Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 128
  1. #1
    Anonymous
    Guest

    тюнинг автомобилей...философия

    Вопрос скорее к тем у кого один а\м и владельцы желают(-ли) произвести доработку,после проведения которой а\м поехал бы быстрее...Мне интересно следующее....Думаете ли Вы о том,что в процессе "оспортивлвания" а\м он теряет многие свои качества как то:мягкость подвески,относительная бесшумность работы двигателя и выхлопной системы,ресурса в конце концов??

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Вопросы, конечно, интересные. :-) И, в общем то, ответы на них вполне очевидны. В зависимость от того, что ты тюнингуешь, те параметры и меняются. Или может, я не что то недопонял? 8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    кхе

    ну я вот могу сказать за себя, что в доработке автомобиля для меня ограничивающим фактором является именно ресурс двигателя в случае его серьезных доработок. т.к. я пока не готов тратить приличную сумму денег на его доводку, а потом еще столько же - на ремонт в случае серьезной поломки (которая безусловно более вероятна, чем если ничего не трогать)...

    а вот насчет жесткость, шумность, комфорт и тп - так каждый сам ведь решает, что ему важнее. "чтобы рулилось", или чтобы "попе было мягко"

    мне вот больше нравится то, что теперь приятно рулить на машине, пусть даже стало жестче.

    единственое что, у меня автомобиль - лично мой.. и я все делаю под себя. а вот когда есть семья, дети, или это единственный автомобиль на всю родню - тут приоритеты у людей наверное другие
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Согласен полностью с egoistRS. Я, например поменял амортизаторы на более жесткие. Но в меру. А когда хочется помягче покататься, беру отца Ровер 146. Он как лодка плывет по дороге.
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Anonymous
    Guest
    Вопрос этот возник у меня после неоднократного посещения так называемого "дрэга",который по сути является покатушками стоковых машин.Но,тут всё не так просто как кажется,ведь машины разные.Одно дело по уши доработанный ВАЗ,который на самом деле может составить достойную конкуренцию тем же самым БМВ например.Другое это 2 стоковые машины одна из которых сойдя с конвеера по неизвестнной причине едет гораздо бысрее нежели другая.примеров хватает.Это,конечно,моё сугубо личное мнение и обидеть этим я никого не хочу.Меня немного удручает что некоторые люди установив на машины стандартный дзжентльментский набор(тонировка,литые диски,музыку,трубу раазмером с унитаз,которая кроме рёва ничего не даёт) считают что болид готов и начинают носится по городу.

  6. #6

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Savoy:
    кхе... именно поэтому я как-то и потерял интересн к этому мероприятию - скучно

    про идеологию - я написал выше. люди, которые подходят к этому делу серьезно - взвешивают все и точно знаю чего хотят. остальные же, поставив жесткую подвеску "типа спорт" через месяц взвоют и скажут - че за хрень, а положив злой валик и запарившись с плавующими холостыми оборотами и "переливами" - вообще проклянут всякий тюнинг
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7
    Anonymous
    Guest
    я именно поэтому и спрашиваю,потоуму что сам знаю не понаслышке что такое быстрая машина с хорошей управляемость.Также знаю какие в ней "удобства"

  8. #8

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Тюнинг это дело дорогое... у меня вот, например, нету лишних денег чтоб вкладывать в машину чтоб он летала просто... и чтоб потом просто понтануться на дрэгах...

    поэтому я езжу вообще на стандартной комплектации с движкой 1,3... 16 клапанов, инжектор, 88 лошадок и мне хватает...

  9. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Ну не знаю сколько людей столько и мнений я для ся решил что с подвеской уж точно ни чё делать не буду меня и эта устраивает веть у меня одна машина и погороду с жоской подвеской не очень прикольно ехать темболее какие у нас дороги а вот с движок буду доробатовать по финансовым возможностям вот!!!
    Я сам по себе))

  10. #10

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dik
    Тюнинг это дело дорогое... у меня вот, например, нету лишних денег чтоб вкладывать в машину чтоб он летала просто... и чтоб потом просто понтануться на дрэгах...

    поэтому я езжу вообще на стандартной комплектации с движкой 1,3... 16 клапанов, инжектор, 88 лошадок и мне хватает...
    ни думал что у тя 88 кабыл думал меньше
    интересно а как порверить сколько у меня кабыл под капотом???
    Я сам по себе))

  11. #11

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Кабыл-то 88, но свечи стоят там с 92 года ))))) еще родные... мощи при разгоне ваще нету... поменяю свечи мож приеду опять попробуем ) ....
    ближе к финишу-то я догонять начал, када автомат до 3й передачи дошел )))...
    и еще у мя АКПП, а они на старте тупят всегда ) ...

  12. #12

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dik
    Кабыл-то 88, но свечи стоят там с 92 года ))))) еще родные... мощи при разгоне ваще нету... поменяю свечи мож приеду опять попробуем ) ....
    ближе к финишу-то я догонять начал, када автомат до 3й передачи дошел )))...
    и еще у мя АКПП, а они на старте тупят всегда ) ...
    хи про свечи моим свечам вобще на свалку пора ужедовно у меня вобще на малых оборотах кагбудто пару котлов не работает

    что то я не заметил что ты меня догонять начел
    Я сам по себе))

  13. #13
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Хороший вопрос. скажу только одно, я гогтов доробатать свою машину" по полной", но при одном условмм, что машин в семье будет 2!!!!!
    иначе просто не вижу в этом смысла. Из РУССКИХ машин я пока вижу только один идеальный вариант: новая ыолга - как основное авто, а на тюнинг, так сказать для выходных дней - 8-ка, или 2112 (но последний вариант дорог)! а почему? да потому что мне не зватает комфорта 7-ки(сильно не хватает!!!!), и её управляемость и разгон (на высоких скоростях!) жутко не устраивают. а из восьмётки можно будет делать что угодно, хоть выкидывать весь салон и ставить карказ безопасности и перетряхивать двигло и подвеску, только вот вопрос появляется, сколько не рылся в инете и не смотрел деньги потраченные на "это", приходишь к мысли, продать волгу эту восьмерину и купить "поюзаный" бумер, но в нормальном состоянии 8)

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    Хороший вопрос. скажу только одно, я гогтов доробатать свою машину" по полной", но при одном условмм, что машин в семье будет 2!!!!!
    Это да. Для "погонять" и для "поездить" требования к машинам совершенно разные. В идеале надо еще и третью: одна для гонок, одна для поездок и еще одна для дачи

    иначе просто не вижу в этом смысла. Из РУССКИХ машин я пока вижу только один идеальный вариант: новая ыолга - как основное авто,
    Лучше уж десятилетку иномарку универсал - действительно идеальный вариант будет

    а на тюнинг, так сказать для выходных дней - 8-ка, или 2112 (но последний вариант дорог)!
    Это если дешево и сердито. А в идеале опять же японочку, можно даже правую, полуспортовую - благо, канал доставки вроде появился. Вот с тюнингом к ним пока посложнее - но это только пока спроса нет На крайняк с Владиком или Нском скооперироваться - у них это дело давно на высоком уровне

    а почему? да потому что мне не зватает комфорта 7-ки(сильно не хватает!!!!), и её управляемость и разгон (на высоких скоростях!) жутко не устраивают. а из восьмётки можно будет делать что угодно, хоть выкидывать весь салон и ставить карказ безопасности и перетряхивать двигло и подвеску, только вот вопрос появляется, сколько не рылся в инете и не смотрел деньги потраченные на "это", приходишь к мысли, продать волгу эту восьмерину и купить "поюзаный" бумер, но в нормальном состоянии 8)
    Вот-вот, то-то и оно.
    " - На что обратить внимание на авторынке при покупке зубилы?
    - На стоящую рядом японку."
    Как ни делай из д$#ьма конфетку, в лучшем случае получится конфета из д$#ьма...
    Я не хочу сказать, что зубилы - д$#ьмо, но даже на момент начала выпуска они были далеко не лучшим хэтчем в мире

  15. #15
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Вдогонку:
    http://www.auto.vl.ru/gtclub/members.php

    Вот списочек машин членов клуба:

    Toyota Corolla FX GT 1992 г.в. 1,6 л.
    Subaru Legacy
    пока Toyota Carina
    Toyota
    Honda CR - X
    пока Toyota Сorona
    Honda CRX
    Honda CR-X
    Toyota Starlet
    Toyota Celica
    Nissan Skyline ECR33, RB25DE
    Toyota Soarer
    Toyota Lite Ace
    Toyota Sprinter
    Toyota Trueno, Apex TWC 20
    Honda Prelude
    Toyota HiAce , Toyota Corolla FX.
    Toyota Carib, Toyota Starlet GT.
    Toyota Mark 2, Toyota Corolla FX.
    Toyota Trueno GT
    Toyota Corolla XE-GT 91 года 1.5 коробка
    Nissan Pulsar GTI-R и GTI.
    Honda Accord Sir 1993 г. (H22A CD6) красного цвета
    Toyota Trueno GT Apex
    Тачки пока нет (битая камри - не прокатывает)
    Тойота Труено GT Speshial edition
    по сей день меня имеет Лансер EVOLUTION 2 1993 г
    две тачки-Еклипс и Сивик,обе 94-года. Еклипс вчера разбил в куски(он стал на 35см короче)
    Nissan Terrano, Toyota Mark-2
    Toyota Corolla AE100 1.5 коробка
    Toyota Sprinter 1990 гв, 5А-ФЕ
    Toyota Cresta, 2.5 л, автомат.
    Honda Ascot Innova 2.0Si '93
    Toyota Levin AE 101, 20 valve twincam
    Левин 92кузов Super Charger
    ЦеликаGTR
    Toyota Supra -1991года 2.5 twin turbo
    Toyota Levin GT apex TWC 20
    nissan skyline gts - t 32
    Celica GTi
    TOYOTA CURREN ZS
    MMC Libero
    Nissan EXA, CA16DE, 5MT
    MMC Starion Luxury Sport 2.0 Turbo
    Toyota Mark2 2,5 Toyota Caldina 1.5
    ВАЗ 21074
    Toyota Cresta 2.5 л
    Corolla II
    Хонда Концерто 4ВезДе
    Toyota Trueno 4A-GZE
    TOYOTA MARK II, TWIN CAM 2500
    HONDA CIVIC FIERO, VTEC 1500
    TOYOTA SUPRA, 3000 TWIN CAM TURBO
    Toyota MARK 2 TOURER V
    Lamborghini Diablo SV 12v
    Toyota Corolla 4WD
    Toyota Supra 2-литра Twincam Twin turbo
    Levin 91г. кор. без наворотов
    Toyota Crown
    Mazda Familia
    mark-II 90г
    Спринтер ае-101 gt twin cam 20 пока автомат
    Старлет – GT, 92 г.
    Toyota Celica GT-R
    Nissan Skyline GTS-4
    Honda Integra V-TEC
    Nissan Skyline GTS (TwinCam24, коробка)
    Toyota Celica GT-R
    Honda Integra DA-6, B16A, DOHC VTEC, МКПП
    Скайлайн GTS-4 HNR32, Subaru Legacy Wagon GT
    Celica GTR ST202
    Пока нет
    Toyota Levin
    celica gt-four 95г
    Toyota Celica GTR 4WS, ST-183, 3S GE
    Toyota Supra GT-Twin turbo
    автомобиль TOYOTA _CORONA год выпуска очень древний, (аж 1984), обьем 1,8 без т\н, 2 WD
    Honda civic ferio
    MMC Eterna 1992год
    Тoyota Сresta 2.5 1998 г.в.
    Nissan Pulsar
    временно Тойота Спринтер 1500сс кор.
    Toyota Celica ST202, 3S-GE, кор.
    MMC Lancer 1995г.
    Toyota Corolla Levin
    Toyota Mark II
    GTR Vspec, BCNR 33
    Toyota Corolla AE100 1.5 A/T
    Honda Rafaga 2.0CS
    Honda Integra 94 г.
    Suzuki Escudo
    Honda Vigor 2.5
    Subaru Legacy Wagon GT 94 г.
    Toyota Vista,Mark 2,...
    Subaru Legacy
    Toyota Corolla 87г. 1500сс
    Honda Inspire 91 2000cc
    Toyota Cresta, MMC Lancer Evo II
    MMC ЯVR 2000cc, 1993
    Toyota Corolla 2.0 Diesel
    Skyline, кузов - 32, двиг. - RB20DE, xXx (красным) - на лобовом стекле
    Toyota Mark2 Grande Four 1994 г.в. 2,5 л., автомат, бензин
    Toyota Corolla Levin 1992, 1600cc, автомат, бензин
    Toyota Vista GT в 21 кузове
    Toyota Corolla Levin
    Honda Civic Ferio VTEC 1.5 (D15B)
    Ascot Innova 2,0Si
    Toyota Trueno SJ Limited 1993г., 1,6л.
    Toyota Levin GT-Apex
    Toyota Corolla Levin twc20, gt apex, 1.6, 1993г.
    Toyota Supra '89, 1G-FE, коробка, без наворотов
    Nissan Lucino VZ-R '97, 1600 cc, 175 л.с.
    Honda Integra '93 B18C (DB8)
    Toyota Trueno - 20 valve
    Honda Prelude
    Toyota Curren 3S-GE
    TOYOTA CORSA DIESEL TURBO
    Mazda Efini RX-7 Type-R (FD-3S) 1991
    Toyota Cresta 1993г.в. 2,5 л
    Honda Civic `95, D13B
    Toyota Levin AE92 GT APEX
    Honda Prelude 2.2 VTEC 4WS
    Toyota Corolla ' 90 с левым рулем на коробе. Иногда Toyota RAV4
    Honda Integra
    Раздолбаный в мясо краун 91 года Twin cam, Super charger, 1G, 2 л.
    Toyota Sprinter Trueno, 4A-FE, МКПП
    Ваз 2102 BLITZ
    Nissan Skyline GTS25
    Toyota Vista SV35 двиг. 3S-FE
    Toyota Mark 2 Wagon, Toyota Vista
    TOYOTA SPRINTER
    Toyota Corolla Levin
    Копейка GT (Ваз 21011)
    Toyota Carina ED
    Toyota RAV4
    Honda Inspire 92 2,0 ,Nissan Skyline GT-R RB 26 DETT
    Honda Inspire 92 2,0 , Nissan Skyline GT-R RB 26 DETT
    Toyota TRUENO GT-Z
    Nissan Skyline Turbo
    TOYOTA MR-2, AW-11, 4A-GZE. кор.
    Toyota Levin Двигатель 5A FE 1988, ВАЗ 21102 2000
    Toyota Raum (временно)
    Subaru Leone
    T. Sprinter
    Toyota Camry
    MMC Legnum 97 год 1,8 GDI 4WD типтроник
    Subaru Forester S/tb
    Хонда Интегра 1.6
    Toyota Celica GT-R 4WS
    Nissan Maxima J30
    Nissan Skyline 1992г.в.
    Toyota Sprinter Trueno '89
    Toyota Carina 1.6 GT 1997 г.
    Много разных. Любимый-скай с222ос

  16. #16
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    На мой взгляд, машин должно быть 2. Одна повседневная, где изменений должно быть минимум (только для комфорта), а в другую можно тащщить все что угодно А гоняться на серийном/семейном авто, я не хочу Да и трасса там неровная Нада не только дрэги организовывать, но и другие "междусобойчики" типа шашлыков, заплывов, автозвука, соревнований на маневренность и т.д. :?:

  17. #17

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    2 Savoy
    После тюнинга автомобиль прежде всего должен эффективней тормозить, держать дорогу и рулиться. Уже после этого грамотные тюнингисты начинают доработку двигателя и трансмисси, чем и отличются от безбашенной автопацанвы
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  18. #18
    Аватар для Mik
    Регистрация
    05.06.2004
    Авто
    BMW 523iA E39
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 476
    Благодарности
    А я как-то вообще к тюнингу равнодушен. Вернее, не совсем равнодушен, конечно, а просто не хочу даже за него браться, не имея в кармане как минимум двойной, необходимой на тюнинг, суммы, т.к. это не получилось, надо переделать, вот тут еще дополнить.. А делать "по крупинкам" - ИМХО, херь. Поэтому катаюсь спокойно на 1,8 и кайфую . И на "дрэге" встаю в заезды не для того, чтоб кого-то порвать или доказать, что "бэха палюбому круче восьмерки кароче в натури 8) ". А чтобы пообщаться и почувствовать так называемый драйв. Когда будет возможность, тогда буду брать М-ку и пичкать ))))
    Бери от жизни все!

  19. #19

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    Согласен. Автор исходного поста как раз и говорил о философии этого вопроса. А тяга к тюнингу (и фейслифтингу с рестайлингом) сидит во многих с детства. Достаточно посмотреть, как некоторые мальчишки украшают свои велосипеды, мопеды, мотоциклы. Некоторые постоянно улучшают какой-нибудь "Восход" или "Минск". Есть дяди за 50, которые уж и не знают, чего бы ещё навесить на свою любимую лайбочку
    Так что тут своеобразная (но не вредная :wink: ) болезнь. Порой заразная
    Кто болеет рыбалкой, кто футболом, кто тюнингом...
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  20. #20
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    "..тюнинг.. как много в этом звуке для сердца русского слилось.." как здесь говорилось выше, каждый машину делает под себя любимого, но все тут упирается в наличие мат.базы. например, те же самые гонки, дрэги етк.. в нашу машину надо вбухать кучу бабла, чтобы она "поехала", тут встает другой вопрос: а стоит ли оно этого, чтобы отдавать "н"-ую сумму за такой тюнинх если проще взять иномарину с характеристиками намного лучше поставленой цели или наравне. конечно, это эксклюзив, это круто! но у меня нет ни времени ни денег, что бы сделать что то эксклюзивное, поэтому я предпочел второй вариант (с иномариной).. а вот на всякий "легкий" тюнинг эт пожалуйста
    ДДДТ

  21. #21
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    ЗЫ забыл добавить: машину я брал не для дрэга!!! а на "слеты" я приезжаю чтобы с народом пообщаться
    ДДДТ

  22. #22

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    тюнинг.. как много в этом звуке для сердца русского слилось
    на самом то деле интересно, что придумали тюнинг в той форме, которую сейчас переживает Россия - совсем не мы и занимаются этим практически во всех странах

    и немцы тюнингом БМВ и Мерседесов (не говоря про другие марки) тоже занимаются оооочень давно

    так что тут все зависит не от того, насколько хорош исходный автомобиль которым ты владеешь. а насколько он тебя сейчас удовлетворяет
    любой автомобиль (за очень редким исключением) - массовый продукт и не всем нравится пользоваться тем же, что и другие, изо дня в день.

    так что прав уважаемый Спокойный: тюнинг - это хобби, часто перерастающее в болезнь 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  23. #23
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от Mik
    "бэха палюбому круче восьмерки кароче в натури 8) ". А чтобы пообщаться и почувствовать так называемый драйв. Когда будет возможность, тогда буду брать М-ку и пичкать ))))
    восьмёрки разные бывают и почему именно М-ку,а не Эво или Импрезу?

    2 Спокойный:

    лично я не стал бы вкладывать деньги в устойчивость и в тормоза стоковой машины перед доработкой двигателя Стоковые тормоза и предназначены для стоковой машины я бы сначала двигатель до ума довёл,а потом,оценив на практике полученный результат,занялся бы устранением всех недостатков

    2 egoistRS:
    сориентировал бы ты меня по поводу карбюраторных движков ракете быть синей

  24. #24

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    лично я не стал бы вкладывать деньги в устойчивость и в тормоза стоковой машины перед доработкой двигателя Стоковые тормоза и предназначены для стоковой машины
    ну эт ты зря стоковые тормоза совсем не рулез даже на стоковой машине есть такая пословица - тормозов никогда не бывает много 8)
    (а если нет - то значит я ее придумал). это же касается и подвески


    сориентировал бы ты меня по поводу карбюраторных движков ракете быть синей
    э... по поводу чего сориентировать? на карбе построить действительно "ракету" - довольно проблематично если я правильно понимаю смысл слова "ракета" в данном контексте 8)
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  25. #25
    Anonymous
    Guest
    про тормоза и подвеску останусь при своём мнении
    где карбюратор с Форд Мустанг достать мне :?:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Тюнинг комбинации приборов
    от Olango в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 11:00
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 00:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 15:40
  4. На Украине запретили тюнинг автомобилей
    от Al_Samuel в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 10:20
  5. Я приклеил тюнинг, а он отвалился (ВВ провода)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 15:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •