Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1

    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    460
    Благодарности

    ESP vs. ЛЕД: кто кого?

    сегодня была необходимость заехать в саратов-моторс. и все бы ничего, но ESP вместе с антипробуксовочной системой устроили подлянку. при заезде на крутую горку перед салоном, машина отказывалась газовать, и даже при тапке в пол выше 1500 оборотов двигатель не раскручивался. после 8 попыток остановки на самом верху пришлось объезжать дворами. с места наверху наоборот газовала и колеса прокручивались, но бестолку. при мне только одна переднеприводная машина смогла покорить подлый подъём, и это было десятко. есть ли какие то приемы преодоления ледяных горок с неотключаемыми электронными системами безопасности?

  2. #2
    Федор
    Guest
    Как вариант - заехать задним ходом. Управляемость хуже, зато сцепление ведущих колес гораздо лучше.

  3. #3
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    Прадокс.. Но в летяные горки - заезжали ....ЗАДОМ......
    зачем это- думаю объяснять не стоит....
    Помогает......

    Федор, блин - опередил пока я музыку в плеере переключал......
    Последний раз редактировалось support; 05.01.2010 в 20:44.

  4. #4
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    На скока я помнюю ЕСП - система курсовой стойчивости, работает во время поворота. Чем она тебе мешала то? Мож была антипробуксовка какая? Со второй передачи трогаться пробовал?
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  5. #5
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 545
    Благодарности
    ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля.

    В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

    Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение.

    То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".

    ТУТ

  6. #6

    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    460
    Благодарности
    у меня есп объедена с противобуксовочной системой. попытки заезда задом были у других машин, но чет они не увенчались успехом.

  7. #7

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Отключить нах противобуксовочную вместе с eps. Че за машина то7

  8. #8

    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    460
    Благодарности
    опель, на нем нет кнопки выкл.

  9. #9
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 595
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    правильно я всю эту электронику не люблю...
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  10. #10
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 315
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zx19 Посмотреть сообщение
    опель, на нем нет кнопки выкл.
    Открыть электросхему (интернет в помощь), выдернуть нафих предохранитель есп.

  11. #11
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    правильно я всю эту электронику не люблю...
    тебе по барабану..тут про монопривод...

  12. #12
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zx19 Посмотреть сообщение
    сегодня была необходимость заехать в саратов-моторс. и все бы ничего, но ESP вместе с антипробуксовочной системой устроили подлянку. при заезде на крутую горку перед салоном, машина отказывалась газовать, и даже при тапке в пол выше 1500 оборотов двигатель не раскручивался. после 8 попыток остановки на самом верху пришлось объезжать дворами. с места наверху наоборот газовала и колеса прокручивались, но бестолку. при мне только одна переднеприводная машина смогла покорить подлый подъём, и это было десятко. есть ли какие то приемы преодоления ледяных горок с неотключаемыми электронными системами безопасности?
    Странно,я заезжал как раз с ESP,противобуксовочная система работает как надо,а что за машина у тебя ,может настроена неправильно, если так сразу душит двигатель,опять же зачем доводить до пробуксовки нужно тщательнее педалью работать. При мне десятки там там и боком и задом кувыркались, а волга там воообще жопой в бруствер улетела.

    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля.

    В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

    Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение.

    То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".

    ТУТ
    ESP включает в себя и противобуксовочную систему и распределение тормозных усилий.

    Цитата Сообщение от zx19 Посмотреть сообщение
    опель, на нем нет кнопки выкл.
    Ах опель,как много в этом звуке..... Хотя приятель прииятеля на опеле сегодня заезжал в саратов-моторс.
    Последний раз редактировалось support; 05.01.2010 в 20:30.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  13. #13
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Странно,я заезжал как раз с ESP, противобуксовочная система работает как надо,а что за машина у тебя ,может настроена неправильно, если так сразу душит двигатель,опять же зачем доводить до пробуксовки нужно тщательнее педалью работать. При мне десятки там там и боком и задом кувыркались, а волга там воообще жопой в бруствер улетела.
    + много. На пассате была ESP, так она только помогала...и не раз. Я был очень доволен . Может, на самом деле, что-то с настройками...
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  14. #14
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mike/64rus Посмотреть сообщение
    Открыть электросхему (интернет в помощь), выдернуть нафих предохранитель есп.
    +много

  15. #15
    Аватар для <KENT>
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    5 144
    Благодарности
    у РАВ4 то же не отключаемая ЕСП а у хтрылика вот отключается!
    Работаю в Министерстве Добрых Дел!
    http://vk.com/id90549383

  16. #16
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 595
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от александр99 Посмотреть сообщение
    тебе по барабану..тут про монопривод...
    саш, я уже 3й день дома с температурой валяюсь, так что верю на слово ))

    а вообще мне тоже кажется что епс как то по другому должна работать...
    может попробовать газа плавнее давать? ну или с разгона....
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Прадокс.. Но в летяные горки - заезжали ....ЗАДОМ......
    ага. тоже так заезжаю, причем вообще не буксует единственно почемуто это приходилось всегда делать ночью. а с тонировкой не видно нихрена ))) хорошо универсал, открывал заднюю дверь.

    а есп и тому подобные чаще мешают чем помогают, особенно в глубоком снегу и грязи. вот на голом льду помогают немного.

  18. #18

    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    460
    Благодарности
    на скользких поворотах есп у меня очень даже помогает, а тут столкнулся с тем, что при сильном нажатии на газ, когда машине нужно придащть первоначальный импульс, она просто тупит и выше 1500 не разгоняет, а на верху горы, когда газ давишь в пол, чтоб она последний раз толкнулась вобще глушит обороты меньше 1000. название противобуксовочная система полностью подтверждается.
    к тому же опели разные бывают, моя весит около 1500 кг, мож поэтому не смогла, а какая нибудь астра мелкая залетела.

  19. #19
    Аватар для MENTos
    Регистрация
    28.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Yeti Outdoor
    Возраст
    29
    Сообщений
    6 852
    Благодарности
    мож EBD а не ecp???

  20. #20

    Регистрация
    05.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    460
    Благодарности
    мож мы понимаем о чем говорим?

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Как вариант - заехать задним ходом. Управляемость хуже, зато сцепление ведущих колес гораздо лучше.
    На переднем приводе)

  22. #22
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    На переднем приводе)
    Топикстартер про него и писал. На полном приводе этот фокус ни к чему. На заднем приводе остается только загрузить заднюю ось балластом на заднем сиденье или в багажнике.

  23. #23
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    ЕСП как помогает, так и мешает. По своему опыту: если уже засел в грязь или снег, то лучше ее отключить (у мну отключается). В последние снегопады отлично помогла вылезти из сугробов, где многие торчали. В горку ледяную сложно тронуться и без ЕСП. Сегодня долго толкали Пассат. Выехал только задом. Горку нужно преодолевать с разгона.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  24. #24
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Uriy Посмотреть сообщение
    ЕСП как помогает, так и мешает. По своему опыту: если уже засел в грязь или снег, то лучше ее отключить (у мну отключается). В последние снегопады отлично помогла вылезти из сугробов, где многие торчали. В горку ледяную сложно тронуться и без ЕСП. Сегодня долго толкали Пассат. Выехал только задом. Горку нужно преодолевать с разгона.
    Как может мешать противобуксовочная система проходимости,если она правильно работает? Мощности мотора если только не хватает,а так блокировка диффа может только помочь. Зачем крутить до высоких обротов срывая в занос?- нужно идти в натяг, важнее наверное заранее придать высокую начальную скорость перед подъемом ,а не буксовать выпучив глаза.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  25. #25
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    к тому же опели разные бывают, моя весит около 1500 кг, мож поэтому не смогла, а какая нибудь астра мелкая залетела
    у меня весит почти 1900 кг пустой,но это лишь улучшает проходимость и сцепление на льду ,пожалуй только на глубоком мокром снегу такой вес это минус.Мелкого жопеля одним плечом пустого выталкивал,тут такой фокус не пройдет.Я так понимаю, что коробка у тебя механика, а какой мотор?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Демократия или Тоталитаризм: кто кого...
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 15:40
  2. Кто кого развел?))
    от K1dima в разделе Автоправо
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 21:47
  3. ДТП по вине дорожников (лед). Кто сталкивался?
    от Magistr в разделе Автомобильный
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:38
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 21:48
  5. PlayStation2 vs PC. Кто что думает?
    от Dimon85 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 11:36
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •