Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 75
  1. #1

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Talking Volvo 960, 3.0 L, 24 valve.

    Купил в октябре 2009, подумал о большем авто, и мощным движком.... ))),.... вот теперь кайфую.. ))), правда налоги...

  2. #2
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    подробный отчет.


    давай фото что ли хотябы )) год, комплектацию , что почем )
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  3. #3
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 270
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    в студию подробности и фото

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  4. #4

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Volvo

    Кто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным салоном, вместительным багажником, высокой пассивной безопасностью или приспособленностью к нашим широтам? Много лет колесят они по России от Мурманска до Кавказа и даже в почтенном возрасте пользуются спросом, сравнительно медленно теряя в цене. Сегодня модели 940 и 960, пришедшие на смену 700-й серии, занимают значительную часть рынка. За подробным рассказом об особенностях этих машин и расходах на их содержание мы обратились к профильным специалистам - в дилерский сервисный центр "Независимость".

    Р4, Р6 ИЛИ V6
    Гамма двигателей 900-й серии весьма разнообразна. Очень небольшая часть автомобилей первых выпусков получила французское сердце - V-образную "шестерку" "Рено" ("вольвовский" индекс B280F). Но великолепный по мощности и эластичности мотор очень не любит перегрева и способен подложить владельцу большую свинью: он крайне трудоемок и дорог в обслуживании и ремонте (замена мокрых гильз отнимает не один нормо-день!), и даже официальные дилеры вправе от него откреститься.
    Рядные "шестерки" также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы.
    Самые простые и неприхотливые - "четверки" (в основном их устанавливали на "Вольво-940"). Они нередко выхаживают более 500 тыс. км. Но не всякого владельца устроит, мягко говоря, степенный разгон. Впрочем, большой седан должен ездить с достоинством, не пристало его хозяину суетиться.
    Средняя продолжительность жизни турбокомпрессора высокого давления (индекс FT) - 150-200 тыс. км. Износ проявит себя резким увеличением расхода масла. Чтобы узел работал дольше, авто можно оснастить турботаймером (ЗР, 2003, № 5, с. 187). Неполадки с наддувом низкого давления (GK) проявляются только при больших пробегах (за 200 тыс. км). Топливных насосов до 1994 года было два: один - в баке, другой - под полом. С 1995 года единственный насос поселился в баке, и система в целом стала надежнее. На двигателях с балансирными валами одновременно с ремнем ГРМ положено менять и ремень их привода. При кажущейся простоте операции ее опасно доверять непрофильному сервису. Дело в том, что натяжение ремня регулируется "на холодную" и проверяется "на горячую" (после прогрева двигателя). Несоответствие заданным параметрам грозит обрывом. При этом рваный ремень неизбежно попадет под ремень ГРМ, тот, в свою очередь, оборвется - и заказ-наряд на выковыривание клапанов из поршней слесарям обеспечен.
    От покупки дизеля лучше воздержаться. На сервисе их не любят и не ждут: для обслуживания и ремонта нужен дорогой специнструмент. А фирменных СТО по импортным легковым дизелям в России еще поискать.

    НЕ ТАК СТРАШЕН NIVAMAT
    Ресурс сцепления достаточно велик: от 90 до 170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. На механической коробке М90 в 1995-1997 гг. были проблемы с ускоренным износом синхронизаторов, с 1998 года они решены. Если "автомат" на модели 960 вдруг перешел в аварийный режим, скорее всего, виновата не коробка, а селектор выбора передач - окислились его контакты, расположенные под полом. Конечно, состояние масла в АКП нужно регулярно проверять (цвет, запах, посторонние включения).
    Передняя подвеска моделей 940 и 960 схожа. С 1995 года амортизаторные стойки унифицированы с "Вольво-850". На 940-й они служат 60-120 тыс. км, 960-й - меньше: 40-80 тысяч (из-за большей массы двигателя). Слабое место 960-х - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их шаровых шарниров хватает на 30-40 тыс. км, а на плохих дорогах и меньше. Зато сайлент-блоки стоек на 940-х служат более 80 тыс. км. Передних тормозных дисков 940-й хватает на 70-100 тыс. км, задние ходят на 30% дольше. У 960-х их ресурс примерно на 25% ниже. Расход колодок - в среднем три комплекта на один диск. К работе АБС претензий нет.
    Эластичная муфта и подвесной подшипник карданной передачи служат 120-140 тыс. км (последний меняют с его защитными кольцами). Карданные шарниры, редуктор заднего моста и полуоси - более 300 тыс. км.
    Задняя подвеска "Вольво-940" - с тягой "Панара": простая, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Такая же была на 960-х универсалах до 1994 года. На седаны устанавливали "мультилинк" (M-link) - сложную многорычажку с 30 (!) сайлент-блоками. За союз комфорта с управляемостью платит потребитель. Если половина резинок надорвана или отслоилась, учитывая стоимость переборки, дешевле сменить их скопом.
    Задняя подвеска M-link "Вольво-960" имеет систему поддержания постоянного клиренса. До 1994 года за это отвечали самоподкачивающиеся амортизаторы Nivamat. Первый признак их неисправности: на стоянке задок автомобиля проседает, как у "Ситроена", но приподнимается не с пуском двигателя, а лишь в ходе поездки. Заменить их не сложнее, чем обычные, вот только цена кусается. Не стоит ждать, пока подкачка перестанет работать вовсе: от излишних перемещений кузова износятся те самые многочисленные сайлент-блоки. В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора из композитного материала (на седанах и универсалах рессоры разной толщины). Часть автомобилей стали оснащать обычными амортизаторами, а поддержание клиренса возложили на ту же рессору, дополнительно усилив ее. При разумных нагрузках претензий к ее работе нет.

    УРОК ГЕОГРАФИИ
    Стало доброй традицией побогаче "упаковать" престижный автомобиль для российского рынка. "Вольво" - не исключение. Кроме того, часть машин адаптировали под низкосортный бензин и не оснащали нейтрализатором; отличались также характеристики пружин и амортизаторов.
    А вот экземпляры из жарких стран порой оказываются совсем уж неподходящими для России: с двумя кондиционерами, но без "печки" - и даже места для нее нет. Зато "полярное" исполнение не предусматривает кондиционера. Определить, для какого рынка предназначен автомобиль, можно по двузначному коду на верхней строке идентификационной таблички: 23 - Восточная Европа (включая Россию), 10 - Швеция, 18 - Германия, 20 - Бельгия, 21 - Голландия, 30 - США.

    VOLVO 960
    Код "23": автомобиль для Восточной Европы, значит, и для России.
    Дублирующий VIN - на правой центральной стойке.
    Обнаженный металл на арках не ржавеет...
    ...а вот снизу брызговики ой как нужны!
    Трубчатая защита двигателя на "Вольво-960" последних лет входила в пакет для Восточной Европы.

    РАСШИФРОВКА КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Первая буква - тип двигателя: B - бензиновый, D - дизель. Следующая цифра - число цилиндров (у четырехцилиндровых отсутствует). Вторая и третья цифры - рабочий объем с точностью 0,1 л. Четвертая - число клапанов на цилиндр: 0 или 2 - два, 4 - четыре. Последующие буквы - модификации: наличие турбины высокого или низкого давления, нейтрализатора и т. п.

    ЭВОЛЮЦИЯ VOLVO 940 И 960
    1990. Представлены "Вольво-940" и 960. Визуально модель 960 отличается молдингами с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные "четверки" 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная "шестерка" 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные "шестерки" 2,9 л (204 л. с.).
    1993. Серийно устанавливается АБС.
    1994. Появился датчик температуры наружного воздуха. Изменена конструкция отопителя, топливного насоса.
    1995. Новый базовый двигатель для "Вольво-940": Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.
    1996. Презентация преемников модели 960: S90 и V90. Но 900-ю серию выпускали и в 1997 году.
    Задняя подвеска "Вольво-940": проще некуда.
    Слабое место 960-х - стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
    У модели 960 с 1995 года сзади нет витых пружин... ...а кузов поддерживает плоская рессора.

    По материалам сайта za.ru

  5. #5

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Инфа про авто, объявление по которому купил... )))

    Последний раз редактировалось support; 02.01.2010 в 16:21. Причина: дополнение

  6. #6
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    познавательно. а про конкретную машину?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  7. #7

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Smile Из моего альбома...


  8. #8

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Question

    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    познавательно. а про конкретную машину?
    Что именно интересует...

  9. #9
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    91 год!!! 205 тыщщ!!! Упал. Это че, правда? И где чинищ шведа?

  10. #10

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    91 год!!! 205 тыщщ!!! Упал. Это че, правда? И где чинищ шведа?
    НУ за 205..... хозяин хотел продать но.... поговорили поговорили.... и он подвинулся.... Вольво хоть и Вольво но год выпуска тоже..... чего то стоит... )))), чиню...хм... ну пока серьезных капиталовложений не требует пробег 150 000, состояние НОРМА, а так да в Саратове как я понимаю разборок нет... да и в сервисах еще не нашел мастера.... детали с Москвы... хорошо... есть возможность и самому их забрать и через друзей... )))

  11. #11
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    дело хозяйское конечно, но я дороже чем за 120-130 даже смотреть бы не стал, особенно с учетом налогов
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  12. #12
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikola-shtorm Посмотреть сообщение
    НУ за 205..... хозяин хотел продать но.... поговорили поговорили.... и он подвинулся.... Вольво хоть и Вольво но год выпуска тоже..... чего то стоит... )))), чиню...хм... ну пока серьезных капиталовложений не требует пробег 150 000, состояние НОРМА, а так да в Саратове как я понимаю разборок нет... да и в сервисах еще не нашел мастера.... детали с Москвы... хорошо... есть возможность и самому их забрать и через друзей... )))
    А не сцыкотно было покупать машину не изучив рынок сервиса? Официал на кутякова думаю моим пыжечинал на технической сто очков даст в плане денег. Вольво всегда нравилась, глядел с и в 70-тые, жаль новые не такие. Да, и начсет пробега в 150 тыщ не обольщался бы 8 тыщ в год, хм

  13. #13
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    дело хозяйское конечно, но я дороже чем за 120-130 даже смотреть бы не стал, особенно с учетом налогов
    Глядел когда метался сам за 300 тыщ С70 с автоматом кожей-рожей 2000 г.в. помоему, щас уже не вспомню. Внешнее состояние просто писька, ну как новая то есть

  14. #14
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    ну так 2000г.в а не 1991 )))
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  15. #15

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Smile

    У меня на работе сначала один человек взял ВОЛЬВО 850, 96 года, я на нее посмотрел .... да машинка ниче.... я всегда категорично относился к иномаркам в возрасте...... но вот как то эта зацепила.... ))), а на счет ремонта ... я думаю есть еще мастера Российские...))))

  16. #16

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    ну так 2000г.в а не 1991 )))
    а что тебе 91 г.в. не нравиться... у меня до нее была 99 , 2003 конца г.в. , ну так вот по состоянию да и так в общем.... лечше Вольво 91....))))

  17. #17
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 608
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    ну я как то сразу думаю про последующую продажу....
    за сколько реально то купил если не секрет?
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  18. #18

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    ну я как то сразу думаю про последующую продажу....
    за сколько реально то купил если не секрет?
    Реально сейчас ей себестоимость 140 000 деревянных... )))), а что ты про послед. продажу не понял... ???

  19. #19
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    ну так 2000г.в а не 1991 )))
    И я про это

  20. #20

    Регистрация
    20.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata 3
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Cool

    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    И я про это
    Да я согласен если сравнивать Вольвы 2000 года и 91 , тут без вариантов...

  21. #21
    Аватар для bes24
    Регистрация
    03.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    четыре колеса, руль и сиденье
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 994
    Благодарности
    классный аппарат, не то что там какая-нибудь малолитражка, в такой машине чувствуешь себя истинным шведом

  22. #22
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bes24 Посмотреть сообщение
    классный аппарат, не то что там какая-нибудь малолитражка, в такой машине чувствуешь себя истинным шведом
    Т.е., живешь в квартире обставленной мебелью из IKEA и снимаешься в порнушке?

  23. #23
    Chtulhu
    Guest
    старая вольва- баблосос....

  24. #24
    Аватар для sanek290
    Регистрация
    21.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Terracan 3.5i & KIA Picanto TA + Ганс-дорожник и Ковайный спорт-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    231
    Благодарности

    Про Вольво

    Цитата Сообщение от Chtulhu Посмотреть сообщение
    старая вольва- баблосос....
    А дохлый шист,хоть 2005-ого, тады-баблоприсос? Буга-га
    ЧумАданы сосут бабло-когда им звиздец,если че...

    Отличный машин в очень достойной комплектации,но чую я, слишком много за него,я бы не отвалил стока-год,а еще пробег анриал.
    Конечно смотреть надо,но аффтару решпект
    Последний раз редактировалось support; 04.01.2010 в 19:52. Причина: Мат

  25. #25

    Регистрация
    22.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 283
    Благодарности
    авто, конечно, прикольная, но тяжеловата в суровых Хвалынских сугробах, фиг вытолкаешь как добрались сегодня? трасса сильно заметена была? у тебя липучка чтоли стоит?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продаю VOLVO 960 или меняю
    от алексей юкин в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 12:55
  2. Продаю или меняю VOLVO 960
    от алексей юкин в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 22:14
  3. Обменяю VOLVO 960 На ВАЗ
    от volvo в разделе Автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 15:32
  4. Замена двигателя на Volvo 960
    от Nikola-shtorm в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 14:11
  5. Замена двигателя на Volvo 960
    от Nikola-shtorm в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 20:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •