Подскажите за сколько машину продать.

  • Автор темы FilipE
  • Дата начала
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Привет всем !
Помогите советом пжл. Не разу машины не продавал, наверное потому что она у меня первая :)
Решил продать свою машину, чтобы на зиму не оставлять, а по весне что-нибудь получше буду покупать. Надоело в конструктор играть.
За сколько можно ее не особо упираясь продать?
ВАЗ 21070 - дек. 99, то есть ездить она начала в 2000.
Я второй хозяин. Левое переднее крыло крашено, и очень маленькая вмятинка на левом пороге - один раз молотком ударить. А так кузов в принципе нормальный, двигатель вообще идеальный, масло за полгода не разу не доливал, до 155 кмч как-то разгонял, причем груженную. Музыка Kenwood, задние колеса Bridgestone, сигналка.
Я так думаю с 80 тыр начать.
Подскажите кто ориентируется в Саратовских ценах.
Всем заранее спасибо.
И отсюда вытекающая тема: Кто что скажет про Hyudai Getz? Но это так - не срочно - если кому высказаться хочется.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
тут знакомый рассужда что себе покупать...
долго смотрел getz поездил...
и решил пеугеот взять... 406
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
тут знакомый рассужда что себе покупать...
долго смотрел getz поездил...
и решил пеугеот взять... 406

Хммм... Тут на авто-ру народ на 307 в плане качества ругается... Типа раз в месяц на ремонт, а то и чаще - 12-15 поломок в первый год эксплуатации. Причем, некоторые даже из салона до дома доехать не успевают...
Так что фиг его знает.
А Гетц - машинка весьма неплохая, но все-таки скорее дамская.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
просто был свидетелем при выборе... а по качеству не знаю,не вникал
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
гетц - хорошая машинка ;) особенно 1.6 МКПП ;)
ну и 1.3 ниче... у меня знакомый в Мск купил - доволен ;-)

в пользу Гетца говорит еще и то, например, что на нем ездит самый главный испытатель Авторевю :) который пересел на него с VW Golf IV
:)
 
alexey

alexey

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
16
Может есть смысл машину по весне продавать - больше денег будет?
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ 21070 - дек. 99, то есть ездить она начала в 2000.
Я второй хозяин. Левое переднее крыло крашено, и очень маленькая вмятинка на левом пороге - один раз молотком ударить. А так кузов в принципе нормальный, двигатель вообще идеальный, масло за полгода не разу не доливал, до 155 кмч как-то разгонял, причем груженную. Музыка Kenwood, задние колеса Bridgestone, сигналка.
Я так думаю с 80 тыр начать.

IMHO:
Цена в 80 т.р. была бы оправдана при соблюдении следующих условий: 1-й хозяин, полностью некрашеная машина. А так тебе придется упасть, конечно если заметят метаморфозы с крылом. :)
 
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Посмотри VW GOLD у нас в Саратове еще не видел таких машин, но заказать прямиком из бразилии (тока с усиленной подвеской под наши дороги) можно и стоит не дороже Гетса
 
Sun

Sun

Новичок
Регистрация
17.09.2004
Сообщения
589
Реакции
0
Баллы
0
Пежо 206 или Ровер 200 лучше Гетца

Красивее, спортивнее и дешевле в обслуживании.
 
323

323

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 314
Реакции
0
Баллы
0
Посмотри VW GOLD у нас в Саратове еще не видел таких машин, но заказать прямиком из бразилии (тока с усиленной подвеской под наши дороги) можно и стоит не дороже Гетса

Не GOLD, а GOL. А поставляться в Россию он будет как POINTER.
Основные минусы - при цене в 9 с лишним $ очень бедная комплектация и мотор-монстр с чудовищным объемом 1,1 литр (другие объемы в Россию поставляться не будут).
Если интересно открой: www.za.ru .
 
OP
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Всем спасибо, да как я посмотрю новую машину выбирать гораздо приятнее чем продавать старую :)
Ну насчет 80 - это я так чтобы с чего начать, а вообще на 75 расчитываю. Крыло не заметить трудно, прежний хозяин гад почему то поскупился на подбор краски, так что пока солнце над горизонтом - заметно с 3 метров что краска другая.
Так что кто надумает - милости просим. Я не тороплюсь, пока льда нет - сам поезжу. Да и если не продам то до весны оставлю. Просто не хотелось всю зиму думать как она там под снегом стоит и гниет.
Кстати только что заезжал в Саратов-Моторс (Чернышевского 94). Смотрел этот Getz, единственное что расстроило что они почему то накидывают около 400$ за так называемую транспортировку. Мне вообщем-то не в ломы за такие деньги и из Москвы пригнать. Насколько я понимаю гарантию они все равно будут осуществлять. Им же за это Корея платит. А насчет надежности я вычитал что в Европе он признан чуть ли не самым надежным, наравне с toyotoй (хотя конечно вериться с трудом).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Посмотри VW GOLD у нас в Саратове еще не видел таких машин, но заказать прямиком из бразилии (тока с усиленной подвеской под наши дороги) можно и стоит не дороже Гетса

Не GOLD, а GOL.

Кстати, вот интересно.
Golf по размерам, цене и наполненности уже вышел из класса "гольф", родоначальником которого был. Теперь VAG снова возвращается к первому Гольфу, соответственно урезая его в размерах, комплектности и цене, и делает название на одну букву короче. а вот что будет, когда и Gol пройдет тот же путь? У следующей инкарнации еще одну букву отрежут? И будет VW Go. А потом еще - VW G ;)

А поставляться в Россию он будет как POINTER.
Основные минусы - при цене в 9 с лишним $ очень бедная комплектация и мотор-монстр с чудовищным объемом 1,1 литр (другие объемы в Россию поставляться не будут).

Это да. Вообще странно - "народный автомобиль" получается весьма дорогой и просто какой-то "инородный". При таком раскладе лучше в сторону Renault Logan смотреть :) Обещают весьма вкусно и недорого.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
К вопросу о народном автомобиле ;)
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/09/28/60924
Кстати, кто знает, "Калина" переднеприводная будет?
ИМХО за эти деньги вариант интересней, чем 09 - 99 снятые с производства.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
К вопросу о народном автомобиле ;)
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/09/28/60924
Кстати, кто знает, "Калина" переднеприводная будет?

Да.

ИМХО за эти деньги вариант интересней, чем 09 - 99 снятые с производства.

Если сравнивать с 20-летними "самарами", то 10-летняя "калина" действительно интереснее :) Но лично я после ряда событий в сторону "нашемарок" сам не смотрю и другим не советую. Впрочем, кто готов рисковать своей жизнью, может и дальше финансово поддерживать околовазовскую мафию и депутатов, которых вполне устраивает, что люди ездят на опасных для жизни "ящиках смерти".
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Это да. Вообще странно - "народный автомобиль" получается весьма дорогой и просто какой-то "инородный". При таком раскладе лучше в сторону Renault Logan смотреть :) Обещают весьма вкусно и недорого.
На счет Логана меня терзают смутные сомнения :(
Фиг его знает, как их будут собирать. И чем обернется тотальная экономия. Все-таки у французов провалы качества не есть что-то диковинное. Конкретные примеры - Пыжик 307 и символ в непомнюкакойверсии. Я бы не стал ждать Логана как маны небесной. К тому же за эти деньги можно подыскать что-нибудь б/у, но гораздо приличнее...

Я вот, например, своего йожа на что-то типа Логана низачто менять не стану - вылетит это в копеечку, а разница будет очень небольшая. И в безопасности, кстати, тоже. Подушек-то нету!..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это да. Вообще странно - "народный автомобиль" получается весьма дорогой и просто какой-то "инородный". При таком раскладе лучше в сторону Renault Logan смотреть :) Обещают весьма вкусно и недорого.
На счет Логана меня терзают смутные сомнения :(

Это нормально :)

Фиг его знает, как их будут собирать.

Как ни будут, но вряд ли хуже, чем ВАЗы.

И чем обернется тотальная экономия. Все-таки у французов провалы качества не есть что-то диковинное. Конкретные примеры - Пыжик 307 и символ в непомнюкакойверсии.

Угу. Плюс отсутствие сервиса в России.

Я бы не стал ждать Логана как маны небесной.

Кто говорит о манне? :) Речь о российском народном автомобиле.

К тому же за эти деньги можно подыскать что-нибудь б/у, но гораздо приличнее...

Совершенно справедливо. Но таки опять же речь про новые машины :)

Я вот, например, своего йожа на что-то типа Логана низачто менять не стану - вылетит это в копеечку, а разница будет очень небольшая.

Я тоже считаю, что лучше брать приличную б/у классом выше или новую в кредит. Вообще идеальный вариант был бы - это в кредит б/у в салоне по трэйд-ин. Но нам это еще не скоро светит :(

И в безопасности, кстати, тоже. Подушек-то нету!..

Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? :) Они же даже не сработают. А вот чувство ложной уверенности дадут.
К тому же безопасность бывает не только активная, но и пассивная. То есть способность элементов кузова погасить удар и увести его в сторону от салона. Те же брусья безопасности в кузове. Об этом не задумываешься до тех пор, пока не оказываешься перед жестоким фактом, что наличие простого бруса безопасности в двери машины спасло бы жизнь очень хорошему человеку. Но он ехал на "пятнашке"...
Ну и плюс управляемость тоже влиет на безопасность. Избежать столкновения за счет маневра лучше, чем обеспечить безопасность при столкновении. Хотя полной подмены происходить не должно - далеко не всякий водитель (да и не всегда) сможет использовать управляемость машины для предотвращения аварии.
Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности. И если кто-то желает мучиться и рисковать жизнью и здоровьем, оправдывая это тем, что они дешевле (и "ниламаицца" :)), то это без меня :)
 
OP
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Товарищи, можно было бы интересную викторину на сайте замутить. Дается реплика и четыре варианта темы. Угадай к какой теме она была высказана :)
Не, про Калины конечно тоже интересно, но если можно наставьте все таки на путь истинный кому и за сколько пепелац продать?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Как ни будут, но вряд ли хуже, чем ВАЗы.
Да уж, ВАЗ поражает своим качеством. Хотя не только ВАЗ. У нас в стране вообще не умеют производить качественные запчасти за нормальные деньги. Хорошего отчечественного оборудования нет в природе. Вон, сейчас ИжМаш над дилемой стоит: делать или не делать новую модель. И решающий фактор, как они сами говорят, это получится ли найти поставшиков всех запчастей (включая пластмаски всякие) надлежащего качества по реальным ценам. Не получится - будут инки собирать - так проще денег заработать.
Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? :) Они же даже не сработают. А вот чувство ложной уверенности дадут.
Ну, во-первых не обобщай. Тут на форуме многие пристегиваются. Я вот всегда пристегиваюсь. А подушка - слишком весомое дополнение. Вон по тому же банальному Euro nCap машины без подушек редко больше 4 баллов зарабатывают. Просто потому, что человека не линией ремня тормозить надо, поверхностью подушки.
К тому же безопасность бывает не только активная, но и пассивная. То есть способность элементов кузова погасить удар и увести его в сторону от салона.
Между нами девочками, подушки относятся к пассивной безопасности :)
Активная безопасность - средства предотвращения ДТП: ABS, ASR, ESP и др.
Те же брусья безопасности в кузове. Об этом не задумываешься до тех пор, пока не оказываешься перед жестоким фактом, что наличие простого бруса безопасности в двери машины спасло бы жизнь очень хорошему человеку. Но он ехал на "пятнашке"...
Сочувствую :( Однако плохо спланированный брус может и под ребра войти, увы. Так что нет счастья в жизни. :(
Ну и плюс управляемость тоже влиет на безопасность. Избежать столкновения за счет маневра лучше, чем обеспечить безопасность при столкновении. Хотя полной подмены происходить не должно - далеко не всякий водитель (да и не всегда) сможет использовать управляемость машины для предотвращения аварии.
И это правильно (с)
Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности.
Ну, тут тоже обобщать не надо. Если сравнивать автомобили близкой цены, то, например святогор (земля ему пухом) на голову выше нексии был. Да и десятка по пассивной безопасности неплохо на фоне нексии выглядела...

По управляемости - та же песня. Если не брать в рассчет 10-е семейство с его пластилиновой мордой, то макферсон+рейка везде одинаково себя ведут. Задняя полузависимая подвеска тоже везде одна... Многорычажка рулит, но это автомобили другого класса уже
И если кто-то желает мучиться и рисковать жизнью и здоровьем, оправдывая это тем, что они дешевле (и "ниламаицца" :)), то это без меня :)
Конечно лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :) если бы у меня были средства на инку (килобаксов 7 хотя бы) я бы ни за что Оду не взял бы :) Таз - тем более. А за 3.5 килобакса можно было взять только что-то ОЧЕНЬ старое... А еще у меня копейка за 800 баксов была. Тоже не от хорошей жизни :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Товарищи, можно было бы интересную викторину на сайте замутить. Дается реплика и четыре варианта темы. Угадай к какой теме она была высказана :)
Не, про Калины конечно тоже интересно, но если можно наставьте все таки на путь истинный кому и за сколько пепелац продать?
:lol: :lol: :lol:

Продавай папелац по ИРР. Начальная цена - правильная. Я копье свое пробовал на базаре продать - такое ощущение, что там одни ротозеи: подойдут, посмотрят, скажут, что все нормально, возьмут телефон и пропадут... Пустая трата времени. Только сейчас рынок сдувается. весной вероятность продать больше.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Подушки - это не панацея, а всего лишь дополнение к ремням безопасности. Нафига вам подушки, если вы ремни не пристегиваете? :) Они же даже не сработают. А вот чувство ложной уверенности дадут.
Ну, во-первых не обобщай. Тут на форуме многие пристегиваются. Я вот всегда пристегиваюсь. А подушка - слишком весомое дополнение.

Именно, что дополнение. Просто я слишком часто слышу от окружающих, что подушка - главный элемент в машине в плане безопасности. Спрашиваю, почему тогда не пристегиваются. В ответ круглые глаза: "а на фига? подушка же есть!". Так что лучше перебдеть :) Шлядишь, и здесь для кого-то откровением будет :)

Вон по тому же банальному Euro nCap машины без подушек редко больше 4 баллов зарабатывают.

Я так понял, что баллы в банальном Euro nCap начисляют не зафункционирование, а за само наличие.

Просто потому, что человека не линией ремня тормозить надо, поверхностью подушки.

И как ты это себе представляешь? Кресло резко останавливается, водитель летит по инерции вперед, приборка с рулем тоже останавливаются. И тут из руля навстречу водителю вылетает подушка. Скорость встречи - это скорость машины на момент удара плюс скорость вылета подушки. В момент встречи подушка вместо того. чтобы смягчить удар, наоборот его значительно усилит. Сломанный нос в 100%. Плюс сломанные руки, ребра.

К тому же безопасность бывает не только активная, но и пассивная. То есть способность элементов кузова погасить удар и увести его в сторону от салона.
Между нами девочками, подушки относятся к пассивной безопасности :)
Активная безопасность - средства предотвращения ДТП: ABS, ASR, ESP и др.

Я в курсе :) Сформулировал не совсем удачно. Под "активной" в данном контексте я имел ввиду те средства, которые приходят в действие в случае аварии, а не просто действуют самим фактом своего наличия :) То бишь, каркас безопасности, направляющие для двигателя, складывающийся руль, дуги, брусья и балки - они все пассивны. А та же подушка, преднатяжители ремней - они включаются :)

Те же брусья безопасности в кузове. Об этом не задумываешься до тех пор, пока не оказываешься перед жестоким фактом, что наличие простого бруса безопасности в двери машины спасло бы жизнь очень хорошему человеку. Но он ехал на "пятнашке"...
Сочувствую :( Однако плохо спланированный брус может и под ребра войти, увы. Так что нет счастья в жизни. :(

Само собой, что он не просто абы как всунут должен быть :)

Ну и плюс управляемость тоже влиет на безопасность. Избежать столкновения за счет маневра лучше, чем обеспечить безопасность при столкновении. Хотя полной подмены происходить не должно - далеко не всякий водитель (да и не всегда) сможет использовать управляемость машины для предотвращения аварии.
И это правильно (с)
Так вот наши машины проигрывают иномаркам по комфорту, управляемости. активной и пассивной безопасности.
Ну, тут тоже обобщать не надо. Если сравнивать автомобили близкой цены, то, например святогор (земля ему пухом) на голову выше нексии был. Да и десятка по пассивной безопасности неплохо на фоне нексии выглядела...

Нексия - это отдельная песТня. Взяли Опель Кадет 86 года, упростили для производства в Корее, а потом еще раз упростили для сборки в Узбекистане. И чего от этого можно ждать? Те же грабли, вид сбоку.
 
Верх Низ