Перечень вопросов для данного подраздела

  • Автор темы Ne't
  • Дата начала
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
В данном подразделе Саратовская региональная общественная организация "Центр защиты прав потребителей" ответит на интересующие Вас вопросы в сфере потребительского рынка.
Примерный перечень вопросов -
- некачественная бытовая техника, сотовые телефоны и т.п.
- некачественные услуги (изготовление пластиковых окон, ремонт, ЖКХ, строительство, ремонт автомобилей, и т.п.);
- некачественные автомобили (гарантийные);
- некачественная мебель (изготовление, купля-продажа);
- туризм.
 
Последнее редактирование:
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
По теме, вы коммерческая организация или некоммерческая государственная? Т.е. если я приду к вам, консультации будете оказывать бесплатно?
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
По теме, вы коммерческая организация или некоммерческая государственная? Т.е. если я приду к вам, консультации будете оказывать бесплатно?

Организация общественная. Консультации бесплатные;)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Я так понимаю, что взято это из судебных дел. Разглашению открытого дела можно помешать? И еще - откуда такой негатив? Центр Защиты Прав Потребителей старается помочь людям
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
откуда негатив? :) это просто вопрос был
права одним заканчиваются там, где начинаются права других
в старании помочь одним, не нужно забывать об интересах других лиц
 
OP
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
откуда негатив? :) это просто вопрос был
права одним заканчиваются там, где начинаются права других
в старании помочь одним, не нужно забывать об интересах других лиц

Всё в соответствии с действующим законодательством.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Я так понимаю, что взято это из судебных дел. Разглашению открытого дела можно помешать? И еще - откуда такой негатив? Центр Защиты Прав Потребителей старается помочь людям

Практически все некие организации по защите прав потребителей стараются внушить этим самым потребителям, что они всегда правы. Хотя это далеко не всегда так. Отсюда и негатив, уж звиняйте.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Практически все некие организации по защите прав потребителей стараются внушить этим самым потребителям, что они всегда правы. Хотя это далеко не всегда так. Отсюда и негатив, уж звиняйте.

Я понимаю, что если бы Вы проиграли свое дело в данной организации, тогда да, тогда негатив. ЦЗПП существует достаточно давно, процент выигранных дел по моим сведениям довольно высок. Да и цены за защиту они не задирают в отличии от той же Коллегии Адвокатов. Негатив непонятен, если он беспочвеннен.
P.S.: люди, которые Вам отвечают - профессионалы. Иначе бы данного подраздела не существовало. И еще - хватит флуда. Это не показывает Вашего профессонализма.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
Я понимаю, что если бы Вы проиграли свое дело в данной организации, тогда да, тогда негатив. ЦЗПП существует достаточно давно, процент выигранных дел по моим сведениям довольно высок. Да и цены за защиту они не задирают в отличии от той же Коллегии Адвокатов. Негатив непонятен, если он беспочвеннен.
P.S.: люди, которые Вам отвечают - профессионалы. Иначе бы данного подраздела не существовало. И еще - хватит флуда. Это не показывает Вашего профессонализма.

У Вас несколько однобокое мышление по данному вопросу. К нам на работу как раз и приходят люди, которых направляют все эти общества по ЗПП. И люди приходят уже накрученными, что их дело правое, враг будет разбит и победа будет за ними. И когда им говорят, что производственный-то дефект отсутствует, мил человек - видели бы Вы, как они реагируют, бедные )))). Ну как же, им в обществе сказали, что они правы, а тут облом,с вышел. И получается, что по вашим сведениям процент выигранных дел "довольно высок", а по моим - где-то 50 на 50. За всё время работы я побывал на многих судебных заседаниях. В них участвовали и слишком уж ярые защитники потребителей. Проиграно было, по-моему, всего 2. Да и то по не зависящим обстоятельствам. И это за 18 лет работы (это я к вопросу о профессионализме и подготовке почвы).
P.S. люди, которые отвечают профессионалам не менее профессиональны. Так что действительно - хватит флуда ))))
 
Верх Низ