Были ли у Вас серьезные работы по гарантийному авто?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала

Гарантия

  • Решал подарками знакомствами, адм ресурсом и пр.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    29
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 029
Реакции
2 213
Баллы
113
Я купил новую Ниву. Мучаюсь с выбором вставать на гарантию или нет.
Считаю что гарантия нужна только при серьезных поломках, двигатель, коробка, в моем случае еще и раздатка. Т.к. при мелких поломках проще это сделать за деньги там где это удобно, дешево, сразу и проч. Деньги одни и те же, только гемора меньше. Также не нравится что по гарантии могут тянуть и разводить. Мелкие взятки работникам сервиса мне не интересны, считаю это абсурдным.
Интерес практический опыт.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Ну не знай, я мелкими заменами полностью окупил обслуживание по гарантии
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Мост по гарантии меняли, да и так по мелочи.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
774
Баллы
113
а где вариант встал на гарантию, но ничего не менял
Собственно машина на гарантии, но ничего не менялось. тьфу 3раза
 
С

Стас

Guest
Я купил новую Ниву. Мучаюсь с выбором вставать на гарантию или нет.
Считаю что гарантия нужна только при серьезных поломках, двигатель, коробка, в моем случае еще и раздатка. Т.к. при мелких поломках проще это сделать за деньги там где это удобно, дешево, сразу и проч. Деньги одни и те же, только гемора меньше. Также не нравится что по гарантии могут тянуть и разводить. Мелкие взятки работникам сервиса мне не интересны, считаю это абсурдным.
Интерес практический опыт.

Практический опыт. У меня две нивы. Одна Шевик 2004 года и 21214 2008.
Однозначно считаю, что гарантию нужно сохранять. Разводы и прочее зависит только от тебя. Если даешь себя развести то так и будет. На Шевике прошел пять ТО. Менял по гарантии генератор, шаровые, наконечники и одну фару. Обслуживаюсь в Алероне и Пит-Стопе. Касаемо 21214 ситуация похожая. Серьезных поломок (тьфу тьфу)не было. ТО проходил по деньгам не особо много. Попыток развода не замечено.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
на сонате по гарантии меняли выезжающую антену и приборную панель (глючил какой-то блок), но решили менять полностью. плюс при спорных случаях мнение было часто в сторону клиента, спалили бензонасос, поменяли моторчик также. но это при условии, что сервис в пределах разумного. знакомые, имеющие мазда и тойота, говорят отдают 6-7 тыщ, а за что х.з
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
когда была 12ка сначала не хотела вставать на гарантию, но когда на 3т.км. заклинило коробку пришлось срочно скручивать пробег и ехать. Итог - бесплатная гарантийная замена КПП
ЗЫ дальше были только инки, так что тут даже вопросов не возникало, что только гарантия
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Проголосовал, а потом прочитал, что по нашемаркам опрос.

По теме: на гарантии стою, пока не пожалел. Обращений было около пяти вроде (в теме про пежо 308 отписывался). Из крупных - замена гидроблока АКПП. Живыми деньгами он стоит около 15-18 рублей, плюс замена, а также слив/долив трансмиссионного масла.
Но это инка и Москва. В Саратове боюсь ситуация намного хуже, особенно на нашемарки. Тут и пожаловаться даже некуда.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Во-первых, траты на плановые ТО не намного превышают то же самое своими силами на СТО. Во-вторых, все с лихвой окупается даже мелкими поломками.
 
RUS64

RUS64

Новичок
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
Чтобы сохранить гарантию на а/м достаточно соблюдать требования завода изготовителя. Получается у вас вопрос соблюдать или нет? Или: выгодно ли соблюдать? Я думаю. что выгодно.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Чтобы сохранить гарантию на а/м достаточно соблюдать требования завода изготовителя. Получается у вас вопрос соблюдать или нет? Или: выгодно ли соблюдать? Я думаю. что выгодно.

Что значит в Вашем понимании соблюдать?
Не устанавливать допоборудование (музыку, например) в стороннем сервисе или заливать только 92-й/95-й/98-й бенз (нужное подчеркнуть)?
Единственным на мой взгляд обязательным требованием является надлежащая эксплуатация в соответствии с техрегламентом. Не более того. В остальном - в любом случае решается все индивидуально, ибо можно ТО проходить надлежащим образом, зато "отжигать" так, как в одной из тем про Субару Форестер СТИ...
 
Последнее редактирование модератором:
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 210
Реакции
308
Баллы
83
Стоял на гарантии, ничего не менял. Опрос не доделанный
 
RUS64

RUS64

Новичок
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
Соблюдать, это хотя бы не пренебрегать картой прохождения ТО. За то, что установил музыку у неофициалов гарантия на двигатель и ходовку не пропадет.
 
Y

Yujen

Guest
я не вставал на гарантию, пириорко проще дешевле и быстрее самому починить, а вот друг с маздой и ее климат контролем чуть не попал на 23штукаря, если бы не встал
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Соблюдать, это хотя бы не пренебрегать картой прохождения ТО. За то, что установил музыку у неофициалов гарантия на двигатель и ходовку не пропадет.

Как я уже выше писал, проходить можно вовремя, выполнять все 100%, но при этом убить например коробку за 10 тыс. км.
 
RUS64

RUS64

Новичок
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
vovka, Согласен, но тогда сервису придется доказывать, что это не производственный дефект. Как правило это не доказуемо и меняют по гарантии.
Если не проходить ТО, можно менять самому.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
vovka, Согласен, но тогда сервису придется доказывать, что это не производственный дефект. Как правило это не доказуемо и меняют по гарантии.
Если не проходить ТО, можно менять самому.

Нет, сервис говорит, что это не гарантийный случай и отказывает в гарантийном ремонте. И следовательно доказываете обратное уже Вы. Как правило через суд. А экспертиза в данном случае подтвердит, что это точно не заводской дефект, а последствия эксплуатации (другой вопрос надлежащей или нет, это опять надо доказывать.).
 
RUS64

RUS64

Новичок
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
142
Реакции
0
Баллы
0
Нет, сервис говорит, что это не гарантийный случай и отказывает в гарантийном ремонте. И следовательно доказываете обратное уже Вы. Как правило через суд. А экспертиза в данном случае подтвердит, что это точно не заводской дефект, а последствия эксплуатации (другой вопрос надлежащей или нет, это опять надо доказывать.).
vovka, Экспертиза не даст заключение из-за чего неисправность, по крайней мере письменно. Экспертизу обязаны провести официалы, а не вы. Если в коробке сломался один из валов, или износ шестерен, то эксперт напишет дефект материала, даже если сломанные запчасти будут синие от перегрева.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
vovka, Экспертиза не даст заключение из-за чего неисправность, по крайней мере письменно. Экспертизу обязаны провести официалы, а не вы.

Отсюда поподробнее. У нас в гражданском праве презумпция вины, если не доказано обратное.

Если в коробке сломался один из валов, или износ шестерен, то эксперт напишет дефект материала, даже если сломанные запчасти будут синие от перегрева.

Чтобы выяснить причину (а иначе зачем экспертиза вообще нужна), необходимо провести достаточно сложные и затратные исследования. Но это не значит, что причину установить нельзя.
И, между прочим, любую экспертизу можно оспорить, тем более такую, о который пишете Вы.
 
Верх Низ