Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1

    Регистрация
    29.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Благодарности

    Какие движки любят низкие обороты и едут на них?

    Хоть и люблю иногда притопить, но все-таки чаще стиль езды у меня спокойный - в районе 2000 оборотов. Это потому что движение плотное и пробки на каждодневных маршрутах.
    Люблю при этом внедорожники, ну или хотя бы - паркетники

    Был шевик, сейчас взял санту 2.4 - и все одно, в таком режиме - "не едут", т.е.:
    1. Очень слабо ускоряются даже на 2-й передаче с 2-х тыщ.
    2. Чувствуется, что движок напрягается сильно, особенно если в горку - приходится переключаться.

    Многие рекомендуют просто держать обороты в районе 3-4 тыщ и все будет ОК. Я пробовал, все ОК, едет отлично, но - напрягает меня такая езда

    Вопрос: что может помочь в данной ситуации? Что учесть при выборе новой машины через год-другой?
    1. Дизель. Действительно ли он едет? Например, по Мясницкой до Парка Победы поднимется на 2 тыщах на 3-й передаче?
    2. АКПП. Оно действительно плавно переключает передачи и не забывает подтыкать их вовремя? Напоминаю, рассматриваем внедорожники.
    3. А может, можно как-нибудь чипануть мою санту, чтобы момент на низах вырос?

    Заранее спасибо за советы!

  2. #2
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Прокатись на патриоте. Двиг не оборотистый, в городе редко крутил больше 3500.

  3. #3
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Мотор от 5 литров возьми и будет тебе счастье на низах.

  4. #4
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Практически любой дизель...
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  5. #5
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    salt, А может просто передаточными числами побаловаться?

  6. #6
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Зачем постоянно ездить на низах? Это же повышенный расход топлива.

  7. #7
    Аватар для comstar
    Регистрация
    20.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    x
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 519
    Благодарности
    Вот у людей проблемы-то) Вариантов куча: бери дизель или бензиновый, но мощный и будёт всё хорошо.

  8. #8

    Регистрация
    12.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ceed
    Сообщений
    275
    Благодарности
    Поменяй табличку с цифрами под тахометром и ездий дальше!)))Если тебя так цифры напрягают.

  9. #9
    AG Team Аватар для Dobrovolec
    Регистрация
    08.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ_21, ВАЗ_2109i
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Записей в дневнике
    22
    однозначно - дизель. Там 3000 - уже красная почти..))
    Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить.. ©

  10. #10
    Аватар для zig66
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    streetmonster
    Сообщений
    650
    Благодарности
    Тебя спасет мерседес...с любым двигателем...
    летайте самолетами SUZUKI...

  11. #11
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Зачем постоянно ездить на низах? Это же повышенный расход топлива.
    На моей таратайке 1500 оборотов это 60кмч )) соответсвенно медленнее - обороты ещё меньше ))
    сейчас расход энгельс-центр саратова-солнечный 7-7.5л на сотню , какое утром в районе девяти движение на молочке все в курсе
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  12. #12
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zig66 Посмотреть сообщение
    Тебя спасет мерседес...с любым двигателем...
    Ашка с мотором 1.4 ? )))))
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  13. #13
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    2-х литровая мх5 отлично толкает с самых низов
    Чашечка Джо

  14. #14
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Зачем постоянно ездить на низах? Это же повышенный расход топлива.
    Оригинальное высказывание. Интересно, чем руководствуется автор?
    Из литературы известно, что есть диапазон оборотов, где двигатель имеет максимальное КПД. То есть, дословно, на один оборот движка расходуется минимальное количество бензина. Почему-то некоторые "читатели", считают, что это равносильно снижению расхода на километр пути. Кроме того, если посмотреть графики зависимости расхода от оборотов (под нагрузкой, ХХ - отдельная тема, особенно на инжекторе), то будет видно, что там разница 5-7%. А падение оборотов от втыкания следующей передачи - существенно больше. Таким образом, ездить на оборотах ниже, как было выгоднее во всех отношениях, так и будет.
    Может встать вопрос про экологичность - эдесь ситуация будет та же: разница в объёме выхлопных газов за единицу времени будет перекрывать разницу в составе.

  15. #15
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Оригинальное высказывание. Интересно, чем руководствуется автор?
    Езда на 1 или 2 передаче экономичная? Значит дергание в пробке это экономично?))))

  16. #16
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Таким образом, ездить на оборотах ниже, как было выгоднее во всех отношениях, так и будет.
    ниже чем что? ниже плинтуса? ездить нужно на оптимальных для данной нагрузки оборотах

  17. #17
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Езжу на Nissan Avenir, двигатель 2 литра, на вариаторе. Тахометр крайне редко превышает 2000 оборотов, обычно 1500-1700 при разгоне и 1300 при езде по городу. 2200 оборотов - это трасса, 100 км/ч. 4500 - это педаль в пол, разгон от 80 до 120 км/ч за пару секунд.
    Ну и раритет - Москвич-408. Паровозная тяга с холостых, двигатель вообще нет смысла раскручивать, один шум только.

  18. #18
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Езжу на Nissan Avenir, двигатель 2 литра, на вариаторе. Тахометр крайне редко превышает 2000 оборотов, обычно 1500-1700 при разгоне и 1300 при езде по городу. 2200 оборотов - это трасса, 100 км/ч. 4500 - это педаль в пол, разгон от 80 до 120 км/ч за пару секунд.
    Ну и раритет - Москвич-408. Паровозная тяга с холостых, двигатель вообще нет смысла раскручивать, один шум только.
    Масса автомобиля?

  19. #19
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Ну и раритет - Москвич-408. Паровозная тяга с холостых, двигатель вообще нет смысла раскручивать, один шум только.
    Этот двигатель разве что под стекло и в музей, не крученый он, с толкателями то

  20. #20

    Регистрация
    13.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI
    Возраст
    41
    Сообщений
    1 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от oleg15198 Посмотреть сообщение
    Езжу на Nissan Avenir, двигатель 2 литра, на вариаторе. Тахометр крайне редко превышает 2000 оборотов, обычно 1500-1700 при разгоне и 1300 при езде по городу. 2200 оборотов - это трасса, 100 км/ч. 4500 - это педаль в пол, разгон от 80 до 120 км/ч за пару секунд.
    На фольксвагенах с 1.4 турбо разгон от 80 до 120 6,5 секунды, на двухлитровом турбодизеле - 4,5 секунды. Ездил на двухлитровом кашкае с вариатором некоторое время и могу сказать, что это не очень быстрый автомобиль. Не надо писать непроверенных данных . Не спорю, что субъективно Ваш автомобиль может казаться быстрым (особенно в сравнении с москвичом), но......

  21. #21
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Езда на 1 или 2 передаче экономичная? Значит дергание в пробке это экономично?))))
    И где в моём посте содержится такой вывод? Или где из него можно его сделать? 1 и 2 - этот как раз повышение оборотов.
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ниже чем что? ниже плинтуса? ездить нужно на оптимальных для данной нагрузки оборотах
    Естественно, речь идёт о рабочем диапазоне. Обсуждались вопросы, типа: "Выгодно ездить 4,5 тысячи на 4-й или 3,5 - на 5-й?", "Выгодно в городе раскручивать до 5 или держать ниже 3-х?"
    А про "данную нагрузку" - ну, ещу понятно, что в гору надо обороты дать поближе к оптимальному моменту. Физику-то никто не отменил пока.
    А насчёт дизелей - да, они низкооборотистые, но слуховой комфорт там даётся не этим методом (и не за деньги, сэкономленные на оборотах от бензина).

  22. #22
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 629
    Благодарности
    А вопрос по поводу ВАЗ переднеприводного 9 семейства,ездил всегда на заднем приводе было 2 класики,на класике ездил так(В спокойном стиле) 40-3 60-4 90-5 переключенрия при 2500 об/мин,щас ваз 21099 там 40-только на 3000 тыщях,и 60 тоже на 3000 по привычке включаю на 2500 движку тяжеловато тянуть думаю что это не оч хорошо...и крутить его что то не оч хочется скажите как тут вообще???Надо ли его до 3000 крутитиь постоянно,и какой стиль считается спокойным для 99???
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  23. #23
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    Если наравятся внедорожнеки,бери именно такой.(имхо) ренджер или л200(очень люблю пикапы).С дизилями машины привосходны.(даже наверное ренджер,ибо по мнению многих эта машина более применима к нашему качеству топлива.(вся хитрость в топлевном насосе)подвеска правда пружинеста немного и как замечвенно выше...шумновато)

  24. #24
    Аватар для OFFicer
    Регистрация
    04.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MB G
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 493
    Благодарности
    Цитата Сообщение от <ИГОРЬ> Посмотреть сообщение
    Мотор от 5 литров возьми и будет тебе счастье на низах.
    +1!
    У меня на гранде (5,2л., машина 2 тонны весом) в городе стрелка тахометра практически всегда в пределах 1,5 тыс., в горки поднимается до 2-х, иногда до 2,2...

  25. #25
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Оригинальное высказывание. Интересно, чем руководствуется автор?
    Из литературы известно, что есть диапазон оборотов, где двигатель имеет максимальное КПД. То есть, дословно, на один оборот движка расходуется минимальное количество бензина. Почему-то некоторые "читатели", считают, что это равносильно снижению расхода на километр пути. Кроме того, если посмотреть графики зависимости расхода от оборотов (под нагрузкой, ХХ - отдельная тема, особенно на инжекторе), то будет видно, что там разница 5-7%. А падение оборотов от втыкания следующей передачи - существенно больше. Таким образом, ездить на оборотах ниже, как было выгоднее во всех отношениях, так и будет.
    Может встать вопрос про экологичность - эдесь ситуация будет та же: разница в объёме выхлопных газов за единицу времени будет перекрывать разницу в составе.
    "на оборотах ниже" мозги бесщадно льют бензин и выставляют максимально поздние углы, дабы избежать детонации. Уменьшением расхода и не пахнед, скорее наоборот.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Низкие обороты на холостом
    от Seruj в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:49
  2. ВАЗ-2121: падают обороты до нуля на холостом ходу
    от Мистер Инкогнито в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 17:52
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:39
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 23:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 08:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •