Масло 0W20

  • Автор темы Serjdrive
  • Дата начала
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Разрыв масляной плёнки и последствия для мотора, у кого было что-то подобное?
 
OP
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Или все гонщики ездят на 10W40 или 60 с надписью Спорт?
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
А че ж за двигатель эксплуатировался с таким маслом?
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Ну не удивительно, что двиг развалился.... На таком масле авто должно эксплуатироваться на 5500-7000об/мин.... Да и к тому же у двигателя трущиеся части не расчитаны под такое - в этом самая основная беда.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Ну не удивительно, что двиг развалился.... На таком масле авто должно эксплуатироваться на 5500-7000об/мин.... Да и к тому же у двигателя трущиеся части не расчитаны под такое - в этом самая основная беда.

про обороты откуда инфа? (типа 5500-7000)
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
кстати думается мне, что от "терки" двигла на 5500-7000 он бы еще быстрее сдох.
А сдох двиг изза того что масло 0W-20 для ВАЗа с его зазорами и допусками слишком текучее, и не создает той пленки для нормальной работы ТП (трущихся пар).
Кстати масло это в течение эксплуатации не жрало???
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Так я не понял,смысл?про разрыв плёнки,афтар не написал что у него случилосьто а просто спрашивает было у кого или нет,нет у меня не было,ну и такого масла я не видел,видел 0/50 читал и говорили что 0 /50 используют в Российских очень холодных районах,как то так,автор у тебя что мотор в клочья разлетелся что ли?от этого масла
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Так я не понял,смысл?про разрыв плёнки,афтар не написал что у него случилосьто а просто спрашивает было у кого или нет,нет у меня не было,ну и такого масла я не видел,видел 0/50 читал и говорили что 0 /50 используют в Российских очень холодных районах,как то так,автор у тебя что мотор в клочья разлетелся что ли?от этого масла

в холодных районах лучше лить или 0W-40 или 0W-30. Там где чуть потеплее :) = 5W-30 или 5W-40
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Понятно :) зачем афтор себе тогда 0/20 залил? турбированный что ли,хотя чесн скозать незнаю какое масло льют в турбированные двигатели
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Такое масло должно стоить примерно рублей 800-1200 за один литр, синтетическое, если масло минеральное, я даже затруднюсь предположить, сколько оно должно в этом случае стоить. Скорее всего поддельное масло, если оно стоит дешевле указаных мной цифр, сделало своё чёрное дело. Если интересно поговорить про масла, позвони мне, я тебе расскажу несколько своих историй, истории из собственной практики. 462610.
 
Betevigan

Betevigan

Новичок
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
274
Реакции
0
Баллы
0
Первая цифра "0"W... показывает вязкость масла при температуре ~-17 по Цельсию. Вторая цифра ....W-20 показывает вязкость при температуре масла.. ~98 по Цельсию.
Любители ездить не поднимать стрелку тахометра выше 2500об/мин чем выше вторая цифра тем лучше, долговечнее двиг будет.
Если любите ездить в японском стиле вождения- чем ниже вторая цифра тем лучше, также долговечнее проживёт.
Но никогда не отклоняйтесь от требований завода изготовителя.
5500-7000об/мин написал, т.к. подобные масла используются на высокооборотистых авто(спорт). В серийных авто не встречал подобного предписания завода к каким-либо авто.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Первая цифра "0"W... показывает вязкость масла при температуре ~-17 по Цельсию. Вторая цифра ....W-20 показывает вязкость при температуре масла.. ~98 по Цельсию.
Любители ездить не поднимать стрелку тахометра выше 2500об/мин чем выше вторая цифра тем лучше, долговечнее двиг будет.
Если любите ездить в японском стиле вождения- чем ниже вторая цифра тем лучше, также долговечнее проживёт.
Но никогда не отклоняйтесь от требований завода изготовителя.
5500-7000об/мин написал, т.к. подобные масла используются на высокооборотистых авто(спорт). В серийных авто не встречал подобного предписания завода к каким-либо авто.

ты что то чушь написал непонятную какую то... Либо ты не прав, либо учись свои мысли верно стоить в предложения))) Я не знаю что есть японский стиль вождения, я даже на стоковом моторе редко езжу ниже 4500... не говоря уже о не стоке))) Во многих иномарках применяется с завода масло 0в30, просто там везде зазоры минимальны и масленной пленки достаточно, а у нас везде все лошадиное и масло слишком жидкое мне кажется для нашего мотора.
 
OP
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Во-первых, у меня ничего не стучало и не клинило на этом масле, я спросил, как у других!!! Если никто не слышал про это масло - ваши проблемы, лейте на квотер 10W60!
Betevigan, про 5500-7000об/мин - очередной бред гаражных мастеров! Масло идёт прежде всего под моторы сборкой в 1-2 сотки + энергосбережение. Предписано с завода в 50% японского прома!
E398Ant, масло почти не жрало.
andrei 64rus, масло 0W50 - это бредятина от Мотюля и ещё пары "супер-производителей", вообще не вижу смысла его использования ни в одном моторе, а северу. как раз подойдёт 0W20 или 0W30.
Spy, масло такой вязкости подделывают разве что идиоты! Стоит оно по разному, от 500р за литр, производителей масса. Говорить с тобой про масла не интересно, ты "шьёшь толстыми нитками"!
TAXIst, ты больше всех понял суть проблемы, про зазоры мысль правильная, только важна ещё кинетическая вязкость и разрыв масляной плёнки, есть очень жидкие масла, но "прочнее" многих густых синтетик!
Я понял, на таких маслах никто не ездил, а вроде Дрэг любите...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
при отрицательных температурах вязкость такого масла вполне подойдет даже жигулевскому мотору,а про обороты человек писал имея ввиду дохлый масленный насос отечественных автомобилей неспособный прокачать достаточное количество масла на низких оборотах. Современные синтетические масла имеют пакет присадок препяствующих исчезновению остаточной масленной пленки.Причина проблем видимо в самом моторе.
 
OP
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
при отрицательных температурах вязкость такого масла вполне подойдет даже жигулевскому мотору,а про обороты человек писал имея ввиду дохлый масленный насос отечественных автомобилей неспособный прокачать достаточное количество масла на низких оборотах. Современные синтетические масла имеют пакет присадок препяствующих исчезновению остаточной масленной пленки.Причина проблем видимо в самом моторе. __________________
Ещё раз пишу, нет никаких проблем у меня!!! Насос нормально всё прокачивает, что вы здесь говорите, причём здесь остаточная масляная плёнка и, какие-то присадки, любую железку макни в масло, она будет жирной. Удачи с пористой ЦПГ на Das Auto, оно любит только правильное масло!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ещё раз пишу, нет никаких проблем у меня!!! Насос нормально всё прокачивает, что вы здесь говорите, причём здесь остаточная масляная плёнка и, какие-то присадки, любую железку макни в масло, она будет жирной. Удачи с пористой ЦПГ на Das Auto, оно любит только правильное масло!
:eek:hmy:
 
OP
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Да, да, да...
 
Верх Низ