Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1

    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    192
    Благодарности

    Проблемы с АКПП в мороз

    Значит вот! Вчера в утром в морозы не завелся, так как сел аккумулятор, сегодня же 18 декабря заводил пол дня и всетаки завел! Но.... теперь автоматическая коробка передач переключается только на повышенных оборотах, тоесть 3-3,5 тысячи, и очень резко, рывком! аж от сиденья отрывает! Проехал уже 40 киломметров, коробка прогрелась полностью но всеравно переключение происходит на очень повышенных оборотах!!!
    Подскажите плиз что делать! Я просто в шоке(((

  2. #2
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Машина, двигатель, коробка? Телепатов нет, но по режиму телепата - прямая дорога в сервис на ремонт, т.к. позаботится нужно было о коробке да и элементарно прогреть ее перед поездкой.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  3. #3
    Аватар для xarge
    Регистрация
    22.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    M 6
    Сообщений
    765
    Благодарности
    а уровень масла в коробке нормальный?

  4. #4
    Аватар для =Митька=
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 520 Аi е39 & Ford Focus lll
    Сообщений
    1 783
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mentor Посмотреть сообщение
    Машина, двигатель, коробка? Телепатов нет, но по режиму телепата - прямая дорога в сервис на ремонт, т.к. позаботится нужно было о коробке да и элементарно прогреть ее перед поездкой.
    +1 прежде чем начать поездку нужно машинёшку прогреть и коробочку тоже!!читал что на бмв прогрев коробке осуществляется путём переключения из положения P в положение D и так межленно раза три!вроди бы как так прогоняешь масло!лично я не начинаю машину насиловать пока не прогреется,движение начинаю када прогреется пусть не до конца!на холодную коробка переключает толька на высоких оборотах!поэтому лучше прогреть!!!
    ____________________________

  5. #5
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 047
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИТЯ Посмотреть сообщение
    +1 прежде чем начать поездку нужно машинёшку прогреть и коробочку тоже!!читал что на бмв прогрев коробке осуществляется путём переключения из положения P в положение D и так межленно раза три!вроди бы как так прогоняешь масло!лично я не начинаю машину насиловать пока не прогреется,движение начинаю када прогреется пусть не до конца!на холодную коробка переключает толька на высоких оборотах!поэтому лучше прогреть!!!
    Как вариант - в каждом положении подержать немного.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  6. #6
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 426
    Благодарности
    Цитата Сообщение от МИТЯ Посмотреть сообщение
    читал что на бмв прогрев коробке осуществляется путём переключения из положения P в положение D и так межленно раза три!
    Из положения P в каждое другое положение с задержкой на 3-5 секунд, три раза. Коробка быстрее прогревается на положении R .

  7. #7
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    а я сначала на Р грею минут 5, а потом на D минуту на тормозе

  8. #8
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Ну я использую такой алгоритм, если до -10, завожу, грею до троганья стрелки температуры двигателя с места, селектор АКПП оп разным положениям на 3 секунды, включаю нужную передачу (R,D) и на холостых оборотах выкатываюсь из дворов, пока доезжаю до асфальта - все уже прогрето. Если температура ниже -10, то просто коробку прогреваю подольше. Из всего вышесказанного - берегите машину и она вас не подведет.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 466
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    тоже немного грею коробку. завожу и через минуту-другую поочередно рычаг по все положения (кроме нейтрали) секунд по 5-10.

    тоже бывает коробка начинает переключать на повышенных оборотах. лечится перезапуском двигателя.

  10. #10
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Главное запомнить - проще и дешевле предотвратить неисправность, чем ее потом лечить.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 641
    Благодарности
    Что за тачка? Вынь щуп из акпп, понюхай масло - не воняет ли гарью?

  12. #12
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Если аккумулятор отсоединял то на некоторых машинах может требоваться калибровка холостых оборотов и калибровка акпп . на моей именно так .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  13. #13

    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    192
    Благодарности
    Ну короче это вснова я! Сьездил в Автогидравлику, бесплатно прокотились на ней и сказали мне что возможно нету 2-ой передачи, но помоему она есть, просто переключается на следуйщюю передачу на 3.5 тысячах оборотах и так резко что аж с сидения подпрыгиваю!!!!! Уровенеь масла был ниже.......долили 1 литр до уровня и даже еще сильнее стала переключаться!!! 17 декабря все было нормально кстати.

  14. #14

    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    192
    Благодарности
    Уменя Ниссан Пульсар праворулный 1997 года. Они сами там понюхали сказали что все норм, тока уровень низкий

  15. #15
    Виталич
    Guest
    попробуй скинь массу на полдня. мож просто мозги проглючили.

  16. #16
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 317
    Благодарности
    В принципе у меня хородная коробка тоже на повышенных оборотах переключает, поэтому я со стоянки до дороги еду накатом, потихонечку, для сугрева. Да и на опеле помоему так же было.
    А на панели индикатор коробки ничего не говорит? Он исправен?

  17. #17

    Регистрация
    07.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    192
    Благодарности
    Индикатора даже не замчал))) Но она за сегодняшние 50 киллометров точно прогрелась!!!его нету вообще! Ну за 50 киллометров езды за сегодня она точно прогрелась, а ездил я со скоростью 30 км/ч

  18. #18
    Демидов
    Guest
    Когда "кончается" аккумулятор, или скидываются клеммы, блок управления возвращается к стандартным настройкам, если коробка с функцией подстройки под режим движения водителя, то через некоторое время всё вернётся в норму, если конечно уровень масла, фрикционы и фильтр в коробке в порядке.

  19. #19
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 089
    Благодарности
    Вчера, сегодня сначала двигатель погрею секунд 30-60, потом ставлю на D на минуту, потом на R на минуту. Ну и перед тем как на дорогу выезжать на холостых пару кружков по стоянке катаюсь (метров 300). Ну и самое главное: первые 10 км. газ очень плавно нажимать, чтобы не буксовать.

  20. #20
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 171
    Благодарности
    АНДРЮШКА
    было бы неплохо узнать, что у тебя за автомобиль.
    а то гадание на кофейной гуще приведет к непредсказуемым выводам.

    1. езда с "недоливом" черевата, прежде всего она должна плохо ехать назад.
    2. поддон снимали с коробки? а то может там стружки полно и все фрикционы осыпались давно.
    3. ленты давно подтягивали?
    4. может ATFку надо давно уже поменять, она не вечная.
    5. съездий на Спринт (на Пензенской, 6 кажется) они в коробках шарят.
    6. коробка могла войти в аварийный режим (по разным причинам) езда на ней будет неприятной, а конец коробки близким. в этой связи должны прописаться ошибки в мозг. СЕ не горит? на панели лампочки никакие не мигают?

    Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.

  21. #21
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение
    Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.
    лучше её не ломать...+1 за поездку к знающим людям....по себе знаю.

  22. #22
    AG Team Аватар для FOMA
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sвобода
    Сообщений
    9 171
    Благодарности
    Записей в дневнике
    30
    не прочитал каменты, но напишу как я делаю с автоматом уже 7 лет на разных ауди.
    Ничего хитроумного. Самое главное это обслуженная АКПП. Т.е. уровень масла просто должен быть в норме. Не буксовать на АКПП. Ошибки должны быть сброшены через комп. Ну и прогрев собственно утром при сильном морозе должен быть небольшой. Т.е. после того как завёл машину, нужно, удерживая педаль тормоза, переключать с интервалами по 10-20 сек, каждый режим АКПП. И так минуты 3-10 в зависимости от мороза и прогрева мотора машины.

  23. #23
    Аватар для АлександR
    Регистрация
    08.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    некроbmw
    Сообщений
    1 272
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение
    Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.
    лично у нас ремонт стоит около 13 тыров только за работу (гарантия)

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 466
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АлександR Посмотреть сообщение
    лично у нас ремонт стоит около 13 тыров только за работу (гарантия)
    а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
    коробка 096 APE

  25. #25
    AG Team Аватар для FOMA
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sвобода
    Сообщений
    9 171
    Благодарности
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
    коробка 096 APE
    центр ДЖИП в МРЕО. директор Алексей. АКПП к нему.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. проблемы при продаже авто
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 09:33
  2. АКПП
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 16:44
  3. Проблемы с классикой
    от RedLine SE® в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.09.2004, 13:09
  4. У кого были проблемы с никами
    от admin в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2004, 14:26
  5. решение дорожной проблемы
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 14:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •