Помощь Регистрация
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 146
  1. #1
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Я созрел ... на покупку иномарки.

    С кредитом почти разобрался. Теперь надо определиться с моделью. Зеленых денег будет в районе 5т. Покупать скорее буду в Москве, т.к. здесь нет выбора. Что мне надо: минивэн или универсал, привод лучше полный, кузов желательно оцинкованный, желателен кондишен, если минивэн то и вебасто не помешает. Руль только левый. Остальные прибамбасы особой роли не играют. Ну цвет только не красный и не желтый.
    Порывшись в инете и на http://www.cars.auto.ru/ вариантов минивэнов мало за такие деньги. Универсалов прилично. Но попался сайт http://www.autodux.ru/choose/index.html с советами по выбору. Меня смутил ресурс импортных движков. Редко которые без ремонта проходят больше 120-150т км. Я почему-то всегда думал что он как минимум в 2 раза больше. То есть купив иностранца надо будет не только подвеску перетрехать, а как оказалось и движок тоже. За 5т реально взять как раз предпенсионную машину, которая уже одной ногой в капремонте. Вот и задумаешься. Или нового жигуленка, который 100т еще пробежит, или иностранца - кота в мешке.

    Что посоветуете граждане автомобилисты?

    ТО Nbf. Если надумаю в Москве иностранца брать, поможешь?

  2. #2

    Регистрация
    09.07.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    102
    Благодарности
    Эх, не хотелось бы тебя расстраивать, но то, чего ты хочешь, начинается от 8 Кбаксов, а за 5 Кб даже с правым рулём ещё и помучаешься искать.
    5 Кб в Москве новая семёрка ВАЗовская стоит, правда с антикором и сигналкой.
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  3. #3
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ну есть и экземпляры подешевле 8т. К примеру не плохой вариант
    http://www.cars.auto.ru/sale/RG30427/
    Только настораживает:
    Дополнительные сведения об автомобиле:
    Срочно. По генеральной доверенности.
    Возможно криминальный вариант или еще что?

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Я когда надумал покупать импорт, тоже думал, что можно взять что нибудь за 5-6 килобаксов. Но, увы, действительность оказалась суровее. Могу сказать, что за такие деньги очень хорошо поискав можно взять что нибудь приличное года 90-92. Максимум 94. Остальное - дороже.
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    То есть за эти деньги машина будет черметом? Большую сумму потратить не могу, т.к. и так с учетом кредита. А кредит больше чем на год брать не хочу. Блин, что же опять жигуленка брать?

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Если ты даже найдешь авто по такой цене (что само по себе проблематично при той комплектации, какую ты описал), то учитывая его возраст, тебе еще придется в него вкладывать деньги, так как продают их не в идеальном состоянии. И в зависимости от марки и состояния в ближайшее время придется вложить от 500 до 1500 уев. У меня яркий пример перед глазами. Знакомый по работе продал престарелую 9-ку. И купил VW Passat B2 1988 примерно года недорого и, как он считал в нормальном состоянии. Поездил он недолго. И вот, уже год с лишним, он регулярно вкладывает в него деньги. Возраст, он дает о себе знать. Рад только тому, что детали на него недорогие и их просто достать. Да еще то, что со старой девяткой проблем было бы еще больше. В общем, вопрос непростой. ИМХО нужно искать авто года 92-93 типа мазды 626, тойоты карины или что нибудь такого плана. Японское. Они понадежнее и лучше сохраняются. Я опять таки пишу про указанную тобой сумму. И вложения потребуются по любому.
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Re: Я созрел ... на покупку иномарки.

    Цитата Сообщение от Oleg07
    ТО Nbf. Если надумаю в Москве иностранца брать, поможешь?
    Естественно, помогу - вопросов нет.

    А вот по существу... Чего-то у меня тоже некоторые сомнения... ИМХО нужно малость пересмотреть свои требования: объективно в эти деньги влезает Пассат в2, либо что-то праворукое. Отсюда и плясать.

    В принципе, праворульку в эти деньги взять можно. Машина будет очень даже ничего так по комплектации. В общем-то Пассат - машина тоже весьма неплохая. Прямо скажем - очень она дуракоустойчивая. Тут вот приводили негативный пример, но это частность. Хотя вот на том же авто-точка-ру Пассат, который мне понравился, как раз красного цвета! ) http://www.cars.auto.ru/sale/TV28832/157777 - так что еще раз подумай о требованиях!

    В любом случае, найти что-то интересное можно будет, не переживай. И на ВАЗы не смотри - не стоят они того, что бы пять тыщщ бакинских на них тратить!

    Практически же посоветую следующее:
    Делаешь выборку понравившихся автомашин по тому же www.cars.auto.ru или по http://www.win.izrukvruki.ru/db/topi...D=409&QTOP=401 - потом договариваешься с ними о просмотре на ОДИН конкретный день, на вторую половину дня.

    Утром - просмотр помоек на люберецком рынке. Ничего не покупать, только посмотреть и если что-то понравилось, взять телефоны у продавцов. Потом просмотр машин по предварительной договоренности из Саратова. Половина из них уже будет продана, но это ничего... Потом, после того, как будут просмотрены ВСЕ возможные варианты, под пивко, ибо уже глубокий вечер, делается выбор. С утра выбранная машина (максимум две) снова просматриваются и покупается. Если повезет, то купить можно будет уже в первый день, тогда пивко лучше отложить, ибо машиной надо будет подзаняться и подготовить её к дороге.
    Машины в объявах смотреть вплоть до тех, что примерно на 200 баксов дороже той суммы, которую ты готов потратить - всяко что-то сторгуем.

    З.Ы. Еду из Саратова в Москву в районе 12 октября - если успеешь с кредитом, то могу тебя захватить.
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  8. #8
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Боюсь показаться занудой , но за такие деньги можно взглянуть и на BMW E-30 - туринг второго перехода - девяностых годов. Он будет в оченно хорошем состоянии. При этом будет шанс сохранить денег на его "доводку до ума".
    Но это просто как вариант. Про привод - не знаю делались ли универсалы 325ix. Да и думаю не будет смысла в таком литраже.

  9. #9
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Артём
    Боюсь показаться занудой , но за такие деньги можно взглянуть и на BMW E-30 - туринг второго перехода - девяностых годов. Он будет в оченно хорошем состоянии. При этом будет шанс сохранить денег на его "доводку до ума".
    Но это просто как вариант. Про привод - не знаю делались ли универсалы 325ix. Да и думаю не будет смысла в таком литраже.
    В целом соглашусь, но есть одно "но"... Практически нет предложений. В кузове "седан" - есть. А вот турингов - нет практически совсем.

    А так-то, туринг, да еще и "ix"-овый... Мммм... Мечта! Кстати - я вот тоже не знаю - делали-ли полноприводный туринг в 30-м кузове?
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Совету еще глянуть на www.auto.ru Там по маркам разделы пошуруй. Есть неплохие предложения.
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Re: Я созрел ... на покупку иномарки.

    Цитата Сообщение от Nbf
    А вот по существу... Чего-то у меня тоже некоторые сомнения... ИМХО нужно малость пересмотреть свои требования:
    ОК. Это я уже понял. Хорошо остановимся на универсале леворульном. Только леворульном. Пусть будет задний привод. Мне так привычнее. Но кондишен хочется.
    И еще. У каких моделей кузов оцинкован. Выбирать желательно из них.
    До 12-го не успею. Т.к. кроме кредита еще и денег живых нет. Но есть мёд. Так что если кому надо качественного, не того что на базарах продают, обращайтесь. (К нам даже из Мурманска один постоянно за медом приезжает).
    Машину думаю брать в ноябре-декабре. Жить в Москве негде. Но есть родственники во Владимире. 190км от Москвы вроде. Так что с проживанием не напрягу, а вот с выбором машины обращусь.

    То Артём. Ну не трави душу про бэшку. Сам хочу трёшку. Пусть седан. Но за 5т нормальной не найдешь. А заниматься последующим ремонтом нет средств и времени.

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А вот вроде неплохой вариант
    http://www.cars.auto.ru/sale/CD64470/
    Но опять:
    Дополнительные сведения об автомобиле:
    По доверености (сгнил номер двигателя) пригонял и таможил сам есть все документы.
    Его потом хрен оформишь. И как мог сгнить номер двигателя???

  13. #13
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности

    Re: Я созрел ... на покупку иномарки.

    Цитата Сообщение от Oleg07
    Цитата Сообщение от Nbf
    А вот по существу... Чего-то у меня тоже некоторые сомнения... ИМХО нужно малость пересмотреть свои требования:
    ОК. Это я уже понял. Хорошо остановимся на универсале леворульном. Только леворульном. Пусть будет задний привод. Мне так привычнее. Но кондишен хочется.
    И еще. У каких моделей кузов оцинкован. Выбирать желательно из них.

    То Артём. Ну не трави душу про бэшку. Сам хочу трёшку. Пусть седан. Но за 5т нормальной не найдешь. А заниматься последующим ремонтом нет средств и времени.
    Про задний привод - забудь - в универсале это только БМВ и кое-кто из япошек.

    Посмотри на Пассат (он цинкованный) и на Ауди-100/44 - она тоже оцинкована, причем по уму.

    Ну с Пассатом все вроде ясно, а вот Ауди тут будет нужна 1989-90 годов, так называемая переходка. Привод опять же передний, а если повезет, то и полный. Если есть кондей, то скорее всего есть еще и климат-контроль. Места полно, ходовые качества - на 5 с +. Двигатель предпочтительнее 2,3 NF 136 л.с. - свои 200 машина с этим двигуном идет.

    По поводу БМВ... Если ты готов на седан, то е30 в твои деньги - не проблема вообще. Тут даже е34 с м20 войдет, чего уж о е30 говорить. Так что можно и на это посмотреть.
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  14. #14
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Олег - абсолютно не издеваюсь! За такие деньги можно реально найти Е-30 туринг - в отличном состоянии! (Nbf не даст соврать). Но это нужно_будет_искать. А с седаном - так действительно не проблема. Вот с Е-36 - это опять же нужно будет искать хорошее состояние (если только срочно будут продавать) ...

  15. #15
    Аватар для 323
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Note
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 330
    Благодарности
    Про задний привод - забудь - в универсале это только БМВ и кое-кто из япошек.
    не совсем так:

    Опель- Омега Караван универсал, 1988 г.в., дв. 2.0 инжектор, сигнализ., музыка, отл. сост. 80 т.р. продаю т.(23)54-58-28

  16. #16
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 323
    Про задний привод - забудь - в универсале это только БМВ и кое-кто из япошек.
    не совсем так:

    Опель- Омега Караван универсал, 1988 г.в., дв. 2.0 инжектор, сигнализ., музыка, отл. сост. 80 т.р. продаю т.(23)54-58-28
    Брррр.... Мы вроде про автомобили говорили... А Омега-А - это еще тот монстр - движок там жуть неудачный, железо тонкое.... Задняя подвеска - НЕ многорычажка... В общем в эту сторону даже и смотреть не надо!
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Жопеля однозначно не хочу.
    Присматриваюсь к фольксу пассату варианту. То что пассат цинковый это врядли. Как мне сказали они пошли такие гдето с 95-96 года. А ZZZ ничего не означает.
    Или лучше Ауди? Но они подороже вроде как будут. И еще как у них с клиренсом? Частенько приходится по бездорожью ездить? Брюхом цеплять не буду?

  18. #18
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Жопеля однозначно не хочу.
    Присматриваюсь к фольксу пассату варианту. То что пассат цинковый это врядли. Как мне сказали они пошли такие гдето с 95-96 года. А ZZZ ничего не означает.
    Или лучше Ауди? Но они подороже вроде как будут. И еще как у них с клиренсом? Частенько приходится по бездорожью ездить? Брюхом цеплять не буду?
    Врать про Пассат и оцинковку не буду - не помню. Помню только, что Гольф 1990-го года был оцинкован, это точно.

    ZZZ - это вообще из другой оперы - это производные от слова ZERO - то есть ноль, прочерк. Вместо этих трех букв на машинах, идущих на Американский рынок ставятся цифры, соответствующие американской системе кодирования VIN.

    Теперь по поводу Ауди.Что бы было проще понять: Пассат - это одноклассник Ауди-80. Мы же говорим о Ауди-100. Как ты думаешь - какая машина лучше?

    С клиренсом все в порядке. Со всех сторон - машина под названием Ауди - предпочтительнее Пассата.
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  19. #19
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас еще с одним поговорил, который до этого на иномарках стареньких катался, а с год назад новую ваз-семерку взял. Так он говорит, что меньше чем за 10 штук иностранца лучше не брать. Все что дешевле - чермет, в который только и будешь что делать - вкладывать деньги. Таких денег у него тогда не было, поэтому взял семерку. С комфортом конечно не то, но за год вообще ничего не делал.
    Единственное что можно взять за 5т это праворульную тойоту. Но я категорически против такого руля.
    Сам пока выбираю между ауди соткой и фольксом пассатом. Кузова универсал. Он посоветовал фолькса, т.к. машина чуток посвежее будет. Я же больше к ауди склоняюсь по совету Павла.
    Или мож ваз2111 взять трех-летку? Блин, мозги в раскаряку. Хочется иномарку, но совершенно нет желания и времени ремонтировать ее, тем более что на СТО не обращаюсь.

  20. #20
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Сейчас еще с одним поговорил, который до этого на иномарках стареньких катался, а с год назад новую ваз-семерку взял.
    Обажжонный, видать
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Я же больше к ауди склоняюсь по совету Павла.
    Я бы тоже прислушался
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Или мож ваз2111 взять трех-летку?
    Чур меня чур. Наф она тебе сдалась? Дорогая, ненадежная, бестолковая. А чтобы все лампачки на заднице у нее правильно горели я ни разу не видел
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Решил все же остановить на Ауди. Скорее 100. Но возможно и 80. Но их универсалов почти нет.
    Но наткнулся на такое в инете
    Сколько денег будет уходить на содержание машины?

    Вопрос сложный и неоднозначный. Во-первых, все сильно зависит от того, какую машину вы собираетесь обслуживать…:-) Большую разницу в стоимость обслуживания Ауди вносят:
    - передний или полный привод;
    - относительно мощные и сложные двигатели и относительно маломощные и простые;
    - наличие доп. опций: стеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль, АБС, ГУР и т.д.;
    - эксклюзивность/редкость кузова или отдельных кузовных деталей (например тюнинг);

    Если усреднить все эти показатели, рассматривать машины с 83 по 97 год и не рассматривать такие машины как S2, S4, S6 и RS2, то необходимой суммой для обслуживания Ауди в Москве можно обозначить диапазон от 50 до 150 долларов в месяц, не считая бензина. Безусловно найдутся аудивладельцы, которые тратят и меньше (редко) и больше (чаще) на такие машины, но мы рассматриваем среднестатистический случай.
    Что подразумевается под 50-150$? На что они идут? Она что постоянно сыпаться будет? В свои жигули я только бензин заливаю.

  22. #22
    Аватар для Nbf
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mitsubishi
    Возраст
    43
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07
    Решил все же остановить на Ауди. Скорее 100. Но возможно и 80. Но их универсалов почти нет.
    По поводу Ауди - 80 рекомендую сразу забыть. Ауди 80 Авант выпускалась только в серии В4, которую начали выпускать с 1992 года. Стоимость живого экземпляра - от 7500. Всё что дешевле - или палево, или убито насмерть... Да и в ремонте она подороже будет - ресурс подвески значительно меньше, чем у А-100.


    Цитата Сообщение от Oleg07
    Но наткнулся на такое в инете
    Сколько денег будет уходить на содержание машины?
    ***
    Вопрос сложный и неоднозначный.
    Если усреднить все эти показатели, **** то необходимой суммой для обслуживания Ауди в Москве можно обозначить диапазон от 50 до 150 долларов в месяц, не считая бензина.
    Что подразумевается под 50-150$? На что они идут? Она что постоянно сыпаться будет? В свои жигули я только бензин заливаю.
    Стало быть так... В эту сумму входит все техническое обслуживание автомобиля. Если что-то происходит с твоими Жигулями, то ты просто сам там что-то прикручиваешь и все. Здесь ты едешь на СТО, где с тебя берут нормальных таких денег. Сюда входит достаточно регулярная замена деталей-расходников, в частности сайлентблоков, пыльников, колодок и т.п.

    Многое, что ты не трогал на Жигулях, будет подвергаться повышенному износу на иномарке хотя бы потому, что у тебя естественным образом изменится и манера вождения. По крайней мере я, когда ездил на 9-ке иной раз бравировал - дескать я вчера 130 по городу дал, во как! Сейчас я тоже иной раз бравирую тем что к примеру на МКАДе лупанул 190.... А по городу я естественным образом езжу от 100 до 120 км/ч.

    Только не рассказывай, что в Саратове ездить так негде - я первую иномарку вовсе не в Мск купил, а ездить быстро приспособился еще в Саратове... Так что - получай аммо и колодки...

    В то же время, опелек в свое время мне по эксплуатационным расходам обошелся в за полтора года от силы баксов в 300-400, а вот та же 80-ка - даже и вспоминать не хочу!

    Данные приведенные выше - очень усреднены, надо помнить что любой ремонт в Мск будет обходиться значительно дороже чем в Саратове... Стоимость работ - от 50 до 70%% выше чем в Саратове... Вот и отсюда набегают эти пресловутые 50-100 баксов...


    Короче - не парься, а?
    Павел.

    Я не грустный, я трезвый.
    www.expertcity.ru

  23. #23
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nbf
    Короче - не парься, а?
    Ну просто такой уж я дотошный. Не люблю покупать сразу что приглянулось. Всегда предварительно изучаю подробности. Да, на Жигулях я все сам делаю, но особо ничего и не делал. За 60ткм заменил "из дорогого" среднюю часть глушителя и на той неделе помпу. Она бы еще походила, но не люблю посторонние звуки в моторе. Заодно и тосол сменил с ремнем генератора. Остальное мелочевка типа хомутиков и ручек на двери. Езжу я тоже совсем даже не медленно. Кто со мной ездил, знает.
    То есть если я сам и только сам буду ее обслуживать (почитав много, понял что она даже очень ремонтопригодна самостоятельно) то расходов тоже практически не будет?
    Ладно в воскресенье поеду на рынок прицениваться, что почем да и в близи посмотрю. Да и надо узнать почем пирожка сдать можно будет. Если тыщ за 20, то пусть остается. Частенько незаменимая весчь.

  24. #24
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    У меня машина 92-года, брал за 5200 2.5 года назад.
    За первый год только на запчасти, колеса, фильтры ушло - $774
    За второй - $135
    За половину третьего - $10

    За первый год все сопутсвующие расходы КРОМЕ запчастей, колес и фильтров, но включая каждую мелочь типа омывайки, моек, платежей связанных с машиной ушло - $620
    За второй - $276
    За половину третьего - $270

    Проехал за это время 35000 км.
    Чинился пока сам, все кроме варки бампера, т.е. бесплатно. Такие пироги, такая статистика.
    Копаюсь с машиной довльно часто, ибо люблю...

    Про мазду молчу, т.к. универсал у леворукой мазды - эксклюзив и брать его не надо.

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Блин. Дороговато старенький иностранец обходится. Тем более первый год буду кредит отдавать и на железки денег особо не выкроишь.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю предложение на покупку профнастила
    от demyan в разделе Прочее
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 10:27
  2. ГАЗ участвует в заявке на покупку Opel
    от Alex 777 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 13:27
  3. Реснички на любые иномарки.
    от MVM в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 12:17
  4. на покупку профнастила
    от demyan в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 22:54
  5. Надежды на дешевые иномарки рухнули
    от Qok в разделе Автомобильный
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 19:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •