Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 33
  1. #1
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности

    Неисправный ЭБУ и бортовой компьютер

    Недавно создавал тему про перерасход горючки. Потом у меня чек инжин загорелся, а потом я чуть не вскипел. Причиной всему этому стал глюкнувший ЭБУ, марки БОШ, последней какой-то серии. На гарантийке постановили его менять, но так как на складе его не было(а как же иначе!), то и отремонтировать ничего не получилось, только заказ сделали. А глюк в частности в том, что ЭБУ не включает эл.вентилятор системы охлаждения, что-то чудит с бензонасосом при включении зажигания.
    Это предыстория, а теперь вопрос:
    есть ли такой БК, в котором можно задать порог температуры, при которой включается эл.вентилятор на радиаторе и сможет ли он его включить?
    Загвоздка еще и в том, что подключенным на сервисе неким тестером, которым проверяют ЭБУ, включить эл.вентилятор не удалось.

    ЗЫ если в ЧЯ имеются перегоревшие предохранители, "залипшие" реле, будет ли гореть чек инжин и увидит ли это тестировочное оборудование?

  2. #2
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    О какой машине речь?

  3. #3
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    ВАЗ 21134

  4. #4
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    есть ли такой БК, в котором можно задать порог температуры, при которой включается эл.вентилятор на радиаторе и сможет ли он его включить?
    да конечно есть

  5. #5

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 281
    Благодарности
    При залипших реле чек имхо не горит. БК которые регулируют вкл вентилятора есть- помоему почти все "Штат"- подключаются в разрез провода на ЭБУ.

  6. #6
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Хорошо, тогда дополню вопрос.
    Есть ли доброволец, который согласиться подцепить свой БК ко мне на машину и провести опыт по управлению эл.вентилятором с помощью БК? Или после этих действий добровольцу придется по новой заниматься калибровкой БК?

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    есть ли такой БК, в котором можно задать порог температуры, при которой включается эл.вентилятор на радиаторе и сможет ли он его включить?
    Есть! или "ШТАТ" или "GAMMA" точнее посмотри на autocomp.ru, там всяких моделей и поисания
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Загвоздка еще и в том, что подключенным на сервисе неким тестером, которым проверяют ЭБУ, включить эл.вентилятор не удалось.
    может сам вентилятор или его реле? они это смотрели?
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    ЗЫ если в ЧЯ имеются перегоревшие предохранители, "залипшие" реле, будет ли гореть чек инжин и увидит ли это тестировочное оборудование?
    Нет! т.к. отсутствует обратная связь, ЭБУ тупо послал на реле, реле счелкнуло и подало напругу на вентилятор, вентилятор получив пинок закрутился.

  8. #8
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    подключаются в разрез провода на ЭБУ.
    Фпервый раз такое слышу! по K-Line идет от БК сигнал на управление реле вентилятора, в зависимости от выставленного порога вкл/выкл в БК(помимо ЭБУ)

  9. #9
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Причиной всему этому стал глюкнувший ЭБУ, марки БОШ
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    подключенным на сервисе неким тестером, которым проверяют ЭБУ, включить эл.вентилятор не удалось.
    так ты включал тестером через глюканувший ЭБУ вентилятор и ожидал, что он включится?

  10. #10
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Есть! или "ШТАТ" или "GAMMA" точнее посмотри на autocomp.ru, там всяких моделей и поисания
    ок

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    может сам вентилятор или его реле? они это смотрели?
    когда мастер подцепил заведомо исправный ЭБУ(из своего столика достал) все пришло в норму. Чек не горел, ошибок небыло. Единственное, не догодался попросить включить эл.вентилятор

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Нет! т.к. отсутствует обратная связь
    Понял.

    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    так ты включал тестером через глюканувший ЭБУ вентилятор и ожидал, что он включится?
    Мастер, когда искал проблему с помощью тестера, выбрал меню эл.вентилятор охлаждения --> вкл. Вентиль как молчал, так и остался. У меня теплилась надежда, что он закрутится

  11. #11
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    а он вообще дорогой этот ЭБУ может купить новый?

  12. #12
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Машина на гарантии, пущай завод покупает. В инете что нашол, так это январь какой-то, он 3200р в прайсе был. Сколько мой бошевский стоит хз.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    а он вообще дорогой этот ЭБУ может купить новый?
    3р вроде, не помню точно

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Машина на гарантии, пущай завод покупает. В инете что нашол, так это январь какой-то, он 3200р в прайсе был. Сколько мой бошевский стоит хз.
    +1. они по цене одинаковые

  15. #15
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    а он вообще дорогой этот ЭБУ может купить новый?
    Вот, нашол свой Контроллер BOSCH 21230-1411020-00 (M 7.9.7)
    Цена 4500.

  16. #16
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    позвони мне, починю твою машину.

  17. #17
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    позвони мне, починю твою машину.
    Созвонился. В случае негарантии буду иметь в виду.

    Очередной вопрос. У меня за заглушкой на торпеде есть колодка для подключения БК. Приехал в би-би, предварительно договорившись, что консультант воткнет БК и проверит функцию принудительного включения эл.вентиля. А на месте мне заявили, что воткнув комп в эту колодку ничего, кроме времени комп показывать не станет. Мол подключать нужно к самому ЭБУ О_о
    Кто из нас прав? Я, считая, что достаточно подключить БК к этой колодке или они, заявляя, что подключив к колодке я ничего не увижу, кроме времени?

  18. #18
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 389
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Вот, нашол свой Контроллер BOSCH 21230-1411020-00 (M 7.9.7)
    хм.. а че на всех нивский стоит?

  19. #19
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 389
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Мол подключать нужно к самому ЭБУ О_о
    вообще поидее колодка , это и есть подключение к самому ЭБУ. Или я ошибаюсь?)

  20. #20
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    вообще поидее колодка , это и есть подключение к самому ЭБУ. Или я ошибаюсь?)
    Да вот я и думаю, что по ушам мне проехали. Меня смутили слова типа к чему то там провода тянуть нужно.

    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    м.. а че на всех нивский стоит?
    Честно хз, просто помню, что на тестере увидел bosh и цифры 7.9.7. Но могу и ошибиться.

  21. #21

    Регистрация
    16.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    223
    Благодарности
    Колодка + провод на K-Line

  22. #22
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 932
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Созвонился. В случае негарантии буду иметь в виду.

    Очередной вопрос. У меня за заглушкой на торпеде есть колодка для подключения БК. Приехал в би-би, предварительно договорившись, что консультант воткнет БК и проверит функцию принудительного включения эл.вентиля. А на месте мне заявили, что воткнув комп в эту колодку ничего, кроме времени комп показывать не станет. Мол подключать нужно к самому ЭБУ О_о
    Кто из нас прав? Я, считая, что достаточно подключить БК к этой колодке или они, заявляя, что подключив к колодке я ничего не увижу, кроме времени?
    проездили по ушам, наверное питание было лень тащить. Провод диагностики подключается именно к колодке (К-Линия), которая идёт на ЭБУ, плюс провод питания, и еще какой-то.

    Если тебе на диагностике с помощью компа попытались включить эл. вентилятор, и не вышло, то БК тут тоже ничего не сделает, посылает один и тот же сигнал, это надо напрямую какой-нить выключатель впендюривать. Потому что БК, точно так же идёт через ЭБУ.

  23. #23
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    ровод диагностики подключается именно к колодке (К-Линия), которая идёт на ЭБУ, плюс провод питания, и еще какой-то.
    Значит просто подключить БК к штатной колодке за заглушкой будет не достаточно. Какие-то провода все равно протягивать придется. Жалко.

  24. #24
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 903
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Значит просто подключить БК к штатной колодке за заглушкой будет не достаточно. Какие-то провода все равно протягивать придется. Жалко.
    схему авто видимо глянуть не судьба, да? там все описано и расписано

    вот тут например есть http://www.autocomp.ru/.storage/cata...00000106/3.gif
    если у тя там есть олодка то зырь схему http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg, там указан бортовой комп счет маша- то что ставят на люкс комплектацию на конвейре, разэем как раз под него, цоколевка стандартная
    а в биби одни нешарящие лекари работают, один раз там мне встретился парень реально шарящий и знающий
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  25. #25
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 304
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    схему авто видимо глянуть не судьба, да? там все описано и расписано
    вот тут например есть http://www.autocomp.ru/.storage/cata...00000106/3.gif
    В том то и беда, что с помощью этой схемы я не понимаю, нужно ли мне какие-нибудь провода протаскивать, какие-то К-линии дополнительно подключать и тп.

    если у тя там есть олодка то зырь схему http://car-exotic.com/image/vaz-2109-scheme-big.jpg
    По этой схеме я увидел какой провод на какой контакт ЧЯ идет. Ни больше ни меньше.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Хочу купить бортовой компьютер. Посоветуйте
    от Novel в разделе Автомобильный
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 12:04
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 20:04
  3. Бортовой компьютер на ВАЗ 21102
    от Shpion в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 19:23
  4. Бортовой компьютер на ваз 21099i
    от enigmen в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 23:10
  5. Бортовой компьютер на классику
    от AllexS в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 23:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •