Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности

    Высокие обороты на холостых

    2109, инжектор. Завел, поездил, температура около 90. подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь, и понимаю что обороты держатся на 2500 и не падают. Понажимал педаль, всё равно ниже не падают. Припакровал, заглушил, завел, такое ощущение что наоборот слишком мало даёт — аж подрагивает слегка, но не глохнет.
    Датчик холостого хода?

  2. #2
    Аватар для alexandroid
    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 271
    Благодарности
    РХХ, т.е регулятор, да скорее всего он на замену.

  3. #3
    Кальция глюконат
    Guest
    датчик дросельной заслонки.. посмотри свечи

  4. #4

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    свечи два дня как поменял...

  5. #5
    Аватар для Dark_girl
    Регистрация
    15.05.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    3 821
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Benjamin Button Посмотреть сообщение
    датчик дросельной заслонки.. посмотри свечи
    мне его меняли, но я не заметила чтобы машина так себя вела...у меня просто загорелся датчик неисправности в двигателе....в остальном ехала как всегда
    Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.

  6. #6

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    да у меня ничего не загоралось. тем более этот холостого хода я менял уже, год назад. правда тогда у меня она просто глохла на холостых.

  7. #7
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexandroid Посмотреть сообщение
    РХХ, т.е регулятор, да скорее всего он на замену.
    Если не поможет, купишь у парня старый регулятор по цене нового?

  8. #8

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Если не поможет, купишь у парня старый регулятор по цене нового?
    а зачем ему мой старый по цене нового?

  9. #9
    Аватар для alexandroid
    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mixail Посмотреть сообщение
    а зачем ему мой старый по цене нового?
    эт он намекает на то что не в нём дело может быть)

  10. #10
    Аватар для Оби Ван Кеноби
    Регистрация
    03.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Golf GTI, VW Polo & GT Avalanche 2.0
    Возраст
    35
    Сообщений
    933
    Благодарности
    Возможно датчик фаз.
    Das auto.

  11. #11
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mixail Посмотреть сообщение
    а зачем ему мой старый по цене нового?
    Шоп думал...

  12. #12
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mixail Посмотреть сообщение
    2109, инжектор. Завел, поездил, температура около 90. подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь, и понимаю что обороты держатся на 2500 и не падают. Понажимал педаль, всё равно ниже не падают.
    У меня вот так было на старой нексии после мойки однажды. Читал азбуку и интернет, там писали ,что бывет у ЭБУ ум за разум заходит, и калибруется от самостоятельно при скорости выше 60 км/ч. Попробовал - не помогло. Вылечилось заменой ДПДЗ.
    НО: у меня обороты не падали при заглушил-завёл.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  13. #13
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Оби Ван Кеноби Посмотреть сообщение
    Возможно датчик фаз.
    Ещё один 300 рублей вкинешь в проект? Итого, парнягу уже считай на тыщу рублей приговорили)))

  14. #14

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Spy Посмотреть сообщение
    Ещё один 300 рублей вкинешь в проект? Итого, парнягу уже считай на тыщу рублей приговорили)))
    ага, ловко действуют
    Сергей, а ты сам как думаешь — в чем причина? Или надо смотреть а не гадать? )

  15. #15
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    У меня похожая ерунда, довольно часто начало возникать такое же явление, когда уже совсем достало собрался уже к СВРу ехать, но после созвона выяснилось что он будет только после праздников. В итоге, по его совету, все датчики которые нашел под капотом разъединил, пробрызгал ВД-шкой, поджал чуть контакты, после пары минут компрессором выдул вд-шку из мест соединений датчиков, работать стала ровнее, и тьфу-тьфу за все время только один раз повторилось, но и то после перегазовки пропало, и больше не возникало....Попробуй так же сделать.
    [/url]

  16. #16
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андрей За"Ведущий" Посмотреть сообщение
    У меня похожая ерунда, довольно часто начало возникать такое же явление, когда уже совсем достало собрался уже к СВРу ехать, но после созвона выяснилось что он будет только после праздников. В итоге, по его совету, все датчики которые нашел под капотом разъединил, пробрызгал ВД-шкой, поджал чуть контакты, после пары минут компрессором выдул вд-шку из мест соединений датчиков, работать стала ровнее, и тьфу-тьфу за все время только один раз повторилось, но и то после перегазовки пропало, и больше не возникало....Попробуй так же сделать.
    При -20°С на улице я бы всё же доверился специалисту. Сумма вряд ли астрономическая будет, и с гарантией успеха.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  17. #17

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    При -20°С на улице я бы всё же доверился специалисту. Сумма вряд ли астрономическая будет, и с гарантией успеха.
    да, я тоже к этому склоняюсь...

  18. #18
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
    При -20°С на улице я бы всё же доверился специалисту. Сумма вряд ли астрономическая будет, и с гарантией успеха.
    Ну во первых, если ты внимательно читал мой пост, то я думаю обратил внимание на то что я собрался ехать к СВР-у, и надюсь то что СВР специалист нареканий с твоей стороны не вызовет:-) И там же было написано что он будет в городе и будет работать только после праздников. Ехать к другому мастеру тоже не комильфо...По крайней мере для меня... Во вторых я делал не то что мне в голову взбрело, а то что порекомендовал мастер, в данном случае СВР. Ну и в третьих я эту процедуру проделывал в гараже, что конечно комфортнее чем под чистым небом, опять же был стационарный компрессор под рукой которым все потом продул.
    ПыСы: и в конце концов там не так много датчиков и на то что бы промыть их вд-шкой и подсушить много времени не понадобиться, а что бы руки не мерзли, можно мотор до этой процедуры прогреть....
    [/url]

  19. #19
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    И к тому же данной профилактикой машине хуже не сделаешь, а только лучше, восстановишь контакт там где он стал хуже, и в конечном итоге можно обойтись и без выезда к мастеру пусть и не за астраномическую сумму но все таки сумму...ИМХО
    [/url]

  20. #20

    Регистрация
    08.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    456
    Благодарности
    Андрей За"Ведущий", для меня ключевые слова в твоем посте — «гараж» и «компрессор» Поэтому думаю что для меня единственный вариант (кроме замены чего-то наугад) это поездка к мастеру.

  21. #21
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mixail Посмотреть сообщение
    Андрей За"Ведущий", для меня ключевые слова в твоем посте — «гараж» и «компрессор» Поэтому думаю что для меня единственный вариант (кроме замены чего-то наугад) это поездка к мастеру.
    Ну а насос то у тебя обычный в машине есть? Там делов то на пять минут, если двиг прогретый будет, даже мерзнуть не начнешь:-))) Ну а вообще смотри сам конечно...
    [/url]

  22. #22
    Георгиевская ленточка Аватар для Zheka
    Регистрация
    11.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новая
    Сообщений
    8 851
    Благодарности
    у меня такая же фигня при 20 градусных морозах, то резко сами повышаются на холостом, то падают.
    Когда теплее, чем 20 гр, то такой проблему не возн7икает в принцпе. Надо не глушить, а дальше ехать - пропадет быстро.
    если не парит мозг, то подождть надо просто, пока потеплеет.

  23. #23
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mixail Посмотреть сообщение
    Сергей, а ты сам как думаешь — в чем причина? Или надо смотреть а не гадать? )
    Конечно смотреть, диагностика это такая наука которая позволяет избегать необоснованых трат денег, как правило...

  24. #24
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андрей За"Ведущий" Посмотреть сообщение
    Ну а насос то у тебя обычный в машине есть?
    Колёсы штоль подкачать?

  25. #25
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андрей За"Ведущий" Посмотреть сообщение
    Ну а насос то у тебя обычный в машине есть? Там делов то на пять минут, если двиг прогретый будет, даже мерзнуть не начнешь:-))) Ну а вообще смотри сам конечно...
    на крайний случай вот чево прикупить можно:
    http://www.komus.ru/item.php?itemID=72380&catID=286
    И ведь покупает же кто-то воздух по 2 косых за кило! Это круче, чем азот в шинки

    Кстате, при таком морозе есть шанс, что авто после процедуры совсем перестанет фурыкать, а еще пластиковые разъёмы сейчас очень хрупкие...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

Похожие темы
  1. Плавают обороты, на холостых, на ВАЗ 21093
    от Макс в разделе Автомобильный
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 04:51
  2. На холостых горит лампочка давления масла.
    от Jason в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 10:27
  3. просто глохнет на холостых
    от трамблер в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 09:17
  4. не падают обороты на 2112
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 08:30
  5. Нестабильные обороты на холостых
    от Val в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 12:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •