Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    ВОпрос про ремни 2112

    Привет. Теряюсь в сомнениях на счет ремня ГРМ и второго тоже врочем. Когда и через сколько все это дело менять ??? Просто мнения слышал самые самые разные. Кто как решает данную проблемы и на каких этапах пробега ?? ЗАранее спасибо

  2. #2
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    все зависит от какчества ремня ИМХО 30 - 50 тык в среднем.

  3. #3
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    ну скажу по своему опыту менять лучше через 30 тысяч, можно ременб купить и за 30 можно и дороже я выбрал дороже о чем впрочем не жалею также лучше сразу поменять ролики, в магазине я брал вологодские говорят они лучше ... стоят по 330 р за штуку .. ролика всего 2. в принципе ездить с ремнем можно и больше, но мало ли какая х... может приключиться , а потом ремонт и тд и тп. вообщем лучше 40-50 уев сразу потратить. так же очень важно не перетянуть ремень, то есть ты должен его с усилием иметь возможность повернуть на 90 градусов когда он надет. Вообщем если что спрашивай ...

  4. #4
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    Как показывает практика заводские ремни способны отбегать очень большой ресурс, но вот покупные это уже кот в мешке.. Мне знакомые шофера хвалили очень балаковские, но я сам еще не проверял
    ДДДТ

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    1. на 16-ти клапаннике вроде раз в 30-40 тык менять. ибо черевато дорогим(около 300 бакинских) ремонтом.
    2. у меня на трех машинах ремень ГРМ рвался два раза. 2-й - просто от старости(на 50 тыках), 1-й - клин помпы. исходя из 1-го случая, можно сделать вывод, что внимания требует не только сам ремень, но и все, что об него крутицца.
    3. ремень генератора меняется: А. по внешним признакам старения, Б. с учетом п.А перед дальней ответственной поездкой(это относится и ГРМ - как минимум визуально проверить), В. когда порвецца(при благоприятных условиях окружающей среды на нормальном аккумуляторе вполне можно ездить день не злоупотребляя потребителями эл.энергии).

  6. #6
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    когда порвецца(при благоприятных условиях окружающей среды на нормальном аккумуляторе вполне можно ездить день не злоупотребляя потребителями эл.энергии)
    а еще говорят можно из женских колготок заменитель связать - на несколько часов хватает

  7. #7
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    или руками крутить или ногами как велосипед :mrgreen: :mrgreen:

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alFF
    Как показывает практика заводские ремни способны отбегать очень большой ресурс, но вот покупные это уже кот в мешке.. Мне знакомые шофера хвалили очень балаковские, но я сам еще не проверял
    У меня на 2105 (движок 05 с ременным приводом ГРМ) ремень прошел около 90т. Вероятно и больше проходил бы. Но поменял его перед продажей. А ремень генератора я не вижу смысла раньше времени менять. Просто всегда с собой вожу запасной. Если что, то его не долго перекинуть.
    ЗЫ. Был случай. Подъехал к дому. Потом выхожу завожу смотрю лампочка аккумулятора не гаснет. Открываю капот и вижу слетел рамень. Стал ставить и смотрю на нем клочья шерсти. А ремень такой был с зубьями. Видно кошан залез в капот погреться Кстати они постоянно на капот запрыгивают греться зимой. А этот видать совсем замерз

  9. #9

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности

    Заводом - изготовителем предписано

    на 16-ти клапанных двигателях менять ремень ГРМ каждые 45 тыс. км вне зависимости от его состояния.
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  10. #10
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 Спокойный
    и где это предписано заводом изготовителем... ?источник в студию )

  11. #11
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz
    а еще говорят можно из женских колготок заменитель связать - на несколько часов хватает
    ГРМ??? нее только для гены

  12. #12

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    да, на 16-клапанниках лучше не экономить на замене ремня и на самом ремне ибо экономия потом может дороже выйти
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  13. #13

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    Цитата Сообщение от civil
    2 Спокойный
    и где это предписано заводом изготовителем... ?источник в студию )
    "Перечень работ, выполняемых по талонам ВАЗ 2110-2112", пункт 2.12
    В соответствии с ним, на 8 клапанных ремень меняется через 75 тыс. км, на 16-ти через каждые 45 тыс. км.
    Тоже самое написано в сервисной книжке
    Если есть желание, могу выслать этот документ Вам в Ваш почтовый ящик.
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  14. #14
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    2 Спокойный
    да если серьезно то желание есть

  15. #15

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    Выслал, лови!
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

Похожие темы
  1. Вопрос про генератор на ВАЗ 2112
    от Koc в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:46
  2. Вопрос про динамики.
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:17
  3. вопрос про каско
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2005, 00:38
  4. вопрос про ОСАГО.
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 18:29
  5. вопрос про афтомагаз на строителей
    от отец Димитрий(093i) в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 10:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •