Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности

    Советы по посильной доводке движка :)

    Итак я начинаю как бы курс полезных советов для оч. умелых ручек по вопросам доводки двигателей отечественных авто. Я не претендую на звание сен-сея по данному вопросу, но так как плотно занимался им, кое-какие наработки есть. Просьба вопросы задавать по существу и только по тому что я уже написал, информации много будьте терпеливы, постараюсь всего коснуться.
    З.Ы. Ни я ни кто либо другой ответственности за Ваши действия не несёт :twisted:
    Каждый сам ломает свою ласточку.

    Для начала будем доводить головку.
    Необходимые инструменты: эл. дрель, металлический трос Ф 6-8 мм, шкурки крупнозернистые, мелкие, разные :wink: , напильники круглые, тоже разные, и… ну там видно будет.
    Сперва доработаем впускную систему.
    Во первых надо доработать окна в впускном коллекторе и головке блока, важно чтобы они совпадали в размерах или хотя бы окно в головке не было больше чем в коллектор или сильно смешено. Берем ватман и вырезаем отверстия ТОЛЬКО под шпильки, затем графитовым порошком (из карандаша можно наковырять) пачкаем соединительные плоскости наших деталей, собираем (не забудьте положить ватман, родную прокладку не надо), затягиваем, разбираем и смотрим на следы. Если следы от стенок коллектора заходят на следы от отверстий головки, исправьте это напильником, если отверстия коллектора получаются немного больше чем отверстия в головке, это не страшно, если больше 1 мм – точите головку.
    Во вторых т.к. впускной коллектор отливают практически в «землю» он мягко сказать шершавый внутри, это же касается впускных и выпускных каналов головки. Их надо отшлифовать, (некоторые их ещё и увеличивают, но для этого нужны шаровые фрезы), для этого закрепляем на стальном тросике шкурку (сначала крупную, потом мелкую), тросик закрепляем в дрели, медленно вводим его в канал впускного коллектора (или головки), включаем дрель и шлифуем до гладкого состояния.

    Продолжение следует 8)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Тогда такой вопрос. есть в наличии ваз 21074, пробег 15000. проблема в следующем. прямая, ровная, давим газ на 4-й доходим до 115 - 120 и жутко тупеем!! включаю 5-ю, тогда продолжается более - менее разгон дальше. вопрос следующий, почему так?? ведь классика обязана достигать максималки именно на 4-й!!!! а 5-я просто для экономичности. причем при всем этом скорость 140 (по спидометру, более не разгонялся никогда) я всегда достигал именно на 5-й. карбюратор регулировали только раз при ТО-1, тогда же регулировали и клапана.

  3. #3

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    День добрый!
    С первой фазой более-менее понятно. Единственное исключение, где найти подходящий "тросик". В данной фазе рассмотрели стыковку коллекторов с головой.
    Что, как и зачем делаем дальше?
    С искренним уважением!

  4. #4
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Тогда такой вопрос. есть в наличии ваз 21074, пробег 15000. проблема в следующем. прямая, ровная, давим газ на 4-й доходим до 115 - 120 и жутко тупеем!! включаю 5-ю, тогда продолжается более - менее разгон дальше. вопрос следующий, почему так?? ведь классика обязана достигать максималки именно на 4-й!!!! а 5-я просто для экономичности. причем при всем этом скорость 140 (по спидометру, более не разгонялся никогда) я всегда достигал именно на 5-й. карбюратор регулировали только раз при ТО-1, тогда же регулировали и клапана.
    Тут есть несколько вариантов:
    Может вноват бензонасос - перекос клапана, трещина в прокладке, загрязнён бензофильтр в карбе или насосе, износ "порасёнка" или штока - короче топлива не хватает
    может виноват трамблёр - при бООльших оборотах не стабильное искрообразование,
    или цепь растянулась, фазы немного сбились.

    Удачи
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  5. #5
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarlord
    День добрый!
    С первой фазой более-менее понятно. Единственное исключение, где найти подходящий "тросик". В данной фазе рассмотрели стыковку коллекторов с головой.
    Что, как и зачем делаем дальше?
    :? Тросик-то можно найти, вот если бы ты спросил где найти шаровые фрезы и корданчик к ним, это был-бы вопрос :wink: Ищите и обрящите 8) попробую поискать 8)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Пасибо, подумаю!! точнее посмотрю.

  7. #7

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    День добрый!
    Недавно в магазине инструментов видел набор наждачного инструмента, с указанием "для работы по камню". Там и шаровые и цилиндрические. Такой подойдет?
    С искренним уважением!

  8. #8
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarlord
    День добрый!
    Недавно в магазине инструментов видел набор наждачного инструмента, с указанием "для работы по камню". Там и шаровые и цилиндрические. Такой подойдет?
    Нужен подходящий диаметр, а вообще над смотреть
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  9. #9
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    наждачный не подойдет т.к. головка силумин и она забивает шарошки. только шкурка и фрезы..

  10. #10
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Млин, постараюсь в выходные набить "ТЕКСТА" и выложить здесь 8)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  11. #11

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности

    Вполне грамотно:))

    Интересно ознакомиться с продолжением и, главное, с полученным результатом (в конце доводки, сборки, регулировки и настройки).
    Жду с нетерпением продолжения.
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Дополню Веселого Роджера по поводу совмещения очков на впускном и головке: Прежде, чем совмещать дырки нужно зафиксировать положение коллектора относительно головки. Например, засверлить дополнительные направляющие стержни.

    2 Alex.ru: Похоже, что у тебя либо поздний НУОЗ, либо центробежный опережометр не дает нужного УОЗ. Попробуй замерить УОЗ на оборотах 2, 3, 4 тысячи - покурим его вместе
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    День добрый!
    И где обещанное продолжение :-(
    С искренним уважением!

  14. #14

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности

    Не торопи Мастера:)))

    Дело серьезное, кроме того требует доступного изложения.
    Вообще-то я тоже с нетепением ожидаю продолжения, особо в части доводки поршней по весу, "игрой" с фазами газораспределения, системой выпуска.
    Также интересует мнение Мастера по использованию "нулевого" воздушного фильтра, рекомендованние им масла, охлаждающие жидкости, возможно, тефлонирование движка и т. д.
    Я понимаю, что прочитать и назадовать кучу вопросов проще, чем грамотно поделиться с коллегами богатым опытом.
    Так что надо набраться терпения :wink:
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  15. #15
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 all
    кстати по поводу "нулевого" фильтра имеет ли смысл ставить его на штатную машину без изменения выхлопной системы ? кто что думает ?

  16. #16
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Извиняйте браты но совсем нет свободного времени на хорошую чтиву, пока постараюсь ответить на предложеные вопрсы...

    Итак поршни. На классику рекомендую ставить "8-е" поршни, они и легче и форма лучше прощитана и по субъективному мнению машина на них еди ощутимо лучше. А общие рекомендации такие:
    Ессесенно лучше полностью спортивные комплекты - ещё меньше вес, более точное изкотовление, короткая юбка, тонкие пальцы, оптимизированные шатуны. Короче, всё направленно на снижение массы и как следствие гораздо лучшая "раскручиаемость" движка. Но можно и со стандартными изделиями поработать, во первых их надо облегчить для этого напильником снимается часть металла, в разумных пределах конечно, места съёма показаны в книжках по эксплуатации. И конечно их надо потом подогнать по массе к наиболее лёгкому поршню (там-же и тем-же).
    Во вторых проделать то-же с шатунами. И в третих при необходимости провести окончательную подгонку по массе уже в сборе (поршень-палец-шатун) - точить только шатун. Желательна разница по весу не более 1 гр.
    С коленвалом возня сложнее и по силам только на спец оборудовании - необходимо провести тшательную балансировку (статическую и динамическую) прчём в сборке (шкив-коленвал-маховик) Для запавших тоже спортивные облегчённые детали оч. будут в тему.
    Насчёт фаз - что с ними играть, надо только точо совместить положения.
    Про 0-фильтр - неоднозначный вопрос. уменьшение сопротивления достигается увеличением ячеек фильтрующего элемента, компенсация возникающего пролёта пыли выполнена за счёт пропитки спец-маслом. поэтому его надо регулярно по инструкции промывать и пропитывать а то будет плохо движке. А есть настроенный выхлоп или нет, без разницы.
    Про выхлоп - прямоток это далеко не настроенный выхлоп. Главное в этой системе - "паук", это так-сказать совмещённые вып. коллектор и штаны. От движка отходят 4 трубы потом соединяются либо сразу в одну (4-1) либо сначала в две потом в одну(4-2-1) Главная особенность все трубы одинаковой длинны поэтому изгибаются по хитрому - отсюда и название. Эффект - из за возникающего резонансного потока газов происходит как-бы "отсос" газов из камеры и к такту впуска камера скорания не только пустая и чистая, а даже с небольшим разряжением. далее толстая труба и прямоточный глушник.
    Тефлонирование - оч. дорого поэтому на любителя.
    Рабочие смазочные и охлаждающие жидкость - в наше время лотеррея, подделок немерянно, но конечно лучше хорошее импортное из заслуживающих доверия мест.

    Задавайте вопросы, ибо мне так наерное проще будет делится.

    Всем жму умелые руки.8) Целую только одну
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  17. #17

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности

    Спасибо!:)))

    Чётко и по делу! Благодарю
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  18. #18

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    Skipped...
    Про выхлоп - прямоток это далеко не настроенный выхлоп. Главное в этой системе - "паук", это так-сказать совмещённые вып. коллектор и штаны. От движка отходят 4 трубы потом соединяются либо сразу в одну (4-1) либо сначала в две потом в одну(4-2-1) Главная особенность все трубы одинаковой длинны поэтому изгибаются по хитрому - отсюда и название. Эффект - из за возникающего резонансного потока газов происходит как-бы "отсос" газов из камеры и к такту впуска камера скорания не только пустая и чистая, а даже с небольшим разряжением. далее толстая труба и прямоточный глушник.
    Skipped...
    Задавайте вопросы, ибо мне так наерное проще будет делится.
    Небольшое дополнение. "Паук" и длина выхлопа как правило настраивается под определенные рабочие обороты. Для меня такой номер не пройдет, получилось бы нечто монстрообразное. Ну не кручу я двигатель до отсечки.
    С искренним уважением!

  19. #19

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    Задавайте вопросы, ибо мне так наверное проще будет делится.
    Что желательно сделать что-бы увеличить крутящий момент на диапазоне 2-3тыс.оборотов?
    Что даст доработка двигателя до 1600 при изменении коленвала?
    С искренним уважением!

  20. #20
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Самое простое что можно сделать для "увеличения" крутящего момента - это поставить 213-распредвал, но на самом деле крутящий момент не увеличивается на много, его "полочка" как-бы смещается вниз по оборотам. Ещё больший эффект дают спец. расчитанные и изготовленные распредвалы и регулируемая шестерня для точного совмещения фаз. В и-нете можно наити предложения по даному вопросу.
    Про 1600 - во первых это смотря как дорабатывать: новый блок, сильная расточка или спец коленвал, по разному можно добиться.
    А вообще обоюдная дороботка даёт оч.неплохие результаты, в своё время друганчик капиталил движку, я ему насоветовал идей - он сделал. Комплект: блок 1.6, 213 распред, 213 трамблёр, 213 карб, 5-ступка, 4.1 гл.пара = в результате, почти непренуждённое троганье с 3-й передачи, при движении на 2-й при 2500 об. резкое нажатие на акселератор вызывает оч. резкое ускорение с приятной пробуксовкой.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  21. #21
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    А ещё кстати можно в карб воду (не водку) заливать - машинку от этого прёть. И кстати это не прикол Ихмо было проверено. 8)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  22. #22
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Да кстати, дозы вливания должны быть не безграничными, а то гидроудар можно словить от усердия
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  23. #23

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    С коленвалом возня сложнее и по силам только на спец оборудовании - необходимо провести тшательную балансировку (статическую и динамическую) прчём в сборке (шкив-коленвал-маховик)
    Немного подробнее по данному разделу. Есть желание поставить коленвал 74,8. Imho дополнительных, крупных вливаний не потребуется. Что целесообразно сделать при таком изменении?
    С искренним уважением!

  24. #24

    Регистрация
    12.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA ceed SW
    Возраст
    56
    Сообщений
    304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    Самое простое что можно сделать для "увеличения" крутящего момента - это поставить 213-распредвал, но на самом деле крутящий момент не увеличивается на много, его "полочка" как-бы смещается вниз по оборотам. Ещё больший эффект дают спец. расчитанные и изготовленные распредвалы и регулируемая шестерня для точного совмещения фаз. В и-нете можно наити предложения по даному вопросу.
    Про 1600 - во первых это смотря как дорабатывать: новый блок, сильная расточка или спец коленвал, по разному можно добиться.
    А вообще обоюдная дороботка даёт оч.неплохие результаты, в своё время друганчик капиталил движку, я ему насоветовал идей - он сделал. Комплект: блок 1.6, 213 распред, 213 трамблёр, 213 карб, 5-ступка, 4.1 гл.пара = в результате, почти непренуждённое троганье с 3-й передачи, при движении на 2-й при 2500 об. резкое нажатие на акселератор вызывает оч. резкое ускорение с приятной пробуксовкой.
    Имеем двигатель ВАЗ2111, вал ММ 49, разрезная шестерня. Т.к.машинка инжекторная разговор о карбе не актуален. Планируется увеличение объема за счет КВ 74,8
    С искренним уважением!

  25. #25
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Для движки горазда "приятнее" когда увеличение обёма идет не за счёт диаметра, а за счёт хода поршня. К топливу лояльнее относится.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 11:13
  2. Нужны советы по Audi 200
    от stydent в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 14:31
  3. Нужны советы по поводу покупки Логана
    от Stas_K в разделе Автомобильный
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 12:57
  4. Нужны советы по доработке ВАЗ-2101
    от UnPlug в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 19:24
  5. Советы по тюнингу
    от Andrey111 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 08:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •