Помощь Регистрация
Результаты опроса: На сколько балов вы можете оценить автомобили Хендай?
Голосовавшие
67. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    0 0%
  • 2

    0 0%
  • 3

    1 1.49%
  • 4

    2 2.99%
  • 5

    9 13.43%
  • 6

    9 13.43%
  • 7

    21 31.34%
  • 8

    7 10.45%
  • 9

    7 10.45%
  • 10 и более

    11 16.42%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34
  1. #1

    Регистрация
    02.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности

    Оценка автомобилей Хендай

    На сколько балов вы можете оценить автомобили Хендай?

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 176
    Благодарности
    Жесть. Как можно одинаково оценить Гетц и Акцент, например?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  3. #3

    Регистрация
    02.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Жесть. Как можно одинаково оценить Гетц и Акцент, например?
    Оценка автомобилей Хендай в целом концерна)

  4. #4
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Kreker Посмотреть сообщение
    Оценка автомобилей Хендай в целом концерна)
    слишком по моему туманно.....а какой концерн на первом месте?

  5. #5
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Ничё так коляски, не супер, но и не из худших. Но в последнее время они с ценами подзагнули! Видимо, сами себя оценивают, как крутые тачки. ИМХО, рановато.
    I Am The Most Peculiar Man.

  6. #6

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 886
    Благодарности
    Что вы ёрничаете ?? Естественно имеется ввиду ВСЁ от и до !
    По отношению цена/качество/внешний вид.........
    Вобщем поставил 9.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  7. #7
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 528
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    оценивать не могу, т.к. нет длительного опыта эксплуатации автомобилей этого производителя. Давать оценки по разовым поездкам не буду.
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  8. #8
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 603
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    тема бред.
    у хюндая есть акцент за 300 тыщь а есть ix55 за 1.700.000 - как их сранивать то...

    это не ваз который делает равномерное УГ примерно в 1м ценовом диапазоне
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  9. #9
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    Что вы ёрничаете ?? Естественно имеется ввиду ВСЁ от и до !
    По отношению цена/качество/внешний вид.........
    Вобщем поставил 9.
    На вкус и цвет... Но цена и внешний вид, на мой взгляд, явно не на 9 из 10.
    I Am The Most Peculiar Man.

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от александр99 Посмотреть сообщение
    слишком по моему туманно.....а какой концерн на первом месте?
    Если поставить АвтоВАЗ, то для хуюндая 10-ти баллов маловато будет!
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Гдета 7 имхо.

  12. #12
    Аватар для BT
    Регистрация
    17.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОКА, Accent
    Возраст
    31
    Сообщений
    872
    Благодарности
    тоже 7 влепил
    Вот так оно и происходит! ©
    412 (четыреста двенадцатый)


  13. #13
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Выбирал между 7 и 8 ...поставил 7.
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  14. #14
    Аватар для Ne-abad
    Регистрация
    04.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    тЪЁшкаE90
    Сообщений
    1 994
    Благодарности
    сравниваю с тем , чем владел - М-412, ВАЗ-2106, ВАЗ-21102 - десять баллов

  15. #15

    Регистрация
    27.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Всякие
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Сравнил х с пальцем. После таза все иномарки тянут на 10

  16. #16
    алекс99
    Guest
    первые японцы вторые немцы...наверное корея выходит третьими те. седьмые...

  17. #17
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 551
    Благодарности
    поставил 7

  18. #18
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 077
    Благодарности
    Цитата Сообщение от александр99 Посмотреть сообщение
    первые японцы вторые немцы...наверное корея выходит третьими те. седьмые...
    сказал владелиц паджерика ИМХО немцы рулез.а японеу самый практичный и удобный если нет денег на немца.нет денег на япошку-хендай

  19. #19
    Аватар для Bragin
    Регистрация
    20.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    黒 プラド 1GR
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 678
    Благодарности
    На мой взгляд дорого они себя ценят слишком....
    За те деньги, которые они хотят за свои авто можно немца купить....
    Для примера их Ix55 стоит как туарег!!! А СантаФу НЕВ??? 1,2 это цена для авто 2008 года выпуска????? Бред!
    А так ничё плохого, как и хорошего, сказать про авто данной марки сказать не могу..... несколько товарищей юзают.... вродя все в норме.....
    Оценка 6 в связи с ценой
    "You need people like me. You need people like me so you can point your fuckin' fingers and say, "That's the bad guy." So... what that make you? Good? You're not good. You just know how to hide, how to lie. Me, I don't have that problem. Me, I always tell the truth. Even when I lie." © Scarface

  20. #20
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    Что вы ёрничаете ?? Естественно имеется ввиду ВСЁ от и до !
    По отношению цена/качество/внешний вид.........
    Вобщем поставил 9.
    +1.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  21. #21
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от extremal Посмотреть сообщение
    Что вы ёрничаете ?? Естественно имеется ввиду ВСЁ от и до !
    По отношению цена/качество/внешний вид.........
    Вобщем поставил 9.
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    +1.
    Интересно, какая же марка понянет на 10-ку?
    I Am The Most Peculiar Man.

  22. #22
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Интересно, какая же марка понянет на 10-ку?
    Ну мои машины ты все помнишь 2106->2112->Accent. Все они после "пересадки"-небо и земля
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  23. #23
    Аватар для Nigorev
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TLC 90
    Возраст
    36
    Сообщений
    4 448
    Благодарности
    У меня Матрикс корейской сборки сделаный для Сингапура. Поставил 8 (10 только для япошек оставлю, для некот-х моделей), ездию полтора года, на качество грех жаловаться, с запчастями и сервисом проблем ни каких и по деньгам очень даже не дорого. И я не думаю, что Хендай по качеству чем-то сейчас уступают немцам. Единственный минус Хендай - нашесборка, но и Акцент очень не прихотливый авто. У нас в организации он служебный, эксплуатируется по полной и не жалуется ваапще.
    Ну а так все познается в сравнении.
    Ты можешь быть могущественен как сам Господь Бог, но стоит найтись кому-то, у кого хватит смелости продырявить тебе голову, и ты отправишься на тот свет, как и все прочие смертные..." © Дон Витто Корлеоне.

    Лес, и все что с ним связано https://vk.com/pilorub.

  24. #24
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 603
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Игорич Посмотреть сообщение
    10 только для япошек оставлю, для некот-х моделей
    на что тогда потянут бехи и ауди?
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  25. #25
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Игорич Посмотреть сообщение
    И я не думаю, что Хендай по качеству чем-то сейчас уступают немцам. Единственный минус Хендай - нашесборка, но и Акцент очень не прихотливый авто.
    Я пожалуй не согласшусь и скажу, что японцы в большинцстве своём уступают немцам в качестве ещё как. Ну если в общем. Ежели по агрегатам, то у япов хорошая электрика, наверное лучшая даже. Качество металла - имхо похуже. Ширпотреб он что япы, что корея, что немцы - типа опеля, он весь одинаков.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Независимая оценка автомобилей в саратове.
    от артур109 в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 21:05
  2. тюнинг автомобилей...философия
    от Anonymous в разделе Спорт
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:23
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 17:13
  4. Оценка ущерба
    от Lenok в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:16
  5. Неактуально Помощь в приобретении автомобилей в Германии
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2004, 22:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •