Проблемы с АКПП в мороз

  • Автор темы АНДРЮШКА
  • Дата начала
А

АНДРЮШКА

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
Значит вот! Вчера в утром в морозы не завелся, так как сел аккумулятор, сегодня же 18 декабря заводил пол дня и всетаки завел! Но.... теперь автоматическая коробка передач переключается только на повышенных оборотах, тоесть 3-3,5 тысячи, и очень резко, рывком! аж от сиденья отрывает! Проехал уже 40 киломметров, коробка прогрелась полностью но всеравно переключение происходит на очень повышенных оборотах!!!
Подскажите плиз что делать! Я просто в шоке(((
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Машина, двигатель, коробка? Телепатов нет, но по режиму телепата - прямая дорога в сервис на ремонт, т.к. позаботится нужно было о коробке да и элементарно прогреть ее перед поездкой.
 
xarge

xarge

Новичок
Регистрация
22.01.2006
Сообщения
765
Реакции
1
Баллы
0
а уровень масла в коробке нормальный?
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
Машина, двигатель, коробка? Телепатов нет, но по режиму телепата - прямая дорога в сервис на ремонт, т.к. позаботится нужно было о коробке да и элементарно прогреть ее перед поездкой.

+1 прежде чем начать поездку нужно машинёшку прогреть и коробочку тоже!!читал что на бмв прогрев коробке осуществляется путём переключения из положения P в положение D и так межленно раза три!вроди бы как так прогоняешь масло!лично я не начинаю машину насиловать пока не прогреется,движение начинаю када прогреется пусть не до конца!на холодную коробка переключает толька на высоких оборотах!поэтому лучше прогреть!!!
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
+1 прежде чем начать поездку нужно машинёшку прогреть и коробочку тоже!!читал что на бмв прогрев коробке осуществляется путём переключения из положения P в положение D и так межленно раза три!вроди бы как так прогоняешь масло!лично я не начинаю машину насиловать пока не прогреется,движение начинаю када прогреется пусть не до конца!на холодную коробка переключает толька на высоких оборотах!поэтому лучше прогреть!!!

Как вариант - в каждом положении подержать немного.
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 523
Реакции
5
Баллы
38
читал что на бмв прогрев коробке осуществляется путём переключения из положения P в положение D и так межленно раза три!

Из положения P в каждое другое положение с задержкой на 3-5 секунд, три раза. Коробка быстрее прогревается на положении R .
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
а я сначала на Р грею минут 5, а потом на D минуту на тормозе :)
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну я использую такой алгоритм, если до -10, завожу, грею до троганья стрелки температуры двигателя с места, селектор АКПП оп разным положениям на 3 секунды, включаю нужную передачу (R,D) и на холостых оборотах выкатываюсь из дворов, пока доезжаю до асфальта - все уже прогрето. Если температура ниже -10, то просто коробку прогреваю подольше. Из всего вышесказанного - берегите машину и она вас не подведет.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
тоже немного грею коробку. завожу и через минуту-другую поочередно рычаг по все положения (кроме нейтрали) секунд по 5-10.

тоже бывает коробка начинает переключать на повышенных оборотах. лечится перезапуском двигателя.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Главное запомнить - проще и дешевле предотвратить неисправность, чем ее потом лечить.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что за тачка? Вынь щуп из акпп, понюхай масло - не воняет ли гарью?
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Если аккумулятор отсоединял то на некоторых машинах может требоваться калибровка холостых оборотов и калибровка акпп . на моей именно так .
 
OP
А

АНДРЮШКА

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
Ну короче это вснова я! Сьездил в Автогидравлику, бесплатно прокотились на ней и сказали мне что возможно нету 2-ой передачи, но помоему она есть, просто переключается на следуйщюю передачу на 3.5 тысячах оборотах и так резко что аж с сидения подпрыгиваю!!!!! Уровенеь масла был ниже.......долили 1 литр до уровня и даже еще сильнее стала переключаться!!! 17 декабря все было нормально кстати.
 
OP
А

АНДРЮШКА

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
Уменя Ниссан Пульсар праворулный 1997 года. Они сами там понюхали сказали что все норм, тока уровень низкий
 
В

Виталич

Guest
попробуй скинь массу на полдня. мож просто мозги проглючили.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
В принципе у меня хородная коробка тоже на повышенных оборотах переключает, поэтому я со стоянки до дороги еду накатом, потихонечку, для сугрева. Да и на опеле помоему так же было.
А на панели индикатор коробки ничего не говорит? Он исправен?
 
OP
А

АНДРЮШКА

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
Индикатора даже не замчал))) Но она за сегодняшние 50 киллометров точно прогрелась!!!его нету вообще! Ну за 50 киллометров езды за сегодня она точно прогрелась, а ездил я со скоростью 30 км/ч
 
Д

Демидов

Guest
Когда "кончается" аккумулятор, или скидываются клеммы, блок управления возвращается к стандартным настройкам, если коробка с функцией подстройки под режим движения водителя, то через некоторое время всё вернётся в норму, если конечно уровень масла, фрикционы и фильтр в коробке в порядке.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Вчера, сегодня сначала двигатель погрею секунд 30-60, потом ставлю на D на минуту, потом на R на минуту. Ну и перед тем как на дорогу выезжать на холостых пару кружков по стоянке катаюсь (метров 300). Ну и самое главное: первые 10 км. газ очень плавно нажимать, чтобы не буксовать.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
АНДРЮШКА
было бы неплохо узнать, что у тебя за автомобиль.
а то гадание на кофейной гуще приведет к непредсказуемым выводам.

1. езда с "недоливом" черевата, прежде всего она должна плохо ехать назад.
2. поддон снимали с коробки? а то может там стружки полно и все фрикционы осыпались давно.
3. ленты давно подтягивали?
4. может ATFку надо давно уже поменять, она не вечная.
5. съездий на Спринт (на Пензенской, 6 кажется) они в коробках шарят.
6. коробка могла войти в аварийный режим (по разным причинам) езда на ней будет неприятной, а конец коробки близким. в этой связи должны прописаться ошибки в мозг. СЕ не горит? на панели лампочки никакие не мигают?

Помни: ремонт коробки - от 20 тыс и до....., так что на ней лучше не ездить.
 
Верх Низ