Помощь Регистрация

Тема: Звук в 2112

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 133
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности

    Звук в 2112

    Вопрос очевиден - что туды можно воткнуть, точнее интересует схема числа колонок и усилителей. Просто мне например посоветовали так - если денег мало, то втыкай саб назад, вперёд в двери обычные динамики, потом пищалки в передние стойки. А если так: пищалки в стойки, в передние двери обычные динамики, назад в полку - овалы, и ещё саб? Или вообще пока по простому - только задние овалы...
    Короче скажите есть ли смысл ставит назад овалы + саб? или можно просто саб воткнуть? Если саб ставить, то какой: в "ящике" или фриэйр?
    И ещё а скока стоят подиумы в передние двери и на стойки?

    З.Ы.: понимаю что "размыто" описал свои "требования", но пока просто с этин не тороплюсь, поэтому если есть какие то предложения, ссылки - буду рад потом более конкретно сформирую вопрос. Просто хочется сделать всё один раз и потом не переделывать. Или всё постепенно, но опять же потом не переделывать.

  2. #2
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 250
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Укажи сумму. От неё уже можно плясать.
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Ну сумма пока небольшая: предположительно голова - 5,000 - 6,000, остальные около 6,000 на акустику, но это всё сугубо приблизительно, если делать по "частям" то сумма может увеличиться (по мере поступления денег).

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MPS Exclusive II
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 562
    Благодарности
    Я бы внимательно взглянул на: И четыре колонки PIONEER две задних, две передних. Цена смешная.
    А потом по мере накопления наращивал мощную голову, сабы...
    Просто стоял у меня комплект пионеровских колонок - очень приятно звучал.
    НО это ИМХО.
    ЗЫ Комплект колонок хозяин может отдать отдельно.

  5. #5
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    саб, и усилок. и колоночки небольшие в передние двери с пищалками. на первое время хватит
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  6. #6
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    ЗЫ пищалки естественно на стойки..
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  7. #7
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от a160xt
    саб, и усилок. и колоночки небольшие в передние двери с пищалками. на первое время хватит
    А мое мнение что лучше подождать с сабом, если нужна именно музыка а не "колбаса".
    На первое время хватит и блинов в задней полке.

    1. Фронтальная акустика. Если гарантия позволяет подрезать передние двери то 16см., и только компонентная (с пищалками).
    2. Недорогой усилитель на 4-канала.
    3. Тыловая акустика (блины в полку или просто 16см. в штатных местах.)

    А саб поставить тогда когда будут деньги на нормальный усилитель и шумоизоляцию. 12 с гремящими от саба панелями и спойлером - смешно!

  8. #8
    Anonymous
    Guest
    Это всё я сказал для "музыки"
    Можно добавить, что конкретные модели нужно выбирать из жанровых пристрастий.

    А если музыка не нужна а нужны "колбаса" и понты, то можно действительно купить магнитолу и колонки которые предлагают в "Купля/продажа" (очень достойное предложение) и поставить саб 10-12" в фазоинвенторном корпусе.

    И вот что еще: ИМХО Недорогой саб проще купить в готовом корпусе, чем делать корпус самому, разница в цене 300-600руб., столько и встанет изготовление корпуса.

  9. #9
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Моя ИМХА

    Если нет денег. чтобы сразу сделать хорошую музыку, лучше идти постепенно.

    Этап 1.
    Хорошая голова (на мой взгляд лучше всего Alpine, Clarion, Blaupunkt или топовые Pioneer, JVC). Они стоят достаточно дорого, но они того стоят.
    Хорошие компоненты на фронт - в идеале шестерки, но на крайняк пойдут и пятерки. Опять же звучат они все по-разному.

    На этом лучше не экономить, потому как именно эти блоки и будут определять качество звука.

    Голову запитать от аккумулятора более-менее приличным проводом (в плане сечения). Акустические кабели тоже лучше взять приличные - потеря качества на проводах есть выброшенные бабки на остальные компоненты - голова и акустика, потому как их потенциал не раскроется.

    Этап 2.
    Выбор саба и усилителя под него.
    Здесь надо определиться, по какому пути дальше идти. То есть, будут ли фронты в окончательном виде питаться от головы или усилителя и нужен ли будет усилитель для тыла.

    Соответственно возможны варианты подключения саба через усилитель:
    1. Одноканальный.
    2. Двухканальный мостом.
    3. Третий канал трехканального.
    4. Два канала 4-канального мостом.
    5. Пятый канал 5-канального.

    Более гибкими являются варианты 1 и 2, при которых фронты питаются от головы или отдельного усилителя, а тылы (если будут задействованы) от головы (или - если очень захочется в будущем - тоже от своего отдельного 2-канального). Вариант 1 проще, вариант 2 теоретически эффективнее.
    Часто используется вариант 4 - он требует бОльших единовременных затрат, зато проще и дешевле в комплексе.

    Собственно, варианты "фронт к голове, саб к усилку" и "фронт с сабом к усилку" с возможными тылами через голову являются наиболее простыми и достаточно неплохо звучащими (для водилы и переднего пассажира, само собой), так что на них можно и остановиться.

    Для питания усилителя нужны хорошие провода и конденсатор для сглаживания бросков напряжения. Само собой от головы к усилку должны идти приличные межблочники.

    Этап 2бис.
    Если выбран вариант с отдельными усилками для фронта и саба, то выбирается 2-канальный усилок для фронтов. Если есть желание и возможности, можно на фронт вообще поставить 4-канальный биампингом, то есть использовать не штатные кроссоверы акустики, а фильтры усилителя. Требования к питанию, межблочным и акустическим кабелям те же.

    В принципе, для передних слушателей этого вполне достаточно. Если же есть необходимость дополнить комплект звуком для задних пассажиров, то...


    Этап 3.
    Можно извратиться и сделать компонентники и сзади, поставив твитеры в междверные стойки или еще как-нить спереди, а мидбассы разместить в дверях или в задней полке. Обычно же ограничиваются более менее приличными коаксилами в штатных местах. В минимальном варианте можно подключить их напрямую к голове. Если сразу планировалось использование 4-канального усилка на фронт-тыл, то само собой просто подключается тыл. Иначе же ставится отдельный двухканальник на тыл.

    Вот в принципе и все.

    Резюмируя, порядок установки звука:
    1. Фронт.
    2. Саб.
    3. Тыл.

  10. #10
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от LordKor
    Моя ИМХА
    Этап 1.
    Хорошая голова (на мой взгляд лучше всего Alpine, Clarion, Blaupunkt или топовые Pioneer, JVC). Они стоят достаточно дорого, но они того стоят.
    Хорошие компоненты на фронт - в идеале шестерки, но на крайняк пойдут и пятерки. Опять же звучат они все по-разному.
    На этом лучше не экономить, потому как именно эти блоки и будут определять качество звука.
    Мое мнение акустика главней всего, особенно фронтальная. А голову можно выбрать по функциям и внешнему виду лучше из тех что привел LordKor.

    Цитата Сообщение от LordKor
    Голову запитать от аккумулятора более-менее приличным проводом (в плане сечения).
    Можно взять провод 2х1,5мм2 (для печей СВЧ в магазинах говорят)

    5. Пятый канал 5-канального.
    Есть недорогой и вроде не плохой усилитель Prology Elite 6- канальный.

  11. #11

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    тыловую акустику, ихмо, нафик.

    лично я считаю самой правильной схемой такую:
    голова, хороший фронт в подиумы с обработкой дверей. на первое время звука хватит вполне (знаю по собственному опыту). далее идут усилитель(и) и саб. тут вопрос денег исключительно.

    да, а про саб - никаких фриэйров в 12-ке не получится. либо фазик, либо ЗЯ. (про бандпассы и тп не говорим).
    из головных устройств, а я понимаю что в соревнованиях автор участвовать не собирается, можно посоветовать либо дживисы, либо пионеры. недорогие кларики обладают меньшей функциональностью, как и альпайны, собственно.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    а соньки ? не такой уж отстой!
    у меня и дешево и хорошо.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  13. #13
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от egoistRS
    тыловую акустику, ихмо, нафик.

    лично я считаю самой правильной схемой такую:
    голова, хороший фронт в подиумы с обработкой дверей. на первое время звука хватит вполне (знаю по собственному опыту). далее идут усилитель(и) и саб. тут вопрос денег исключительно.
    Совершенно согласен.

    да, а про саб - никаких фриэйров в 12-ке не получится. либо фазик, либо ЗЯ. (про бандпассы и тп не говорим).
    из головных устройств, а я понимаю что в соревнованиях автор участвовать не собирается, можно посоветовать либо дживисы, либо пионеры. недорогие кларики обладают меньшей функциональностью, как и альпайны, собственно.
    Здесь уже выбирать между звуком и функциональностью. JVC / Pioneer за ту же цену даст бОльший функционал, но худший звук, чем Alpine / Clarion. А функциональное накрученные альпы и клары стоят уже вполне серьезных денег - ставить такое в двенашку как-то несерьезно

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a160xt
    а соньки ? не такой уж отстой!
    К сожалению, именно такой
    Приличная сонька будет стоить очень неприличных денег

    у меня и дешево и хорошо.
    Помнится, как дяде моему пытались eXplode впихнуть... Пока он по моему совету не сравнил его на стенде с кларионом 4570. После чего взял кларион 6670

    Не, нафиг соньки - их только для бум-тыц в "тонированные зубилы"

  15. #15
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    ну у меня стоит сонька с неплохим качеством звука и мп3 за 3990 рублей.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  16. #16
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a160xt
    ну у меня стоит сонька с неплохим качеством звука и мп3 за 3990 рублей.
    У дешевых сонек совершенно сознательно искажена АЧХ с подъемом низов и верхов и провалом в середине. Кстати, что интересно, акустика у сонек имеет подъем в середине и провал сверху
    В общем, не нравится мне их звук

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    На счёт магнитол: уже битый день просматриваю предложения в магазинах. Естественно смотрю по дизайну в первую очередь, так как больше не вижу того по какому критерию ещё вибирать... Естественно хоцца чтобы читала MP3, но вот низадача, ещё весной из всех моделей нравились только Alpine, но простые ресиверы как раз около 5000, а вот с мп3 около 7000-8000. Из других: пионер - вообще не смотрел (да и не нравились они мне), панасоник - простовато на вид, JVC - сильно простовато... айва - изменили дизайн - отстой стало просто! (кстати на коробке написано "сони корпарейтед") а по басам сколько общался с магнитолками - вообще айва рулила (ИМХО!!).Кенвуд? - был один - басов не было вообще (вот и была куплена айва в 7-ку), хотя дизайн нормальный... Остаётся только сонька из серии Drives, есть одна моделька - понравилась... но хоцца именно альпайн (дизайн всё-таки), вот думаю может все-таки альпайн - хотя бы простой ресивер. 2 egoistRS: а что ты имел ввиду говоря что там функций будет мало, как я понимаю там хотя бы есть регулировка саба отдельно и эквалайзер нормальный (на счёт последнего могу ошибаться, или всё зависит от модели). Про панели дверные: что именно сделать - обесшумить дополнительно? или что то ещё? Какие именно влезают в передние двери динамики, размер? какие именно посоветуете фирмы изготовители?

  18. #18
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    послушай у меня магнитолу... и вопросы пропадают : ) мп3 стоит 3900 дизайн нормальный.
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  19. #19

    Регистрация
    17.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Благодарности
    В Архепилаге сейчас лежит саб Орис в ЗЯ.Продавцы говорят что он для хэтчбэков специально.Мощность 400В,номиналка 200.Цена 2200р..
    А теперь вопрос: Кто нибудь знает о нем что нибуть по конкретнее,что он из себя представляет?
    Connecting People

  20. #20
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от a160xt
    послушай у меня магнитолу... и вопросы пропадают : ) мп3 стоит 3900 дизайн нормальный.
    ИМХО: От магнилолы не многое зависот. Вот к примеру в призовых машинах на соревнованиях стоят даже Уралы и пр. главное акустика. Можно взять сымый навороченный Alpine и ничего хорошего не добится. Может ты просто акустику здорово разместил.

  21. #21
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от GT
    В Архепилаге сейчас лежит саб Орис в ЗЯ.Продавцы говорят что он для хэтчбэков специально.Мощность 400В,номиналка 200.Цена 2200р..
    А теперь вопрос: Кто нибудь знает о нем что нибуть по конкретнее,что он из себя представляет?


    Диапазон воспроизводимых частот, Гц - 30-2000
    Мощность номинальная / максимальная, Вт - 250 / 500
    Сопротивление, Ом - 4
    Чувствительность, дБ - 86

    Новая модель с родины великого Мао.
    Ничего интересного, обычный дешевый сабвуфер, с не самой высокой чувствительностью, не самой высокой мощностью и тд.

    Пойдет как первый сабвуфер.

  22. #22
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 465
    Благодарности

    About Oris

    Oris - на мой взгляд очень неплохая фирма, которая выпускает вполне неплохую акустику и усилители, а также всяческие аксессуары.
    Мне например нравится динамик Oris ASW-1244

    Номинальная мощность - 900 Ватт
    Максимальная мощность - 1800 Ватт
    Чувствительность (1 В/1 м) - 92 дБ
    Диапазон воспроизводимых частот - 30-1000 Гц

    Журнал Автозвук проводил тесты сабов Oris - Оценочные баллы были весьма высокие!

    Несколько раз на этих динамиков строились очень неплохие Автозвуковые машины для соревнований, проводимых в Москве!
    Единственный недостаток - малая цена!
    Что и является поводом для несведующих людей, делать непавильные выводы!

    Я незнаю что это за модель на картинке которую выложил Амо, на сколько мне известно последняя серия Oris - Ambition. А что это за динамик ???
    Самые распространенные сабы - готовые, это ASW-1040SE и ASW-1240SE
    Это все только мое мнение...

  23. #23
    Anonymous
    Guest

    Re: About Oris

    Цитата Сообщение от diam
    Я незнаю что это за модель на картинке которую выложил Амо, на сколько мне известно последняя серия Oris - Ambition. А что это за динамик ???
    Самые распространенные сабы - готовые, это ASW-1040SE и ASW-1240SE
    Я забыл указать модель. Это Oris CLW-12SE. Новая серия акустических систем Concept от Oris Electronics
    Такой саб лежит в Архипелаге. Про эту модель очень мало информации, на сайте Ориса ничего нет .

    А Ambition мне тоже очень нравится. Класный саб. На нем очень много побед уже в SPL, и стоит он достаточно бюджетно.

  24. #24
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 465
    Благодарности

    !!

    И правда оказывается в сентябре вашла новая серия! А я и не знал ... :-)

    Незнаю как эта серия - она вроди из полипропилена. а серия Ambition была бумажная с пропиткой. Я как то придерживаюсь мнения, что от резины стоит ожидать бас большей жесткости! Это сугубо мое мнение...
    Это все только мое мнение...

  25. #25

    Регистрация
    17.03.2004
    Сообщений
    3 000
    Благодарности
    Alex.ru:

    про функционал - я имел ввиду то, что дживис или пионер с выходом на саб (возможно даже с выбором частоты среза) и мп3 будут стоить заметно дешевле (раза в полтора-два), чем аналогичный альпайн или кларик.

    плюс тут еще встает вопрос целесообразности. если у тебя предполагаются бюджетные компонены системы (усилитель, акустика), то приобретать "правильно звучащие" "головы" совершенно не имеет смысла. если же ты собираешься построить со временем очень хорошую систему, то тогда да.

    однако надо учесть, что постройка достойного звука в машине обойдется минимум в 1000 у.е. (причем это если делать все самому). если же пользоваться услугами сторонних установщиков, то стоит закладывать бюджет не менее 1500 долл.

    так что смотри сам...

    про двери - влезет туда все что хочется вопрос лишь в сложности "впихивания". а шумку дверей делать лучше максимально хорошую. это и внешнюю стенку, и внутреннюю изнутри и снаружи, плюс наклеить полоски на обшивку и обшивку максимально жестко закрепить подиумы надо тоже прикручивать жестко к металлу двери.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ВАЗ 2112 странный звук
    от Munez в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:03
  2. Продам звук в ваз 2112
    от трям в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 00:18
  3. Постороний звук в работе двигателя ВАЗ 2112
    от лёха64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 20:26
  4. рулевое ваз 2112
    от Takeshi Kitano в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 09:48
  5. передние колодки на ваз 2112 -
    от Takeshi Kitano в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 09:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •