takhir-uteshev, Господа , прежде чем говорить , что масло с коренного заднего сальника может попасть на рабочую поверхность сцепления , надо глазами поглядеть на снятый двигатель
Во первых уровень масла ниже уровня сальника , а значит течь масло на неработающем двигателе не может .
Во вторых , сцепление расположено на противоположной стороне маховика относительно сальника , и масло вытесняющееся во время работы двигателя через сальник попадет на тыльную поверхность маховика , и за счет центробежной силы будет разбрасываться на стенки картера сцепления .
В третьих , у классического коленвала отверстия крепления маховика болтами - глухие .
у переднеприводных вазовских коленвалов отверстия сквозные , но по технологии болты закручиваются на герметике
Даже если с центра маховика появится какая либо жидкость , то на моховике имеется проточка со стороны сцепления с обратным конусом , и отводящими отверстиями за тыльную сторону маховика .
масло с сальника первичного вала КПП , тоже не сможет попасть на сцепление , по скольку в КПП нет давления масла , и таже центробежная сила сбросит масло с первичного вала .
Так что все разговоры -это дедовские байки . Тем кто не верит моим довыдам , добро пожаловать на экскурсию ко мне , покажу наглядно .
свр, а что ты скажешь про такой гаражный мини тест:
про гаражный мине Т , ничего не скажу , по скольку этот тест только для определения откуда течет . Для меня это не проблема , а в остальном , каждый находит свои способы .
Сообщение от UnPlug
С сальника коленвала масло если брызнет так, что попадет на рабочую поверхность диска сцепления
Это как это ТАК ? , что , там немеренное давление действует на сальник , и там у сальника такое колличество масла находится в движке ?