Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Два карба на девятку

    Народ, помогите советом... Насколько ощутима отдача от установки двух карбов на 21093? И где можно взять колектор под два карба?

  2. #2
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Два карба ставят только в тех случаях, когда тачка используется только для гонок (дрэг-заездов), если это и каждодневная машина то 2карба только ухудшат её пользование. Это теория, практика такая...
    Когда стоят 2 карба то как-бы увеличивается проходное сечение и в камеры поподает большее кол-во топливной смеси, это даёт ощутимый прирост в мощности и раскручиваемости движка, это хороший плюс, но эффект появляется только при повышенных оборотах при низких оборотах только хуже становится по сравнению с однокарбюраторной системой. Поэтому пользование машиной в городе затруднительно, не будешь-же постоянно ездить при 4000 об. И запускается движка плохо из-за низкой скорости потока. Я молчу про сложность настройки системы (посмотрите схемы и почитайте книжки про старые бумеры и мерсы там пользовали такие штуки для большеобъёмных моторов). А коллектора люди сами делали, так-что найти крайне сложно. Удачи
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  3. #3
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х-2
    Два карба ставят только в тех случаях, когда тачка используется только для гонок (дрэг-заездов)
    И только для этого! В повседневной жизни оно того не стОит,поверь знающим людям! 8) А если хочешь "рвать" машины,то придётся вложить "энную"сумму денюшков.....
    Не всё так просто, как кажется!

  4. #4
    Аватар для Весёлый Роджер :)Х
    Регистрация
    24.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Carina E
    Возраст
    41
    Сообщений
    804
    Благодарности
    Если так уж хочется всех рвать можно поставить комплект "лёгкого" нитроса. (500$ в Москве)
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Всех рвать на тряпки конечно прикольно... у меня просто мелькнула такая мысля насчет двух карбов, но практически я с этим не сталкивался, вот и советуюсь...

  6. #6
    Аватар для beshennyj
    Регистрация
    25.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Инотаз
    Сообщений
    652
    Благодарности
    Кстати! вот вопросик... у кабюраторных 10 если таковые есть... и у карбюраторных 9ок.... разница между карбюраторами есть???

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Десятки карбовые есть, причем там карб стоит с полуавтоматическим пусковым устройством, это, грубо говоря, автоподсос. Холодную движку заводишь, она сразу на повышеных работает, на педаль газа резко потаешь, обороты падают.

    21083-1107010 - обычные, с ручным подсосом
    21083-1107010-62 - как раз эти, полуавтоматические

  8. #8

    Регистрация
    22.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 3102
    Возраст
    38
    Сообщений
    579
    Благодарности
    два карба это конечно круто но дорого и геморойно и по городу нормально не поездиеш лучше всего один 35х35 или хотябы 32х32 вот это прикольно конечно не как два карба но всеровно круто
    Я сам по себе))

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Читал, читал.. бред какой-то..
    Чем же это два карба ухубшает повседневное использование машины?? Это один карб ухудшает, даже вернее не сам карб а впуск. Какие 4000об и как они связаны с двумя карбами?

    Никаких проблем (кроме цены) с использованием двух карбов нет.
    А цена следующая Б/У горизонталки без фильтров (а их нужно 4шт) стоят по 100..150$ за штуку + сам коллектор + иной трос газа и подсоса + мелочовка (хомутики винтики всякие). Новые карбы по 350..450$, фильтры по 50, дудки от 20$

    Есть и бюджентый вариант. Как раз для влвдельцев 2109. 2 колектора от ОКИ и два карба от нее ж. Цена скромная - точно не знаю, но думаю за все новое не более 150$ правда смысла особого нет.. Или есть? Кто знает правильный ответ?

    Кто скажет зачем ставят 2 карба на 4х горшковый мотор? Я знаю зачем. Могу сказать что все вышесказанные теории не верны. Это лишь следствие главного - а вот что же главная цель??

    Могу дать подсказку - на V6 ставять 3 карба..

  10. #10
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    ice, тоесть на сколько я понял, все работать будет путем... и на низах??? Цель - сделать машину динамичнее вообще, и не только для драга.... А что если взять коллекторы от оки и на них поставить два стандартных карба, тем более что один уже есть... Горизонтальные, ты имел ввиду, вебберы???

  11. #11
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от ice
    ...Никаких проблем (кроме цены) с использованием двух карбов нет.
    А цена следующая Б/У горизонталки без фильтров (а их нужно 4шт) стоят по 100..150$ за штуку + сам коллектор + иной трос газа и подсоса + мелочовка (хомутики винтики всякие). Новые карбы по 350..450$, фильтры по 50, дудки от 20$...
    С таким бюджетом можно 16 клапанов инжектор поставить...

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Еще раз повторюсь - 16 клапанный инжектор даже перепрошитый курит перед 2 карбами, что и было доказано на энгельском драге.

    а про бюджет - тюнинг это дорого

  13. #13
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Я чето слышал про смену порядка работы цилиндров, чтоб все цивильно работало, чтоб разряжение в обоих колекторах было постоянно... стандарт 1-3-4-2 Если не менять, то карбы работают сериями из 2 цилиндров, а не один за другим (как например при порядке 1-3-2-4)... Или делать хитрожопый колектор... или помпенсационные шланги, чтоб сблансировать разряжение... В общем я уже почти запутался........

  14. #14
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    Я чето слышал про смену порядка работы цилиндров, чтоб все цивильно работало, чтоб разряжение в обоих колекторах было постоянно... стандарт 1-3-4-2 Если не менять, то карбы работают сериями из 2 цилиндров, а не один за другим (как например при порядке 1-3-2-4)... Или делать хитрожопый колектор... или помпенсационные шланги, чтоб сблансировать разряжение... В общем я уже почти запутался........
    стоп, стоп.. а на оке как карб работает на два цилиндра ? все нормально
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    стоп, стоп.. а на оке как карб работает на два цилиндра ? все нормально
    Все верно, на 2 цилиндра катит нормально, потму что цилиндры работают пенрерывно один за другим... А теперь прикинь все это дело на 4 цилиндровый, пока два других цилиндра будут сосать смесь из второго карба, в первом упадет разряжение... В общем: 1-й и 2-й сасут из 1-го карба, а 3-й и 4-й из 2-го....

  16. #16
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    лучше всего один 35х35 или хотябы 32х32 вот это прикольно конечно не как два карба но всеровно круто
    Родной карб и так 32х32 вроде бы... если верить книге...

  17. #17
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    ааа... это диаметр смесительной камеры...
    смесительная камера 32х32
    диффузора 21х23

  18. #18
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos
    стоп, стоп.. а на оке как карб работает на два цилиндра ? все нормально
    Все верно, на 2 цилиндра катит нормально, потму что цилиндры работают пенрерывно один за другим... А теперь прикинь все это дело на 4 цилиндровый, пока два других цилиндра будут сосать смесь из второго карба, в первом упадет разряжение... В общем: 1-й и 2-й сасут из 1-го карба, а 3-й и 4-й из 2-го....
    Большего бреда в жизни не читал... Это ж надо было _такую_ херню написать... И что самое главное никто даже не поправил? Или не читал никто? Ужасть!!!
    Кто куда и у кого сосет.. писец.. Я в шоке.. И это форум по драгу.. Мда...
    Ладно это эмоции - теперь по делу. Когда устанавливают 2 карбюратора на машину, имеются ввиду карбюраторы с горизонтальным движением потока. Эти карбюраторы О Д Н О К А М Р Н Ы Е - в одом корпусе стоит 2 ДВА!!! однокамерных карба, таким образом на каждый цилиндр есть свой карб. Цель всего этого не снизить сопротивление на входе, как писали тут выше, (хотя это тоже важно) - а обеспечить одинаковый состав смеси во всех цилиндрах. На 4 горшка - нужно 2 карба - на 6 - 3. С одним карбюратором (без разницы одно или двух камерным - (кстати вопрос ко всем - зачем сделали вторую камеру? ) НЕВОЗМОЖНО добиться одинаковой смеси во всех цилиндрах из-за разной длинны труб впускного коллектора. Если в двух крайних смесь идеальная (14,7:1) то в двух центральных бедная или наоборот. У инжектора с этим делом чуть лучше - за счет формы впуска, а у двух карбов вообще идеально т.к. длинна впуска ко всем горшкам одинакова. Круче двух карбов - 4х дросельный впрыск. Но про это, малыши, в следующий раз.

  19. #19
    Аватар для alFF
    Регистрация
    19.03.2004
    Возраст
    37
    Сообщений
    2 755
    Благодарности
    да действительно, только сейчас прочитал эту ветку.
    To ice:
    респект
    ДДДТ

  20. #20
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    2 ice: имелись ввиду не горизонталки, а еще один такой же Солекс 083... Если поставить такие как ты писал (читай Бебер или Делорто), то да все будет круто- я в курсе... но стоимость этих карбов....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  21. #21
    Anonymous
    Guest
    в Саратове 2 сдвоенных Вебера настроит кто нить?

  22. #22
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    в Саратове 2 сдвоенных Вебера настроит кто нить?
    вот, вот... еще и это... :cry: Только если методом русского тыка
    Кто нить знает скока эти карбы обойдутся в саратове?
    Savoy, ты вроде шестерку форсанул, ченить с карбом делал? Мож дашь совет начинающему???
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  23. #23
    Anonymous
    Guest
    я сделал только двигатель...этого мне недостаточно...карб я сам хочу поменять...2 вебера думаю поставить...у меня сначала стоял солекс 73,какой стоит сейчас сам толком не знаю....могу сказать одно-дорого это всё очень...за свой нынешний карб отдал около 6000 рублей....

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Какое ж у тебя там чудо стоит??? Есть мысли где взять веберры?
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  25. #25
    Anonymous
    Guest
    вроде доработанный восьмой карб у меня стоит....а Веберы я в Москве купить собираюсь....сколько стоят я знаю примерно только..от 500 до 1000 ,может и больше....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. правильный коллектор под два карба
    от Cartman в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 10:40
  2. 2 два билета на фестиваль джаза
    от dalex в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 15:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 22:16
  4. КУПЛЮ Резину на девятку
    от Serg saratov в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:13
  5. Куплю Литьё R14 на Девятку можно с резиной
    от Anonymous в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 11:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •