Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 78
  1. #1

    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    178
    Благодарности

    Обсуждение ГУР и ЭУР

    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    Платон,эур после 60км\ч отключается.
    Ага,для экономии ресурса.У соседа таже беда была,3 дня на приколе возле дома стояла машинка сейчас ездит- вечером спрошу чем кончилось

  2. #2
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alhanai Посмотреть сообщение
    Ага,для экономии ресурса.
    Причем здесь экономия?

  3. #3
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Saratoff Посмотреть сообщение
    Один день, и авто уже нормально не работает)))) РосАвтоПром.

    "Лада Приора - Хапни горя" ©
    ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства. ГУРы (начинка в них от фирмы ZF) которые ставят на тазики и шнивы очень надёжны и информативны и не нуждаются во всяких глупостях типа отключения начиная с какой то скорости. Простота производства и установки - определяющие внедрение ЭУР плюсы.

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alhanai Посмотреть сообщение
    Ага,для экономии ресурса.У соседа таже беда была,3 дня на приколе возле дома стояла машинка сейчас ездит- вечером спрошу чем кончилось
    для безопасности.
    школа 10/11 классов? физика...и все такое?

  5. #5
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства.
    ну как бэ..для информации. даже не так....
    укажите на импортное авто, у которого ЭУР не отключался бы при превышении определённой скорости_)))

  6. #6

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства.
    Несомненно. Расскажи об этом создателям Цивика, Аккорда, Ниссана Тииды, Опель Корсы и многих других иномарок, на которых также стоит ЭУР.

    Аффтар, езжай, ремонтируй по гарантии и будет тебе щастье.

  7. #7
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Несомненно. Расскажи об этом создателям Цивика, Аккорда, Ниссана Тииды, Опель Корсы и многих других иномарок, на которых также стоит ЭУР.
    Я имел ввиду те ЭУР которые ставят на отечественные авто - они полностью разработаны и произведены у нас. Против буржуинских ничего не имею - работают нормально, но мне по душе больше ГУР - особенно на короткой рейке с переменным шагом. Очень приятная в пользовании штука

  8. #8
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Не, ну что ЭУР - уг, я лична согласен..

  9. #9

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 693
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Против буржуинских ничего не имею - работают нормально,
    А с чего ты взял ? Просто стало интересно как-то, пролазил по профильным форумам вышеуказанных автомобилей, нихрена подобного. У них точно так же бывают проблемы, как и у наших. А вот стоимость их не в пример нашим.

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    ЭУР - изначально криворукое творение отечественного производства. ГУРы (начинка в них от фирмы ZF) которые ставят на тазики и шнивы очень надёжны и информативны и не нуждаются во всяких глупостях типа отключения начиная с какой то скорости. Простота производства и установки - определяющие внедрение ЭУР плюсы.
    ну как бэ изначально...ваш пост имеет несколько другую смысловую нагрузку...
    видимо чтение теории изменило мнение?
    и вы не ответили на вопрос:
    укажите на импортное авто, у которого ЭУР не отключался бы при превышении определённой скорости
    а так же хотелось бы взглянуть на цыфры...
    Утверждение
    Простота производства и установки
    на чем то основано?
    с чем сравнивали?

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 231
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    ну как бэ изначально...ваш пост имеет несколько другую смысловую нагрузку...
    видимо чтение теории изменило мнение?
    и вы не ответили на вопрос:

    а так же хотелось бы взглянуть на цыфры...
    Утверждение
    на чем то основано?
    с чем сравнивали?
    Ну может не совсем точно сформулировал - ГУР в принципе не требует отключения в отличии от ЭУР - реакция руля адекватна на любой скорости.
    На иномарках конечно же ЭУР тоже отключается.
    А простота - так одно дело сделать прецизионную гидравлику(не секрет что вся начинка в наших гурах немецкого производства) и установить её на авто обеспечив герметичность всех соединений. Или сделать электро девайс по сути представляющий из себя эл мотор с управлением от контактов (утрирую). Может я конечно не знаю каких то преимуществ ЭУР перед ГУРом - просветите плиз..буду благодарен..

  12. #12
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    что из себя, "по сути", представляет ГУР?
    у ЭУРа "реакция руля" неадекватна? примеры))
    "электродевайс" делать "проще" не надо этих "микронов".
    а про преимущества и недостатки..это я у Вас пытаюсь выяснить...Вы же владеете данным вопросом в полной мере

  13. #13
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    meg@,хз.
    я купил...кроме масла и резины ниче не менял.
    установил парктроник, и полку деревянную поставил.

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    что из себя, "по сути", представляет ГУР?
    у ЭУРа "реакция руля" неадекватна? примеры))
    "электродевайс" делать "проще" не надо этих "микронов".
    а про преимущества и недостатки..это я у Вас пытаюсь выяснить...Вы же владеете данным вопросом в полной мере
    Хреновая обратная связь на руле, кто ездил с нормальным ГУР и потом попробывал хреновый дешовый (на приоре именно такой) ЭУР тот поймёт.
    Последний раз редактировалось support; 29.12.2009 в 09:33. Причина: опечатка

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    что такое "обратная связь"?

  16. #16
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    "Не читайте советских газет за ужином" (С) :biggrin:
    Насколько я помню, проблема с махачкалинскими ЭУРами, в том числе самопроизвольное срабатывание, была официально признана АвтоВАЗом.

  17. #17
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Ну может не совсем точно сформулировал - ГУР в принципе не требует отключения в отличии от ЭУР - реакция руля адекватна на любой скорости.
    Арригинально...
    А благородный дон не пробовал предвариетльно изучить принцип работы разных типов усилителей рулевого управления? "Адекватная реакция руля" - это что имеется ввиду? Обратная связь, что ли? Так это от грамотности конструкции зависит, а не от типа. Можно и на ГУРе практически развязать руль от колес, а на ЭУРе оставить механическую связь между колесами и рулем или поставить на рулевую ось электропривод.

    На иномарках конечно же ЭУР тоже отключается.
    Ничто нигде не отключается. Просто в ГУРе снижается давление в системе, а на ЭУРе в зависимости от конструкции снижается напряжение (или еще как снижается усилие) или изменяется передаточное число.

    А простота - так одно дело сделать прецизионную гидравлику(не секрет что вся начинка в наших гурах немецкого производства)
    А что мешает поставить импортный ЭУР? На АвтоВАЗе, к примеру, перешли на корейские - и проблемы практически исчезли.
    А собственный ГУР в отличие от ЭУРа наши так сделать и не смогли - как раз потому, что сделать не то что качественный, а просто работающий ГУР сложнее, чем ЭУР.

    и установить её на авто обеспечив герметичность всех соединений. Или сделать электро девайс по сути представляющий из себя эл мотор с управлением от контактов (утрирую). Может я конечно не знаю каких то преимуществ ЭУР перед ГУРом - просветите плиз..буду благодарен..
    Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
    Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
    Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
    Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
    Это навскидку.

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 424
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    что такое "обратная связь"?
    это адекватная обратная связь от колес к рукам. Ездил на нескольких гурах и одном эуре на приоре. очень легкий и неинформативный руль. возможно на иномарках более продвинутые эуры ставят. не ездил, не знаю. а вот с гурами на многих покатался.
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Первое преимущество - ЭУР может работать от аккумулятора при выключенном двигателе, а ГУР - только при работающем двигателе, отбор мощности у которого создает давление в системе.
    Второе преимущество - ЭУР не чувствителен к крайним положениям колес, а ГУР может выйти из строя, если вывернуть колеса до упора.
    Третье преимущество - ЭУР позволяет проще реализовать прогрессивное усилие на руле в зависимости от скорости.
    Четвертое - ГУР в отличие то ЭУР в принципе не позволяет реализовать изменение передаточного числа на ходу.
    Это навскидку.
    1. если надо быстро посадить акб то конечно.
    2. тут да. нельзя в крайнем положении дожимать руль и газовать. может выдавить сальники.
    3. от усилителей руля надо только уменьшить усилие при малой скорости. в движении они уже не оказывают существенного усилия на вращение рулевого колеса, и чем больше скорость тем меньший поворот руля. и скорее ниче там на скорости не отключается, т.к. просто без смысленно. хлтя в случае с эуром лучше отключать, от греха подальше...
    4. передаточного числа чего?

  19. #19
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    мне все же привычнее (NFS и все такое))) рулить легким рулём....и прикладывать свое усилие, в зависимости от поведения автомобиля в целом, а не его колес)

  20. #20
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    мне все же привычнее (NFS и все такое))) рулить легким рулём....и прикладывать свое усилие, в зависимости от поведения автомобиля в целом, а не его колес)
    Так если ты не чувствуешь нагрузку на передние колёса (отсутствует обратная связь) какже рулить то?

  21. #21
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    я и на 99-ой не чувствовал никаких нагрузок) я же говорю..важно не поведение колес....важно поведение автомобиля в целом. а это уже целый комплекс "чувствительных нагрузок", которые воспринимаются всем телом....

  22. #22
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Так если ты не чувствуешь нагрузку на передние колёса (отсутствует обратная связь) какже рулить то?
    Как в NFS, в случае заноса выправляя траекторию движения по отбойникам и заборам

  23. #23
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    я и на 99-ой не чувствовал никаких нагрузок) я же говорю..важно не поведение колес....важно поведение автомобиля в целом. а это уже целый комплекс "чувствительных нагрузок", которые воспринимаются всем телом....
    Какие мы чувствительные)))


    Нагрузки очень хорошо чувствуются, информативный руль лично для меня интересней, но при обычной повседневной езде никакой разницы нет.
    Много где читаю что ЭУР надёжней, в нем меньше деталей он проще и тд и тп, а вот на деле всё наоборот выходит)))) Даже на вазах гур надёжней.

  24. #24
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    !Chip,поясни...что же такое "чувствительный руль". на пальцах объясни. я так понял это и есть тот "святой грааль", найдя который мы ответим на кучу вопросов

  25. #25
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    !Chip,поясни...что же такое "чувствительный руль". на пальцах объясни. я так понял это и есть тот "святой грааль", найдя который мы ответим на кучу вопросов
    Жень хватит троллить) я же просил)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Радар-детектор (анти-радар): выбор, обсуждение
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 23:32
  2. Куплю ГУР или ЭУР на ваз 2110 , фары, европанель и пр.
    от pilot-069 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 12:14
  3. Изучаю предложение покупки ЭУР или ГУР на ВАЗ-21214 НИВА.
    от vasik18 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:18
  4. газ 3110. гур.
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 17:26
  5. Ну и обсуждение....
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2004, 16:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •