Помощь Регистрация
Результаты опроса: как вы считаете?
Голосовавшие
23. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • почему бы не собрать?

    12 52.17%
  • бред, и вообще затея не для чего!

    11 47.83%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 58
  1. #1
    Аватар для Kirillkin
    Регистрация
    15.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    путник ада 99
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Благодарности

    Переделка двигателя 21083, карбюратор

    Очень хочеться услышать отзывы (мнения, советы!!).
    Двигатель полнейший сток 21083 карб.
    Перечитав много форумов и прайсов в инет-магазинах, хочется услышать мнение автосаратовцев, кто с этим как-либо сталкивался, или имеет мнение на данную ситуевину.

    В мыслях заменить (впихнуть):
    1)Коленвал 78,0
    2)Поршень 2110 смещ.пальца 3,5 диам. 82,8 ход 78,0 блок 21083 8-кл
    3)Облегченные шатуны 550 грамм
    ==> достичь 1,7 объема

    и добить это все:
    1)Распредвал 2111-СТИ-1,1 (Ход 11,2 фаза 270/270)
    2)Паук 4-2-1 Stinger 8 кл карбюратор (без датчика) 51мм на выходе
    3)Резонатор Stinger 51 мм на выходе
    4) и банка, кудаж без нее))

    Начитался того, что 78 колена имеют свойства ломаться при оборотах выше 8500тыс. И что это колено лучше вообще не ставить с шатунами стоковыми 121ми.
    И поршни идут литье, а не ковка, что на счет этого!?

    Двигатель хочу собрать, чтобы было куда живее стока, сильнее не могу, т.к. денег не будет больше))) И не собираю двигатель чтобы ездить на гонки и крутить его больше чем 6500-7000тыщ...

    Опять же спросите зачем? мне это, грубо скажем ездить "в булочную" . Хочу сделать такой ТАЗик, более новой машины в ближайший нормальный срок не светит.

    Озадачился этим всерьез! Тема не для чисто узнать и забыть. А что то изменить, услышать, понять, и поправиться. Приступать соответсвенно.
    Жду мнений и советов.
    Последний раз редактировалось support; 20.01.2010 в 00:43. Причина: .

  2. #2
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    В мыслях заменить (впихнуть):
    1)Коленвал 78,0 - говно т.к. RS ужасный мотор не крутится, колено слабое очень
    2)Поршень 2110 смещ.пальца 3,5 диам. 82,8 ход 78,0 блок 21083 8-кл - поршни тдмк жосские оковалки кривые
    3)Облегченные шатуны 550 грамм - самомум лучше не облегчать
    ==> достичь 1,7 объема- меньше

    и добить это все:
    1)Распредвал 2111-СТИ-1,1 (Ход 11,2 фаза 270/270) - лучше повыше, 2.2 например
    2)Паук 4-2-1 Stinger 8 кл карбюратор (без датчика) 51мм на выходе-+
    3)Резонатор Stinger 51 мм на выходе-+
    4) и банка, кудаж без нее))- лучше тихая от иномарки


    Вцелом неплохой городской комплект, только ты забыл указать что гбц желательно бы доработать и в блок установить масляные форсунки
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  3. #3
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    Начитался того, что 78 колена имеют свойства ломаться при оборотах выше 8500тыс. И что это колено лучше вообще не ставить с шатунами стоковыми 121ми.
    И поршни идут литье, а не ковка, что на счет этого!?

    Двигатель хочу собрать, чтобы было куда живее стока, сильнее не могу, т.к. денег не будет больше))) И не собираю двигатель чтобы ездить на гонки и крутить его больше чем 6500-7000тыщ...

    Опять же спросите зачем? мне это, грубо скажем ездить "в булочную" . Хочу сделать такой ТАЗик, более новой машины в ближайший нормальный срок не светит.

    Озадачился этим всерьез! Тема не для чисто узнать и забыть. А что то изменить, услышать, понять, и поправиться. Приступать соответсвенно.
    Жду мнений и советов.
    чъорт) ты уе преактировал))) я тебе примерн тож самое написал
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  4. #4
    Аватар для Kirillkin
    Регистрация
    15.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    путник ада 99
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Благодарности
    PND-Power, шатуны всмысле уже готовые продают такие. Фирмач некий "торгмаш")
    Получается лучше коленку 75,6 (если память не изменяет) и диаметр поршней тот же 82,8. Тогда более крутящийся движ получиться...верно? А объем из этого какой выйдет тогда..1,6 хотябы выйдет?

    И немнога хотяб про масляные форсунки поясни)))
    На счет валика, СТИ 2.2 уже не держит ровный ХХ...разве нет? просто не очень хочется этого...или его можно чуть на более выше оборотах успокоить?

  5. #5
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    ИМХО сначала лучше сделать 16кл. инжектор. А уж потом заниматься низом.

  6. #6
    Аватар для Sprut
    Регистрация
    11.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой
    Сообщений
    13 276
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    чтобы голосовать интересна цена вопроса?

    Продам холодильник Саратов за 1500р
    Мебель
    зимние и летние колеса, а так же телевизоры

  7. #7
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    polo sedan, R63
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение

    2)Паук 4-2-1 Stinger 8 кл карбюратор (без датчика) 51мм на выходе
    3)Резонатор Stinger 51 мм на выходе
    4) и банка, кудаж без нее))
    выскажусь тока по выхлопу: ставь выхлоп сразу с датчиком (вместо него заглушку вкрутишь) и весь остальной тракт от инжектора, потому как если будешь оставлять машину все равно на инжектор перейдешь ... да и карбы отстраиваются по лямбде при большом желании
    [O][O]==|L|==[O][O]
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
    фотоальбом
    машина 21099

  8. #8
    Аватар для Kirillkin
    Регистрация
    15.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    путник ада 99
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Homer aka 316, абсолютно согласен! НО, я не потяну такой бюджетик ( тут уже с такой суммой в итоге инжекторный 16 клапанный таз взять можно, чем есть щас.
    Sprut, 27-30 это край!!!
    Roman21063, тоже так советовали...но на инж на этой машине точно не буду переходить.

  9. #9
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    polo sedan, R63
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 810
    Благодарности
    может добить 30 и взять инжекторный таз с свежим мотором
    [O][O]==|L|==[O][O]
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол афтомобиля ключом на 13
    фотоальбом
    машина 21099

  10. #10
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    Homer aka 316, абсолютно согласен! НО, я не потяну такой бюджетик ( тут уже с такой суммой в итоге инжекторный 16 клапанный таз взять можно, чем есть щас.
    Sprut, 27-30 это край!!!
    Roman21063, тоже так советовали...но на инж на этой машине точно не буду переходить.
    Если постораться, то можно уложиться в 30, я думаю. Потом деньги появятся, валики докинешь, и результат будет гораздо лучше.

  11. #11
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    PND-Power, шатуны всмысле уже готовые продают такие. Фирмач некий "торгмаш")
    Получается лучше коленку 75,6 (если память не изменяет) и диаметр поршней тот же 82,8. Тогда более крутящийся движ получиться...верно? А объем из этого какой выйдет тогда..1,6 хотябы выйдет?

    И немнога хотяб про масляные форсунки поясни)))
    На счет валика, СТИ 2.2 уже не держит ровный ХХ...разве нет? просто не очень хочется этого...или его можно чуть на более выше оборотах успокоить?
    с 75.6 получше будет, поршни тдмк тоже есть со смещенкой либо стоковые упилить на токарке.Колено лучше это,но объем меньше.
    2.2 с кривым холостым.
    маслофорсы охлаждают днище поршня)


    неким торгмашем себя может назвать любой токарь.. оставь лучше стоковые шатуны чем всякую вату по 2.5 р скупать)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Если постораться, то можно уложиться в 30, я думаю. Потом деньги появятся, валики докинешь, и результат будет гораздо лучше.
    плюсую сильна. за 30 при умелых руках можно смело стать инжекторным 16 клапанным
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для Logik
    Регистрация
    16.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4 Нива => ослепшая mazda+KIA Sephia
    Возраст
    29
    Сообщений
    8 908
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    плюсую сильна. за 30 при умелых руках можно смело стать инжекторным 16 клапанным
    И тогда собственно нужда в первом посте отпадает)))
    Ты должен сделать Добро из Зла, потому что его больше не из чего сделать
    Мой номер +79626290602 главный алкобарон АГ автоопросник
    Купил скальпель - хирург, купил фотоаппарат - фотограф, купил права - Шумахер © Rapid

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    к стати если хочешь собрать инжу- неси 15 тыр и все запчасти, получишь на выходе 16 клапанов инж.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  15. #15
    Аватар для Kirillkin
    Регистрация
    15.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    путник ада 99
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Благодарности
    PND-Power, спасибо конечно)))))))) но не буду я точно в инж 16 клапанный переходить. Лучше ТАЗ преподнять с этим на борту.
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    с 75.6 получше будет, поршни тдмк тоже есть со смещенкой либо стоковые упилить на токарке.Колено лучше это,но объем меньше.
    2.2 с кривым холостым.
    маслофорсы охлаждают днище поршня)
    А за это спасиб......теперь серьезно учту.

    неким торгмашем себя может назвать любой токарь.. оставь лучше стоковые шатуны чем всякую вату по 2.5 р скупать)
    За это спасиб Теперь учту)

  16. #16
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    PND-Power, спасибо конечно)))))))) но не буду я точно в инж 16 клапанный переходить. Лучше ТАЗ преподнять с этим на борту.


    За это спасиб Теперь учту)
    Тогда голосую за 2 вар. ИМХО с 8кл. да еже и на карбе незачем тратить время, силы и деньги.

    Купи 16 кл, тогда и тюнь.

  17. #17
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    PND-Power, спасибо конечно)))))))) но не буду я точно в инж 16 клапанный переходить. Лучше ТАЗ преподнять с этим на борту.


    За это спасиб Теперь учту)
    Тогда голосую за 2 вар. ИМХО с 8кл., да еще и на карбе, незачем тратить время, силы и деньги.

    Купи 16 кл, тогда и тюнь.

    На открытии стритлиги в прошлом году моя стандартная приора объехала большинство 8кл на злых валах. Делай выводы.
    За 30 можно даже приорский мотор собрать на 71 колене, вот это будет винтилочка!(приорская поршневая 6,5т.р. на мете-с)

  18. #18
    Аватар для Kirillkin
    Регистрация
    15.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    путник ада 99
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Благодарности
    Homer aka 316, веришь...нет!? Но я полностью поддерживаю твою идею перейти на 16 клапанов (и подавно инж). Но тут лично я и ИМХО купить уже машину с этой движкой , и ТОЛЬКО ТОГДА ее ковырять. А на сей аппарат забить и не тратить денег и времени.

    Homer aka 316и опять же....я не горю собрать адский аппарат на эти деньги, чтобы рвать всех и вся. (я реально осознаю сколько денег на это надо, и их я точно не смогу пустить в эту идею). Нужен просто более бодрый двигатель....при возможности нынешних возможных доработках, и чтобы жил по времени "нормально".)))

    P.S. а) переделка в инж +100 - но это и 10 тыс. рэ как минимум.
    б) в 16 клапанов, так же +100 - но это опять же пятнарик при самом минимуме... и ГБЦ то надо доработать!!)

    а в карманах ветер


    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    За 30 можно даже приорский мотор собрать на 71 колене, вот это будет винтилочка!(приорская поршневая 6,5т.р. на мете-с)
    вот это тоже посоветовали! +1
    Мне и хочеться, что то более БОДРЕНЬКОЕ (а не шопипец))))) чем мой сток. Вот я и хочу УЗНАТЬ мнения и идеи, а там и соображать головой что адекватно или все же забей и не парься пока нормально прям бабла не будет.

  19. #19
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    1) Начну с ГБЦ… Рассматривать буду стандартные, так как в случае доработанных ГБЦ результат уже зависит от уровня и качества доработки, плюс соответствия геометрии доработанных каналов характеристикам устанавливаемых распредвалов. Здесь у тебя как известно 2 варианта 16 кл. и 8 кл. Стандартная 16 кл. ГБЦ со стандартными распредвалами настроена (при объеме 1500-1600 куб. см. с учетом стандартной конфигурации КШМ) на диапазон примерно от 3500 б.мин. и выше. 8 кл. как известно примерно до 4500 об.мин.
    В этом отношении целесообразно поставить вопрос о том, какой вал предпочтительнее на стандартную ГБЦ. На 8 клапанную головку нет смысла ставить слишком широкофазный и большеподъемный распредвал, так как в этом случае в 8 кл. головке без доработок он не сможет раскрыться в полную силу – геометрия каналов не позволит, а холостой ход при этом будет нестабилен, таким образом у двигателя получится узкий рабочий диапазон оборотов, так как верхний диапазон распредвал без доработки ГБЦ на 100% не реализует. 16 кл. стандартные ГБЦ реализуют верховые валы лучше, так как геометрия и конфигурация изначально рассчитаны на более высокий диапазон.
    В твоем случае действительно лучше поставить СТИ-1.1, максимум СТИ-2. У валов СТИ по сравнению с некоторыми аналоговыми конкурентами подъем несколько выше, а фаза (при одинаково заявленном диапазоне) меньше – т.е. холостой ход у этих валов стабильнее, чем у других, так как дают меньше обратных выбросов смеси.
    2) Паук, резонатор – за. Система настроенная по схеме 4-2-1 дает прирост в диапазоне примерно от 3000-3500, м поэтому с распредвалом СТИ-2 ее эффективность будет еще больше. Но и со СТИ-1.1 тоже будет работать.
    3) С оконечной банкой твое дело. Стандартная губительного обратного давления не дает. Но лучше от иномарки, или тюнинг. В случае тюнингового гулшителя – если хочешь, что бы все было хорошо – выбирай внимательнее. В целом по банке скажу: Достижение изменения звука – самая простая задача. Достижение снижения противодавления – уже сложнее.
    4) В отношении КШМ и Поршней – Попробуй сначала установить распредвал и выпуск со стандартным «низом». R/S кстати на твоем моторе 1.7. Оптимальный R/S для соотношеня низы/верхи 1.75 (на Хондах такой ) так что если не планируешь использовать преимущественно верхний диапазон двигателя – ездий на совоем «низе», если конечно не убитый (поправлюсь – состояние твоего «низа» мне не известно).

    К слову: Высокофорсированный двигатель на котором установлен широкофазный распредвал, с большой высотой перекрытия клапанов чувствует изменение длины паука на 20 мм., а его диаметра на 1 мм. Т.е в твоем случае на счет паука вообще париться сильно не стоит)))

  20. #20
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RACER 1600 Посмотреть сообщение
    1) Начну с ГБЦ… Рассматривать буду стандартные, так как в случае доработанных ГБЦ результат уже зависит от уровня и качества доработки, плюс соответствия геометрии доработанных каналов характеристикам устанавливаемых распредвалов. Здесь у тебя как известно 2 варианта 16 кл. и 8 кл. Стандартная 16 кл. ГБЦ со стандартными распредвалами настроена (при объеме 1500-1600 куб. см. с учетом стандартной конфигурации КШМ) на диапазон примерно от 3500 б.мин. и выше. 8 кл. как известно примерно до 4500 об.мин.
    В этом отношении целесообразно поставить вопрос о том, какой вал предпочтительнее на стандартную ГБЦ. На 8 клапанную головку нет смысла ставить слишком широкофазный и большеподъемный распредвал, так как в этом случае в 8 кл. головке без доработок он не сможет раскрыться в полную силу – геометрия каналов не позволит, а холостой ход при этом будет нестабилен, таким образом у двигателя получится узкий рабочий диапазон оборотов, так как верхний диапазон распредвал без доработки ГБЦ на 100% не реализует. 16 кл. стандартные ГБЦ реализуют верховые валы лучше, так как геометрия и конфигурация изначально рассчитаны на более высокий диапазон.
    В твоем случае действительно лучше поставить СТИ-1.1, максимум СТИ-2. У валов СТИ по сравнению с некоторыми аналоговыми конкурентами подъем несколько выше, а фаза (при одинаково заявленном диапазоне) меньше – т.е. холостой ход у этих валов стабильнее, чем у других, так как дают меньше обратных выбросов смеси.
    2) Паук, резонатор – за. Система настроенная по схеме 4-2-1 дает прирост в диапазоне примерно от 3000-3500, м поэтому с распредвалом СТИ-2 ее эффективность будет еще больше. Но и со СТИ-1.1 тоже будет работать.
    3) С оконечной банкой твое дело. Стандартная губительного обратного давления не дает. Но лучше от иномарки, или тюнинг. В случае тюнингового гулшителя – если хочешь, что бы все было хорошо – выбирай внимательнее. В целом по банке скажу: Достижение изменения звука – самая простая задача. Достижение снижения противодавления – уже сложнее.
    4) В отношении КШМ и Поршней – Попробуй сначала установить распредвал и выпуск со стандартным «низом». R/S кстати на твоем моторе 1.7. Оптимальный R/S для соотношеня низы/верхи 1.75 (на Хондах такой ) так что если не планируешь использовать преимущественно верхний диапазон двигателя – ездий на совоем «низе», если конечно не убитый (поправлюсь – состояние твоего «низа» мне не известно).

    К слову: Высокофорсированный двигатель на котором установлен широкофазный распредвал, с большой высотой перекрытия клапанов чувствует изменение длины паука на 20 мм., а его диаметра на 1 мм. Т.е в твоем случае на счет паука вообще париться сильно не стоит)))
    Не думаю что автор темы хотел вот этот вот бред читать.
    Вероятно его интресовало лишь "как поедет" и "сколько проживет"
    а ты ничего по делу зато сумничал)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  21. #21
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kirillkin Посмотреть сообщение
    Homer aka 316, веришь...нет!? Но я полностью поддерживаю твою идею перейти на 16 клапанов (и подавно инж). Но тут лично я и ИМХО купить уже машину с этой движкой , и ТОЛЬКО ТОГДА ее ковырять. А на сей аппарат забить и не тратить денег и времени.

    Homer aka 316и опять же....я не горю собрать адский аппарат на эти деньги, чтобы рвать всех и вся. (я реально осознаю сколько денег на это надо, и их я точно не смогу пустить в эту идею). Нужен просто более бодрый двигатель....при возможности нынешних возможных доработках, и чтобы жил по времени "нормально".)))

    P.S. а) переделка в инж +100 - но это и 10 тыс. рэ как минимум.
    б) в 16 клапанов, так же +100 - но это опять же пятнарик при самом минимуме... и ГБЦ то надо доработать!!)

    а в карманах ветер



    вот это тоже посоветовали! +1
    Мне и хочеться, что то более БОДРЕНЬКОЕ (а не шопипец))))) чем мой сток. Вот я и хочу УЗНАТЬ мнения и идеи, а там и соображать головой что адекватно или все же забей и не парься пока нормально прям бабла не будет.
    Ну цифру 30 ты сам озвучил, я считаю, что в эту сумму можно уложиться и получить 1,5литровый приоромотор.

    А про покатушки я написал не к тому, что я ниипацо ракер, а к тому, что стандартный приоромотор(по мощности) -- это то что получится после всех танцов с бубном над 8клапонником и траты той сомой 30ки на него, причем это будет практически придел возможностей для гражданской езды (если тебя даже холостые беспокоят). А для приоромотора еще остается большой потенциал для дальнейшего развития.

    ПыСы: ПНД +многа )))

  22. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Сообщений
    87
    Благодарности
    Есть готовый низ практически без пробега,
    блок калина б\н с форсунками
    колено калина
    поршневая приора-очень легкая
    все в сборе, все новое- продам
    в личко

  23. #23
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Поедет лучше. ХХ на СТИ-1.1 стабилен. Нижний диапазон оборотов в крутящем относительно стоковых показателей не потеряет. Средний диапазон - прирост. Верхний дапазон - прирост, но без ярко выраженного подхвата.

    Ресурс двигателя коррелируется не пробегом а условиями его эксплуатации.
    В перещете на среднестатистические параметры эксплуатации ресурс несколько сократиться. Но если экусплуатаци будет осуществляться преимущественно в диапазоне 2000-4000 тыс. С переодическими выкрутками мотора на верха до 6500 тыс. то существенного снижения ресурса относительно стандартных показателей износа не будет.

    Кстати, автор, если ты уделяешь большое внимание ресурсу, то лучше передти на инжектор - там благодаря наличию датчика детанации больше детанационная устойчивость двигателя, а это очень сильно сказывается на ресурсе, плюс хороший воздушный фильтр с большой пылеемкостью.
    В случае с карбюратором ресурс продлению ресурса способствует правильная установка зажигания, и доработка корпуса штатного фильтра, при условии, что все остальное исправно.

  24. #24
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    а ты ничего по делу зато сумничал)
    Я не умничаю. Это просто мое любимое дело.

  25. #25
    Аватар для RACER 1600
    Регистрация
    28.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Т-10
    Возраст
    28
    Сообщений
    669
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    "как поедет" и "сколько проживет"
    Смотри на пару сообщений выше)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам блок двигателя 21083 в сборе.
    от Бельгиец в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 19:12
  2. Как повысить степень сжатия двигателя 21083
    от Danzas в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 20:40
  3. Продам ГБЦ ВАЗ 21083, карбюратор, стартер
    от <KENT> в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 21:18
  4. Куплю куплю блок двигателя 21083 1500см3
    от LEXXx в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:26
  5. Продаются части двигателя 21083
    от Новый Пользователь в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 11:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •