Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности

    Растолкуйте два вопроса (про Ваз)

    Растолкуйте:

    Вопрос первый: Очень много пишут о том что с нового года введут нормы Евро-2. Только вот сколько читал так и не понял: снимут все модели с карбовыми движками или это относится только к новым моделям? Иными словами снимут ли 21074 (1600 карб) и оставят только 2107-20 (1500 инжектор), так же можно сказать и про Ижаки? Везде написано про удорожание всех можелей на 500-600 уёв.

    Вопрос второй (если таковой уже обсуждался то сразу скажите): хотелось бы узнать про "+" и "-" 8-ми и 16-ти клапанных движков. То есть: есть ли смысл покупать 21103 или лучче 21102? Разница между ними в цене просто смешная! а вот разница в движках!!!!! точнее мощи. Расход то у них приблизительно одинаковый, или все -таки есть различия? а расходы на обслуживание?

  2. #2

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Бери япошку!...

  3. #3

    Регистрация
    02.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Благодарности
    Карбовые явно снимут с производства, иначе зачем они новый движок сделали, теперь классика, точнее 04 и 07, будут идти с двигом 2104, т.е. инжектор. И слухи ходят что эту классику будут делать до 07 года.

    Насчет второго вопроса. 8 и 16 клап. разница в резвости и в обслуживании .... на 16 почему-то все дороже ........

    А лучше бери япошку У них движки классные, есть 20 клапанные, высокооборотистые

  4. #4
    Anonymous
    Guest
    классику карбюраторную будут делать всегда во всём мире и на ВАЗе в том числе

  5. #5
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Savoy
    классику карбюраторную будут делать всегда во всём мире и на ВАЗе в том числе
    Все и всегда будут делать классику под орех! :wink: :mrgreen:
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  6. #6

    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF1
    Сообщений
    546
    Благодарности
    снимут все модели с карбовыми движками или это относится только к новым моделям?
    ИМХО снимут однозначно! Обеспечить требования Евро-2 и 3 можно только с инжекторными двигателями.
    про "+" и "-" 8-ми и 16-ти клапанных движков
    16-ти клапанные конечно помощнее будут... но геморроя с ними...
    У знакомого зимой в мороз процедура запуска была следующей:
    1. Выход из дома с комплектом новых (или прокаленных свечей).
    2. Попытка завестись (не более 5 секунд работы стартера, иначе бензин в масло льется рекой, точнее он и так льется, но за 5 сек. немного).
    3. Замена свечей и повторение п.2.
    4. Если не завелась, то все сначала...
    Заводится с толкача категорически нельзя! (опять же бензин льется в масло).
    В тот же самый период (-25) я на 8-и клапанной 15-шке без проблем заводился и ехал...

  7. #7
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    2 Owl: если все именно так - то обидно... хотя тоже не факт.
    Где Спокойный??!! не зря же директором на автовазовском сервисе работает
    Кстати 12-ки у нас почти все 16-ти клапанные! там выбора нет. (просто рассматривается вариант не 10-ки и именно 12-ки скорее всего, просто в крайняк - 21102 все-таки дешевле)

  8. #8
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Owl
    16-ти клапанные конечно помощнее будут... но геморроя с ними...
    У знакомого зимой в мороз процедура запуска была следующей:
    1. Выход из дома с комплектом новых (или прокаленных свечей).
    2. Попытка завестись (не более 5 секунд работы стартера, иначе бензин в масло льется рекой, точнее он и так льется, но за 5 сек. немного).
    3. Замена свечей и повторение п.2.
    4. Если не завелась, то все сначала...
    Заводится с толкача категорически нельзя! (опять же бензин льется в масло).
    В тот же самый период (-25) я на 8-и клапанной 15-шке без проблем заводился и ехал...
    А починить он его не пробовал?! Бензин в масло - это ж ужас какой...
    16-ти клапанные по определению лучше заводятся, в том числе в мороз... Так что ему бы просто починить бы машину и не бегать как клоун с комплектами свечек...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  9. #9
    Аватар для Kim
    Регистрация
    05.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    589
    Благодарности
    да..есть такая маза, про мороз и заводку))

  10. #10

    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF1
    Сообщений
    546
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    рассматривается вариант не 10-ки и именно 12-ки скорее всего, просто в крайняк - 21102 все-таки дешевле)
    Когда я брал свою 15-шку (2001 г.) долго и мучительно выбирал между ней и 12-ой. До этого была восьмерка... Попробовал после восьмерки поездить на 10-ке и ... впечатления неоднозначные. Шума в салоне - меньше (это +), Максимальная скорость больше (+), устойчивость на дороге на скорости выше 140 лучше (+). Все "++" перечеркнулись ужасным! (имхо) поведением машины в поворотах (нет той остроты управления, как у зубилок). Об этом потом прочитал кучу статей в инете... Ну и внешний вид (это конечно кому-как) мне больше нравился у 15-шки...

  11. #11

    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF1
    Сообщений
    546
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    А починить он его не пробовал?! Бензин в масло - это ж ужас какой...
    16-ти клапанные по определению лучше заводятся, в том числе в мороз... Так что ему бы просто починить бы машину и не бегать как клоун с комплектами свечек...
    Вообще-то что только он не пробовал... Машина новая была (3 мес.).

  12. #12
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kim
    да..есть такая маза, про мороз и заводку))
    Так... Спокойного к ответу!

    Я не понял - что и в самом деле эти прекрасные мужественные люди под управлением Каданникова изобрели вместо двигателя один ходячий 16-ти клапанный пушной зверек?!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  13. #13

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    карбюраторные снимут. т.к. нельзя станет выпускать автомобили с двигателями, не соответствующими нормам Евро-2. это будет незаконно

    про второй вопрос: смотря чего хочется.
    хотя 16-клапанник почти по всем покатазателям. он тише, работает ровнее, более мощный, но с некоторым недостатком тяги на низах. любит высокие обороты и не любит когда ремень ГРМ меняют редко (его обрыв приводит к загибу клапанов и ремонту на 4-6 тысяч рублей).

    заводятся они также как и любые другие. раньше действительно была такая проблема с заводом в мороз. но это была проблема в прошивке ЭБУ. лечилась перепрошивкой блока. сейчас вроде бы такой проблемы уже нет.

    просто машины с 16-клапанниками идут еще и с тормозами под 14" колесо - это тоже плюс.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14

    Регистрация
    02.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Благодарности
    знакомые говорят что вроде как просто надо вовремя менять свечи и менять на какие-нить нормальные и после этого никаких проблем с морозами

  15. #15
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Off: блин, вот так иногда подумаешь - "выпускать в 2007 году Фиат 60-х годов прошлого века!" - и страшно становится ...

  16. #16
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Owl
    Цитата Сообщение от Nbf
    А починить он его не пробовал?! Бензин в масло - это ж ужас какой...
    16-ти клапанные по определению лучше заводятся, в том числе в мороз... Так что ему бы просто починить бы машину и не бегать как клоун с комплектами свечек...
    Вообще-то что только он не пробовал... Машина новая была (3 мес.).
    Ну не знаю... Я б тогда в магазин отнес бы обратно...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  17. #17
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от "Nbf
    Бензин в масло - это ж ужас какой...
    Кстати - а каковы вероятные причины вообще попадания бензина в масло?

  18. #18
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Кольца, бензонасос...
    ...шаловливые ручонки...
    Best Regards
    OLE

  19. #19
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Кольца, бензонасос...
    ...шаловливые ручонки...
    Склоняюсь к насосу.. Мучаю уже соконфетников на пожилых немецких авто Про ручонки - вряд ли - я туда никого не пускал, и сам не ходил пока что

  20. #20

    Регистрация
    21.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF1
    Сообщений
    546
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Артём
    Цитата Сообщение от ole
    Кольца, бензонасос...
    ...шаловливые ручонки...
    Склоняюсь к насосу.. Мучаю уже соконфетников на пожилых немецких авто Про ручонки - вряд ли - я туда никого не пускал, и сам не ходил пока что
    Я думаю если даже все в порядке (кольца, бензонасос и ручонки ), то все равно если топливо в цилиндре не сгорает, то оно стечет в масло. Кольца-то расчитаны, чтобы масло в цилиндр не попадало, а вязкость масла намного выше вязкости бензина...
    В небольших кол-вах это не вредно (бензин испариться успеет).

  21. #21
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Артём
    Цитата Сообщение от ole
    Кольца, бензонасос...
    ...шаловливые ручонки...
    Склоняюсь к насосу.. Мучаю уже соконфетников на пожилых немецких авто Про ручонки - вряд ли - я туда никого не пускал, и сам не ходил пока что
    Читал мануал к м20 и к м50

    Пишут, что при малых пробегах, недогреве и т.п. может выявится повышение уровня масла, вызванное поступлением бензина в систему смазки. Откуда оно там берется там толком не написано, но сказано, что страшного в этом ничего нет (если и впрямь недогрев, малый пробег и т.п., особенно зимой) и пугаться не нужно.

    В качестве меры по борьбе предлагают при обнаружении оного, прокатиться километров 30-50 с оборотами около 5000-6000, т.е. с температурой масла в районе 110 градусов...

    Я кстати когда этого начитался, то вылечил этим способом своего Москвича.

    Я уж с ним измудохался - масло не жрет, а масленка моргать стала на ХХ. Я как мануал к БМВ прочитал - сунул жало в маслок Москвичу (все таки м10 как никак...) и точно - масло бензусом воняет.

    Дал четвертькруга по МКАД со скоростью скока смог - лампочка на ХХ моргать перестала и уровень упал так, что я аж литр долил...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  22. #22
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Спасибо большое за советы! В том и дело - что масло не жрёт .. Налью бензина и разгонюсь где-нибудь ... =) А недогрев - и впрямь имеет место быть.

  23. #23
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    В качестве меры по борьбе предлагают при обнаружении оного, прокатиться километров 30-50 с оборотами около 5000-6000, т.е. с температурой масла в районе 110 градусов...
    Эт типа выпаривать бензус или кольца раскоксовывать таким макаром?
    ИМХО если кольца и бензонасос в порядке, то то количество, которое может попасть в масло должно и само успевать испаряцца без таких гонок.
    Best Regards
    OLE

  24. #24

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nbf
    Дал четвертькруга по МКАД со скоростью скока смог - лампочка на ХХ моргать перестала и уровень упал так, что я аж литр долил...
    Павлу посвящается
    Лента новостей:
    ...На заседании у мэра Москвы заслушивался вопрос об участившихся случаях кольцевых гонок на "Москвичах" по МКАДУ с предельной скоростью. Принято распоряжение городскому ГИБДД не наказывать нарушителей в связи с тем, что это единственный способ выгнать бензин из масляной системы для гашения лампы ХХ на автомобилях завода АЗЛК

  25. #25
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole
    Цитата Сообщение от Nbf
    В качестве меры по борьбе предлагают при обнаружении оного, прокатиться километров 30-50 с оборотами около 5000-6000, т.е. с температурой масла в районе 110 градусов...
    Эт типа выпаривать бензус или кольца раскоксовывать таким макаром?
    ИМХО если кольца и бензонасос в порядке, то то количество, которое может попасть в масло должно и само успевать испаряцца без таких гонок.
    А черт их знает... Раскоксовать так наверное нельзя = остается выпаривание Мануал природы этого явления не раскрывает, поэтому остается списывать это на особенность конструкции двигателя БМВ...
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 12:59
  2. Продам два генератора на ваз под ремонт
    от raven64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 09:01
  3. Два вопроса про резину
    от Voyager64 в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 17:03
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 22:16
  5. Два вопроса по постановлению-квитанции
    от Шалун в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 12:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •