ДМРВ заливает маслом

  • Автор темы Джедай
  • Дата начала
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Собстна ситуевина: снял трубку (кожух) с ДМРВ, и обнаружил, что на внутренней части датчика много пыли в масле, а с самого кожуха (трубки) капает масло, которого там быть не должно. Вопрос, каким образом это масло туда попадает, чем это вызвано, какие последсвитя могут быть, и собственно, что делать?

З.Ы. двигла 2111 инжектор.
 
CHEF

CHEF

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
1 497
Реакции
2
Баллы
0
может это кольца кончились. у меня на 2112 так было, только там масло ещё в патрубке было, который к воздушному фильтру идёт.
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
я просто заехал на СТО, мне сказали что это грозит капиталкой... информация соответсвует действительности, или можно питать надежду, что не все так страшно?
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
едет нормально, но немного тупит при разгоне, ну и глохнет на ХХ при движении накатом. А может сапун забился? Не?
 
Runifox

Runifox

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
696
Реакции
0
Баллы
0
Serg80

Serg80

Участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
534
Реакции
0
Баллы
16
Хотя если тупит, скорее всего кольца. Из под щупа масло не давит?
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
едет нормально, но немного тупит при разгоне, ну и глохнет на ХХ при движении накатом. А может сапун забился? Не?

То что ДМРВ подыхает уже ясно. Чистий сапун, снимай клапанную крышку и смотри Ежика, тот который Енод ))), промой его. Поставь фильтр для бензина стаканчик на трубку от клапанной крышки на гофру воздушного фильтра перед ДЗ. Немного поможет. А так только замена колец, хотя снятие головки покажет. может и более...
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
95 % капиталка
Сколько пробег и как ухаживали ?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 453
Реакции
1 498
Баллы
113
сам датчик ДМРВ-очень нежный элемент, и если там пыль и масло скорее всего датчику воздуха пришел конец. А стоит он не мало. То что движку необходим ремонт-это 100%, а вот какой ремонт- определится только после снятия головы или хотя-бы после измерения компрессии в цилиндрах.
 
TUZ

TUZ

Новичок
Регистрация
01.10.2008
Сообщения
2 491
Реакции
0
Баллы
0
Собстна ситуевина: снял трубку (кожух) с ДМРВ, и обнаружил, что на внутренней части датчика много пыли в масле, а с самого кожуха (трубки) капает масло, которого там быть не должно. Вопрос, каким образом это масло туда попадает, чем это вызвано, какие последсвитя могут быть, и собственно, что делать?

З.Ы. двигла 2111 инжектор.
может ты двигателю большие обороты даешь?клапана регулировал давно?сетку промыть на клапанной крышке?компрессию померить?глохнет машина по разным причинам(диагностика)скорее из за ДМРВ. и тупит из-за него же!датчик ХХ? и еще 100 причин))
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
РХХ новый в норме, копрессия в норме (по 14 -15 в цилиндрах). Сам лично машинко
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Собстная, РХХ новый, сам ставил недавно, компрессия отличная, по 14 и 15 в цилиндрах.

Сам пользуюсь машинкой с сентября, но подозреваю, что прошлый "мега пацанчег" ее ушатал. Я уже поменял сцепление, задние колодки, колдуна, тормозные барабаны, трос сцепления. Еще предстоит рейку поменять и задние стойки.

Раньше стоял нулевик, сказали он ушатал и ДМРВ и двигло. Сеточку пока не чистил и клапана пока не регулировал.
 
Guf

Guf

Новичок
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
1 455
Реакции
0
Баллы
0
нормальная компрессия, у меня в 1,2,4 по 15 и в 3 14, движок 2111 инжектор.
 
Art4150

Art4150

Новичок
Регистрация
15.04.2008
Сообщения
191
Реакции
0
Баллы
0
Снимаешь дроссельную заслонку откручивеш с нее датчики и начинаешь промывать ее особое внимание верхнему патрубку по середине (мал.сопун) когда он забит масло начинает гнать в гофру. а если ты говоришь что и с холостым проблема то точно там
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
Вообщем ситуевина такая: снял крышку головки и сетку на ней, была вся забита грязью (реально грязью) и маслом, я аж удивился, снял дроссельный узел, там тоже было полно масла с грязью! Воздушный патрубок тоже снял, тоже много грязи с маслом. Все прочистил. ДУ и патрубок и сетку мыл в солярке, потом прочищал щеточками и теплой водой с порошком. Все зачистилось на ура. Заменил ДМРВ, один ДМРВ тупил и больше 3000 оборотов не давал набирать, а вот второй классный вроде попался, и машинка ТУПИТЬ перестала, и самое главное глохнуть перестала.

Но теперь однако плавают обороты на холостом ходу, т.е. завел нормально, 1100, а вот как поездишь может дойти потом до 1500 или 1800 и будет держать на этом уровне. Что может быть такое и как это исправить?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
копрессия в норме (по 14 -15 в цилиндрах)
Такая высокая компрессия может быть признаком мандеца двигателю. Объясняется это очень просто - из-за увеличенного зазора между поршнем и стенкой цилиндра туда проникает масло, которое компрессию и увеличивает. Машинка при этом бегает очень бодро, но недолго. При езде накатом и последующей прогазовке двигатель весело дымит.
Твой случай нехорош однозначно, скорее всего потребуется ремонт двигателя. ДМРВ можешь менять хоть каждый день, проблему это не решит, равно как и чистка маслоотделителя и впуска.
Масло во впуске появляться не должно.
 
OP
Джедай

Джедай

Новичок
Регистрация
19.08.2007
Сообщения
1 438
Реакции
4
Баллы
0
На диагностиике сказали что компрессия 14-15 это нормально. Машинка не дымит ни при езде накатом, ни при прогазовке.
 
Верх Низ