Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности

    Заливает свечи

    Заливает свечи, на холоде.

    Сначала заводится, потом глохнет и свечи залиты. Что может быть?
    Какие свечи уже только не перепробывал, нифига.

    Не могу завестись в холодную погоду. На горячую нормально заводится.

    ЧТо делать?
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  2. #2
    Федор
    Guest
    Может, дело не в свечах а в карбюраторе или настройках инжектора?

  3. #3
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Машина инжекторная, я покупал ее 4 месяца назад. Чипованая была. Может из-за этого быть?
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  4. #4
    Аватар для Serg80
    Регистрация
    08.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti Sedan
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джедай Посмотреть сообщение
    Машина инжекторная, я покупал ее 4 месяца назад. Чипованая была. Может из-за этого быть?
    На инже может что угодно быть, лучше на диагностику заехать. У меня тоже свечки заливало, и ехала неважно. Когда проверили, оказалось, что потекли форсункки, заменил на новые, все в поряде.

  5. #5
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serg80 Посмотреть сообщение
    На инже может что угодно быть, лучше на диагностику заехать. У меня тоже свечки заливало, и ехала неважно. Когда проверили, оказалось, что потекли форсункки, заменил на новые, все в поряде.
    +1, автор, и да пребудет с тобой сила.


  6. #6
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Заехал на диагностику, ДМРВ выведен из строя, ввиду того, что предудущий хозяин поставил фильтр нулевик (типо круто одну лошадку прибавить), а должным образом его не обслуживал. Плюс был один провод к свечи пронивший. Форсунки не проверяли. Еще + сказали прошивка много топлива подает.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  7. #7
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Как нуливик не обслуживай, но дмрв с ним очень махо ходит.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  8. #8

    Регистрация
    26.12.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ваз-21099
    Сообщений
    7
    Благодарности

    Заливает свечи

    ставлю новые свечи, пробую завестись, никак, свечи сразу же залиты после первого завода, в чем может быть проблема?

  9. #9
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    28
    Сообщений
    245
    Благодарности
    карб или инж? ааа модераторыыыы

  10. #10
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Тут мне вчера рассказали, как один деятель Автосаратовский три дня машину пыталсо завести... Не заводилась сцабакко!!! А чё она будет с порваным ремнём ГРМ заводицца-то?

    З.Ы: Ремень цел?
    Автоэксперт

  11. #11

    Регистрация
    26.12.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ваз-21099
    Сообщений
    7
    Благодарности
    инжектор

  12. #12
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 053
    Благодарности
    Цитата Сообщение от blum88 Посмотреть сообщение
    ставлю новые свечи, пробую завестись, никак, свечи сразу же залиты после первого завода, в чем может быть проблема?
    Есть один проверенный способ заводить инжектора в мороз. Для этого покупаешь датчик температуры инжекторный, который стоит около термостата, кладешь его в карман чтобы теплый был. Приходишь к машине, снимаешь разъем с датчика (только при выключенном зажигании!), который стоит на машине и втыкаешь в тот, который принес с собой.Дальше нужен помощник, он прислоняет его к блоку (масса) а ты заводишь движок. после того как движок заведется, пусть поработает немного, глушишь движок, выключаешь зажигание (обязательно!) сдергиваешь разъем с датчика который принес, втыкаешь в датчик который стоит на движке и все! Я таким образом помог завестись нескольким водилам на стоянке. Дело в том что сигнал с датчика на контроллер идет такой, как-будто на улице тепло, контроллер подает бензина меньше, свечи не заливает и машина заводится. вообщем обманываем компьютер.
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Примерно так я и обманул. Хватило, чтобы своим ходом до АвтоДоктора доехала.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  14. #14
    Георгиевская ленточка Аватар для yyt
    Регистрация
    13.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Rio
    Возраст
    38
    Сообщений
    2 998
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гив Посмотреть сообщение
    Есть один проверенный способ заводить инжектора в мороз. Для этого покупаешь датчик температуры инжекторный, который стоит около термостата, кладешь его в карман чтобы теплый был. Приходишь к машине, снимаешь разъем с датчика (только при выключенном зажигании!), который стоит на машине и втыкаешь в тот, который принес с собой.Дальше нужен помощник, он прислоняет его к блоку (масса) а ты заводишь движок. после того как движок заведется, пусть поработает немного, глушишь движок, выключаешь зажигание (обязательно!) сдергиваешь разъем с датчика который принес, втыкаешь в датчик который стоит на движке и все! Я таким образом помог завестись нескольким водилам на стоянке. Дело в том что сигнал с датчика на контроллер идет такой, как-будто на улице тепло, контроллер подает бензина меньше, свечи не заливает и машина заводится. вообщем обманываем компьютер.
    +1 мне на диагностике тож про такое говорили,ещё в разъём ставят типа резистора,ну у мня т.3раза,в эти морозы заводилась сама!

  15. #15
    Аватар для Vyacheslav
    Регистрация
    19.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Благодарности
    Однозначно советую обратить внимание на форсунки. Большая вероятность, что они не держат или переливают, распыл факела неправильный - бъет струей - таких сейчас много ситуаций. Недавно 4 автомобиля пришлось лечить заменой форсунок.
    Чтобы проверить форсунки, необходимо их демонтировать с ДВС и поставить на специальный стенд, на котором можно проверить и распыл, и утечку, и производительность, а заодно и промыть. Сразу замечу - мыть форсунки в ультразвуке не рекомендую, керамика разрушается очень быстро. Посему, лучше использовать проточно-принудительный способ с отмачиванием, используя специальную жидкость, например "Винсовскую" (имеется в большинстве сервисов). Отмывает всякую бяку, не повреждая форсунки и автомобиль едет как новый. Есть специальные стенды для промывки форсунок не снимая с двигателя. В этом случае отключается основной топливопровод от рампы с форсунками (не забывая обесточить топливный насос) и подключается аппарат с этой жидкостью. Далее выставляется давление чуть больше рабочего (примерно на 0.5 Bar) и ДВС работает на промывочной жидкости. При этом отмываются не только форсунки, но и все котлы с клапанами вместе. Здесь есть одно "но"! Если поршневые кольца слабые - надо после такой "клизмы" поменять масло и фильтр. Затем выезжаем на трассу (чистую и сухую) и даем автомобильчику как следует прокакаться. Заодно и каталитик освободим от кокса.

  16. #16
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Можно в программке поправить кое что, и не нужно будет никого обманывать.

    Цитата Сообщение от Vyacheslav Посмотреть сообщение
    Сразу замечу - мыть форсунки в ультразвуке не рекомендую, керамика разрушается очень быстро.
    Сразу замечу, керамики в форсунках нет
    Последний раз редактировалось support; 22.01.2010 в 11:17.

  17. #17
    Георгиевская ленточка Аватар для Giv
    Регистрация
    20.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Продукт страны восходящего солнца
    Возраст
    46
    Сообщений
    9 053
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vyacheslav Посмотреть сообщение
    Есть специальные стенды для промывки форсунок не снимая с двигателя. В этом случае отключается основной топливопровод от рампы с форсунками (не забывая обесточить топливный насос) и подключается аппарат с этой жидкостью. Далее выставляется давление чуть больше рабочего (примерно на 0.5 Bar) и ДВС работает на промывочной жидкости. При этом отмываются не только форсунки, но и все котлы с клапанами вместе. Здесь есть одно "но"! Если поршневые кольца слабые - надо после такой "клизмы" поменять масло и фильтр.
    Я на своей прежней четырке проходил такую процедуру, после промывки мастер сказал надо поменять свечи. сразу после промывки поменяли свечи и машина поехала как новая! правда перед этим пришлось пробивать катализатор, где-то неудачно заправился, он расплавился и забил проходное отверстие.
    У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. © Иоганн Вольфганг Гете.

    Некоторые думают, что они активно живут. На самом деле, они лишь неутомимо суетятся.

  18. #18
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 385
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Скажите пожалуйста заливает 3-тий и 4-тый цилиндре именно в 3-4 цилиндрах свечи мокрые а в 2 других сухие... и только в холод.... машина карбюратор скажите что надо уменьшить? коммутатор проверял искра есть везде... седня поставил новые свечи NGK низнаю завтра зальет или нет

  19. #19
    Аватар для DN 21093
    Регистрация
    11.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i
    Сообщений
    205
    Благодарности

    Angry Забрасывает свечи

    Всем привет!
    Машина ВАЗ 21093i утром завёл, поработала, затроила-двоила и заглохла, свечи все закидало.
    Поменял, поставил рабочие и сухие, такая же система, заводится с пол оборота, работает сек 10 потом глохнит, в чём бяда, свечи ? "Г" бенз, фарсунки ?
    Компа в машине нет. Искра есть.

