Помогите найти поршни на Swift!

  • Автор темы Vl@d
  • Дата начала
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Доброе время суток! Проблема такая, еще в апреле умер двигатель, давно просивший капиталки. Надеялся, что весь ремонт займет около двух недель, но не тут-то было... Все запчасти пришли в Экзисте почти за месяц, все, кроме поршней. Заказывал я их, по-моему, почти во всех магазинах, которые возят запчасти для японок. И везде все по одной и той же схеме: заказал, месяц ждешь и отказ. Хотелось бы узнать, может кто тут занимается запчастями? Интересуют либо поршни, либо гильзы, либо контрактный движок. Самую маленькую цену, которую мне называли за этот двигатель - это 43т.р., что я считаю очень дорого за литровый двигатель. Может, кто-то предложит какие-нить альтернативные варианты.

Вот данные по авто:
Suzuki Swift 1.0i (хэтчбэк, 5дв., левый руль) 1995г.в.,
двигатель G10, 993куб см., моновпрыск, диаметр цилиндра 74мм.
Поршни нужны второго ремонтного размера (74,5мм).

Заранее огромное спасибо за помощь.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Может другой движок туда впихнуть, получится не на много дороже капиталки.
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Может другой движок туда впихнуть, получится не на много дороже капиталки.
Если только из тех, которые стояли на этих моделях, но опять же, не такие уж они и дешевые. Хотя, этот вариант я пока не рассматривал.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
А заказать в России отлить их не пробовали? Уверен, что их можно в нашей стране изготовить. По вашему заказу и параметрам. Пусть знающие люди подскажут, если ошибаюсь.
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Ну, это уж совсем из крайних вариантов:)
 
С

сбл

Guest
А что со старыми поршнями? Загильзовать под старые поршни не рассматривался вариант?
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Ну вот подтверждение моего мнения в теме про замену двига.

Заморачиваться с капиталкой японских моторов - это не разумно, дешевле и проще заказать контрактную движку поставить и не гемороиться с капиталкой.

Если не секрет сколько Вы потратили на запчасти для капиталки?

А я, ради спортивного интереса спрошу во Владике про Ваш двигатель или подходящий но большего объема, сколько будет стоить вместе с доставкой.
 
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Млин!!!!
Дайте фаст или вин.
Ваши поршня 1,5р валом лежат...
 
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
4232)368733 G10 Цена: 20 016
Телефон во владике...
Какие нафиг 43? :)
А еще у меня есть телефон чела который за капиталку берет от 15 и выше.
Нужно? Вот и я думаю что нет..
Короче, расточка блока на "Волжанине" 2,5
Запресовать тоже можно там.
Все остальное можно сделать самому.
НА всякий случай - весь инструмент имеется.
Сам летом кольца менял... А на горшках еще была заводская хонга. Мотор прошел 330 до замены.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
4232)368733 G10 Цена: 20 016
Телефон во владике...
Какие нафиг 43? :)
А еще у меня есть телефон чела который за капиталку берет от 15 и выше.
Нужно? Вот и я думаю что нет..
Короче, расточка блока на "Волжанине" 2,5
Запресовать тоже можно там.
Все остальное можно сделать самому.
НА всякий случай - весь инструмент имеется.
Сам летом кольца менял... А на горшках еще была заводская хонга. Мотор прошел 330 до замены.

это что за зверь такой? )))
 
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
вопрос про меня или продавца?
 
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
ну народ вы даете....
Хонг это след от проточки блока на заводе.
Если внимательно смотреть на новый блок то там будет видно как фреза ходила внутри цилиндра. Так сказать след сверху вниз.

И скажите пожалуйста, кто промерял цилиндры на конусность, овальность ?
Какой разброс показаний?
У меня 330 00 пробега и ограничелось заменой колец. Так как все было в допуске и авто 87 года!! :D
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
ну народ вы даете....
Хонг это след от проточки блока на заводе.
Если внимательно смотреть на новый блок то там будет видно как фреза ходила внутри цилиндра. Так сказать след сверху вниз.


И скажите пожалуйста, кто промерял цилиндры на конусность, овальность ?
Какой разброс показаний?
У меня 330 00 пробега и ограничелось заменой колец. Так как все было в допуске и авто 87 года!! :D

Афееть, дайте две )))))))))))))))))))))
Нормальный такой гаражный албанский )))

После расточки блока его обрабатывают на хонинговальном станке, который, собственно, и наносит эти "следы от фрезы" ))))) Делается такой процесс специально, чтобы кольца на поршнях не "соскрябали" полностью масло со стенок цилиндра.
Назвается это хонинговка.
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
Если не секрет сколько Вы потратили на запчасти для капиталки?
Так как пока все делал сам, за работу 0р. А на запчасти уже около 15тыр ушло (все вкладыши, клапана, прокладки и некоторые сальники), плюс малознакомому дядьке отослал в Балаково 10тыр на поршни с кольцами. Я посмотрел по сайтам, цены на движки заоблачные, вот и решил капиталить. А если за 20тыр, то и заморачиваться не стал бы. Спасибо за телефончик, позвоню, узнаю. Если подойдет, с меня причитается;)
 
D

-Disil980-

Новичок
Регистрация
14.10.2007
Сообщения
117
Реакции
0
Баллы
0
Афееть, дайте две )))))))))))))))))))))
Нормальный такой гаражный албанский )))

После расточки блока его обрабатывают на хонинговальном станке, который, собственно, и наносит эти "следы от фрезы" ))))) Делается такой процесс специально, чтобы кольца на поршнях не "соскрябали" полностью масло со стенок цилиндра.
Назвается это хонинговка.

ну спасибо расказал. :) А я то и не знал...
Тоже замое вид с боку. :)
Хонинговка это процесс, а хонг на горшках...
 
OP
Vl@d

Vl@d

Новичок
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
635
Реакции
3
Баллы
0
И скажите пожалуйста, кто промерял цилиндры на конусность, овальность ? Какой разброс показаний?
Мерял тот, кто и растачивать будет. В Энгельсе, Виталий зовут. Может, знаете:) Про разброс показаний так сразу не скажу, но максимальная выработка была 0.22.

У меня 330 00 пробега и ограничелось заменой колец. Так как все было в допуске и авто 87 года!! :D
Может, у вас движок-миллионник, а у меня 3-х цилиндровый:) Да и при последней поездке отломился кусок выпускного клапана. Пока доехал с дачи на одном (иногда двух) цилиндрах, соответственно еще измельченным куском этого клапана цилиндр подточился.
 
Верх Низ