Обращаете ли вы внимание на рекламу в спортивных состязаниях?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Все виды спорта у нас коммерческие будь то биатлон или формула-1. И на всех спортсменах куча нашивок с логотипами. Обращаете ли вы внимание на такой вид рекламы? Ну, например, на логотипы на автомобилях Париж-Дакара?
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
на футболе, какой нить отборочный цикл ЧМ или ЧЕ или Лига чемпионов...игра проходит в гостях, поражает огромное наличие, именно рекламы российских компаний
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
Как потребитель- нет. Обращаю внимание в плане того- кто проплатился и нуждается в рекламе
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Да, обращаю.
В своё время даже Кэмэл курил, потомушто эта торговая марка была титульным спонсором Беннетон-Рено.
Сейчас - просто обращаювнимание. На рекламу в любом виде не ведусь, или хотелось бы думать, што не ведусь.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
97
Баллы
48
обращаю-не обращаю, а практически всех хоккейных спонсоров помню, запечатанных в лед и нанесенных на борт
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Обращаю.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 162
Реакции
3 733
Баллы
113
ВадиГ

ВадиГ

Новичок
Регистрация
04.06.2009
Сообщения
1 516
Реакции
2
Баллы
0
обращаю.
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
обращаю)
 
СВД

СВД

Новичок
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
0
Нет. Почему нет голосовалки?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Мы ж не слепые.
Это в фильме можно переключить на другой канал на пару минут, а тут невольно видишь и обращаешь.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Обращаю, но не запоминаю :)
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
И не надо запоминать, для этого подсознание есть, оно сработает когда придется между чем-то выбирать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Как на рекламу - не обращаю.
Иногда пытаюсь рассмотреть, что именно написано, если при беглом взгляде видится абстрактная картина или бессмысленная вязь символов. Если вдруг бросается в глаза надпись какой-то конторы, которую не ожидал увидеть, приходит мысль "ну вот, еще одни решили, что выбрасывание денег на ветер поможет увеличить прибыль".
Если речь идет об информационных табло, радуюсь за очередную компанию, которая нашла лишние деньги и смогла пропихнуть свое оборудование для использовании в трансляциях.
Если говорить о рекламных роликах, которые периодически прерывают трансляцию в "минуты затишья", то рекламируемые бренды вызывают исключительно ненависть и желание развалить и уничтожить лотки с их продукцией, особенно если в эти "минуты затишья" произошли интересные события, оставшиеся за кадром трансляции. Спасает бренды от расплаты только то, что я не запоминаю предмет рекламы - в начале рекламной паузы с пульта стараюсь быстрее выключить звук, а без него это бестолковое мельтешение картинок на мозги не действует.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И не надо запоминать, для этого подсознание есть, оно сработает когда придется между чем-то выбирать.

Подсознание работает тогда, когда сознание отдыхает. В случае с выбором - когда выбор делается неосознанно, на уровне "что больше понравится" или просто внезапно "о, хочу вот это".
Я обычно рекламируемые товары заношу в "черный" список, если их не покупал до этого, или в "серый" список (контроль за качеством), если пользуюсь, потому что устраивает. Практика показывает, что в скором времени почти все товары из "серого" списка перемещаются в "черный".
 
Верх Низ