  20. #20
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Была такая борода, поменял ДМРВ, прочистил дросселльный узел, поставил новые свечи. Щас все норм, за исключением, когда на улицу -25. Свечи не забрасывает, но приходиться покрутить секунд 5.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  21. #21
    Аватар для DN 21093
    Регистрация
    11.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Джедай Посмотреть сообщение
    Была такая борода, поменял ДМРВ, прочистил дросселльный узел, поставил новые свечи. Щас все норм, за исключением, когда на улицу -25. Свечи не забрасывает, но приходиться покрутить секунд 5.
    Дросельный узел сам чистил ? Как?
    ДМРВ без диагностики в дом условиях можно как то протестить ?

  22. #22
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Напряжение можно померить, но я не тестил, я знал что он у меня плохой, так как машина еще и глохла при движении накатом на нейтрали.
    Дроссельный узел сам чистил, плюс еще и сеточку под головкой. (ну там другая проблема была).
    Дроссельный узел снимаешь целиком, откручиваешь гайки, снимаешь все раъемы с него, тросик отцепляешь, несешь домой, разбираешь, берешь зубную щетку и зубочистку, в соляре отмачиваешь все это дело, вычищаешь щеточкой все, я натирал до блеска, ну а потмо еще прочищаешь например жидностью для промыки карбюраторов.

    Возможно еще масло в свечи у тебя закидывает, поэтому смесь не поджигается, но тут уже дела хуже будут обстоять, тут мож масло перелили, может маслосъемные колпачки под замену, может кольца, я сам вот потеплее будет хочу все разобрать опять посмотреть.
    Но все ж раз заводится, а потмо глохнет, то это ДМРВ скорее всего, у самого так было, и у знакомого на 14ке.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  23. #23
    Аватар для DN 21093
    Регистрация
    11.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Возможно еще масло в свечи у тебя закидывает, поэтому смесь не поджигается, но тут уже дела хуже будут обстоять, тут мож масло перелили, может маслосъемные колпачки под замену, может кольца, я сам вот потеплее будет хочу все разобрать опять посмотреть.[/QUOTE]

    +1 масло действительно перелил, но ещё летом, щас на отметки максимум.
    Походу действительно маслом закидывает, так как со свечи капает не просто бенз, а по консистенции именно как масло, как нефть, густоватое и темное очень
    вот гадство (( Гаража ещё нет что бы смотреть её, убится головой ап стену блин, во зима...

  24. #24
    Аватар для Джедай
    Регистрация
    19.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Tiguan NF
    Сообщений
    1 435
    Благодарности
    Вот мне масло когда заливали тоже перелили больше максимума, из-за этого весь ДМРВ был в масле и весь ДУ. Советуют масло наливать чуть выше отметки МИН.
    Так что прочищай узлы, меняй масло, ну или сливай чуть-чуть, проччищай свечи (или новые покупай). Если повезет, то ДМРВ еще жив... если недавно масло менял.
    Ты живешь в стране, где каждый пятый - вор, где сказать правду - то же, что навлечь позор.
    Где стражи Закона с невинным видом позволяют подонкам торговать героином!
    Здесь продается все! Здесь торгуют детьми! Здесь куплен каждый сантиметр Земли!
    Здесь школьницы торгуют на дорогах телом, Христа продают с лотков между делом.

  25. #25
    Аватар для DN 21093
    Регистрация
    11.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i
    Сообщений
    205
    Благодарности
    Джедай, спасибо.
    Буду заниматься, ДМРВ вроди жив, так как на горячую, работает ровно, незначительно так обороты плавают, не более чем на одно деление, и чек не горит, обычно когда он накрывается загорается гадина, была с ним проблема, но не в нём, а в проводах колодки, что идёт к нему, перегнулись, отрезал эту колодку (штекер) и подключил без него, погасло и заработала норма.
    Отпишусь завтра, пока морозы влом гайки крутить на морозе...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. На инжекторе заливает свечи
    от MARIUS в разделе Автомобильный
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 13:53
  2. Какие свечи лучше купить?
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 23:59
  3. Плазменные свечи зажигания.
    от diam в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 11:54
  4. Посоветуйте свечи на ВАЗ 21103 (16-ти клапан.)
    от LEVA в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 08:05
  5. поставил себе свечи bosh platin
    от Takeshi Kitano в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.06.2004, 12:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •