Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности

    Проблемы с карбюратором ВАЗ 2106

    Вот и меня постигла беда неожиданно. Ехал 11.01.10 с работы, завелся нормально, в пути автомобиль начал резко дергаться, обороты с выжатой педалью прыгали от 3000 до 0 и обратно. Дергалась при любом положении дроссельной заслонки, при открытии второй камеры становилось еще хуже. Более менее сносно доехал с включенным многоискровым режимом. Остановился: автомобиль нормально работает на холостых в стандартном режиме октан-корректора. Думал - не беда, впереди 10 дней отпуска. Решил что дело в зажигании, приобрел новый коммутатор и катушку (катушку пока не поменял). Проверил искру: отличная! как на центральном проводе так и на выходе с распределителя. Карб? Давно присматривался к Пекару как альтернативе капризному солексу. Купил, поставил пекаровский карб. В результате авто завелся только на одном цилиндре, хотя в магазине меня заверили, что карб. настроен на заводе-изготовителе. Вот теперь не пойму, из-за чего могло произойти это дерганье? Куда лезть теперь? Момент зажигания не трогал. Даже если карб плохо настроен, переливает и пр. завестись то должен все равно на всех цилиндрах! У кого какие мнения по этому поводу? Кто сталкивался с карбом от Пекара К172? Заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для shtepsel_
    Регистрация
    05.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 741
    Благодарности
    не чихала?


  3. #3
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    нет.

  4. #4
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Какое отношение карбюратор имеет к количеству цилиндров? Он у тебя в каждый отдельно что ли садит? У тебя там веббер? Вообще-то он даёт смесь во впускной коллектор, из которого уже потом она тянется в цилиндры через клапана. Если не работают какие-то цилиндры - дело может быть в том, что для цилиндров индивидуально: свечи, клапана.
    Вот ты пишешь, что зажигание коммутаторное (бесконтактное). Мой товарищ словил недели 2 назад такой же глюк на контактном - дело оказалось в конденсаторе в трамблёре. То есть - холостые были, а под нагрузкой дёргало.

  5. #5
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Какое отношение карбюратор имеет к количеству цилиндров? Он у тебя в каждый отдельно что ли садит? У тебя там веббер? Вообще-то он даёт смесь во впускной коллектор, из которого уже потом она тянется в цилиндры через клапана. Если не работают какие-то цилиндры - дело может быть в том, что для цилиндров индивидуально: свечи, клапана.
    Вот ты пишешь, что зажигание коммутаторное (бесконтактное). Мой товарищ словил недели 2 назад такой же глюк на контактном - дело оказалось в конденсаторе в трамблёре. То есть - холостые были, а под нагрузкой дёргало.
    Все это понятно, не понятна причина. Свечи новые поставил. При включенном многоискровом режиме искра будет во всех цилиндрах, а по факту : один цилиндр, что с ним что без него.

  6. #6
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    один цилиндр, что с ним что без него.
    Так "на одном цилиндре" или "без одного"? Разные вещи между прочим. Ни разу не видел, чтобы движок на одном цилиндре проворачивал остальные. Прогноз - у тебя заело впускной клапан (если свеча щёлкает). Диагностика: крутишь, заводишь, 10 секунд работаешь, глушишь, выворачиваешь свечу из "проблемного" цилиндра. Если мокрая - плохо поджигает (чистка-регулировка свечи, смена провода, чистка контакта в крышке трамблёра), если сухая - бензин не поступает (скидывание головы, ремонт клапанной группы).

  7. #7
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    измерь компрессию .корб с завода не регулируют.посмотри уровень иглу(она может не перекрывать подачу топлива(брак))

  8. #8
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kuder Посмотреть сообщение
    Так "на одном цилиндре" или "без одного"? Разные вещи между прочим. Ни разу не видел, чтобы движок на одном цилиндре проворачивал остальные. Прогноз - у тебя заело впускной клапан (если свеча щёлкает). Диагностика: крутишь, заводишь, 10 секунд работаешь, глушишь, выворачиваешь свечу из "проблемного" цилиндра. Если мокрая - плохо поджигает (чистка-регулировка свечи, смена провода, чистка контакта в крышке трамблёра), если сухая - бензин не поступает (скидывание головы, ремонт клапанной группы).
    Я ведь по русски написал: "...авто завелся только на одном цилиндре...". Свечи мокрые.

  9. #9
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от андрейtols Посмотреть сообщение
    измерь компрессию .корб с завода не регулируют.посмотри уровень иглу(она может не перекрывать подачу топлива(брак))
    Компрессия могла пропасть в одном цилиндре, но не в трех сразу. А карб опломбирован, т.е. еще в течение полутора недель я его могу вернуть в магазин если не заставлю работать и если пломбы останутся на месте.

  10. #10
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Я ведь по русски написал: "...авто завелся только на одном цилиндре...". Свечи мокрые.
    Посмотри трамблер.
    Если есть стробоскоп - проверь наличие искры на неработающих цилиндрах.

  11. #11
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Я ведь по русски написал: "...авто завелся только на одном цилиндре...". Свечи мокрые.
    У Вас уникальный двигатель Может попробовать и поездить "на одном цилиндре"?

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Ехал 11.01.10 с работы, завелся нормально, в пути автомобиль начал резко дергаться, обороты с выжатой педалью прыгали от 3000 до 0 и обратно. Дергалась при любом положении дроссельной заслонки, при открытии второй камеры становилось еще хуже.
    Проверил искру: отличная! как на центральном проводе так и на выходе с распределителя. Карб? Давно присматривался к Пекару как альтернативе капризному солексу.
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Посмотри трамблер.
    Если есть стробоскоп - проверь наличие искры на неработающих цилиндрах.
    Ну так он же писал, что искра отличная ВЕЗДЕ.
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Компрессия могла пропасть в одном цилиндре, но не в трех сразу. А карб опломбирован, т.е. еще в течение полутора недель я его могу вернуть в магазин если не заставлю работать и если пломбы останутся на месте.
    Выворачивай свечи и смотри. Они могут(внешний вид) многое рассказать. Лучше сфотать и выложить сюда, тогда предметный разговор будет.
    А Пекар я думаю можно отнести назад в магазин, вернуться будут деньги на починку.

  13. #13
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Ну так он же писал, что искра отличная ВЕЗДЕ.
    Осталось только понять КАК это определялось.
    Если на выкрученной свече, прокручивая стартером - это одно. В цилиндре - другое (каким образом определяем, что искра есть?)
    Трамблер - единственное что он не смотрел, не трогал. Бегунок мог разболтаться или подшипник, резистор сгореть, фиг знает что может быть с центробежным регулятором, датчиком Холла, контактами на нем.

  14. #14
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Осталось только понять КАК это определялось.
    Если на выкрученной свече, прокручивая стартером - это одно. В цилиндре - другое (каким образом определяем, что искра есть?)
    Трамблер - единственное что он не смотрел, не трогал. Бегунок мог разболтаться или подшипник, резистор сгореть, фиг знает что может быть с центробежным регулятором, датчиком Холла, контактами на нем.
    Поворачиваю стартером бегунок в положение соотв. контакту одного из цилиндров и на этом проводе смотрю есть ли искра при включенном многоискровом режиме. Если она есть вне цилиндра, то она будет и в цилиндре.

  15. #15
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Поворачиваю стартером бегунок в положение соотв. контакту одного из цилиндров и на этом проводе смотрю есть ли искра при включенном многоискровом режиме. Если она есть вне цилиндра, то она будет и в цилиндре.
    1. Заблуждение. Под давлением в цилиндре - другие условия.
    2. Многоискровой режим - вообще отдельная тема, можно говорить лишь о том, что в определенных условиях присутствует гальваническая цепь от коммутатора до свечи.
    3. То, что может работать "при прокручивании", перестает работать с повышением оборотов (подшипник, бегунок, центробежник). А у Вас вначале именно это и происходило - ХХ нормально, на оборотах дерганье.

    P.S. Вам лень посмотреть/заменить этот узел?
    P.P.S Купите/возьмите погонять стробоскоп (простенький очень недорого стОит, пригодится не раз) - по нему будет видно - где есть на самом деле искра, а где нет..И в какой момент она пропадает..

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    ггг) двигатель который заводится на одном цилиндре - это конечно нечто)

    Dvorkyn, чё за бред, какой еще резистор? Какой датчик холла (Тогда бы не было искры)? Разболтаный подшипник... Ну может... Но врятли это привело бы к подобным проблемам.

    И вабще с чего взяли что дело в карбе? Это ведь второй карб?
    Автору я бы посоветовал посмотреть цепь - может проскочила.
    Точно не стреляет ни в карб ни в глушак?
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  17. #17
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    ггг) двигатель который заводится на одном цилиндре - это конечно нечто)

    Dvorkyn, чё за бред, какой еще резистор? Какой датчик холла (Тогда бы не было искры)? Разболтаный подшипник... Ну может... Но врятли это привело бы к подобным проблемам.

    И вабще с чего взяли что дело в карбе? Это ведь второй карб?
    Автору я бы посоветовал посмотреть цепь - может проскочила.
    Точно не стреляет ни в карб ни в глушак?
    Нет, ни в карб ни в глушак не стреляло.
    То Dvorkyn, в цилиндре под давлением что с искрой на новой свече становится интересно? Подшипник 100805 работает очень долго, а трамблеру пол года всего. Центробежник? - опережение зажигания с изменением не меняется? и что? - дергаться из за него не будет, будет только тупее разгон и то не факт. А бегунок только контакт и резистор, если бы резистор сгорел искры видимо не было-бы.
    Я пока хз куда смотреть да и похолодало что-то

  18. #18
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    То Dvorkyn, в цилиндре под давлением что с искрой на новой свече становится интересно? Подшипник 100805 работает очень долго, а трамблеру пол года всего. Центробежник? - опережение зажигания с изменением не меняется? и что? - дергаться из за него не будет, будет только тупее разгон и то не факт. А бегунок только контакт и резистор, если бы резистор сгорел искры видимо не было-бы.
    Я пока хз куда смотреть да и похолодало что-то Smile3
    В цилиндре условия искрообразования другие. Давайте не будем углубляться в основы физики, просто примите как должное. Характеристики всех свечей указываются именно при определенном давлении.
    Исключить узел (без разницы какой) только потому что он ДОЛЖЕН работать, или по причине "чему там ломаться" - нельзя.
    Мы не настолько теоретически подкованы в системах зажигания, чтобы рассуждать..
    Самое простое в нашем варианте - менять (пусть даже беря на время у кого-то) подряд на заведомо исправные части. (благо у вас нетронутым остался только один узел и честно говоря не понимаю вашей упертости в этом)

    P.S. Одно время мучился со стартером. Не выходил из зацепления с двигателем после старта. Втягивающее? Верно. Снимаем, проверям, работает, включается, выключается - исправно. Собираем стартер, ставим на место - НЕ РАБОТАЕТ. Снимаем стартер, меняем реле на НОВОЕ, проверенное в магазине. Ставим стартер на место. НЕ РАБОТАЕТ.
    Как может быть? Да вот так..Старое реле - действительно было не исправно и "залипало" только под нагрузкой. Новое магазинное (первое купленное) тоже было неисправным, и тоже залипало под нагрузкой. (у меня есть подозрение, что это из "возвратных"). И только купленое в другом магазине, солидной фирмы-производителя, сняло проблему.

  19. #19
    Аватар для андрейtols
    Регистрация
    10.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз2102 м214100
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Благодарности
    новое не показатель нормального.

  20. #20
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Завтра поменяю бегунок, посмотрю. Подшипник рукой пробовал - живой. Грузики слышно как бегают.

  21. #21
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Завтра поменяю бегунок, посмотрю. Подшипник рукой пробовал - живой. Грузики слышно как бегают.
    А как пробовал? Трамблер снимал? Иначе как прокрутить смог?

  22. #22
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    А как пробовал? Трамблер снимал? Иначе как прокрутить смог?
    Снимаешь крышку трамблера и за бегунок проворачиваешь до упора, проворачиваешь стартером и опять проверяешь другое положение. Центробежный регулятор для того и сделан чтобы бегунок запаздывал на определенный угол за приводным валом трамблера, странно слышать такие вопросы.

  23. #23
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Снимаешь крышку трамблера и за бегунок проворачиваешь до упора, проворачиваешь стартером и опять проверяешь другое положение. Центробежный регулятор для того и сделан чтобы бегунок запаздывал на определенный угол за приводным валом трамблера, странно слышать такие вопросы.
    Я спрашивал про подшипник. Бегунок с валом не имеет жесткой связи, то, что вы двигали на угол - это выбирается ход центробежного регулятора. А чтобы сказать, что подшипник в порядке, надо снять сам трамблер и уже вращая вал можно делать вывод - нормальный подшипник ли, есть ли там люфт или нет.

  24. #24
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Я спрашивал про подшипник. Бегунок с валом не имеет жесткой связи, то, что вы двигали на угол - это выбирается ход центробежного регулятора. А чтобы сказать, что подшипник в порядке, надо снять сам трамблер и уже вращая вал можно делать вывод - нормальный подшипник ли, есть ли там люфт или нет.
    Совсем не понятно... Что будет если подшипник приводного вала подклинивать будет? Как это скажется на зажигании в целом? ИМХО только момент вращения возрастет, но он ведь крутицца!!

  25. #25
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Совсем не понятно... Что будет если подшипник приводного вала подклинивать будет? Как это скажется на зажигании в целом? ИМХО только момент вращения возрастет, но он ведь крутицца!!
    А если люфт? Пока не снимете - не поймете.
    Хотя дело Ваше. У меня складывается ощущение, что я настаиваю, а Вы отпираетесь.
    Удачи.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблемы с питанием на ВАЗ 2106
    от fanat!c в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 06:49
  2. Проблемы с ВАЗ 2106
    от ramzes4411 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 12:42
  3. ВАЗ 2106 проблемы с электрикой
    от игорёк в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 19:21
  4. ГТЦ для ВАЗ 2106
    от Anonymous в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 02:22
  5. Неактуально [КУПЛЮ]Панель ваз 2106
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 00:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •