Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности

    Странно работает печка (ВАЗ 2110)

    Всем привет. Вчера много ездил по трассе, и появилась проблема, коей раньше не было.
    Машина - 21102. Проблема в том, что как-то непонятно работает печка. Но вот из-за непонятности и не ясно, что там и не работает - может вобще в движке проблема.
    В общем суть в том, что как только я выезжаю из города(я имею в виду постоянная скорость становится 90+км\ч, без остановок, пробок и тд), у меня сразу просто моментально за секунд 20 температура двигла опускается с 90-95 до 55-60. И из печки дует не теплый воздух, а просто холодный. Останавливаюсь на обочине, 10 минут стою, немножко педаль газа нажимаю - нормально, опять 90 градусов и тепло, отъезжаю - через 30 секунд опять 55. И холод собачий естественно.
    Вот и не знаю в чем дело. В городе такой проблемы нет. В городе всё с точностью до наоборот. Постоишь в пробках полчаса - температура двигла почти на красной зоне - больше 110, и печка фигачит просто горячим обжигающим воздухом.
    Залепил я решетку радиатора скотчем полностью. Всё, вся морда залеплена напрочь скотчем, никуда воздух вобще холодный не проходит, разве что из-под днища, но не сильным же напором туда воздух заходит. И опять, тоже самое. Воздуха не поступает так много и так быстро холодного, а толку нет.
    Да, температура была вчера наверно -20 на трассе, если не ниже. Но всё равно, не может же быть, чтоб прям так просто резко падала вниз температура.
    В чем может быть проблема?? Хотя бы примерно скажите, если точно без осмотра никак сказать нельзя. А то приеду на СТО, скажут типо такая конструкция у 10ок и ниче тут не сделаешь. Но вот это "точки максимума и минимума", что в городе аж тосол кипит, а за городом двигатель чуть ли льдом не зарастает, вообще непонятны, наверняка нелады какие-то под капотом...

  2. #2
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Конечно не лады под капотом - наиболее вероятная причина - термостат. Его может заклинить в полуоткрытом состоянии и в итоге ... на трассе у тебя идет переохлаждение, в пробке - перегрев. Потому что через заклинивший термостат ОЖ проходит не совсем так, как надо. Была такая же проблема. Решилось заменой термостата

  3. #3
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    О как. Это случаем не датчик температуры? Или это он и есть? Потому что его мне меняли месяца два назад, когда иные проблемы были. А сколько он стоит примерно?

  4. #4
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Датчик - это датчик, он тебе никак не влияет на температуру ОЖ, если бы он брехал - на панели бы видно было, но есть еще и ощущения - на трассе тебе холодно становится. Термостат однозначно. Можешь проверить термостат - при начальном прогреве (после ночной стоянки) когда температура движка уже теплая - дотронься до патрубка, идущего к радиатору основному - если он тоже теплый, точно термостат.

  5. #5
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Понятно, спасибо. Ну раз мою версию "под капотом" подтвердили, значит надо ехать на СТО Сейчас же этим и займусь. А по поводу дотронуться, вот как раз дотронусь посмотрю сейчас перед СТО.

  6. #6
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6

    Чтобы не плодить тем напишу здесь.

    Проблема такая. Машина 2110. После прогрева из печки на лобовое и на боковые стекла идет теплый воздух, а в ноги - холодный! Через полчаса-час езды все нормализуется, т.е. поток воздуха становится теплым. Грешу на термостат. Кто что скажет?

  7. #7
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    термостат. было тоже самое но только летом. сомтри термос, попоробуй постучать по нему, может отклинит.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  8. #8
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Всё! Сделали! Термостат и был, теперь всё нормально, поменяли. Всем спасибо.

  9. #9
    Аватар для lecha1978
    Регистрация
    27.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шкода Октавия
    Сообщений
    1 010
    Благодарности
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Всё! Сделали! Термостат и был, теперь всё нормально, поменяли. Всем спасибо.
    а сколько стоила работа и сам термостат?

  10. #10
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Сам термостат если не ошибаюсь 400. Но там же еще пришлось сливать тосол и новый заливать (ибо старый просто черным был). Всё обошлось в 1300 р.

  11. #11
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 396
    Благодарности
    тепло дорого стоит))

    Цитата Сообщение от Runifox Посмотреть сообщение
    Чтобы не плодить тем напишу здесь. Проблема такая. Машина 2110. После прогрева из печки на лобовое и на боковые стекла идет теплый воздух, а в ноги - холодный! Через полчаса-час езды все нормализуется, т.е. поток воздуха становится теплым. Грешу на термостат. Кто что скажет?
    грешу что нужно руками растущими из плеч перебрать печку. Если скачет температура - смотри термостат.
    Последний раз редактировалось support; 18.01.2010 в 19:33.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  12. #12
    Аватар для The Stig
    Регистрация
    17.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    тепло дорого стоит))
    Согласен на все 100 Как приятно садиться в теплую машину, когда на улице -25...

  13. #13
    Герда
    Guest
    Тоже здесь напишу. Авто ВАЗ-21103.
    Печка начинает сильно гудеть, когда включена на 2м режиме, даже идет вибрация на педали (в основном на тормоз). На 1м режиме тихо, такого нет.
    Т.к.сейчас на 1м холодно, а на 2м режиме ездить почти нереально - что это может быть? Или тоже печку перебирать надо???

  14. #14

    Регистрация
    06.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ2114
    Возраст
    29
    Сообщений
    54
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Герда Посмотреть сообщение
    Тоже здесь напишу. Авто ВАЗ-21103.
    Печка начинает сильно гудеть, когда включена на 2м режиме, даже идет вибрация на педали (в основном на тормоз). На 1м режиме тихо, такого нет.
    Т.к.сейчас на 1м холодно, а на 2м режиме ездить почти нереально - что это может быть? Или тоже печку перебирать надо???
    Скорей всего в лопасти вентилятора что то попало,вот и идёт вибрация на панельи на педаль передаётся,сними крышку воздухозаборника и посмотри.

  15. #15
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    А на 3м и 4м режиме тоже идет вибрация? У меня тож движок на печке шумит сильнее чем летом,походу замерзает.

  16. #16
    Герда
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg 31rus Посмотреть сообщение
    А на 3м и 4м режиме тоже идет вибрация? У меня тож движок на печке шумит сильнее чем летом,походу замерзает
    3йрежим у меня вообщене работает

  17. #17
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Сам термостат если не ошибаюсь 400.
    ППц) На кадик термос стоит от 50 рублей)

    И за работу чёто не мало взяли я бы сказал....
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  18. #18
    Хабист AG Team Аватар для Oleg 31rus
    Регистрация
    13.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi Lanсer 9,ВАЗ 21124,ГАЗель
    Возраст
    33
    Сообщений
    24 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Герда Посмотреть сообщение
    3йрежим у меня вообщене работает
    Странная печка у тебя, раз ток 2 режима работают.

  19. #19
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runifox Посмотреть сообщение
    Проблема такая. Машина 2110. После прогрева из печки на лобовое и на боковые стекла идет теплый воздух, а в ноги - холодный! Через полчаса-час езды все нормализуется, т.е. поток воздуха становится теплым. Грешу на термостат. Кто что скажет?
    а причем тут термостат?) а ты не думал что тебе кажется что дует снизу холодный воздух?) при температуре близкой к -30 когда включаешь обдув ног холодный воздух поднимается вверх) и такое ощущение что дует холодным))))))
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  20. #20
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Герда Посмотреть сообщение
    3йрежим у меня вообщене работает
    меняй вентилятор ( а на счет 3 скорости возможно реостат, при условии что сам блок печки работает правильно
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  21. #21
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    а причем тут термостат?) а ты не думал что тебе кажется что дует снизу холодный воздух?) при температуре близкой к -30 когда включаешь обдув ног холодный воздух поднимается вверх) и такое ощущение что дует холодным))))))
    Шутник однако.

  22. #22
    Аватар для А.Е.М.
    Регистрация
    29.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    R500 4matic
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Runifox Посмотреть сообщение
    Шутник однако.
    я не шучу
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  23. #23

    Регистрация
    01.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серебристый
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Тоже с печкой проблема.
    Потек радиатор отопителя, поменяли, после этого печка отказывается дуть горячим воздухом. Включаешь печку - сначала воздух пару секунд идет горячий, потом чуть холодней, а потом вообще холодный. Уровень тосола в норме.
    ЗЫ. Есть мысль, что это из-за того, что радиатор печки плохо утеплен) Просто паролон (или хз что это), которым радиатор обмотан, на старом был широкий, по высоте всего радиатора, а на новом как веревочка, шириной буквально с палец. Может это из-за этого быть?

  24. #24
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от HUJG Посмотреть сообщение
    Тоже с печкой проблема.
    Потек радиатор отопителя, поменяли, после этого печка отказывается дуть горячим воздухом. Включаешь печку - сначала воздух пару секунд идет горячий, потом чуть холодней, а потом вообще холодный. Уровень тосола в норме.
    ЗЫ. Есть мысль, что это из-за того, что радиатор печки плохо утеплен) Просто паролон (или хз что это), которым радиатор обмотан, на старом был широкий, по высоте всего радиатора, а на новом как веревочка, шириной буквально с палец. Может это из-за этого быть?
    воздушная пробка в радиаторе печки.

    попробуй поставить машину, чтобы передок был задран вверх, а потом нажми газ и при 4000об/мин подержи секунд 40-50. Должно все пройти.

  25. #25
    Аватар для Runifox
    Регистрация
    03.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21101, Ford Focus 2
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Благодарности
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А.Е.М. Посмотреть сообщение
    я не шучу
    Ну вообще-то мне не кажется. Я это чувствую. Проверялось не только при -30,но и при -10,и при 0,и при+5. Так что твои подозрения по поводу моих "лжеощущений" немного не в тему. Думается, что термостат не до конца открывается, поэтому и такая фигня происходит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Печка ВАЗ 2110
    от JackDanielz в разделе Автомобильный
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 12:33
  2. Печка ВАЗ 2110
    от Оби Ван Кеноби в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:42
  3. Плохо работает печка ВАЗ 2109
    от Алк86 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 14:18
  4. Не работает печка на ВАЗ 2112
    от Iluffa в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 02:17
  5. Не работает задняя скорость на ВАЗ 2110
    от tgstalker в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 21:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •