Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности

    Аччот 20000 км на Оде :-)

    В субботу одометр перевалил за 20000 км, а возраст машины уже 1 год и три месяца. Очередные 10000 пройдены за 5 с половиной месяцев примерно.

    Итак, объективности:

    Ремонт:

    1. Замена ссальника полуоси, загубленного на станции. Ссальник - 15р, работа - 180 где-то.
    2. Замена крана печки, который был честно проиоппан мной самим (неправильно расположил тосольный шланг, когда хобат снимал-ставил). Кран - 100 рублей родной, работа - бесплатно (5 минут с пивом сам).
    3. Замена разбитого камушком стекла фары - 120р стекло и столько же работа.
    4. Поправил молотком крепление бампера, которое чуть погнулось из-за периодических цепляний им краем саратовских йам - бесплатно.

    Обслуживание:

    5. Проведено ТО-2 (15 ткм).

    Доп. оборудование:

    6. Обработал пороги антигравием.
    7. Установлен Силыч.
    8. ОбМИГачены арки передних колес и все за бампером.

    И комментарии:

    Как видно, все неисправности, возникшие за 10 ткм носят антропогенный характер, что подтверждает тот факт, что ИЖ ниламаица. Машинка ездит и не жужжит. Ходовка вся в полном порядке, резинки еще поживут. Для сравнения ходовка копейки за 10 месяцев два раза делалась. Все же у Оды ходовка лучше продумана, чем у классики, износ, соответственно, меньше. Оцинковка показывает себя отлично - голый металл, открывшийся при попытке пионеров монтировкой выколупать задний треугольник, не ржавеет. Ездил на машине на юг - одовские сидушки рулят.

    Средний расход: город - 10.5 литров, пустая трасса - 5.8

    Коробка чувствует себя превосходно, а вот сцепа дергается при трогании. Возможно, это тоже носит антропогенный характер, так как гоблины на ТО забыли отрегулировать свободный ход педали сцепы и он аццутствовал как класс. А может, РЦС уже помирает.

    Резюме:

    Я не жалею, что не взял ни классику, ни зубилу б/у.
    Последний раз редактировалось support; 12.12.2008 в 17:00. Причина: ссылка неактуальна
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  2. #2
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Эдак ты меня догонИЖ... У меня на одометре около 38 тык за 3,5 года... И псиранониламаиЦЦа!
    Best Regards
    OLE

  3. #3
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Какя идилия !!!

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 323
    Какя идилия !!!
    ЗавидуИЖ? Вливайся. Теперь гарантия на Оды - 2 года 8)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    "Простите, господа, великодушно. Качество не моей мануфактуры."

    Хотя, конечно, не мне так говорить.

  6. #6

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    Ну и славно! Чтобы и дальше так.
    Только немного непонятно, ты что, как бы до сих пор себя убеждаешь, что сделал правильный выбор в пользу ИЖа? Если так, то прочь сомнения!
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  7. #7
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Спокойный
    Только немного непонятно, ты что, как бы до сих пор себя убеждаешь, что сделал правильный выбор в пользу ИЖа? Если так, то прочь сомнения!
    Зачем мне себя убеждать. Я выбирал. Выбор был неоднозначный. Я его контроллирую. Ну и радуюсь, что не промахнулся :-)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  8. #8
    Anonymous
    Guest
    А вот расходы на ВАЗ 2106 за 10 тыс. (с 30000 до 40000 км.)


    Плановое
    Масло моторное Shell 500
    Масло промывочное Spectrol 80
    Фильтр маслянный Cleen 105
    Герметик 35
    Фильтр воздушный Consol 29
    Предохранители 7
    Масло трансмисионное СибНефть T-3 86
    Амортизатор задний СААЗ 230
    Ремкомплект амортизатора 30
    Покраска дисков Краска АГАТ 70
    Прокладка крышки клапанной 2101-1003270 40
    Крышка горловины масляной 2112-1009146 35
    Колодки тормозные перед. FERODO 175
    Расвал-Схождение 170
    Итог 1592

    Не плановое
    Наконечник рулевой короткий ТРЕК 86
    Втулка переднего амотизатора ВАЗ 2101 3,5
    Подушка аморитзатора ВАЗ 2101 1,5
    Рычаг нижний правый усилинный 171
    Сайленблок Дмитровград 115
    Глушитель дополнительный ВАЗ 2103 295
    Подшипник выжимной Master Sport 160
    Подшипник полуоси DPI 66
    Свеча зажигания Brisk L15 75
    Брызговики 6 шт. 60
    Покраска царапин (краска+растворитель) 100
    Стартер КЗАТЭ 2101-07 1287
    Сигнал GMP 160
    Подшипник первичного вала КПП 130
    Прокладки КПП 5
    Масло трансмисионное ТАТ 17 40
    Пыльник вилки сцепления 5
    Реле поворота 75
    Итого 2835

    Общий итог 4427

  9. #9
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Админ, сорь, хотелось акцентировать некоторые моменты. Удали, пжл, первую мессагу!

    Ну давай.
    По вашим принципам за 10000 т.е со 183000 по 193000.

    Стойка заднего стабилизатора CTR, код CLMZ-1 750
    Заделка дырки в покрышке 76
    Шиномонтаж (замена ниппеля, балансировка 2-х колес 100
    Балансировка 2-х колес 56
    Заделка трещины лобового стекла 13.5 см 430
    Саморезы, болты, клипсы и т.п. 40
    Варка бампера 200
    Балансировка 4-х колес + замена соска 170
    Заделка дырки в покрышке 110
    Масло синт. ESS0 Ultron SAE 5W-40 (канистра 4л) 659,62
    Масло ESSO ATF Dexron II, 1литр для ГУРа 150
    Разъемы электрические (2-а маздовских и 1 ауди) 120
    Фильтр масляный B6Y1 14 302 9A 150
    Стало спускать правое переднее колесо 110
    Итого 3121,62
    Вроде даже и ничего

    Но ведь, блин, кроме того:
    Мойка двигателя, кузова "Автобаня" 210
    Размораживатель замков 20
    Омыватель стекол, незамерзайка 80
    Мойка кузова на Разина 84
    Мойка кузова и арок на Разина 134
    Герметик 70
    Мойка кузова на Разина 84
    Мойка кузова на Разина 84
    Мойка кузова на Разина 84
    Мойка кузова на Привале 80
    Мойка кузова у Магистрали 100
    Восковый карандаш черного цвета 80
    Мойка кузова перед мостом Студгородка 60
    Мойка кузова на Привале 100
    Мойка кузова перед мостом Студгородка (большая) 100
    Транспортный налог за 2003-04 3122
    ОСАГО 3178
    Итого 7670

    А ведь еще безин, 800 литров, а это 9326,00

    Ну и если итоги по всем итогам, то за 10000 км выходит 20111 р
    Млин, копейку можна было купить или два москвича
    Ексель форева

  10. #10
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от And626GE92
    Ну и если итоги по всем итогам, то за 10000 км выходит 20111 р
    Млин, копейку можна было купить или два москвича
    Ексель форева
    Я вот думаю, а уложился ли Савой в двадцатку на 10 тык?

  11. #11
    Anonymous
    Guest
    хороший вопрос
    нет,не уложился

  12. #12
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Savoy
    хороший вопрос
    нет,не уложился
    ..я так и думал.
    ДДДТ

  13. #13
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    А вот вам мой отчет:
    февраль 2004 - сентябрь 2004
    ВАЗ 2101 (1984 год выпуска)

    1. Капиталка двигателя через месяц после покупки - ~7 т.р. (с тех пор масло не ест и в воздухан не забрасывает). Предыдущего владельца хочется подвесить как Буратино за ложь о только чуть-чуть подсевших колечках.

    2. Тряска ходовой: замена всех реактивных тяг + полностью новая передняя подвеска от рычагов до амортизаторов - ~ 5 т.р.

    3. Приобретение растяжки на передок (я не выпендриваюсь, просто передок очень слабый, переварен вдоль и поперек) - 0,5 т.р. + надо будет поставить.

    Транспортный налог я не плачу и не собираюсь платить, т.к. езжу по генералке, что меня вполне устраевает.

    Всех денег наверняка не учел, потому что в машине что-то ломается постоянно, а табличку не веду.

  14. #14

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    А вот мой:
    продал на фиг свою шаху, и теперь никаких затрат.
    Правда одно большое но, продал по доверенности, никто её по нормальному покупать не хотел Придётся наверное долго платить ТН

  15. #15
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    2verovec: будешь чего брать?
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  16. #16
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Придётся наверное долго платить ТН
    Зачем? Я тоже свою по доверенности продал, никаких квиточков не приходило, придут - выкину.

  17. #17

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Квиточки не приходят скорей всего потому, что её уже переоформили, а может и нет -ХЗ. А вот на счёт выкину.... С государством не каждому по силам тягаться

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ребяты, а как вы так ездиете то?

    ВАЗ 21043. Почти 0 - 58000 км. Замена краника печки, замена средней части глушителя, замена ручки стеклоподъемника и 2-х ручек открывания правой передней двери (потому что некоторые придурки тянут ручку вверх, а не на себя), моторчика сикалок на лобовуху. Не считаю расходники: как тормозные колодки, ремень генератора, жидкости и фильтра.
    Установка электронного зажигания с ОК, сигналки с пейджером, бортового компьютера, ну и так по мелочи.
    ВАЗ 2105. 0-110000 км. Замена краника печки, крестовины, привода дворников (по дурости положил рядом тряпку и ее намотало на вал и мотор сгорел). Вроде все. Подвеску вообще не трогал, кроме врезки прессмасленок в наконечники рулевых.
    ВАЗ 21011. 0-100000 км. Замена передних аммортизаторов, замена пружины замка капота, раза 2 или 3 замена крестовин, замена верхних шаровых и наконечников рулевых, замена троса ручника. Может и еще что-то, не помню уже, но так по мелочи.

    Может я неправильно езжу??? Или машины такие попадаются
    Или может потому что, ни по каким СТО я не езжу. Все сам делаю.

  19. #19

    Регистрация
    11.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    512
    Благодарности
    Судя по всему, делаешь ты не много
    Как проехать 110000 км не раздолбав подвеску, это для меня точно вопрос.

  20. #20
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Написать чтоль....
    Про 21011 писать на буду - не актуально, да и лезть за "бортовым журналом" не хочется, пробег был от 0 км до 198,000, год рождения 1979, скажу ожно - хдопот было совсем не много, не считая того счто в 1992 жопу разнесла весьмёрка, причём в хлам, чтобы ехать пришлось цеплять задницу к УАЗу и он её дёргал - заднее левое колесо было заблокировано крылом, причём отрицательную роль здесь сыграла запаска.
    Ваз - 21074, 2002 год, пробег 11-18900 км:
    два раза замена масло - Шелл Хеликс Плюс + фильтры.
    Замена форсунок омывателя родных на "двойные".
    Замена масла в коробке родного на такое же "гуано" - ТНК, теперь наверное заменю на минералку Мобил или полусинтетику Эссо, только боюсь последний вариант "сопливиться" будет, так как маслянный насос двигателе от полусинтетики уже весь в "масле", да и в других местах тоже следы есть.
    Пропайка дорожки в блоке предохранителей, сгорела по моей вине, на станции по гарантии менять отказались, так как сразу вычислили "почему" сгорел, новый - 1000рублей, отказался, приехал в гараж и пропаял. правда 1,5 часа вынимания его оттуда и вспоминания какой-то матери + 2 минуты паяния + 20 минут постановки назад.
    Пока всё, не считая магнитолы, сигналки, ковриков, полироля, шампуня.

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от verovec
    Судя по всему, делаешь ты не много
    Как проехать 110000 км не раздолбав подвеску, это для меня точно вопрос.
    А зачем что-то делать, если все железки в нормальном работоспособном состоянии. Это если на СТО заедешь, так там тебе полмашины поменяют. А так сам 2-3 раза в год просматриваю подвеску, чищу и настраиваю карбюратор, меняю масла. Да в принципе и все. А чтобы подвеску не раздолбать надо просто ямы объезжать или на скорости их проходить.

  22. #22

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    А мне прямо даже и неудобно как-то. То делаю раз в 15 тыс., проехал уже на нынешней 093-й где-то за 90 тыс. км. Расходы на бензин, ТО и резину. И всё.
    До этого была 074-я - 100 тыс. км - тоже самое. При ТО после 70 тыс. км поменял 2 верхних шаровых опоры. При продаже никто не верил, что она столько пробежала.
    Да, забыл расходы на хорошие шампуни и полироли, раз в 2 года - обновление антикора (Тектил Цинк).
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  23. #23
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    ... маслянный насос двигателе от полусинтетики уже весь в "масле", да и в других местах тоже следы есть...
    У меня мотор тоже весь в масле, но основная его часть попадает на него через крышку маслозаливной горливины. Уже и от 2112 ставил...

    Может кто знает что с этим делать?

  24. #24

    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    Благодарности

    Re: Аччот 20000 км на Оде :-)

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Коробка чувствует себя превосходно, а вот сцепа дергается при трогании. Возможно, это тоже носит антропогенный характер, так как гоблины на ТО забыли отрегулировать свободный ход педали сцепы и он аццутствовал как класс. А может, РЦС уже помирает.


    Аччот 10000 км
    у меня сцепление дергалось почти с новья, если чуть резче отпускать его... потом оказалось что сломалась одна из пружинок на диске, заменил диск и заодно выжимной поставил хранцузский с чашечным упором, а то совецким выжимным все лепестки на корзине протерло до половины толщины, жалко веть корзинку то...

Похожие темы
  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:52
  2. 1500 км на Энерджайзере или зачем Х-Трейлу «турба»?!
    от Edward в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 17:05
  3. Мои первые 20 т. км на Ауди
    от ArtOFF в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 01:47
  4. Мои первые 10 тыс км на VW Passat (многа букаф)
    от InSide в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 11:59
  5. Первые 10000 км на Оде. Отчет!
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •