Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43
  1. #1
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 061
    Благодарности

    Подскажите за сколько машину продать.

    Привет всем !
    Помогите советом пжл. Не разу машины не продавал, наверное потому что она у меня первая
    Решил продать свою машину, чтобы на зиму не оставлять, а по весне что-нибудь получше буду покупать. Надоело в конструктор играть.
    За сколько можно ее не особо упираясь продать?
    ВАЗ 21070 - дек. 99, то есть ездить она начала в 2000.
    Я второй хозяин. Левое переднее крыло крашено, и очень маленькая вмятинка на левом пороге - один раз молотком ударить. А так кузов в принципе нормальный, двигатель вообще идеальный, масло за полгода не разу не доливал, до 155 кмч как-то разгонял, причем груженную. Музыка Kenwood, задние колеса Bridgestone, сигналка.
    Я так думаю с 80 тыр начать.
    Подскажите кто ориентируется в Саратовских ценах.
    Всем заранее спасибо.
    И отсюда вытекающая тема: Кто что скажет про Hyudai Getz? Но это так - не срочно - если кому высказаться хочется.

  2. #2
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    тут знакомый рассужда что себе покупать...
    долго смотрел getz поездил...
    и решил пеугеот взять... 406

  3. #3
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a160xt
    тут знакомый рассужда что себе покупать...
    долго смотрел getz поездил...
    и решил пеугеот взять... 406
    Хммм... Тут на авто-ру народ на 307 в плане качества ругается... Типа раз в месяц на ремонт, а то и чаще - 12-15 поломок в первый год эксплуатации. Причем, некоторые даже из салона до дома доехать не успевают...
    Так что фиг его знает.
    А Гетц - машинка весьма неплохая, но все-таки скорее дамская.

  4. #4
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    просто был свидетелем при выборе... а по качеству не знаю,не вникал

  5. #5

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    гетц - хорошая машинка особенно 1.6 МКПП
    ну и 1.3 ниче... у меня знакомый в Мск купил - доволен ;-)

    в пользу Гетца говорит еще и то, например, что на нем ездит самый главный испытатель Авторевю который пересел на него с VW Golf IV
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  6. #6
    Аватар для alexey
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Благодарности
    Может есть смысл машину по весне продавать - больше денег будет?

  7. #7
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности

    Re: Подскажите за сколько машину продать.

    Цитата Сообщение от FilipE
    ВАЗ 21070 - дек. 99, то есть ездить она начала в 2000.
    Я второй хозяин. Левое переднее крыло крашено, и очень маленькая вмятинка на левом пороге - один раз молотком ударить. А так кузов в принципе нормальный, двигатель вообще идеальный, масло за полгода не разу не доливал, до 155 кмч как-то разгонял, причем груженную. Музыка Kenwood, задние колеса Bridgestone, сигналка.
    Я так думаю с 80 тыр начать.
    IMHO:
    Цена в 80 т.р. была бы оправдана при соблюдении следующих условий: 1-й хозяин, полностью некрашеная машина. А так тебе придется упасть, конечно если заметят метаморфозы с крылом.

  8. #8
    Аватар для Pauer
    Регистрация
    30.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    XL
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 521
    Благодарности
    Посмотри VW GOLD у нас в Саратове еще не видел таких машин, но заказать прямиком из бразилии (тока с усиленной подвеской под наши дороги) можно и стоит не дороже Гетса
    Не бойся вилки, бойся ложки -
    один удар и череп в крошки!


  9. #9
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности

    Пежо 206 или Ровер 200 лучше Гетца

    Красивее, спортивнее и дешевле в обслуживании.

  10. #10
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Цитата Сообщение от maniac666
    Посмотри VW GOLD у нас в Саратове еще не видел таких машин, но заказать прямиком из бразилии (тока с усиленной подвеской под наши дороги) можно и стоит не дороже Гетса
    Не GOLD, а GOL. А поставляться в Россию он будет как POINTER.
    Основные минусы - при цене в 9 с лишним $ очень бедная комплектация и мотор-монстр с чудовищным объемом 1,1 литр (другие объемы в Россию поставляться не будут).
    Если интересно открой: www.za.ru .

  11. #11
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 061
    Благодарности
    Всем спасибо, да как я посмотрю новую машину выбирать гораздо приятнее чем продавать старую
    Ну насчет 80 - это я так чтобы с чего начать, а вообще на 75 расчитываю. Крыло не заметить трудно, прежний хозяин гад почему то поскупился на подбор краски, так что пока солнце над горизонтом - заметно с 3 метров что краска другая.
    Так что кто надумает - милости просим. Я не тороплюсь, пока льда нет - сам поезжу. Да и если не продам то до весны оставлю. Просто не хотелось всю зиму думать как она там под снегом стоит и гниет.
    Кстати только что заезжал в Саратов-Моторс (Чернышевского 94). Смотрел этот Getz, единственное что расстроило что они почему то накидывают около 400$ за так называемую транспортировку. Мне вообщем-то не в ломы за такие деньги и из Москвы пригнать. Насколько я понимаю гарантию они все равно будут осуществлять. Им же за это Корея платит. А насчет надежности я вычитал что в Европе он признан чуть ли не самым надежным, наравне с toyotoй (хотя конечно вериться с трудом).

  12. #12
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 323
    Цитата Сообщение от maniac666
    Посмотри VW GOLD у нас в Саратове еще не видел таких машин, но заказать прямиком из бразилии (тока с усиленной подвеской под наши дороги) можно и стоит не дороже Гетса
    Не GOLD, а GOL.
    Кстати, вот интересно.
    Golf по размерам, цене и наполненности уже вышел из класса "гольф", родоначальником которого был. Теперь VAG снова возвращается к первому Гольфу, соответственно урезая его в размерах, комплектности и цене, и делает название на одну букву короче. а вот что будет, когда и Gol пройдет тот же путь? У следующей инкарнации еще одну букву отрежут? И будет VW Go. А потом еще - VW G

    А поставляться в Россию он будет как POINTER.
    Основные минусы - при цене в 9 с лишним $ очень бедная комплектация и мотор-монстр с чудовищным объемом 1,1 литр (другие объемы в Россию поставляться не будут).
    Это да. Вообще странно - "народный автомобиль" получается весьма дорогой и просто какой-то "инородный". При таком раскладе лучше в сторону Renault Logan смотреть Обещают весьма вкусно и недорого.

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    К вопросу о народном автомобиле
    http://www.rbcdaily.ru/news/company/...04/09/28/60924
    Кстати, кто знает, "Калина" переднеприводная будет?
    ИМХО за эти деньги вариант интересней, чем 09 - 99 снятые с производства.

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Евгений
    К вопросу о народном автомобиле
    http://www.rbcdaily.ru/news/company/...04/09/28/60924
    Кстати, кто знает, "Калина" переднеприводная будет?
    Да.

    ИМХО за эти деньги вариант интересней, чем 09 - 99 снятые с производства.
    Если сравнивать с 20-летними "самарами", то 10-летняя "калина" действительно интереснее Но лично я после ряда событий в сторону "нашемарок" сам не смотрю и другим не советую. Впрочем, кто готов рисковать своей жизнью, может и дальше финансово поддерживать околовазовскую мафию и депутатов, которых вполне устраивает, что люди ездят на опасных для жизни "ящиках смерти".

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor
    Это да. Вообще странно - "народный автомобиль" получается весьма дорогой и просто какой-то "инородный". При таком раскладе лучше в сторону Renault Logan смотреть Обещают весьма вкусно и недорого.
    На счет Логана меня терзают смутные сомнения
    Фиг его знает, как их будут собирать. И чем обернется тотальная экономия. Все-таки у французов провалы качества не есть что-то диковинное. Конкретные примеры - Пыжик 307 и символ в непомнюкакойверсии. Я бы не стал ждать Логана как маны небесной. К тому же за эти деньги можно подыскать что-нибудь б/у, но гораздо приличнее...

    Я вот, например, своего йожа на что-то типа Логана низачто менять не стану - вылетит это в копеечку, а разница будет очень небольшая. И в безопасности, кстати, тоже. Подушек-то нету!..
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от LordKor
    Это да. Вообще странно - "народный автомобиль" получается весьма дорогой и просто какой-то "инородный". При таком раскладе лучше в сторону Renault Logan смотреть Обещают весьма вкусно и недорого.
    На счет Логана меня терзают смутные сомнения
    Это нормально

    Фиг его знает, как их будут собирать.
    Как ни будут, но вряд ли хуже, чем ВАЗы.

    И чем обернется тотальная экономия. Все-таки у французов провалы качества не есть что-то диковинное. Конкретные примеры - Пыжик 307 и символ в непомнюкакойверсии.
    Угу. Плюс отсутствие сервиса в России.

    Я бы не стал ждать Логана как маны небесной.
    Кто говорит о манне? Речь о российском народном автомобиле.

    К тому же за эти деньги можно подыскать что-нибудь б/у, но гораздо приличнее...
    Совершенно справедливо. Но таки опять же речь про новые машины

    Я вот, например, своего йожа на что-то типа Логана низачто менять не стану - вылетит это в копеечку, а разница будет очень небольшая.
    Я тоже считаю, что лучше брать приличную б/у классом выше или новую в кредит. Вообще идеальный вариант был бы - это в кредит б/у в салоне по трэйд-ин. Но нам это еще не скоро светит

    И в безопасности, кстати, тоже. Подушек-то нету!..
    Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? Они же даже не сработают. А вот чувство ложной уверенности дадут.
    К тому же безопасность бывает не только активная, но и пассивная. То есть способность элементов кузова погасить удар и увести его в сторону от салона. Те же брусья безопасности в кузове. Об этом не задумываешься до тех пор, пока не оказываешься перед жестоким фактом, что наличие простого бруса безопасности в двери машины спасло бы жизнь очень хорошему человеку. Но он ехал на "пятнашке"...
    Ну и плюс управляемость тоже влиет на безопасность. Избежать столкновения за счет маневра лучше, чем обеспечить безопасность при столкновении. Хотя полной подмены происходить не должно - далеко не всякий водитель (да и не всегда) сможет использовать управляемость машины для предотвращения аварии.
    Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности. И если кто-то желает мучиться и рисковать жизнью и здоровьем, оправдывая это тем, что они дешевле (и "ниламаицца" ), то это без меня

  17. #17
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 061
    Благодарности
    Товарищи, можно было бы интересную викторину на сайте замутить. Дается реплика и четыре варианта темы. Угадай к какой теме она была высказана
    Не, про Калины конечно тоже интересно, но если можно наставьте все таки на путь истинный кому и за сколько пепелац продать?

  18. #18
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor
    Как ни будут, но вряд ли хуже, чем ВАЗы.
    Да уж, ВАЗ поражает своим качеством. Хотя не только ВАЗ. У нас в стране вообще не умеют производить качественные запчасти за нормальные деньги. Хорошего отчечественного оборудования нет в природе. Вон, сейчас ИжМаш над дилемой стоит: делать или не делать новую модель. И решающий фактор, как они сами говорят, это получится ли найти поставшиков всех запчастей (включая пластмаски всякие) надлежащего качества по реальным ценам. Не получится - будут инки собирать - так проще денег заработать.
    Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? Они же даже не сработают. А вот чувство ложной уверенности дадут.
    Ну, во-первых не обобщай. Тут на форуме многие пристегиваются. Я вот всегда пристегиваюсь. А подушка - слишком весомое дополнение. Вон по тому же банальному Euro nCap машины без подушек редко больше 4 баллов зарабатывают. Просто потому, что человека не линией ремня тормозить надо, поверхностью подушки.
    К тому же безопасность бывает не только активная, но и пассивная. То есть способность элементов кузова погасить удар и увести его в сторону от салона.
    Между нами девочками, подушки относятся к пассивной безопасности
    Активная безопасность - средства предотвращения ДТП: ABS, ASR, ESP и др.
    Те же брусья безопасности в кузове. Об этом не задумываешься до тех пор, пока не оказываешься перед жестоким фактом, что наличие простого бруса безопасности в двери машины спасло бы жизнь очень хорошему человеку. Но он ехал на "пятнашке"...
    Сочувствую Однако плохо спланированный брус может и под ребра войти, увы. Так что нет счастья в жизни.
    Ну и плюс управляемость тоже влиет на безопасность. Избежать столкновения за счет маневра лучше, чем обеспечить безопасность при столкновении. Хотя полной подмены происходить не должно - далеко не всякий водитель (да и не всегда) сможет использовать управляемость машины для предотвращения аварии.
    И это правильно ©
    Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности.
    Ну, тут тоже обобщать не надо. Если сравнивать автомобили близкой цены, то, например святогор (земля ему пухом) на голову выше нексии был. Да и десятка по пассивной безопасности неплохо на фоне нексии выглядела...

    По управляемости - та же песня. Если не брать в рассчет 10-е семейство с его пластилиновой мордой, то макферсон+рейка везде одинаково себя ведут. Задняя полузависимая подвеска тоже везде одна... Многорычажка рулит, но это автомобили другого класса уже
    И если кто-то желает мучиться и рисковать жизнью и здоровьем, оправдывая это тем, что они дешевле (и "ниламаицца" ), то это без меня
    Конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным если бы у меня были средства на инку (килобаксов 7 хотя бы) я бы ни за что Оду не взял бы Таз - тем более. А за 3.5 килобакса можно было взять только что-то ОЧЕНЬ старое... А еще у меня копейка за 800 баксов была. Тоже не от хорошей жизни
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilipE
    Товарищи, можно было бы интересную викторину на сайте замутить. Дается реплика и четыре варианта темы. Угадай к какой теме она была высказана
    Не, про Калины конечно тоже интересно, но если можно наставьте все таки на путь истинный кому и за сколько пепелац продать?


    Продавай папелац по ИРР. Начальная цена - правильная. Я копье свое пробовал на базаре продать - такое ощущение, что там одни ротозеи: подойдут, посмотрят, скажут, что все нормально, возьмут телефон и пропадут... Пустая трата времени. Только сейчас рынок сдувается. весной вероятность продать больше.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    Цитата Сообщение от LordKor
    Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? Они же даже не сработают. А вот чувство ложной уверенности дадут.
    Ну, во-первых не обобщай. Тут на форуме многие пристегиваются. Я вот всегда пристегиваюсь. А подушка - слишком весомое дополнение.
    Именно, что дополнение. Просто я слишком часто слышу от окружающих, что подушка - главный элемент в машине в плане безопасности. Спрашиваю, почему тогда не пристегиваются. В ответ круглые глаза: "а на фига? подушка же есть!". Так что лучше перебдеть Шлядишь, и здесь для кого-то откровением будет

    Вон по тому же банальному Euro nCap машины без подушек редко больше 4 баллов зарабатывают.
    Я так понял, что баллы в банальном Euro nCap начисляют не зафункционирование, а за само наличие.

    Просто потому, что человека не линией ремня тормозить надо, поверхностью подушки.
    И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.

    К тому же безопасность бывает не только активная, но и пассивная. То есть способность элементов кузова погасить удар и увести его в сторону от салона.
    Между нами девочками, подушки относятся к пассивной безопасности
    Активная безопасность - средства предотвращения ДТП: ABS, ASR, ESP и др.
    Я в курсе Сформулировал не совсем удачно. Под "активной" в данном контексте я имел ввиду те средства, которые приходят в действие в случае аварии, а не просто действуют самим фактом своего наличия То бишь, каркас безопасности, направляющие для двигателя, складывающийся руль, дуги, брусья и балки - они все пассивны. А та же подушка, преднатяжители ремней - они включаются

    Те же брусья безопасности в кузове. Об этом не задумываешься до тех пор, пока не оказываешься перед жестоким фактом, что наличие простого бруса безопасности в двери машины спасло бы жизнь очень хорошему человеку. Но он ехал на "пятнашке"...
    Сочувствую Однако плохо спланированный брус может и под ребра войти, увы. Так что нет счастья в жизни.
    Само собой, что он не просто абы как всунут должен быть

    Ну и плюс управляемость тоже влиет на безопасность. Избежать столкновения за счет маневра лучше, чем обеспечить безопасность при столкновении. Хотя полной подмены происходить не должно - далеко не всякий водитель (да и не всегда) сможет использовать управляемость машины для предотвращения аварии.
    И это правильно ©
    Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности.
    Ну, тут тоже обобщать не надо. Если сравнивать автомобили близкой цены, то, например святогор (земля ему пухом) на голову выше нексии был. Да и десятка по пассивной безопасности неплохо на фоне нексии выглядела...
    Нексия - это отдельная песТня. Взяли Опель Кадет 86 года, упростили для производства в Корее, а потом еще раз упростили для сборки в Узбекистане. И чего от этого можно ждать? Те же грабли, вид сбоку.

  21. #21

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    была Audi Coupe GT 86г.
    Возраст
    38
    Сообщений
    638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor


    Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? Они же даже не сработают. .....
    на нек. авто и без ремней отлично срабатывают
    И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
    не факт, это как повезет, или не повезет

  22. #22
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asvss
    Цитата Сообщение от LordKor


    Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? Они же даже не сработают. .....
    на нек. авто и без ремней отлично срабатывают
    Это на старых. Раньше считалось, что подушка может заменить ремни. После ряда аварий, разбор которых показал, что сработавшие подушки причинили больший вред, чем было бы при их отсутствии, в механизм активации подушек введен контроль пристегнутого ремня.

    И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
    не факт, это как повезет, или не повезет
    Повезти может только в той ситуации, когда и без подушки удар был бы несильным. Суть подушки в ее значительно большей упругости по сравнению с элементами салона, органами управления и т.д. Чтобы подушка сработала, надо чтобы человек влетел в уже раскрытую подушку. Вот ремни как раз и удерживают человека до того момента, как подушка раскроется. Если же человек не пристегнут, подушка с силой бьет его сама.

  23. #23

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    была Audi Coupe GT 86г.
    Возраст
    38
    Сообщений
    638
    Благодарности
    Согласен, но все же считаю, что лучше подушка без ремней, чем совсем ничего, ибо как показал опыт, она(подушка) даже приятная, теплая и мягкая, как попка девачки :oops: а мог бы быть жесткий руль с зубами на нем и как говорилось -100% сломаным носом.

  24. #24
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor
    Именно, что дополнение. Просто я слишком часто слышу от окружающих, что подушка - главный элемент в машине в плане безопасности. Спрашиваю, почему тогда не пристегиваются. В ответ круглые глаза: "а на фига? подушка же есть!". Так что лучше перебдеть Шлядишь, и здесь для кого-то откровением будет
    Это да. А главный элемент в машине - все же прокладка
    Я так понял, что баллы в банальном Euro nCap начисляют не зафункционирование, а за само наличие.
    Нет, не за наличие, а за нагрузки на манекен плюс за травмоопасные наклонности (смещение органов управления, жесткие предметы в области конечностей и т.п.)
    И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.
    Не верно. Во-первых скорость здесь ни о чем не говорит. Ты еще скажи, что лобовое столкновение двух автомобилей, движущихся со скоростью 40 км/ч аналогично столкновению автомобиля с наподвижной стенкой на скорости 80 км/ч

    А во-вторых, скорость движения возятла относительно маины сильно возрастает со временем, так как автомобиль сминается конечное время, и чем раньше начать тормозить возилу, тем плавнее будет кривая нагрузки. Поэтому гораздо лучше будет, если водитель будет тормозиться о подушку, которая выскакивает перед рулем, чем о сам руль. Плюс к этому, лучше нагрузку распределить по все грудной клетке и морде, чем по полосе ремня безопасности.

    Хотя, конечно, сдуру можно и сам-знаешь-что сломать. Вон, зняю конкретный случай, когда баба в америке запарковала машину "на слух" и подушка безопасности сломала ей шею.
    Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности.
    Это смотря каким инораркам. Если исмотреть на б/у инки бизнес-класса - БМВ, Мерины, Вольвы и т.д. - бесспорно. По всем параметрам наши сосают. А если взять класс "авто для стран третьего мира", такие как Нексия или Логан - тут все под вопросом.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  25. #25
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    А если взять класс "авто для стран третьего мира", такие как Нексия или Логан - тут все под вопросом.
    А для какого мира тогда производят автомобили ГАЗ, ВАЗ и ИЖ?

    Нексия - это отдельная песТня. Взяли Опель Кадет 86 года, упростили для производства в Корее, а потом еще раз упростили для сборки в Узбекистане. И чего от этого можно ждать? Те же грабли, вид сбоку.
    Я что-то не совсем понимаю по поводу упрощения? Что именно было упрощено?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю спрос за сколько можно продать документы на BMW
    от Александр857 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:31
  2. Изучаю спрос за сколько можно продать ASUS P526
    от Vor030 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 17:59
  3. За сколько реально продать квартиру?
    от kadango в разделе Обо всём
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 15:44
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 22:03
  5. ВАЗ21103 2001г.в Январь за сколько можно продать?
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2004, 21:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •