Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    949
    Благодарности

    Карбюратор у восьмерки чудит?

    Вот, купил недавно себе машину, поездил всего ничего, и уже мы болеем…
    Выслушайте плиз историю болезни, проследите мой ход мысли и не обделите комментариями …
    Итак, больной, - ВАЗ 21083, вторая половина 99 г выпуска, куплен две недели назад, за это время совершил три поездки, - все на дачу, по трассе где можно жать «за 140», чем я и пользовался. Первая поездка принесла только радостные ощущения, - только несколько насторожил повышенный расход бензина – литров 10 на сотку точно.
    Вторая поездка, - бензина маловато – лампочка уже горит постоянно. На небольшом подъемчике машина начинает дергаться, терять мощность, и глохнет. Ну думаю, бензин …, в смысле нет его. На всякий случай еще пытаюсь завестись, успешно.. Но двигаться можно только качая педалью часто часто ускорительный насос, с душераздирающими рывками . Кое как доехал 200 м до заправки. Заправился. Ситуация к лучшему не изменилась. На остатках нервов доехал до СТО. Там разбираем карб, продуваем собираем. – Все опять работает как часы, радостно ласточкой опять летим на дачу.
    Третья поездка: выезжаем, едем сначала по городу километров 10, потом опять на подъемчике начинаются старые симптомы – правда в меньшей степени. Бензина опять маловато, хотя больше чем в первый раз – лампочка просто мигает. Тем не менее, доезжаю до заправки, заливаю, - вроде все нормализовалось. Но ненадолго. Еще через км снова начинаем дергаться. Останавливаемся, сам разбираю карбюратор, продуваю, собираю. Все работает. Гордый за содеянное, еду дальше. Километра три. Потом… Ну вы в курсе… Уже с закрытыми глазами как автомат Калашникова в школе на начальной военном подготовке, разбираю верх карбюратора, собираю, - снова все в порядке. Тем не менее разворачиваю машину еду домой. Но запаса бодрости машине на этот раз хватает совсем ненадолго – метров на триста. Все. Капитулирую. Домой доезжаю на галстуке.
    На следующий день снова разбираю карб, меняю иглу поплавковой камеры, меняю это латунную фиговину с двумя трубочками, собираю. Завожусь – вроде снова все нормальн, не считая небольших провалов когда резко по газам лупишь.. Ладно, делаем пробный круг. Метров 300 и снова знакомые до слез явления - тыр пыр дегр мать перемать. В отчаянии снимаю поплавковую крышку, -
    ничего, фиксирую внимание, ничего не делаю, просто отвинчиваю винты, приподнимаю слегка крышку и ставлю назад.
    Опять все работает.!!
    Теперь, ход мыслей. Судя по тому что два первых раза это происходило при малом количестве бензина, виноват отстой грязи который скопился на дне бензобака и который забивал карбюратор. Тогда вопросы:
    а) Топливный фильтр, который на шланге, он что вообще мышей не ловит?
    б) Почему эту проблему устраняет приподнимание крышки поплавковой камеры?
    Понятно что это где то выравнивает давление, но при чем тут грязь.
    Теперь, если мы выяснили кто виноват, и приняли гипотезу о плохом бензине, следующий вопрос «Что делать»
    а)Сливать бензин и чистить бензобак? Как это делать? Может можно просто отвернуть сливную пробку где нибудь внизу или обязательно целиком снимать бензобак. Может есть какая-нибудь автохимия, которую можно залить в бак для его очистки? (Вот мне знакомый советовал залить граммов триста спирта, но ведь насколько я понимаю, это может решить проблему если в баке вода, а на мой то случай это непохоже, да ?) Если все таки снимать бак, сложно ли это делать самому, без подъемника и ямы?
    Или все таки тут что то еще? Бензонасос вроде работает, - по крайней мере уровень в поплавковой камере правильный.
    Короче, народ, направьте на путь истинный начинающего зубиловода.

  2. #2
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    я бы на твоем месте залил бы в бензобак что то вроде устранителя воды
    потом бы проверил бензонасос еще разок ... ну например взял бы погонять у друга на пол денька... а поплавки не могут за что нить задевать ? если на самом деле грязь в бензобаке .. ну тады снимать разбирать и чистить... с другой стороны можно попробовать фильтр получше поставить ) ... а вообще можно попробовать постепенно проверять все что шевелишь во время снятия верха начиная от трубки подачи топлива в карб и тд и тп

  3. #3

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Да-а-а!
    До боли знакомая ситуация! Проходил я такое на своей девятке...
    Мое ИМХО, не претендующее на истину - вся твоя беда не в карбе, а в бензонасосе.
    Рассказываю как было у меня.
    Прибегаю утречком в гараж (Соколовая гора)
    завожу, выезжаю, еду в город. Проехал метров 300, переезжаю КП, еще 20 метров и... рывки, стоп машина. Открываю капот, смотрю туда минут 10 (примерно те же действия)
    Сажусь, завожусь еще 30 метров и повторение.
    А после обеда собирался в Хвалынск ехать итить колотить
    Вобщем сворачиваю к СТО справа не доезжая авторынка. Те начинают лечить карб и заодно меняют масло (я как раз собирался).
    Выставляют карбюратор все пучком - езжай...
    Доехал я только до таксопарка (метров 500)
    Обратно возмущенный на галстуке! Еще час репочесаний и сборов-разборов, резюме: меняй бензонасос, мол стоит у тебя какой-то времен диких кооперативов. Покупают мне бензонасос, ставят бесплатно и я уезжаю довольный и счастливый. Вобщем от жары при нагреве движка в бензонасосе образовывалась пробка из паров бензина. Говорят можно продиагностировать эту багу путем обматывания бензонасоса мокрой тряпкой (это если 200 рублей на новый жалко).

    История 2. Уже когда я собирался ее продавать на следующий год весной, заболела она, причем схожим образом.
    2 мая, лечу к себе на дачу, оттормаживаюсь перед поворотом, сворачиваю и вижу что машина заглохла. Еду по инерции, пытаюсь завести - не завотся.
    Вобщем маета суета, вызываю службу эвакуации в лице брата. Он приезжает, начинаем вдвоем в капоте возиться, искать искру (на этот раз) минут через 45 машина завидиться, проезжает 600 метров, глохнет. Вобщем такими перебежками добрался я до гаража, потом пару дней на 2-х СТО провел.
    Меняли датчик Холла, коммутатор, хотели снимать сигналку, мол она прячет искру...
    В результате все вылечилось установкой нового трамблера и коммутатора. Кстати, как мне сказали - датчик Холла как запчасть не поставляется отдельно, только с трамблером.

    После всего этого девятка была продана от греха подальше

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Мыслей две:

    1. Перегрев БН. Попробуй без шаманств с карбом: не едет - дай остыть и пробуй еще. Или просто замени.

    2. Задевает поплавок за стенки поплавковой.

    Остальные - маловероятный. ФТО - поменяй.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    949
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Мыслей две:

    1. Перегрев БН. Попробуй без шаманств с карбом: не едет - дай остыть и пробуй еще. Или просто замени.

    2. Задевает поплавок за стенки поплавковой.

    Остальные - маловероятный. ФТО - поменяй.
    Да бензонасов вряд ли - я правда давление не замерял, но субъективно вроде качает как надо..
    Вот говорят что поплавковая камера как то выравнивается по давлению с атмосферой - мож там тоже что нибудь засорилось ... Ладно, что б уж поменьше гадать возьму на днях прочищу бензобак, на БН клапана заменю с диафрагмой и карб продую компрессором помощнее..

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    14
    Благодарности
    А может где-нибуть воздух подсасывает, ваккум-усилитель тормозов, или шланг или всасывающая труба :?:

  7. #7
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Евгений
    ...коммутатора. Кстати, как мне сказали - датчик Холла как запчасть не поставляется отдельно, только с трамблером...
    Гонют они все ... датчик 40 -80 р стоит отдельно.
    по поводу дерганий, надо поменять ФТО, это раз. воздушный фильтр (просто для профилактики) , проверить обратку в бак т.к. пару бенза поябляются при забивании этой трубки (нет циркуляции бензина который охлаждает насос) (хотя на оке нету обратки а пары не появляются). и проверить сам насос на горячей машине т.е. подкачивать бенз вручную и пальцем затыкать шланг (давление должно чувствоваться. (кстати не лишним посмотреть свечи, можа они загрязняются богатой смесью и при прогреве искра не туда идет.)

  8. #8
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от giperboloid
    А может где-нибуть воздух подсасывает, ваккум-усилитель тормозов, или шланг или всасывающая труба :?:
    тогда бы холостой ход сильно плавал.

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    Гонют они все ... датчик 40 -80 р стоит отдельно.
    Продаваться продается а в официальный каталог запчастей не входить

    По поводу ФТО - менять непременно, тем более у свежекупленой машины. Забивается порой так, что не точто бензин - воздухом не продуть :!:

  10. #10
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar
    Да бензонасов вряд ли - я правда давление не замерял, но субъективно вроде качает как надо..
    Дело не в давлении. Просто при перегреве БН в нем могут появляться паровые пробки, которые не дают поступать бензину в поплавковую.
    Я не сильно разбираюсь в тонкостях зубильных движков, так что некоторые варианты могу упустить. На многих двигателях стоит термоизолирующая прогладка между БН и блоком. У тебя стоит? И еще если у тебя есть обратка в бак и она не забита, то вариант с перегревом насоса можно отменить.
    Вот говорят что поплавковая камера как то выравнивается по давлению с атмосферой - мож там тоже что нибудь засорилось ...
    Давление в поплавковой немного выше атмосферного, насколько я знаю.
    Ладно, что б уж поменьше гадать возьму на днях прочищу бензобак, на БН клапана заменю с диафрагмой и карб продую компрессором помощнее..
    Сначала проверь, не задевает ли поплавок стенки камеры.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  11. #11
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    ...Дело не в давлении. Просто при перегреве БН в нем могут появляться паровые пробки, которые не дают поступать бензину в поплавковую....
    >> обратка позволяет циркулировать бензину тем самым охлаждая БН


    ..У тебя стоит? ... : )
    И еще если у тебя есть обратка в бак и она не забита, то вариант с перегревом насоса можно отменить...
    >> именно

    Вот говорят что поплавковая камера как то выравнивается по давлению с атмосферой - мож там тоже что нибудь засорилось ...
    Давление в поплавковой немного выше атмосферного, насколько я знаю.
    >> ИМХо называется балансированный карбюратор или что то наподобие, дабление выравнивается не по атмосферному воздуху а по давлению внутри кастрюли, (для исключения влияния на качество смеси состояния воздушного фильтра)

    Ладно, что б уж поменьше гадать возьму на днях прочищу бензобак, на БН клапана заменю с диафрагмой и карб продую компрессором помощнее..
    >> именно.. только надо удостоверится что исправны все остальные элементы системы.

  12. #12
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt
    >> обратка позволяет циркулировать бензину тем самым охлаждая БН
    Не всякая обратка Есть варианты, когда обратка врезается в топливный шланг до бензонасоса. Тогда проку от нее мало. А вот когда она имеет отдельный трубопровод в бак, то да.
    ..У тебя стоит? ... : )
    Нет, для меня обратка неактуальна - классический двигатель даже когда кипит нормально бензин качает
    >> ИМХо называется балансированный карбюратор или что то наподобие, дабление выравнивается не по атмосферному воздуху а по давлению внутри кастрюли, (для исключения влияния на качество смеси состояния воздушного фильтра)
    Да скачет оно там вообще
    >> именно.. только надо удостоверится что исправны все остальные элементы системы.
    Ага
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  13. #13

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    949
    Благодарности
    Ну вроде решилась проблема... Стучу по дереву..Карбюратор таки был виноват. Я правда так и не понял логику его работы, точнее отсутсвие этой работы, если уж он собака засорился, так должен на всех режимах плохо работать, а так чтоб дефект проявился надо сначала прогреться , потом еще поездить минут пять и только после этого радостно бежать к автомастеру -"вот, вот, я же не вру..." Попутно узнал один выход из подобных ситуаций, для меня это было открытие граничащее с чудом...
    Меняешь местами два провода на трамблере, - заводишь. Он естсно начинает чихать, причем чихает в карбюратор, чем его и прочищает. Все, несколько раз чихнул, можно ехать..
    Так что сам виноват, надо было карб получше прочистить, а я даже забыл жиклеры , которые под эмульсионными колодцами выкрутить.

Похожие темы
  1. Тюнинг восьмерки
    от LMW в разделе Автомобильный
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 02:14
  2. Карбюратор, стартер, генератор
    от ArtemZ в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 13:53
  3. Продаю карбюратор и магнитолу, дешево
    от ArtemZ в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 09:39
  4. карбюратор на VW Jetta или AUDI
    от a160xt в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 11:52
  5. Кто виноват: карбюратор или...?
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 09:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •