Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 650
    Благодарности

    журнал "За рулём"

    Одни понты на голом высокомерии

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Больше похоже на характеристику А-Р

    Холи вор, ЗР фарева
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Димик - четыре месяца с духом собирался на ХолиВор?

  4. #4
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности

    Re: журнал "За рулём"

    Цитата Сообщение от Termit
    Одни понты на голом высокомерии
    Однако то же можно сказать и о цитате.
    И вообще о чем угодно...
    Аргументы хде?
    Best Regards
    OLE

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    э... пробовал читать ЗР неск раз. даже покупал журналы - не смог

    а вот газета "ЗР-Саратов" намного лучше, имхо
    я имею ввиду московские статьи. хотя в разделе "тюнинг" иногда такого понапишут..
    хоть стой хоть падай...

    мой топ автоизданий ща: АР, Автоспорт, российский TopGear


    пис бразы! ::119::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    Аватар для Termit
    Регистрация
    14.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай Элантра GLS 1.6
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 650
    Благодарности
    Однако долго вы размышляли
    Массоweek-затейnik

  7. #7
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Миш, а что - "российский TopGear" - в принте издаётся?

  8. #8
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    В За Руле бывают иногда полезные статейки, а читать конечно интересней Авто-Ревю.

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Артём
    Димик - четыре месяца с духом собирался на ХолиВор?
    Не, этта я так редко дополнительные форумы просматриваю...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10
    AG Team Аватар для Fil
    Регистрация
    29.11.2004
    Авто
    Kawa Z1000, Почти s class
    Возраст
    35
    Сообщений
    3 633
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Я лично читаю и АР и ЗР. Везде есь свои плюсы и минусы, минусов в ЗР больше, но это компенсируется объемом. Ну а АР - это профи..... с небольшим перекосом.

  11. #11

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Миш, а что - "российский TopGear" - в принте издаётся?
    аха
    три номера кажется вышло в конце 2004 года
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от egoistRS
    аха
    три номера кажется вышло в конце 2004 года
    Будем искать

  13. #13

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Это АвтоРевю-то интересно читать?!!! Более продажное и необъективное издание ещё поискать нужно! Не могу уже привести конкретные номера - а у меня были Клаксон и Авторевю с самого начала, ещё на газетной бумаге (а, кстати, АР - газета, не журнал!) - ликвидировал, чтобы подрастающий сын не читал этот бред. Так вот, сравнение Шеви Нивы и Киа Спортаж - в одном номере один автомобиль вчистую побеждает другой, а через номер-два - наоборот, причём статья как бы не того же автора! Диваков. Пока ездил на Оке - куда ни шло. Сел на Гольфа - всё, понты! Сравнивал тормоза Оды и своего Гольфа - ода полный отстой! Так когда ткнули носом, что по объективным показателям - тормозной путь, усилие и т.п. Ода-то получше его Гольфа оказалась, уже Подорожанский не моргнув глазом заявляет, мол, важно субъективное ощущение - у Гольфа тормоза, дескать, "вкуснее". Или новый Жук - и аэродинамика ник чёрту, и задние пассажиры головой упираются, даже АР это признал, но вот вазочка для цветов, видите ли, за это плюс бал ему, как дали бы за неубиваемый двигатель или крепкую подвеску.
    А сама методика краш-тестов? Это, конечно, не к АР вопрос, но как они это преподносят. Почему автомобиль без подушки штрафуется двумя баллами, хотя он оказался настолько хорош, что и без подушки обеспечил, допустим, такой же уровень безопасности, какой его конкурент смог обеспечить лишь с помощью подушки?! А результат окажется на два балла ниже... А если подушку поставить? Про саму методику вообще уж и не говорю. В чистом виде реклама. А сколько людей купилось!
    Hasta la vista, Vista!

  14. #14

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Lexa3110:

    спокойнее надо быть прежде чем обвинять издание в продажности - идите и попробуйте заказать там статью. а потом будете рассуждать.

    все остальное - просто набор эмоций. Диваков считается одним из лучших автомобильных экспертов в России. про тормоза - я такого правда не помню, но даже если и так - тормоза должны не только останавливать автомобиль за определнное расстояние, но и обладать информативностью и тд и тп.
    да и Диваков давно не ездит уже на Гольфе а на народном Гетце зажигает. и, заметьте, доволен им - какие ж тут понты?

    про краш-тесты - есть определенная европейская методика Euro NCAP. можно заниматься отсебятиной - но тогда надо всем объяснять что как и зачем. нареканий будет больше.
    а можно пользоваться методикой, по которой сейчас испытывают ВСЕ новые автомобили в Европе.
    для тех, кто "в танке" после каждого теста пишут полный анализ оценок, а не просто количество баллов.

    а вообще - лучше читайте "За Рулем", они и машины не разбивают (жалкие подуги не в счет), и Оды любят с Вазами... и вам же спокойнее жить будет.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  15. #15

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Примерно так же отвечал Подорожанский, когда его так же обвиняли в продажности (многие, кстати). Я же никого не обвиняю, лишь высказываю своё мнение. Для этого же этот форум и существует? А кому попало заказать статью там действительно не получится, не идиоты же они совсем в самом деле? Да и денег не у каждого хватит... А то, что не существует организаций, с которыми у АР нет "прочных и взаимовыгодных контактов" - это ни из чего не следует. Читайте внимательнее и сопоставляйте, ловите на противореиях - и делайте выводы!
    И что касается Европы. Конечно, раз Европа, то что уж там. ТОлько и условия в Европе немного другие, и законы рынка не всегда с законами физики коррелируют. Да что там - автомобиль года, который скопом выбирают журналисты и толпа, подогреваемая теми же журналистами, а не технические специалисты - он действительно лучший? И Вы так и не ответили, за что снимают баллы при отсутствии подушки - силовой каркас автомобиля от этого хуже становится? А 64 км/ч и 40% перекрытия - в старушке Европе про то, что можно обогнать по встречке (а у нас, наверное, 60% дорог имеют всего две полосы, да посмотрите даже на ФЕДЕРАЛЬНУЮ Москва-Челябинск!) даже не догадываются, а уж скоростной режим - это вообще национальная черта. Так вот, более жёсткий передок - благо на большей скорости, но проиграет при стандартной методике. Там, чтобы заработать звёзды, подогнали так, чтобы именно при заданных условиях он промялся до салона, но не более!!! Промнётся дальше - хана пассажиру и водителю, меньше - получится слишком большое ускорение, снимут лишние баллы. Реклама в чистом виде. Где Вы тут видите объективный тест? Или Европа глаза застит? Кстати, с год, наверное, назад, на газовской конфе в Авто.ру очевидец описывал лобовое столкновение Ваз2110 с каким-то Вольво( Вольво опознать не удалось, марку-то только по шильдику и опознали). Так у Жигулей и двигатель вниз ушёл, как полагается, и двери открыли, и водитель в сознании был, чуть ли не сам в скорую сел, а Вольво разрывали двумя грузовиками, чтобы достать то, что от водителя осталось. А в остальном - Таз и "самый безопасный в мире автомобиль". Делайте свой выбор, господа! Я сам несколько лет назад уже видел, правда уже финал, столкновения ГАЗ-24 и какой-то Ауди, по-моему 100-ки, хотя уже не поручусь. Волга уехала своим ходом, куда как более разбитую Ауди эвакуировали (а ведь весьма достойный автомобиль), а водилу - на скорую. Наверное, нервный срыв - не мог же в иномарке пострадать! Или мог? А как же Euro NCAP? По "звёздочкам"-то всё иначе должно было сложиться! Или это только в Европе, а в стране медведей свои законы?
    Hasta la vista, Vista!

  16. #16

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Lexa3110:
    при всем уважении, ваше сообщение - не более чем набор эмоций и голословных заявлений

    или вы считаете себя умнее целой толпы специалистов, которые основываясь на статистических данных за много лет разрабатывли методику краш-тестов?
    или же вы считаете, что современный зарубежный автомобиль, выдержавший удар по методике Euro NCAP в реальности будет хуже, чем отечественный, сложившийся в том же тесте пополам?
    или вы все таки считаете, что российские автомобили, созданные 20-30 лет назад, когда о безопасности толком и не думали еще, лучше, надежнее, безопаснее?
    в ваших словах я не вижу никакой объективности. ничего, кроме пространных рассуждений

    а про Авторевю - на работу в это издание на должность испытателя или даже журналиста берут только при наличии высшего АВТОМОБИЛЬНОГО технического образования. это я знаю из личного общения с Л. Головановым
    и уж поверьте - они вам про устройство современных систем впрыска топлива и тд и тп расскажут куда больше, чем некоторые доморощенные "технические специалисты".

    так что вот
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Как раз наоборот - в России, к счастью или к сожалению, законы физики те же, что и везде(чего не скажешь о иных законах). И краш тест УАЗа и какого-нибудь ДЭУ Матиз при лобовухе продемонстрирует превосходство физических законов над маркетинговыми. А весь сыр-бор из за того, что всего лишь хочу заступиться за уважаемый журнал "За рулём", на котором выросло не одно поколение автолюбителей, и хочу указать на некоторую необъективность газеты АР (если вы её внимательно читали, то наверное знаете, что она имеет статус газеты). Или собственное мнение дозволено иметь только Вам?
    Hasta la vista, Vista!

  18. #18

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    иметь свое мнение - да ради бога

    про краш-тесты - я так и не понял, что же вы ИЗНАЧАЛЬНО хотели сказать причем тут УАЗ и Матиз? тогда давайте столкнем Хаммер и оку вот веселухи будет. хотя что этим можно доказать - я не знаю.

    по поводу уважаемого издания "За Рулем" - ага они святые. только почему-то продукция выпускаемая под брендом "За Рулем" стабильно занимает высокие места во всяких исследованиях и тестах. наверное потому что журнал все же уважаемый, и в продажности его никто не упрекнет 8)

    зы - то, что "Авторевю" это газета - спасибо, в курсе ибо читаю ее с 95 года
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  19. #19

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Доказать этим можно только одно, но жизнено необходимое - что в Хаммере ездить всё же безопаснее, чем в Оке. А в танке - ещё безопаснее, даже если снять с танка два балла за отсутствие подушки. А количество звёздочек - это от лукавого. Так я тоже кроме эмоций ничего не услышал. Ну да, ну пусть крутые специалисты, пусть статистика. Как тут где-то читал, для того, чтобы определить, что рыба тухлая не обязательно знать технологию её лова и консервирования, и специалистом холодильных установок не нужно быть. Статистика - вещь хорошая, но она снята не у нас. И ответьте всё же - за что снимают баллы при отсутствии подушки. Только техническими терминами, без эмоций.
    Hasta la vista, Vista!

  20. #20

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Lexa3110:
    в каждом деле есть свои правила. так вот по методике оценки повреждений и уровня безопасности автомобиля так положено - снимать баллы за отсутствие подушки. или например можно получить дополнительный балл за напоминатель ремня безопасности.

    не пойму, что ж вас коробит в этом? если вы все равно не доверяете этим тестам, не все ли равно, снимают баллы или нет
    причем повторюсь, что баллы - это просто сухая оценка. подробнее о том что происходит при ударе можно узнать в подробном описании теста.

    если уж на то пошло - вы можете назвать более объективную методику? американцы вон не мудрствуя лукаво просто бьют автомобиль о бетонный куб, в лоб. вы считаете это правильно?
    на самом деле мало аварий происходит именно в лобовую - в основном либо с перекрытием (Euro NCAP) либо по касательной.

    кстати, на определенное несовершенство методики Euro NCAP указывали и сами авторевюшники например. насколько я знаю, сейчас разрабатывается новая методике той же организацией.

    зы - а про продажность ЗР как-то забыли, да?
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  21. #21

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Не забыл, но это -моё IMHO. Я не сохранил, вернее, ликвидировал подшивки АР, хотя имел их множество, с самого начала. Но, если Вы их внимательно читали, включая раздел писем читателей (тщательно, так скажем, модерируемый), наверное обращали внимание и на противоречивые статьи, как, например, упомянутые статьи о Шеви Ниве и Киа Спортаж, или как там оно правильно произносится. Не знаю, как это иначе объяснить. Подорожанский объясняет это правом журналиста на собственную точку зрения, которая может и меняться. Очень удобно. А вообще - плевать. Всё равно его не читаю больше. Ну и советую обратить внимание на альтернативную прессу - журнал Автомеханик, например, весьма, на мой взгляд объективно и обстоятельно рассматривал сильные и слабые стороны разных автомобилей, методы ремонта, диагностики и т.п.. И никаких розовых соплей.
    Hasta la vista, Vista!

  22. #22
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! Этим все сказано! Не зря их приглашают везде. И в жюри авторитетные тоже.

    8)
    I Am The Most Peculiar Man.

  23. #23

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Что бы этим профессионалам не поработать, скажем, на ВАЗе, чтобы у нас, наконец, появился достойный автомобиль. Денег у ВАЗа куры не клюют, профессионалов, как выяснилось, навалом, а автомобили никакие. Или здесь как в футболе - вся страна знает, как надо играть. Кроме, собственно, футболистов.
    Hasta la vista, Vista!

  24. #24

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    P.S. Политиков у нас тоже до х... (особенно у себя на кухне). Ну а живём, как заслуживаем.Увы. => Обязать профессионалов из АР заменить собой любителей из НАМИ, НТЦ ВАЗа и пр.!
    Hasta la vista, Vista!

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Lexa3110:

    вы говорите ерунду ИМХО.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 13:16
  2. "За рулём"
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 17:31
  3. С мобильником за рулём
    от <<SonrisA>> в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 20:14
  4. За рулём по-женски
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 11:45
  5. за рулём 04.04 приколитесь,кто не читал
    от verovec в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 10:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •