Может ли промокнуть сцепление?

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 809
Реакции
153
Баллы
63
Проехался с ветерком по нескольким глубоким лужам, сцепление стало проскальзывать. неужели метал промокнуть может?! через пару часов как машина постояла, все вроде более менее поехало.
 
Ф

Федор

Guest
Фрикционный слой на ведомом диске сцепления похож на тормозные накладки. Если в луже выжимать сцепление, туда может попасть вода и тогда намокнет точно так же, как и тормоза.
Да и пружинам в корзине вода пользы не принесет.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ох как может , если чуть дать пробуксовочку сцеплению , то начнет работать нормалько через 9, 876543 секунды
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
У мну вчера на шевике так же было.
Проехал пару боольших брода, стала чуть проскальзывать. Ночь постояла - больше нет.
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 809
Реакции
153
Баллы
63
ох как может , если чуть дать пробуксовочку сцеплению , то начнет работать нормалько через 9, 876543 секунды
т.е. если у меня нет
НАНАсекундомер
то так лучше не делать?
ну чтож посмотрю завтра как работает, если будет проскальзывать поеду по магазинам искать сей точный прибор.

P.S. кстати после одной лужи мне сзади фарами моргали, сейчас вот думаю наверно номер потерял, никто не находил на пр. строителей случайно? хотя наверно бомжи уже на люминь сдали.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
ох как может , если чуть дать пробуксовочку сцеплению , то начнет работать нормалько через 9, 876543 секунды
Ещё может проскальзывать если задний сальник коленвала погнал масло, например на классике... Тут просушкой не поможешь... Накладкам тогда кирдык... Придётся коробку сдёргивать и менять диск сцепления.... Как говорил Винни Пух:"Это вжи, вжи неспроста!"...;)
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 809
Реакции
153
Баллы
63
Наверное??? Авто не потерял? :)

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=90933

Не твой?
не мой.
машину терял пару раз) последний раз у джуманжи нашел, когда сел за руль увидел что какой то добрый человек бутылку пива на опохмел на пассажирское сиденье положил))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
soa, Можешь делать , прибор такой не обязателен ))))), посуши дав небольшое пробуксовывание диску , так же как сушат тормозные колодки . Кстати , если мокрое сцепление оставишь этой ночью , то завтра долго бушь ждать , пока оно оттает .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
takhir-uteshev, С заднего коренного сальника масло ни как не попадет на рабочую поверхность сцепления - думаем , думаем прежде чем говорить . Тем более у классики .
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
takhir-uteshev, С заднего коренного сальника масло ни как не попадет на рабочую поверхность сцепления - думаем , думаем прежде чем говорить . Тем более у классики .

С сальника коленвала масло если брызнет так, что попадет на рабочую поверхность диска сцепления, то там не только просушкой не отделаешься ))) Там хорошей разборкой низа грозит и заменой сальника )
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
takhir-uteshev, С заднего коренного сальника масло ни как не попадет на рабочую поверхность сцепления - думаем , думаем прежде чем говорить . Тем более у классики .
Думаешь маховик не даст?... Тогда с чего?... С переднего сальника коробки?... Как то масло попадает!... Да и уровень масла в двиге падает при этом... Так что я сомневаюсь, что это невозможно...

С сальника коленвала масло если брызнет так, что попадет на рабочую поверхность диска сцепления, то там не только просушкой не отделаешься ))) Там хорошей разборкой низа грозит и заменой сальника )
Сальник менять придётся полюбому... Про просушку и речи нет...

свр, а что ты скажешь про такой гаражный мини тест:
Если масло капает в задней части двигателя, то сначала надо проверить, не течет ли поддон, сухой ли блок (особенно задняя его часть). Потом надо решить проблему: течет коренной сальник или сальник первичного вала коробки передач (сальник гидромуфты, если у вас автоматическая коробка передач). Для этого поместите каплю масла, которое капает из-под машины, на поверхность воды. Туда же добавьте по капле масла с двигателя и из коробки передач. Капли моторного и трансмиссионного масла на поверхности холодной воды ведут себя по-разному: моторное держится линзочкой, а трансмиссионное сразу же разбегается по поверхности.
 
Последнее редактирование модератором:
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
свр, а что ты скажешь про такой гаражный мини тест:

Масло DEXTRON окрашено в красный цвет, жидкость АКПП VAG - зеленая.
Моторная "синтетика" сразу же расползется по поверхности воды. Хорошо хоть эти экспериментаторы на вкус пробовать не советуют.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
takhir-uteshev, Господа , прежде чем говорить , что масло с коренного заднего сальника может попасть на рабочую поверхность сцепления , надо глазами поглядеть на снятый двигатель
Во первых уровень масла ниже уровня сальника , а значит течь масло на неработающем двигателе не может .
Во вторых , сцепление расположено на противоположной стороне маховика относительно сальника , и масло вытесняющееся во время работы двигателя через сальник попадет на тыльную поверхность маховика , и за счет центробежной силы будет разбрасываться на стенки картера сцепления .
В третьих , у классического коленвала отверстия крепления маховика болтами - глухие .
у переднеприводных вазовских коленвалов отверстия сквозные , но по технологии болты закручиваются на герметике
Даже если с центра маховика появится какая либо жидкость , то на моховике имеется проточка со стороны сцепления с обратным конусом , и отводящими отверстиями за тыльную сторону маховика .
масло с сальника первичного вала КПП , тоже не сможет попасть на сцепление , по скольку в КПП нет давления масла , и таже центробежная сила сбросит масло с первичного вала .
Так что все разговоры -это дедовские байки . Тем кто не верит моим довыдам , добро пожаловать на экскурсию ко мне , покажу наглядно .

свр, а что ты скажешь про такой гаражный мини тест:
про гаражный мине Т , ничего не скажу , по скольку этот тест только для определения откуда течет . Для меня это не проблема , а в остальном , каждый находит свои способы .

Сообщение от UnPlug
С сальника коленвала масло если брызнет так, что попадет на рабочую поверхность диска сцепления
Это как это ТАК ? , что , там немеренное давление действует на сальник , и там у сальника такое колличество масла находится в движке ?
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 809
Реакции
153
Баллы
63
в общем пришел на стоянку, вырубил из ледяного плена машинку, а выехать не смог, еле еле колесики крутятся, и то если педаль в пол, главное паленым сцелением не пахнет. подождал часок другой, ниче не изменилось. завтра поменяю сцепление.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А через какую дырочку вода может попасть на сцепление, я что то не совсем понял? Не может же она просочиться в месте крепления рычага, к которому троссик сцепления крепится.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А через какую дырочку вода может попасть на сцепление, я что то не совсем понял? Не может же она просочиться в месте крепления рычага, к которому троссик сцепления крепится.

у сцепления есть даже собственный картер )))
 
Верх Низ