Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности

    На обратном пути....

    Итак, по окончании заездов, мы одними из последних поехали домой. Обстоятельства сложились так, что в машинку забилось 6 человек . КП в Елшанке пройден без проблем... далее на Буровую. Немного не доезжая ж/д моста нас тормозять.. не знаю как(на заднем сидении было видно только 3 головы), но гаишник уличает меня в перегрузе и предлагает присесть с ним в хёндайку. Далее такое: "вот, забираю у тебя водительское удостоверение, придешь в ГорГАИ заплатишь штраф от 300 до 500р. и заберешь права". Я - в ауте. Говорю, что за данное нарушение права не забирают, на лицо явный обман. Он - "ты изменения КОАПа не знаешь и все такое". Думаю ладно, щас все уточним. Безумно благодарен Андрею (and626GE92) и Диме(Dimik_2126) за юридическую поддержку ! (и админу)
    И тут мы начали ругаться: он успел проверить страховой полис, талон техосмотра и начал "пробивать" авто, что само собой может занять до 3 часов времени. Ругались долго. По-хорошему он не хотел. Было решено проконсультироваться по тел. доверия ГИБДД. Хрен там был, ни один номер не отвечает, в том числе и тот, что был у них на машине. Далее было решено позвонить в ГорГАИ и узнать всё там. Время приближалось к 12-ти ночи :shock: По тел. ГорГАИ была объяснена вся ситуация, мужичек с вниманием выслушал, спросил номерной знак хёндайки и место её патрулирования и сказал: вас точно за перегруз остановили ? вы сплошную не переезжали ? Говорю - точно. Он - щас я буду звонить непосредственно ему(гаишнику что нас тормознул) и разберусь в чем дело(во до чего дошло, они теперь не рациям, а по сотовым общаюцца :shock: ). Через некоторое время из хендайки вылетает дико разъяренный гаец с красными глазами: "Кто звонил???? у кого я тут 400р вымогаю ???? тел. милиции на прослушивании, вы все попали за клевету, едем в РОВД !!!" Хотя по телефону были просто переданы его слова о штрафе в 300-500р и непонятном изъятии прав.
    Народ в Москвиче начинает потихоньку засыпать под тихую музыку Гаишники не перестают останавливать проезжающие машины и тянуть время.
    Был сделан потворный звонок в ГорГаи для разъяснения ситуации. Опять звонят ему на сотовый: тот с криком отвечает: "ну что ты как маленький ? КОАПа не заешь ? продержу их 3 часа, а потом поедем в РОВД" Я тащусь - посмарел у него звание - младший лейтенант.

    Прошло около 2-х часов, зовет в машину. Говорит, ну и зашли вы в это д...мо по самые уши. Накатывает рапорт в ОВД с описанием задержания. Далее: "ты готов проводить так каждую ночь ?", тебе ездить - нам работать, будем встречаться. Вообщем непонятные запугалки рассказывает

    Финиш: становится видно, что на самом деле по уши в д..ме не мы, а Он. Тут все меняется на 180 градусов, накатанный рапорт убирается куда подальше (все сомнения по поводу блефа насчет поездки в РОВД окончательно рассеиваются). Достается обычная 50р-ая квитанция. На сколько мне было известно за перегруз щас 100р., если по протоколу. Вообщем согласился я оплатить полтинник.(и принял его извинения когда прощался). Ужасно обидно за потерянное время и за нелепость ситуации. Думаю может ничего вобще не стоило платить после ТАКОГО ??? но для этого не хватает юридической подкованности и следовательно уверенности в Результате. Может если бы начать катать жалобу.. или просто описать ВСЁ в протоколе он бы и полтинник перехотел ? :roll:

    В итоге ближе к часу ночи мы вернулись домой.

  2. #2

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    фигасе.... гайцы совсем озверели...

    а ты молодец! не сдался! так их!!!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Да уж некисло : )) но все хорошо что хорошо кончается... перегруз то ведь был : )

  4. #4
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Даффить их!
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  5. #5
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Фигаро, блин. Я в той ветке ответил, а ты ужо тут

    Конечно нужно обладать недюжей силой духа чтобы сказать, что давай мол мы так просто поедем иначе будут написаны ТАКИЕ заявления во все места с указанием свидетелей, что потом мало не покажется...

    Имхо, возюкаются они там сейчас по поводу своей чистоты, ни кому не нужны жалобы на себя любимых, причем по таким основаниям

    ЗЫ У меня бы, наверное, духа не хватило
    ЗЗЫ Ну и озвуч еще разок, пожлуйста, по какому из номеров тебя даже выслушали и чего-то там завозились??
    ЗЗЫ Ну и юр консультация - это мощно конечно ))

  6. #6
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 650
    Благодарности
    Офигели совсем гайцы!
    Массоweek-затейnik

  7. #7
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Сухой остаток: скока времени потеряно?
    С дефчонками, надеюсь?

  8. #8
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Парниша устроился работать в ГАИ - сбылась мечта беззубого детства. Ему дали звание младшего лейтенанта, может и выслужил его на самом деле - стоял когда-то тоже в жёлтом передничке, турецкой олимпийке и с жезликом в руках - начинал пробовать силы в своей "нелёгкой профессии". Просто у него непререкаемое представление о своей модной волшебной форме и волшебной же палочке. Он король - перед ним тормозят Мерсы - по одному только поднятию руки.
    В его младшем лейтенантском мозге забито большим колом, что если он сейчас остановит Москвич, или какую-то недорогую машину - перед ним будут стелиться, падать ниц, и угрюмо глядя в асфальт кивать головой, признавая любой грех. Он просто не привык к нештатной ситуации - как то: звонки в его отдел, пререкания по поводу его неопровержимого вердикта (они же такие маленькие судьи у себя на дороге - минибоги).
    Молодец, Олег. Такие ситуации помогают потихоньку перестраивать мозжечки младшего офицерского состава =)

  9. #9
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Было нас шестеро. Oleg (главный герой , LMW, Lady_in_bright и еще парень с девушкой. Действительно не пойму как гибддшник разглядел четвёртого человека сзади - стёкла задние тонированы, а человек согнулся в 4 раза, что только 3 головы оставалось.

    Остановили около 22, отпустили в 00-30. Спокойное общение Олега и моё негодование по поводу произвола милиции сделали нужную золотую середину в общении с мылыционером. Ругались мы с ним по очереди . Олег побеседует, затем я поговорю и так весь вечер В конце концов мент не выдержал и меня прогнал
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  10. #10
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Вот еще забавность вспомнил. На авто.ру один делился по поводу общения с гаями. Когда к нему подходят и говрят: буль-буль-буль....вашит документы. Он, демонстративно, включает диктофон и говорит примерно следующее: "Ставлю вас в известность, что наш с вами разговор записывается на диктофон. Пожалуйста, представтесь еще раз." По его рассказам половина инспекторов сразу отдает доки с бурчаниями себе под нос. Другая по школярному, представляется, просит документы, смотрит, желает счаствливого пути и отдает их.
    У меня щас фотик звуков может писать несколько часов, мож попробовать как-нить? Попробовал бы он тогда чего-нить наговорить

  11. #11
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности
    Такие ситуации помогают потихоньку перестраивать мозжечки младшего офицерского состава =)
    угу, тем более что теперь мне вроде как лейтинанта дадут, а он тока младший )))

    2Андрей:
    1) 2ч. 40мин. потеряно.
    2) С сотового через 002 в мылицию, а там пререводят в ГорГАИ
    3) С девушками конечно, а куда же без них ? моральная поддержка Иринки (Lady in bright) и Марины (LMW) была просто неоценима !

    PS: ээээээх.. давно я штрафов не платил, не помню когда в последний раз. Всю Самару прошел "на нуле" .

  12. #12
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от admin
    Было нас шестеро. Oleg (главный герой , LMW, Lady_in_bright и еще парень с девушкой. Действительно не пойму как гибддшник разглядел четвёртого человека сзади - стёкла задние тонированы, а человек согнулся в 4 раза, что только 3 головы оставалось.

    Остановили около 22, отпустили в 00-30. Спокойное общение Олега и моё негодование по поводу произвола милиции сделали нужную золотую середину в общении с мылыционером. Ругались мы с ним по очереди . Олег побеседует, затем я поговорю и так весь вечер В конце концов мент не выдержал и меня прогнал
    Тююю, 2,5 час да и с дефчонками! Радоваться должны
    Так вы оба слышали одновременно про штрафы в 300, про отбор прав? Блииин, еще и при свидетелях, имхо можно их было вообще задавить наф...

  13. #13
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности
    Так вы оба слышали одновременно про штрафы в 300, про отбор прав? Блииин, еще и при свидетелях, имхо можно их было вообще задавить наф...
    нет, это со мной наедине в хёндайке, Андрей был в этот момент в Москвиче.

  14. #14
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg
    Так вы оба слышали одновременно про штрафы в 300, про отбор прав? Блииин, еще и при свидетелях, имхо можно их было вообще задавить наф...
    нет, это со мной наедине в хёндайке, Андрей был в этот момент в Москвиче.
    Ну хоть так, а то я уж думал гай совсем бдительност потерял
    Он один, кстати был или нет? Если один, то тоже, кажется есть там зацепки...

  15. #15
    LMW
    Guest
    [quote="Oleg"][quote]

    3) С девушками конечно, а куда же без них ? моральная поддержка Иринки (Lady in bright) и Марины (LMW) была просто неоценима !

    Всегда рады помочь - обращайтесь
    А вы просто молодцы! Так их, этих..., ну вы меня поняли...!

  16. #16
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    2And626GE92: было их два. Второй тем временем по дороге бегал, палкой махал.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  17. #17
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности
    Он один, кстати был или нет? Если один, то тоже, кажется есть там зацепки...
    вообще их было двое, но второй на дороге орудовал, машинки тормозил и к нам практически не подходил.

  18. #18
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    не ну нификасе...не ну бывают конечно..мы как-то ехали...перед знаком 40..метром за 100 нас обгоняет Жпер..со скорость около 80...менты его останавливают...а там парни вез денег ..ну без всего..они их отпукают..подезжаем мы со скоростью 35... он нас тормозит..и в лоб вы нарушили скорость...и покаыывает свой счетчик...там 80)ну вообщем начали давить, что нас было 4 человека и все видели с какой скоростью мы ехали..и можешь мол писать рапорт в суде разберемся..он сразу и отпустил...бывает))

  19. #19
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности
    О !!! фспомнил !!!!! Я оборжался !!!!

    Гаишник когда пытался заполнить протокол, в графе учеба/работа спросил ХДЕ ? учишься. Говорю - СГТУ. Он заполняет и высказывает: об инциденте будет сообщено по месту учёбы !

    Напухаал :mrgreen: !!!

  20. #20
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg
    О !!! фспомнил !!!!! Я оборжался !!!!

    Гаишник когда пытался заполнить протокол, в графе учеба/работа спросил ХДЕ ? учишься. Говорю - СГТУ. Он заполняет и высказывает: об инциденте будет сообщено по месту учёбы !
    Напухаал :mrgreen: !!!
    Хорошо родителей не вызвал, щитай повезло

  21. #21
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    мда, "весело" вы провели время, ничего не скажешь. это место прям в 2-х минутах езды от моего дома, а стояли вы возле гаражей видать (там как раз мой находится).
    Хоть может и не "в тему", но как раз в среду ехал из Новых Бурас с картошкой, и в Тепловке остановили. Ну думаю - ща разводить на что нить будут, тем более с прицепом еду. Остановил, мужик так лет 40-45, худой (!), не такие "хряки" котторые у нас везде дежурят. Проверил документы все, которые только мог, правда полиса не стал проверять, и говорит, а включите на прицепе все габариты, стопари и поворотники. Ну включаю, всё горит, кроме одного стопаря. Ну думаю всё - полтиника мне уже не видать. Но он подходит отдаёт документы и говорит, всё нормально, проезжайте, счастливого пути, только вот почините обязательно стоп-сигнал. И только когда уже садился он спросил что везём то - картошку говорю, он даже не отреагировал, и проверять не стал. Зачем останавливал?? Ну по крайней мере, дальше я поехал с ОТЛИЧНЫМ настроением, приятно почему то было, может потому что счастливого пути пожелал, а может потому что все встречи с родным ГИБДД заканчиваются только штрафами или другими неприятными впечатлениями....

  22. #22
    Anonymous
    Guest
    Все гаишники... нехорошии люди (А исключения лишь подтверждают правила!)


  23. #23

    Регистрация
    17.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Благодарности
    Меня в Самаре остановили за двухкратное привышение скорости, составили протокол, но адрес указали не правильно.Я в раздумиях,платить или нет?
    Connecting People

  24. #24
    Аватар для <<SonrisA>>
    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    642
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg
    3) С девушками конечно, а куда же без них ? моральная поддержка Иринки (Lady in bright) и Марины (LMW) была просто неоценима !
    Да вы сами не промах!! Ничуть не растерялись, ходят довольные и ещё музыку включают, пританцовывают ) А между делом ругаются с гайцами
    Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин.

  25. #25
    Аватар для <<SonrisA>>
    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    642
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    ...Ну по крайней мере, дальше я поехал с ОТЛИЧНЫМ настроением, приятно почему то было, может потому что счастливого пути пожелал, а может потому что все встречи с родным ГИБДД заканчиваются только штрафами или другими неприятными впечатлениями....
    К слову скажу, что недавно, дней 5 назад, будучи в Москве, я жутким образом опаздывала на поезд. Пришлось ехать на такси... Гоняют они там... под 140! Так вот наш водитель не заметил знака "Уступи дорогу" и чуть со всего маху не въехал в джип! как этого не произошло - не знаю, наверное, ангел-хранитель помог!!! Прикол в том, что это произошло прямо перед носом гайцев!! Меня просто поразила их реакция! тормозят, спрашивают водителя: что это вы так неосторожно? щас бы переехали джип, аккуратнее надо быть! Водитель говорит: а в чём дело? моя же дорога, тот ему - нет, там знак был! водитель: ой, я не видел! гаец: ну в следующий раз будьте внимательнее!! И мы уезжаем!!! =) И всё это без проверки документов, просто ооворили )) В Саратове непременно бы что-нибудь с водителя содрали
    Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 20:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 13:44
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 21:24
  4. Первые 10000 км на Оде. Отчет!
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:49
  5. А вот еще один отчет. 2 года на мазде :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 22:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •