Помощь Регистрация
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности

    Преимущества и недостатки составной клюшки

    Вопрос к любителям и профессионалам хоккея.
    Подумываю сейчас о приобретении хорошей клюшки. Встал вопрос - цельную или составную купить. До этого играл только относительно недорогими цельными клюшками, опыта владения составными нет совершенно. Главная проблема цельной клюшки - ремонтонепригодность - сломал и в помойку. А бывало, что ломал клюшку на первой же игре после покупки. Целый зимний сезон ещё ни одна не откатала)) Жалко платить за хорошую клюшку, если знаешь, что возможно она откатает всего несколько игр.
    Составную можно починить, но она тоже в копеечку влетит - труба от 1,5 тыс., и крюк столько же примерно.
    Вот интересно услышать мнения, кто пользовал составные клюшки - в чем преимущества, недостатки, какие фирмы-производители на ваш взгляд оптимальные в соотношении цена/качество. Где можно купить в Саратове.
    Да и как они стыкуются? На эбокситку, клей или просто втыкается крюк в трубу и приматывается лентой?)) Я просто даже не в курсе, в инете толковой инфы не нашел, в основном только рекламного характера.

  2. #2
    Аватар для YurChe
    Регистрация
    22.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Узбекский Opel Cadett 80-х годов
    Возраст
    15
    Сообщений
    537
    Благодарности
    Починить можно любую, у которой внутри трубы полость и если труба ломается вблизи крюка или ломается сам крюк:
    1) Цельная - спиливается крюк - ставится заглушка, а с обратной стороны заглушка вынимается, приобретается крюк и просто вставляется. Крюк имеет такую особенность: нагреваешь влёгкую (не огнем), вставляешь... и на мороз. ВСЁ - он прилип. Для пущей прочности можно лейкопластырем перемотать место соединения. Теперь низ - это верх, а верх - это низ.
    2) Составная - если сломана труба посередине, то можно вставить чепик, но это "Порнуха" и не надолго... Меняется труба, крюк тот же. Если сломан крюк, то можно поступить как в первом случае с цельной клюшкой.
    P.S. нормальная полупрофессиональная клюшка (новая) стоит от 3500 руб. Все остальное - ДРОВА!
    P.P.S. При обращении в магазин следует спрашивать хорошую композитную клюшку.
    P.P.P.S. Титановая клюшка с деревянным наконечником то бишь крюком - САМАЯ ЛУЧШАЯ КЛЮШКА для игры на открытой площадке в мороз!
    Лучшая - т.е. дольше проживет и меньшая вероятность сломать.
    Пластиковая - для игры на закрытом катке, где не холодно.
    Хотя у меня пластиковая - перемотал крюк лейкопластырем медицинским (ширина 3 см.) в два слоя и... играл вчера весь вечер, щелкая, метая и стуча об лёд. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - не сломал!
    (изолентой даже смысла нет перематывать - трескается от ударов шайбой, даже во время приема). Ею можно если только ручку перемотать... да и то сползать будет.

Похожие темы
  1. Преимущества и недостатки 13(14) перед 15(16)
    от BeTaJIb в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 23:21
  2. Обменяю задние фары старой модели на клюшки. ВАЗ 2112
    от Lexa.64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 20:50
  3. К трагедии в Коми могли привести недостатки противопожарной системы
    от Den Extreme в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 16:30
  4. Мазда 3 - недостатки. Не знаю что делать.Помогите!
    от LEVA в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 17:12
  5. недостатки автомата
    от nigh в разделе Автомобильный
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •