Какие движки любят низкие обороты и едут на них?

  • Автор темы salt
  • Дата начала
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Хоть и люблю иногда притопить, но все-таки чаще стиль езды у меня спокойный - в районе 2000 оборотов. Это потому что движение плотное и пробки на каждодневных маршрутах.
Люблю при этом внедорожники, ну или хотя бы - паркетники :)

Был шевик, сейчас взял санту 2.4 - и все одно, в таком режиме - "не едут", т.е.:
1. Очень слабо ускоряются даже на 2-й передаче с 2-х тыщ.
2. Чувствуется, что движок напрягается сильно, особенно если в горку - приходится переключаться.

Многие рекомендуют просто держать обороты в районе 3-4 тыщ и все будет ОК. Я пробовал, все ОК, едет отлично, но - напрягает меня такая езда :)

Вопрос: что может помочь в данной ситуации? Что учесть при выборе новой машины через год-другой?
1. Дизель. Действительно ли он едет? Например, по Мясницкой до Парка Победы поднимется на 2 тыщах на 3-й передаче?
2. АКПП. Оно действительно плавно переключает передачи и не забывает подтыкать их вовремя? Напоминаю, рассматриваем внедорожники.
3. А может, можно как-нибудь чипануть мою санту, чтобы момент на низах вырос? :)

Заранее спасибо за советы!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Прокатись на патриоте. Двиг не оборотистый, в городе редко крутил больше 3500.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Мотор от 5 литров возьми и будет тебе счастье на низах.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Практически любой дизель...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
salt, А может просто передаточными числами побаловаться?
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Зачем постоянно ездить на низах? Это же повышенный расход топлива.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Вот у людей проблемы-то) Вариантов куча: бери дизель или бензиновый, но мощный и будёт всё хорошо.
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Поменяй табличку с цифрами под тахометром и ездий дальше!)))Если тебя так цифры напрягают.
 
Dobrovolec

Dobrovolec

Новичок
Регистрация
08.04.2007
Сообщения
2 280
Реакции
2
Баллы
0
однозначно - дизель. Там 3000 - уже красная почти..))
 
zig66

zig66

Новичок
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
652
Реакции
0
Баллы
0
Тебя спасет мерседес...с любым двигателем...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Зачем постоянно ездить на низах? Это же повышенный расход топлива.
На моей таратайке 1500 оборотов это 60кмч )) соответсвенно медленнее - обороты ещё меньше ))
сейчас расход энгельс-центр саратова-солнечный 7-7.5л на сотню , какое утром в районе девяти движение на молочке все в курсе :)
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
2-х литровая мх5 отлично толкает с самых низов
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Зачем постоянно ездить на низах? Это же повышенный расход топлива.
Оригинальное высказывание. Интересно, чем руководствуется автор?
Из литературы известно, что есть диапазон оборотов, где двигатель имеет максимальное КПД. То есть, дословно, на один оборот движка расходуется минимальное количество бензина. Почему-то некоторые "читатели", считают, что это равносильно снижению расхода на километр пути. Кроме того, если посмотреть графики зависимости расхода от оборотов (под нагрузкой, ХХ - отдельная тема, особенно на инжекторе), то будет видно, что там разница 5-7%. А падение оборотов от втыкания следующей передачи - существенно больше. Таким образом, ездить на оборотах ниже, как было выгоднее во всех отношениях, так и будет.
Может встать вопрос про экологичность - эдесь ситуация будет та же: разница в объёме выхлопных газов за единицу времени будет перекрывать разницу в составе.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Таким образом, ездить на оборотах ниже, как было выгоднее во всех отношениях, так и будет.

ниже чем что? ниже плинтуса? ездить нужно на оптимальных для данной нагрузки оборотах
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Езжу на Nissan Avenir, двигатель 2 литра, на вариаторе. Тахометр крайне редко превышает 2000 оборотов, обычно 1500-1700 при разгоне и 1300 при езде по городу. 2200 оборотов - это трасса, 100 км/ч. 4500 - это педаль в пол, разгон от 80 до 120 км/ч за пару секунд.
Ну и раритет - Москвич-408. Паровозная тяга с холостых, двигатель вообще нет смысла раскручивать, один шум только.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Езжу на Nissan Avenir, двигатель 2 литра, на вариаторе. Тахометр крайне редко превышает 2000 оборотов, обычно 1500-1700 при разгоне и 1300 при езде по городу. 2200 оборотов - это трасса, 100 км/ч. 4500 - это педаль в пол, разгон от 80 до 120 км/ч за пару секунд.
Ну и раритет - Москвич-408. Паровозная тяга с холостых, двигатель вообще нет смысла раскручивать, один шум только.
Масса автомобиля?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну и раритет - Москвич-408. Паровозная тяга с холостых, двигатель вообще нет смысла раскручивать, один шум только.

Этот двигатель разве что под стекло и в музей, не крученый он, с толкателями то :)
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Езжу на Nissan Avenir, двигатель 2 литра, на вариаторе. Тахометр крайне редко превышает 2000 оборотов, обычно 1500-1700 при разгоне и 1300 при езде по городу. 2200 оборотов - это трасса, 100 км/ч. 4500 - это педаль в пол, разгон от 80 до 120 км/ч за пару секунд.

На фольксвагенах с 1.4 турбо разгон от 80 до 120 6,5 секунды, на двухлитровом турбодизеле - 4,5 секунды. Ездил на двухлитровом кашкае с вариатором некоторое время и могу сказать, что это не очень быстрый автомобиль. Не надо писать непроверенных данных :). Не спорю, что субъективно Ваш автомобиль может казаться быстрым (особенно в сравнении с москвичом), но......
 
Верх Низ