RomanM40
Активный участник
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 4 633
- Реакции
- 472
- Баллы
- 83
а так же отсутствие бензина убивает бензонасос на инжекторных машинах, ибо он бензином охлаждается.
А при минус 20 он сильно нагреется?ибо он бензином охлаждается.
а так же отсутствие бензина убивает бензонасос на инжекторных машинах, ибо он бензином охлаждается.
Это не есть правда) чтоб двигатель бензонасоса находился в погруженном состоянии и якобы охлаждался, необходимо чтобы был практически полный бак, что бывает не часто.
я так предположил, Ваши познания чем то подкреплены? Вот и хотелось бы знать о процессах, протекающих(в прямом и переносном смысле) в неком бензонасосе, при отсутствии(недостаточном количестве) топлива.....
так ответа и нет...(о процессах, протекающих(в прямом и переносном смысле) в неком бензонасосе, при отсутствии(недостаточном количестве) топлива.
Бензин не проводит электрический ток, но беспрепятственно пропускает магнитные силовые линии. Поэтому на электромагнитные процессы в ЭДВ бензин никакого влияния не оказывает. Вязкость бензина очень низкая, и поэтому гидромеханическое сопротивление слоев бензина, протекающих через рабочий «воздушный» зазор ЭДВ, также незначительно.
Прокачка бензина через «внутренности» электродвигателя повышает его надежность. Имеет место постоянная и эффективная промывка КЩМ и смазка проточным бензином оси вращения, на которой вращаются ротор нагнетателя и якорь ЭДВ.
В конструкции электробензонасоса нет подшипников качения. А втулки скольжения с плотной посадкой на ось лучше работают с жидкой смазкой, которой в данном случае является бензин. Помимо сказанного, бензин интенсивно охлаждает электродвигатель, который никогда не перегревается. Как следствие, электробензонасосы с прокачкой бензина через внутреннюю полость электродвигателя обеспечивают работу ДВС до 200 тыс. км пробега.
http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445
Как понятно из моего поста - на торековском "водичка-конденсат" не подводит. Кроме того, если конденсат, то оно схватывает и глохнет через несколько оборотов. А тут - вообще не схватило.то есть в почти пустой бак Вы налили бензина литров 7, еще покатались, и оставили на ночь с 5литрами в баке - удивляетесь что машина не завелась...
ну-ну. рекомендуется же не просто так держать зимой в баке не менее половины, а лучше полным- водичка(конденсат) Вас и подвела, а то бензин плохой! Лукойл плохой!
Мне казалось, что геометрия бензобака должна обеспечивать уверенный забор бензина даже при низком уровне.
Это есть правда. Охлаждение идет бензином, который прокачивается через бензонасос. Если машина потребляет меньше бензина чем качает насос, бенз ворачивается обратно через обратку. Но , через бензонасос всегда циркулирует бензин. А вот когда бензина мало, он начинает хватать воздух, что и является губительным для насоса.
Что делать если нет обратки? Если для некоторых секрет то бывают как с обраткой так и без. А губительным для бензонасоса является глотание какашек со дна бензобака, что быстрее забивает сеточку грубой очистки и фильтр.
Как это без обратки? Электробензонасос без обратки в системе питания - глупость.
А если не глупость? То с тебя ящик пива?
значит там придумана какая-то хитрая система(может просто насос работает непостоянно и\или имеет регулировку производительности). Сам подумай на обычном инжекторе насос начает дофига бенза, а куда лишний будет идти?