Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3

    О расходе масла

    Нашел в интернете материал, думаю, будет полезен для АСовцев

    http://e-cto.narod.ru/neispravnost/d...sistemi/22.htm

    Методика определения расхода масла на угар.

    Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.

    Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками "МАХ" и "MIN" щупа двигателя.

    Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производить на ровной площадке, поршень первого цилиндра установить в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.

    Слив масла из поддона производить в течение 15 мин. Определить вес слитого масла.

    Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана маслофильтра, необходимо определить вес маслофильтра с маслом до и после испытания, при этом исключить выливание масла при демонтаже фильтра.

    Величина веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес маслофильтра с маслом, заносится в протокол (форма протокола прилагается).

    После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, производится повторное определение веса масла (включая вес маслофильтра с маслом).

    Получив значение общего расхода масла, произвести расчет удельного расхода масла в г/100 км.

    Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, то необходимо сделать отметку в сервисной книжке с указанием N протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдать владельцу.

    Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято - 0,4%) от расхода топлива.

    По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:
    Модель автомобиля
    Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км)
    Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л.

    2105, 2107, 2106 0,33 3000

    21213 0,4 2500

    2108, 21099 0,3 3500


    ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля - 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше.

    Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа.

    Основные причины повышенного расхода масла следующие:

    1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

    2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).

    3. Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.

    4. Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.

    5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).

    6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

    7. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  2. #2
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    20 991
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонище Посмотреть сообщение
    2108, 21099 0,3 3500
    На девятке помнится вообще ни разу масло не доливал. Проехал на ней 30 т.км, менял каждые 10 т.км, никогда ниже мин. уровень не опускался.

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Тьфу-тьфу, пока машина масло не жрет
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

Похожие темы
  1. Кто нибудь делал экспресс замену масла ?
    от Amigo в разделе Автомобильный
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 08:26
  2. УПАЛО даление масла. !HELP!
    от Leo в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 13:32
  3. Замена моторного масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 19:53
  4. Аппарат замены масла "Винс"
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 11:59
  5. Про масла
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 18:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •