Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 146
  1. #1
    Д.В.С.
    Guest

    Облегчение стандартных клапанов

    Поиском искал такой темы не нашёл.
    Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
    Голова снятая, но всборе (с валами и т.д.), нужно рассухарить все клапана (заодно придётся поменять пару убитых клапанов, новые привезу), потом снять лишний металл с них, облегчить стебель, тарелку по максимуму, притереть и собрать обратно голову. Возможно ещё кое-какие нестандартные операции из серии тюнинг придёться провести (изменить камеру сгорания и т.д.), там в процессе посмотрим (но основное это заменить пару убитых клапанов и по максимуму облегчить остальные).
    Есть люди кто распологает инструментом и навыками и сможет сделать ?

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Поиском искал такой темы не нашёл.
    Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
    Голова снятая, но всборе (с валами и т.д.), нужно рассухарить все клапана (заодно придётся поменять пару убитых клапанов, новые привезу), потом снять лишний металл с них, облегчить стебель, тарелку по максимуму, притереть и собрать обратно голову. Возможно ещё кое-какие нестандартные операции из серии тюнинг придёться провести (изменить камеру сгорания и т.д.), там в процессе посмотрим (но основное это заменить пару убитых клапанов и по максимуму облегчить остальные).
    Есть люди кто распологает инструментом и навыками и сможет сделать ?
    Коба и Саратовтрансремонт тебе в помощь.
    Делали уже такую операцию.

  3. #3
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Коба и Саратовтрансремонт тебе в помощь.
    Делали уже такую операцию.
    спс, на днях позвоню, это хорошо что у них есть оборудование.

  4. #4
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Вобщем требуется провести работы по облегчению клапанов на 16ти клапанной гбц.
    Могу подссказать телефон кто может облегчить клапана. Если интересно вэлкам в личку

  5. #5
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Могу подссказать телефон кто может облегчить клапана. Если интересно вэлкам в личку
    токарь? ))))))))))))))))))))))

  6. #6
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    ПнД облегчает напильником )))))))))))))))))))Что на много дорогостоящи))))))))))))
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  7. #7
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Могу подссказать телефон кто может облегчить клапана. Если интересно вэлкам в личку
    Спасибо за координаты.

  8. #8
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    токарь? ))))))))))))))))))))))
    И токарь тоже, что тебя так удивляет и веселит?

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    И токарь тоже, что тебя так удивляет и веселит?
    ну мало ли... вдруг не токарь )))

  10. #10
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    ну мало ли... вдруг не токарь )))
    специально для "энтузиастов-цинителей" можно и на наждаке оппилить... ))) только цена будет коЦмас)))

  11. #11
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    ПнД облегчает напильником )))))))))))))))))))Что на много дорогостоящи))))))))))))
    Типа ручная работа?))) С гарантией работает? ))) Я впринципе не против, люблю нестандартные эксперименты.)))

  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Типа ручная работа?))) С гарантией работает? ))) Я впринципе не против, люблю нестандартные эксперименты.)))
    Ценю ЧЮ))))

  13. #13
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Я впринципе не против, люблю нестандартные эксперименты.)))
    Обрыв клапана входит в список нестандартных экспериментов?

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Обрыв клапана входит в список нестандартных экспериментов?
    Обрыв клапана-негарантийный случай))))))))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  15. #15
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    поясните зачем облегчать сток клапан????

    эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  16. #16
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    кстати в гараже валяеться комплект облегченных клапанов =) Обрыв клапана прилагаеться...........
    Jz - inside

  17. #17
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Обрыв клапана входит в список нестандартных экспериментов?
    Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже. Просто по случаю снятия головы хочу посерьёзнее доработать.
    А какже гбц с креведки, которая стояла у меня на 12шке, там насколько я помню штатных нетронутых деталей практически небыло, клапана были сток облегченные, да и сама голова была распилена в "фольгу", тем не менее работало всё на ура, причём далеко не в овощном режиме, отсечка помоему у меня на 8500 была, ниже 6000 я почти не ездил, да и не ехало оно ниже, а до меня тыщ наверно в 11 на 8ке крутилась и клапана не страдали вроде.
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    поясните зачем облегчать сток клапан????

    эт тюнячка из серии повышения сжатия путем шлифовки гбц))
    Ну так расскажи своё мнение на сей счёт, почему бы и не облегчить? Многие же точат сток клапана, даже продают облегченный сток, например тут :http://www.meta-s.ru/product_323.html

  18. #18
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Тоесть лучше оставить стандартные? У меня мотор не совсем сток и валы тоже. Просто по случаю снятия головы хочу посерьёзнее доработать.
    А какже гбц с креведки, которая стояла у меня на 12шке, там насколько я помню штатных нетронутых деталей практически небыло, клапана были сток облегченные, да и сама голова была распилена в "фольгу", тем не менее работало всё на ура, причём далеко не в овощном режиме, отсечка помоему у меня на 8500 была, ниже 6000 я почти не ездил, да и не ехало оно ниже, а до меня тыщ наверно в 11 на 8ке крутилась и клапана не страдали вроде.
    Ну так расскажи своё мнение на сей счёт, почему бы и не облегчить? Многие же точат сток клапана, даже продают облегченный сток, например тут :http://www.meta-s.ru/product_323.html
    хоч верь хоч не верь мой мотор был на сток клапанах.
    Башка Туриста в смысле у мну стоит, полет нормальный.
    Считаю глупостью легчить клапан.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  19. #19
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    хоч верь хоч не верь мой мотор был на сток клапанах.
    Башка Туриста в смысле у мну стоит, полет нормальный.
    Считаю глупостью легчить клапан.
    Что ты вы меня совсем запутали. Вобщем тогда поинтересуюсь, что ещё следует доработать в гбц с целью максимальной отдачи, сохранения надёжности и ресурса, кроме увеличения и полировки каналов? Тарелки тоже сток оставить или есть смысл лёгкие поставить? С камерой сгорания что сделать? Просто отполировать? И ещё вопрос беспокоит, кто что говорит по этому поводу, притирка клапанов на 16 кл моторе, если вынул старый клапан , потом обратно на своё место поставил притирать надо или нет? Если поставил новый клапан с магазина притирать надо или нет? Или в любом случае по месту смотреть, заливать камеру керосином, ждать 3 минуты, если уходит тогда притирать? На заводе насколько я знаю клапана не притирают.

  20. #20
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.

  21. #21
    Д.В.С.
    Guest
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.
    Понимаешь я делаю всё сам, это как хобби и нравиться результат собственноручносделанный, когда кому то отдал-кинул бобла-забрал неинтересно и слишком просто (это я уже проходил), а здесь процесс (в этом весь кайф, как будто конструктор собираю). Единственное что мне не под силу это фрезерные работы особой точности (к сожалению станок в гараж я пока не приобрёл, да и не к чему он), собственно именно с этой целью и создал тему. Если как вы советуете клапана лучше оставить сток, то пожалуй я обойдусь своими силами, короче размышляю пока.

  22. #22
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Понимаешь я делаю всё сам, это как хобби и нравиться результат собственноручносделанный, когда кому то отдал-кинул бобла-забрал неинтересно и слишком просто (это я уже проходил), а здесь процесс (в этом весь кайф, как будто конструктор собираю). Единственное что мне не под силу это фрезерные работы особой точности (к сожалению станок в гараж я пока не приобрёл, да и не к чему он), собственно именно с этой целью и создал тему. Если как вы советуете клапана лучше оставить сток, то пожалуй я обойдусь своими силами, короче размышляю пока.
    тарелки титан, а клапан не трогать и оставить заводские
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  23. #23
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    С камерой ничего делать не надо, полировать каналы тоже. Тарелки титановые никогда не лишние, позволят крутить дальше без зависания клапонов. По поводу притирки... снял-поставил -- не надо. Если у Кобы в СТР будешь делать, то никакого колхоза с киросином не потребуется. Фасочное оборудование достаточно точное, и притирки практически не требуется, а для проверки там есть профессиональное оборудование по опресовке ГБЦ.
    +очень много. Оборудование очень четкое.

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    +очень много. Оборудование очень четкое.
    легкий клапан всегда дохлее стандартного
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Д.В.С. Посмотреть сообщение
    Что ты вы меня совсем запутали. Вобщем тогда поинтересуюсь, что ещё следует доработать в гбц с целью максимальной отдачи, сохранения надёжности и ресурса, кроме увеличения и полировки каналов? Тарелки тоже сток оставить или есть смысл лёгкие поставить? С камерой сгорания что сделать? Просто отполировать? И ещё вопрос беспокоит, кто что говорит по этому поводу, притирка клапанов на 16 кл моторе, если вынул старый клапан , потом обратно на своё место поставил притирать надо или нет? Если поставил новый клапан с магазина притирать надо или нет? Или в любом случае по месту смотреть, заливать камеру керосином, ждать 3 минуты, если уходит тогда притирать? На заводе насколько я знаю клапана не притирают.
    для максимальной отдачи нужно грамотно пильнуть гбц, перейти на большие клапы, пружинки шрик,титан тарелки, полировать ничего не надо, каналы должны быть опр шероховатости.
    Притирать клапан чуть чуть нужно.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Регулировка клапанов - где?
    от BigKot в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 00:02
  2. регулировка клапанов
    от evn в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 17:17
  3. 16 клапанов
    от Crystal в разделе Спорт
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 08:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 13:35
  5. Регулеровка клапанов
    от General в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 19:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •