Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности

    Question Неравномерный износ протектора

    Подскажите пожалуйста. Вообщем ситуация такая поменял резину, и обнаружил что у летней резины на задней оси(машина классика) на одном колисе(непомню толи левое толи правое) резина износилась немного больше.Т.е просто на одном колисе протектора осталось меньше чем на другом.Разница на глас милиметра в 2. Вчем причина или это нормально.

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Буксовал часто?

  3. #3
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Вообщем ситуация такая поменял резину, и обнаружил что у летней резины на задней оси(машина классика) на одном колисе(непомню толи левое толи правое) резина износилась немного больше.Т.е просто на одном колисе протектора осталось меньше чем на другом.Разница на глас милиметра в 2. Вчем причина или это нормально.
    1. возможно, это колесо когда-то стояло спереди и износилось.
    2. гнутая балка.

  4. #4
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Не сказать что постоянно. Но переодически бывает.

  5. #5
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    1. возможно, это колесо когда-то стояло спереди и износилось.
    2. гнутая балка.
    Нет стояло сзади.
    На классике мост, а еслибы он был гнут, новерно редукрору сразуже пришелбы кирдык.Темболее износ равномерный(еслибы он погнулсябы резину съелобы на одну сторону изза нарушеного развала\схождения), просто одно колесо износилось чуть больше чем другое.

  6. #6
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    На классике мост, а еслибы он был гнут, новерно редукрору сразуже пришелбы кирдык.Темболее износ равномерный(еслибы он погнулсябы резину съелобы на одну сторону изза нарушеного развала\схождения), просто одно колесо износилось чуть больше чем другое.
    Возможен перекос моста.

  7. #7
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Нет стояло сзади.
    На классике мост, а еслибы он был гнут, новерно редукрору сразуже пришелбы кирдык.Темболее износ равномерный(еслибы он погнулсябы резину съелобы на одну сторону изза нарушеного развала\схождения), просто одно колесо износилось чуть больше чем другое.
    Если будут проблемы с сальником полуоси- проверь развал задних колес .
    (ищи компьютерный развал на четыре колеса) Посмотри состояние реак-
    тивных тяг и особенно резиновых втулок - может просто мост "мотается".

  8. #8
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 887
    Благодарности
    Не может так быть из-за неправильной работы дифференциала?

  9. #9
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Не лезьте в дебри - всё гораздо проще. Одна сторона тормозит более эффективно и соответственно резина стирается больше. Причин тысячи - от грязных колодок до заедающего ручника. Ещё подобный эффет бывает на машинах с диагональными контурами (не знаю как на этом авто, но на моей девятке такие стоят), т. к. один контур может схватывать чуть раньше. Заметил что колодки на передних тормозах с одной стороны всегда стираются немного быстрее.

  10. #10
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Сальник и тяги в порядке 100%. Деференциал мало вероятно, наверняка сразуже отразилось бы на поведении машины, да и следы от резины после "стартов" отставались одинаковой длины)) Тормаза тоже впорядке. Передние когда менял были сточены одинаково вплодь до милиметра(измерял ).Задние когда барабаны снял увидел что колодки еще в очень хорошем состоянии визуально с обеих сторон были сточены одинаково.
    Кстати у девушки на 08 тоже такую фигню заметил на передних колодках с одной стороны были чуть больше сточены чем на другой, может для переднего привода эт нормально, но я чет в этом сомневаюсь.
    Уменя два подозрения:
    1 партия разная и как следствие качество резины разное и изза этого одно колесо может изнашиваться чуть быстрее.
    2 может в одном колесе было недостаточное давление. помню както подкачивал а у меня в одном заднем колесе было 1.8, а в других было в норме(качаю до 2).

  11. #11
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Кроме описанного выше, может у тебя диск гнутый сильно?? А может машина неравномерно загружена была??? Ну и как вариант, может сила Кориолиса? ))))))

  12. #12
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    56
    Сообщений
    2 269
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Не лезьте в дебри - всё гораздо проще. Одна сторона тормозит более эффективно и соответственно резина стирается больше. Причин тысячи - от грязных колодок до заедающего ручника. Ещё подобный эффет бывает на машинах с диагональными контурами (не знаю как на этом авто, но на моей девятке такие стоят), т. к. один контур может схватывать чуть раньше. Заметил что колодки на передних тормозах с одной стороны всегда стираются немного быстрее.
    В такой ситуации - при торможении машину будет разворачивать, так как одна
    сторона будет тормозить раньше другой.

  13. #13
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Кроме описанного выше, может у тебя диск гнутый сильно?? А может машина неравномерно загружена была??? Ну и как вариант, может сила Кориолиса? ))))))
    Что за зверь такой.

  14. #14
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Что за зверь такой.
    Это сила, действующая на движащееся тело, возникающая из-за вращения Земли.
    К теме не имеет ни малейшего отношения.

  15. #15
    Аватар для @I{ИМ
    Регистрация
    18.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 седана,2 хетчбека, Ява 634
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 564
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Это сила, действующая на движащееся тело, возникающая из-за вращения Земли.
    К теме не имеет ни малейшего отношения.
    Вот я неучь, а еще школу без троек закончил

  16. #16
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Это сила, действующая на движащееся тело, возникающая из-за вращения Земли.
    К теме не имеет ни малейшего отношения.
    Ну не только из-за вращения Земли. про Землю это частный случай. Везде где есть вращение, проявляется сила Кореолиса.
    А к теме оно имеет самое что нинаесть прямое отношение, правда весьма утрированное.(типа преувеличено её влияние)))) В результате действия этой силы в частном случае с Землей, если рассматривать ж\д пути идущие вдоль меридианов, то одна из рельс сильнее изношена, чем другая ))) Классический пример из физики. Ну естественно, это была шутка по поводу влияния на износ одного колеса из четырех)))

  17. #17
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Ну не только из-за вращения Земли. про Землю это частный случай. Везде где есть вращение, проявляется сила Кореолиса.
    А к теме оно имеет самое что нинаесть прямое отношение, правда весьма утрированное.(типа преувеличено её влияние)))) В результате действия этой силы в частном случае с Землей, если рассматривать ж\д пути идущие вдоль меридианов, то одна из рельс сильнее изношена, чем другая ))) Классический пример из физики. Ну естественно, это была шутка по поводу влияния на износ одного колеса из четырех)))
    Гораздо более классический пример про левый и правый берега. Один размыт всегда сильнее другого.

  18. #18
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джаконда Посмотреть сообщение
    Кстати у девушки на 08 тоже такую фигню заметил на передних колодках с одной стороны были чуть больше сточены чем на другой, может для переднего привода эт нормально, но я чет в этом сомневаюсь.
    Не сомневайся - у всех так кто аккуратно ездиет и плавно тормозит, с правой стороны всегда дольше живут.

Похожие темы
  1. Неравномерный износ протектора.
    от iiyama в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:47
  2. износ тормозных дисков
    от lecha1978 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 20:05
  3. Езда с разным рисунком протектора на передней и задней оси
    от gotic в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 14:38
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 15:22
  5. Износ сцепления - как и когда проявляется?
    от regulator в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 22:58
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •