Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Saratoff
    Регистрация
    12.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Touareg 3,2 V6 + Touareg GP 2.5 R5 + Range Rover Vogue 3.0 TDI
    Сообщений
    1 531
    Благодарности

    Белорусская иномарка будет снова в силе

    Исчезновение с лета 2010 года таможенных границ между Россией, Белоруссией и Казахстаном позволит автоперегонщикам неплохо жить.


    Как известно, единый для участников Таможенного союза — России, Белоруссии и Казахстана — таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 г. Тариф унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затронет пошлины для «физиков»: они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля 2010 г. С этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза. И судя, по последним заявлениям президента России Дмитрия Медведева на встрече с белорусскими журналистами, этот процесс произойдет.

    В таком случае с января и по июнь следующего года граждане Белоруссии смогут ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию. О чем и заявил на конференции «Автомобильный бизнес» газеты «Ведомости» Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию «Атлант-М», одного из крупнейших дилеров России и Белоруссии. Официальные дилеры в Белоруссии с нового года окажутся в невыгодных условиях: пошлина на новые машины для них повысится до уровня российской (30% стоимости автомобиля, но не менее 1,45 евро за 1 куб. см), тогда как сейчас она составляет 0,6-0,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя.


    Что касается физических лиц, то пошлины в Белоруссии останутся для них в разы ниже, чем в России, и чем старше автомобиль, тем больше будет разница. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей премиум-класса в Белоруссии сейчас в 10—12 раз выгоднее, чем в России. (Для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3 л пошлина в России — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.) При этом «перегонный» бизнес в Белоруссии по-прежнему широко распространен: из ввезенных в страну 200 000 машин за год, на юридические лица приходится 40%.

    Таким образом, через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными как минимум год, считают аналитики рынка. С новыми машинами российской сборки — Toyota Camry и Volkswagen Passat (около 900 000 руб.) — будут соперничать по цене «белорусские» 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса, которые на «вторичке» в России стоят 1,6 млн. руб., т. е. почти на 50% дороже. А любая 3-6-летняя иномарка средней ценовой категории из Белоруссии будет дешевле новых Lada.

    Единственный способ избежать массового ввоза в Россию машин из Белоруссии — добиться на правительственном уровне одновременной унификации пошлин на автомобили для физических и юридических лиц, считают автобизнесмены из России.

    В Минэкономразвии подтверждают: все соглашения о размере ставок должны быть разработаны до введения в действие Таможенного кодекса 1 июля 2010 года. Таможенная граница России с Белоруссией и Казахстаном до этого времени сохраняется, а значит, ввезти и зарегистрировать белорусскую машину без уплаты пошлины на российской границе в первом полугодии будет невозможно, поэтому никакого замещения отечественных автомобилей подержанными белорусскими иномарками не произойдет, успокаивают министерские чиновники.

    Пресс-секретарь премьер-министра Белоруссии Александр Тимошенко, со своей стороны, привел слова председателя Государственного таможенного комитета Александра Шпилевского: пошлины для физлиц в Таможенном союзе будут согласованы до 1 июля 2010 г. отдельным соглашением, но это не означает, что тарифы будут обязательно повышены, а не понижены.


    Некоторые эксперты считают, что волнения вокруг возможной экспансии белорусских автоперегонщиков надуманны. Речь не может идти о серьезных объемах. В Европе нет столько подержанных иномарок, чтобы оказать ощутимое влияние на российский рынок, а во-вторых, Белоруссия не настолько богатая страна, чтобы ее перегонщики могли скупить серьезное количество автомобилей на Западе. Эта экспансия, скорее всего, может стать только локальным региональным эпизодом, по аналогии с праворульными японскими авто на Дальнем Востоке, полагают такие эксперты. Однако в «бой» могут вступить, как посредники или серые кардиналы белорусским товарищам, российские представители автомобильного серого и даже криминального бизнеса.

    Но белорусские серые дилеры оптимизма чиновников не разделяют. «Мы ввезем в первом полугодии в Белоруссию автомобилей с запасом, как только появится информация о повышении в стране таможенных пошлин для физлиц, а потом продадим их либо у себя, в Белоруссии, где цены поднимутся вслед за пошлинами, либо, что еще выгоднее, в России», — говорит директор одной из белорусских компаний, занимающихся перегонкой автомобилей и проводящей их таможенное оформление на физических лиц (его слова приводит газета «Ведомости»). По словам собеседника «Ведомостей», сейчас пошлина на ввоз в Россию машины от трех до пяти лет с двигателем 2 л и ценой 10 000 евро составляет 5400 евро, а в Белоруссии — 800 евро. Сейчас в России пошлины на ввоз подержанных автомобилей составляют 60–80% от их стоимости, поэтому импорт «секонда» минимален. Но что будет после изменения ставок пошлин?

    ДЛЯ СПРАВКИ: Необходимость введения единого таможенного пространства на территории бывшего СССР обсуждается более 10 лет, но сделать этого не удавалось из-за политических разногласий и неодинакового экономического развития стран – ВВП России в 34 раза превышает ВВП Белоруссии.

    Очередные подвижки к интеграции начались летом 2009 года и были увязаны с перспективой вступления во Всемирную торговую организацию — премьер-министр Владимир Путин заявил тогда, что Россия планирует вступить в ВТО в альянсе с Белоруссией и Казахстаном. Это намерение вызвало недоумение в руководстве ВТО – в истории организации не было случая, когда в нее входили не отдельные страны, а целая группа государств. В итоге переговоров с ВТО было решено, что Россия, Белоруссия и Казахстан будут вступать в нее отдельно, но на согласованных позициях. В дальнейшем полномочия планируется передать Единому таможенному союзу.

    ТЕКСТ Владимир Салмин http://www.automobili.ru/news/param/3008/
    В моём подчинении 2045 л.с. :-)

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Во-первых, баян.
    Во-вторых, статья написана в ноябре, а это время по ЕТТ ЕврАЗЭС многое прояснилось, что делает данную статью неактуальной.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Во-первых, баян.
    Во-вторых, статья написана в ноябре, а это время по ЕТТ ЕврАЗЭС многое прояснилось, что делает данную статью неактуальной.
    А в третьих, базовыми будут тарифы РФ
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  4. #4

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    А в третьих, базовыми будут тарифы РФ
    Кроме ввоза транспортных средств физическими лицами для личного пользования. На самом деле эта бодяга уже имела место в середине 90-х с Белоруссией. В 1995-96 году ставили машины оттуда без таможенного оформления и соответственно без платежей. Потом лазейку закрыли, да и ПТС на них стала таможня выдавать...
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  5. #5
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 659
    Благодарности
    Кроме ввоза транспортных средств физическими лицами для личного пользования
    Это вот ты откуда взял?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Так какие расклады с Белорусией то будут? У них с НГ поднимаются таможенные тарифы до уровня РФ или где?

  7. #7
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    не верю что вопрос с ввозом авто оставят без внимания.Тогда незашто будет автовазу давть денег от государства

  8. #8
    Аватар для $PIRIT
    Регистрация
    24.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    390
    Благодарности
    На самом деле очень волнует этот вопрос, что с пошлинами будет. Я давно смотрю в сторону Германского рынка, уж больно там цены привлекательные на Мерсы и не тоько...

  9. #9
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от $PIRIT Посмотреть сообщение
    На самом деле очень волнует этот вопрос, что с пошлинами будет. Я давно смотрю в сторону Германского рынка, уж больно там цены привлекательные на Мерсы и не тоько...
    таких как ты - тысячи и имя им Легион!
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  10. #10

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Так какие расклады с Белорусией то будут? У них с НГ поднимаются таможенные тарифы до уровня РФ или где?
    Порядок ввоза авто физлицами для личного пользования остается по крайне мере до 1 июля 2010 в Белорусси прежний.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

Похожие темы
  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 00:46
  2. Сайт теперь будет развиваться куда быстрее! :)
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 03:16
  3. Снова плакалЪ! :))
    от Nbf в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 16:20
  4. Ваз vs Иномарка, что лучше??
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 13:06
  5. И снова про ОСАГО..
    от Oleg в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 11:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •