ChromaKey. Технология совмещения изображений

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Технология совмещения изображений, широко используемая в кино-видео-теле-производстве. В качестве "ключевых" цветов чаще всего используют ядовитозелёный и яркоголубой, только по тому что такие оттенки не встречаются в спектре цвета лица и волос человека. Для очень затемнённых сцен, типа подземных пещер, используют яркооранжевый цвет в качестве "ключевого". В мою бытность режиссёром ОСП и "Назло рекордам" я постоянно использовал эту технику. Это не дорого и при должном умении достаточно эффективно. В кино этот приём используется даже чаще чем мы думаем. В тёмном кинозале, когда мы видим картинку как отражённый от экрана свет, хромакий практически не заметен, а вот дома на качественном телике это совмещение больше бросается в глаза. Технологии развиваются с огромной скоростью и завтра масштабный фильм-катастрофу можно будет снимать уже без всяких chromakey-ев, в спортзале любой средней школы. Но эти технологии не заменят интересный сценарий и сочные диалоги, а с этим как раз всё больше и больше проблем.
UPD- Warning! возможно после просмотра нижеследующего ролика вам вообще расхочется когда-либо ходить в кино...

ТЫНЦ!


© http://bocharik.livejournal.com/
 
W

welcomeinside

Guest
все к одному.
чудо!
жаль что подавляющее большинство зрителей никогда не смотрят доп.материалы к фильмам. иначе бы уже лет 10 это не было бы новостью.
если вдруг кто еще не в курсе : хромакей это практически альфаканал... :) во какой я умный нынче
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не верю. Большинство сцен в ролике дешевле снять в реале.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
согласование.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Не верю. Большинство сцен в ролике дешевле снять в реале.
не всегда. надо все перекрыть, поймать момент с нужной погодой, и еще вывозить туда на место всю съёмочную группу.
 
W

welcomeinside

Guest
не всегда. надо все перекрыть, поймать момент с нужной погодой, и еще вывозить туда на место всю съёмочную группу.

кромепрочего постановка света в студии/павильоне задача гораздо более простая, чем на натурных съемках
 
Верх Низ