Помощь Регистрация
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    949
    Благодарности

    ремонт механических повреждений восьмерочной головки

    Не везем чтото моей восьмерочке. Теперь вот у нас "приобретенный порок сердца". Суть в чем... Под клапанную крышку попал болт.. Вопрос "Кто виноват" можно обсужать... Есть подозрения что его забыли там механики со СТО в Мурманском проезде которые клапана регулировали три недели назад.. А может у меня появились недоброжелатели..
    Результаты печальные.. Раздолбанную звездочку и порванный ремень я заменил.
    Но, этот болт покоцал мне головку блока. Там по бокам такие бортики, которые образую ванночки с маслом для каждого цилиндра.. Один из таких бортиков оказался обломан, соответственно два кулачка и два клапана оказались без этой масляной ванной. В принципе машина ездит как раньше, но на СтО сказали что долго так не проездит .
    Соответственно вопрос – Что делать?? Варианты по возрастающей:
    а)Ничего – там под крышкой все равно масла хватит на всех
    б)Применять «Холодную сварку» - слесарь на станции сказал что не поможет., но если есть другие мнения, подтвержденные опытом, хотелось бы их послушать. Если это реально то какой препарат лучше купить.
    в) Варить головку. Мне вроде сказали что такие вещи надо делать аргонной сваркой… Кто в Саратове этим занимается? Говорят раньше был на СЕрпе и Молоте, щас уволился...
    г) Менять головку.. Ну тут все в комментариях не нуждается, разве что в соболезнованиях

    Если на этом форуме есть специалисты мотористы, пожалуйста , выскажите свое мнение.

  2. #2
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    По моему два варианта - заварить аргоном (лучше но надо поискать место, вроде в таксопарке на соколовой делали)
    Либо сделать дополнительную трубку с отверстиями для разбрызгивания масла в необходимые места, масло брать от места подвода масла в подшипники распреда (сложно но оч. эффективно)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  3. #3
    Аватар для Арсений
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota town ace noah + wilk deluxe 620
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 008
    Благодарности

    В таксопарке на Соколовой аргона нет

    Если там не очень сложно, можно попробовать на шиномонтажках, занимающихся серьезным ремонтом литых дисков

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности

    Re: В таксопарке на Соколовой аргона нет

    Цитата Сообщение от Арсений
    Если там не очень сложно, можно попробовать на шиномонтажках, занимающихся серьезным ремонтом литых дисков
    Вах, какие люди! :-) Как дела?
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5

    Регистрация
    09.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Seat Leon 2
    Возраст
    48
    Сообщений
    949
    Благодарности
    А при аргонной сварке головку снимать надо или если дефект снаружи как у меня можно прям на машине?
    И еще, если я пока буду таки ездить, на что обращать внимание. ТО есть там будут признаки приближающегося конца - увеличивающийся зазор клапанов в одном цилиндре и соответссенно стук. Или без предупреждения - перегрев распредвала, заклинивание движка и все, вот он ласковый пушной зверек н букву п...

  6. #6
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McCar
    А при аргонной сварке головку снимать надо или если дефект снаружи как у меня можно прям на машине?
    ИМХО снимать, а потом тщательно промывать.
    И еще, если я пока буду таки ездить, на что обращать внимание. ТО есть там будут признаки приближающегося конца - увеличивающийся зазор клапанов в одном цилиндре и соответссенно стук. Или без предупреждения - перегрев распредвала, заклинивание движка и все, вот он ласковый пушной зверек н букву п...
    Когда начнут проявляться последствия будет уже поздно. Ездий меньше, быстрее ремонтируйся.

    ЗЫ. Сочувствую :-( Слесаря они такие скнх.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Похожие темы
  1. Ремонт механических часов
    от decoder в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.12.2016, 20:45
  2. Ремонт головки клапанов (смена седла)
    от Ментос в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 02:09
  3. Ремонт головки
    от Serega09 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 19:41
  4. Ремонт головки
    от Serega09 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 22:08
  5. Ремонт моста через Волгу
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 16:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •