Глохнет двигатель ВАЗ 2110(

  • Автор темы Никола
  • Дата начала
Н

Никола

Новичок
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
вообщем проблема такая, у меня на инжекторной 8кл десятки глохнет двигатель на малых оборотах... грешу на датчик ХХ, но не уверен что это он! что это может быть такое?
P.S. модуль зажигания и свечи менялись 3 недели назад, вроде дело не в них!
 
Г

горожанин

Новичок
Регистрация
17.10.2009
Сообщения
171
Реакции
0
Баллы
0
начни с топливного фильтра,
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На диагностику съездий, не пожалей 300 рублей. А то так полмашины перебрать можно.
 
Y

Yujen

Guest
грешу на датчик ХХ, но не уверен что это он! что это может быть такое?
такого датчика нет! есть регулятор, внутри него шаговый моторчик, он ничего не мерит, а только открывает каналы ХХ
по теме: либо он не работает вследствии чего нет ХХ либо каналы ХХ забиты
 
OP
Н

Никола

Новичок
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
ок, спасиб! буду смотреть.....
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 316
Реакции
97
Баллы
48
Нужно ещё провода ВВ проверить может быть дело в них, у меня была подобная беда, замена проводов помогла правда это обнаружили уже на диагностике. Если есть сомнения то лучше к специалисту съездить времени меньше потеряешь на решение проблемы.
 
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
У знакомого такая же фигня закончилась при замене датчика распредвала, т.н. датчика фаз.
 
Y

Yujen

Guest
У знакомого такая же фигня закончилась при замене датчика распредвала, т.н. датчика фаз.
без датчика фаз, эбу переходит в аварийный решим, включает лампочку(ошибки ЭБУ) ввиде движки на припорке, и меняет с фазированного на параллельно-попарный впрыск, после чего машина так же дальше ездит, оприаясь на показания ДПКВ.
 
Оби Ван Кеноби

Оби Ван Кеноби

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
980
Реакции
0
Баллы
16
без датчика фаз, эбу переходит в аварийный решим, включает лампочку(ошибки ЭБУ) ввиде движки на припорке, и меняет с фазированного на параллельно-попарный впрыск, после чего машина так же дальше ездит, оприаясь на показания ДПКВ.

Не претендую на истину, за что купил, за то и продаю. Знакомый говорил, что поначалу машина хреновато заводилась, а потом и вовсе глохла на холостых. Лампочка горела.
 
Y

Yujen

Guest
Не претендую на истину, за что купил, за то и продаю. Знакомый говорил, что поначалу машина хреновато заводилась, а потом и вовсе глохла на холостых. Лампочка горела.
вот, а если забиты каналы ХХ или шток РХХ залип в грязи то chek гореть не будет, но его не правильное поведение видно по шагам на диагностике или при помощи БК, который показывает эти самые шаги РХХ
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
возможно дело в форсах?прочистку произвадилась?давление в рампе мерил?на насосе сеточка может забилась-и еще 100 всяких проблем,лучше сьездей на диагностику!
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
Нужно ещё провода ВВ проверить может быть дело в них, у меня была подобная беда, замена проводов помогла правда это обнаружили уже на диагностике. Если есть сомнения то лучше к специалисту съездить времени меньше потеряешь на решение проблемы.
Вчера выхожу прогреть машину ВАЗ 2110 инжектор, после минуты прогрева упали обороты, двигатель начал троить, еле как доехал до работы, потом до дому, двигатель то глох то, наоборот обороты подскакивали резко. Друзья кричали езжай на диагностику, в итоге решил поставить другие свечные провода. Проблема оказалась в них, после замены двигатель работает отлично, так что видимо их пробивает от мороза.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
ВАЗ-21102 глохнет на ходу.

Первый раз случилось 3 января, просто на ходу машина заглохла, музыка, фары, туманки вся прочая электрика продолжала работать нормально. Повернул ключ, машина завелась, как ни в чем не бывало, поехал дальше и даже внимания особого не обратил, ну мало ли чего с жигулями не бывает. Вчера это повторилось, причем три раза к ряду, просто ни с того ни с сего машина глохнет, но заводится без проблем, ни дитанации, ни потери мощности никаких либо отклонений я не наблюдаю. После этих трех раз проездил весь вечер и это больше не повторялось. На днях поеду на диагностику, но дефект "плавающий", так что может не показать ничего. Что это может быть? Может, кто сталкивался с похожей проблемой?
 
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
глохнет прям на ходу при включенной передаче? или когда нейтраль включаешь? машинка инжекторная или карбюр?
 
biaka

biaka

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
1 150
Реакции
0
Баллы
0
хм...еще может быть помирает вакуумник...
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
если инжектор и глохнет на нейтралке, то датчик положения дросельной заслонки виноват
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
глохнет прям на ходу при включенной передаче? или когда нейтраль включаешь? машинка инжекторная или карбюр?

Гдохнет прямо на ходу, т.е. на передаче. Инжектор.


хм...еще может быть помирает вакуумник...

100% не он.


если инжектор и глохнет на нейтралке, то датчик положения дросельной заслонки виноват

Сам на него думаю, менять буду после диагностики, что бы наверняка.
 
Верх Низ