Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Yujen
    Guest

    Windiws Vista официальное применение :)

    контора купила многа дискаф с этой парнографией, т.к. я сижу в линухе, мой лицензионный диск другого применеия не нашел!

  2. #2
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Эээ.... Какова другова? Ты иво скурил?
    Автоэксперт

  3. #3
    Yujen
    Guest
    Не понял! где мое картинко?

  4. #4
    Yujen
    Guest
    Вложения работать перестали, тогда так:

  5. #5
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    сам диск - отличная подсавка для чашки, это все знают, а коробкой накрывать можно чашку, когда завариваешь что-нить, ога
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  6. #6
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    для доширака кстати сойдет)))

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    сам диск - отличная подсавка для чашки, это все знают, а коробкой накрывать можно чашку, когда завариваешь что-нить, ога
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    для доширака кстати сойдет)))
    ога, других пременений и не нашел!
    а куда еще это г...о можно засунуть?

  8. #8
    Аватар для GeltViper
    Регистрация
    13.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    280
    Благодарности

    Thumbs down

    вот спрашивается, на хой Х, вы её закупили?
    Когда терять нечего, за спиной вырастают крылья.

  9. #9
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    он же коробку взял

  10. #10
    Аватар для Водитель_Камаза
    Регистрация
    26.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 428
    Благодарности
    нагрей диск зажигалкой в горизонтальном положении, как только на верхней части появятся волны, то поверниего горизонтально и дуй в место нагрева. получится типа застывшего мыльного пузыря)
    У меня хрен проскочишь

  11. #11
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Бил гейтсу отправь фотку)!))) и Слоган "Бизнес ланч!)"

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Водитель_Камаза Посмотреть сообщение
    нагрей диск зажигалкой в горизонтальном положении, как только на верхней части появятся волны, то поверниего горизонтально и дуй в место нагрева. получится типа застывшего мыльного пузыря)
    зачет! щас.... курну только

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    Бил гейтсу отправь фотку)!))) и Слоган "Бизнес ланч!)"
    ты его мыло знаешь?

  14. #14
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ты его мыло знаешь?
    сюда куда нибуть!)
    http://www.microsoft.com/en/us/default.aspx

  15. #15
    Аватар для Xozain
    Регистрация
    12.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 250
    Благодарности
    Я б купил, продай

  16. #16
    Yujen
    Guest
    я бы продал, купи!

  17. #17
    Аватар для Chester_sk8
    Регистрация
    19.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V RE 2008 + Getz 2010
    Сообщений
    9 797
    Благодарности
    лучше б вы вин 7 закупили)
    хоть виста конечно и тормозная но за чтож её так жестоко то?
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  18. #18
    Многомама
    Guest
    сидела на висте неделю.... ничего сказать не могу, ни хорошо ни плохо....

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Chester_sk8 Посмотреть сообщение
    лучше б вы вин 7 закупили)
    хоть виста конечно и тормозная но за чтож её так жестоко то?
    вот как раз за это!
    кстати ключи от висты подходят к семерке, семерка скачана с оф сайта мелкомягкого

  20. #20
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Плюсик7 Посмотреть сообщение
    сидела на висте неделю.... ничего сказать не могу, ни хорошо ни плохо....
    нееееее, я не наркоман

  21. #21
    Аватар для Chester_sk8
    Регистрация
    19.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V RE 2008 + Getz 2010
    Сообщений
    9 797
    Благодарности
    сидел на висте с декабря 2006 по май 2009 Был доволен.. с мая сижу на семёрке - доволен в 10 раз сильнее=)
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  22. #22
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Плюсик7 Посмотреть сообщение
    сидела на висте неделю.... ничего сказать не могу, ни хорошо ни плохо....
    Ждём фото теперь от тебя как ты на ней сидела.

  23. #23
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Yujen, повесь диск на салонное зеркало, заодно продать можно будет пассажирам, типа in-door реклама

  24. #24
    Аватар для Chester_sk8
    Регистрация
    19.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CR-V RE 2008 + Getz 2010
    Сообщений
    9 797
    Благодарности
    RealSystem, ты чо этаж как антерадар будет=))))))))
    Будь с нами - Лиза Алерт https://vk.com/lizaalertsaratov

  25. #25
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    кстати ключи от висты подходят к семерке, семерка скачана с оф сайта мелкомягкого
    над свистнуть...
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с прогой под Vista
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 18:11
  2. Windows Vienna будет следующей ОС после Vista
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:12
  3. Программы под Win Vista
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 21:18
  4. АвтоСаратов - детям ! Официальное объявление.
    от Oleg в разделе Встречи одноклубников
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 08:36
  5. Windows Vista. Нужен руссификатор.
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 08:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •