Домофон. Нужна помощь

  • Автор темы olltax
  • Дата начала
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Жильцы нашего подъезда, собрав нужную сумму установили видеодомофон. Договор был устный. Что-то в оборудовании было неисправно, и его сняли для замены, установив временно обычный.
Немного предыстории. В нашем доме сменился способ управления: был ЖК, стало ТСЖ. Домофон (всё вместе: дверь, домофон с видео, абонентские устройства в каждую квартиру) мы установи, когда был ЖК. Организация установившая домофон, заключила договор на установку с ЖК. А деньги для его оплаты жильцы собрали сами. Каждому оплатившему была выдана квитанция об оплате. Но оплатили не все, а именно четыре квартиры деньги не отдали сразу. По договору с ЖК, он должен был вернуть организации-установщику недостающую сумму, но этого не сделал. Теперь (сейчас уже ТСЖ) установщики, ссылаясь на то, что сумма полностью им не возмещена, сняли и этот домофон. Перезаключать договор с ТСЖ они не хотят, деньги возвращать тоже отказываются. В общем у нас нет ни домофона, ни денег.
Как нам дальше поступить правильно, что делать?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Вам так просто никто не ответит. Надо читать договоры с организацией, квитанции.
 
OP
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Вам так просто никто не ответит. Надо читать договоры с организацией, квитанции.
У нас нет текста этого договора. Установщик не даёт даже копию для ознакомления. Правление отказывается передавать вообще какую-либо документацию ТСЖ. А квитанции обычные: ФИО плательщика, номер квартиры, указано назначение платежа, печать организации и подпись человека, который их выписывал (он называет себя директором, проверить мы этого не можем), вот номера нет.
Да, все претензии установщик предъявляет к жильцам, а не к ЖК.
 
OP
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
Официальный запрос, на который они обязаны ответить.
На чей адрес? это тайна покрытая мраком. И от кого, от жильцов? Что-то не то, по-моему, они же услуги оказывали ЖК.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Официальный запрос, на который они обязаны ответить.

с чего вдруг предоставлять какие либо сведения постороним лицам ?

договор то с ЖК...

интересно, за что перечисляли деньги жильцы, если они не являются стороной в договоре...

когда много лет назад у нас ставился домофон, то правление проводило общее собрание жильцов подъезда, раздавало сметы, после выбора исполнителя заказывало эту услугу, а сумму включало в платежку за квартиру отдельной строкой.

и в дальнейшем общение с исполнителем вело только правление.
 
OP
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
интересно, за что перечисляли деньги жильцы, если они не являются стороной в договоре...
Жильцы об этом договоре узнали позже, случайно.
когда много лет назад у нас ставился домофон, то правление проводило общее собрание жильцов подъезда, раздавало сметы, после выбора исполнителя заказывало эту услугу, а сумму включало в платежку за квартиру отдельной строкой. и в дальнейшем общение с исполнителем вело только правление.
Это когда всё правильно изначально. А у нас случилось так как случилось, долго описывать. По существу дело обстоит именно так. Вопрос в том, как исправить ситуацию.

с чего вдруг предоставлять какие либо сведения постороним лицам ? договор то с ЖК... интересно, за что перечисляли деньги жильцы, если они не являются стороной в договоре...
Деньги с посторонних лиц взяли как со своих, а документы значит - посторонним?
Жильцы сами выбрали компанию, собрали деньги, проконтролировали исполнение работ, оплатили. А документы исполнитель передал ЖК. Вот так.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
я понимаю ваши эмоции, но с жильцами домофонщики договор не заключали как я понял и формально жильцы для них никто.

я не очень понял за что платили, если на момент оплаты даже документов не было у жильцов и о наличии некоего договора узнали случайно....

оплата ведь проводится на основании чего то..

та же сумма в квитанциях на основании чего указана ?

начинать в любом случае с того, кто является заказчиком услуги по договору.
пока этого нет, то и обмусоливать тему незачем...

возможно не в тему, сейчас узнал у супруги, что после завершения установки домофона каждому жильцу выдана книжка, типа как за свет и оплачивает каждый жилец уже самостоятельно ежемесячно обслуживание домофона непосредственно в обслуживающую компанию домофона.

если кто не платит, то домофонщики просто отключают с вызывной панели трубку в конкретной квартире. после погашения долга - включают.

вот как то так...
 
OP
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
начинать в любом случае с того, кто является заказчиком услуги по договору. пока этого нет, то и обмусоливать тему незачем...
Это всё происходило, в момент смены способа управления. ЖК оплачивать ничег не собирается, власть передавать ТСЖ тоже, всячески препятствуют, всё скрывают, проблем много, Исполнитель хочет денег, а как и с кого стребовать не знает. Уговариваем расторгнуть договор с ЖК, и заключить с ТСЖ, а он боится что ли, мечется как бешенная белка, семь пятниц на неделе, то согласен, то "я всё оборудование сниму" грозит. ТСЖ уже создано, но ещё находится еще в стадии заключения договоров, не знаю как это называется, в общем переходны период. ЖК тянет время. Дело наверное судом закончится.
 
OP
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
возможно не в тему, сейчас узнал у супруги, что после завершения установки домофона каждому жильцу выдана книжка, типа как за свет и оплачивает каждый жилец уже самостоятельно ежемесячно обслуживание домофона непосредственно в обслуживающую компанию домофона. если кто не платит, то домофонщики просто отключают с вызывной панели трубку в конкретной квартире. после погашения долга - включают. вот как то так...
а что за компания обслуживает?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
а что за компания обслуживает?

у нас и у родителей домофоны цифрал и метаком

цифрал сервис в начале года раз присылает квитанцию за год обслуживания с обязательством , что возможное повышение цен уже не коснется, мы и платим сразу за год.

а установщик Метакома (сидят на 2-Прокатной, 31 у трофимовского) оплату принимает по книжке, как за свет.. завтра в книжке посмотрю название.
 
OP
olltax

olltax

Участник
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
643
Реакции
0
Баллы
16
мы уже пожалели, что с этими связались. Сэкономить хотели, вот и получили приключения, но дверь саму они хорошую поставили. Название забыла, вспомню напишу.
 
Верх Низ