Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 69
  1. #1
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4

    Question Мнения о AGM-аккумуляторах - стоит ли ставить на ВАЗ?

    интересны отзывы гелевом AGM аккумуляторе на вазах.
    стоит ли вообще связываться?

    хотелось бы узнать мнения тех,кто с ними связывался.
    читал про них статью, сделал (пока что) вывод: что лучше 1 раз потратить 10тр на аккум, чем кажд 2 года покупать новый на протяжении 10 лет)

    прочитал:
    http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=30791
    тоже ничего не прояснилось)

  2. #2
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    И так, вы задумались о покупке гелевого АКБ. Но вас все еще терзают сомнения, стоит ли его покупать? Чем он отличается от обычной акб? Какие преимущества у гелевого АКБ перед обычными? Данный материал поможет вам разобраться с этими вопросы.

    На данный момент среди специальных “звуковых” аккумуляторов наиболее широкое распространение получили герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA), которые изготавливаются по двум технологиям. Первая — Gelled Electrolite (GEL), так называемые гелевые аккумуляторы, электролит в которых имеет гелеобразное состояние благодаря добавлению в него соединений кремния. Вторая, наиболее распространенная технология — Absorptive Glass Mat (AGM), на основе которой реализованы АКБ ”Optima”, благодаря чему они обладают выдающимися электрическими параметрами. В данном случае путем применения пористого заполнителя-сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом, добиваются его безжидкостного состояния. Давайте попробуем поэтапно разобраться в отличиях данной продукции от обычных свинцово-кислотных АКБ.


    Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного - чистый свинец, а электролитом - водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы преобразуются в сульфат свинца. Кислота активно расходуется и выделяются молекулы воды. При заряде происходит обратный процесс. Решетки электродов, удерживающие активную массу, уже давно легируют 5,5-6,5% сурьмы и 0,1-0,2% мышьяка. Добавки улучшают технологичность литья, повышают твердость и коррозионную стойкость электродов. В то же время сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС батареи в процессе эксплуатации. Дальнейшее развитие привело к снижению доли сурьмы до 2,5% и менее. Обслуживание малосурьмяных аккумуляторов стало менее хлопотным, увеличился срок их службы. Затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. “Гибридные” АКБ стали требовать долива еще реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако они выходят из строя от глубоких разрядов. Чтобы повысить стойкость, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро.

    Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

    Наиболее современная технология - AGM (Absorptive Glass Mat) - вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к кол####иям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

    Для гелевых аккумуляторов глубокий разряд является практически штатным режимом работы. Происходит это благодаря тому, что электролит как бы “связан”, и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ. Поэтому при глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А если не доводить до крайностей, то количество циклов может увеличиться еще в десять раз. И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше.

    Еще один очень важный плюс гелевых АКБ — это герметичность. Благодаря работе без выделения паров электролита батарею можно размещать в салоне автомобиля, в непосредственной близости от усилителей, не заботясь о его положении, так как в аккумуляторах такого типа попросту нечему расплескиваться. Благодаря этому свойству мы избавляемся от падения напряжения на длинных питающих проводах. Вследствие этого обстоятельства, а также с учетом чрезвычайно малого внутреннего сопротивления (3–4 мОм) необходимость использования конденсатора большой емкости тоже становится не актуальной. Сделать параметры скорости отдачи тока (это самый важный фактор, на который влияет внутреннее сопротивление) аккумуляторов почти такими же, как у конденсаторов, удается благодаря использованию плотно упакованных пластин-электродов, выполненных из высокочистых свинцовых материалов.

    Ознакомившись с перечисленными характеристиками, приходим к выводу, что применением гелевого аккумулятора в качестве звукового можно, как говорится, убить даже не двух, а как минимум трех зайцев. Тот факт, что есть возможность избавить штатный аккумулятор от очень “тяжелой” аудионагрузки, уже значительно сокращает возможность возникновения непредвиденного разряда. Помимо этого, одновременно значительно улучшается энергообеспечение аудиотракта, а его компоновка упрощается.

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/158789.html
    http://www.off-road-shop.ru/product_...dceff2abe27c80

  3. #3
    Аватар для Tavion
    Регистрация
    07.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    12 230
    Благодарности
    вывод: что лучше 1 раз потратить 10тр на аккум, чем кажд 2 года покупать новый на протяжении 10 лет)
    это почему такой вывод?
    где гарантия что агм прослужит 10 лет без нареканий, и почему это обычный аккумулятор служит всего 2 года?
    У России есть только два союзника: ее армия и флот

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А литиевые никто не пробовал ставить на авто?

    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    параметры скорости отдачи тока
    плакал....
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    Основой ассортимента авто-, мото-, лодочного аккумуляторного рынка России являются свинцово-кислотные аккумуляторы, залитые жидким электролитом, ограниченные сроком службы в 2 года. Однако у кислотных аккумуляторов появился серьёзный конкурент - аккумулятор, изготовленный на основе Gel- и AGM- технологий. Особенность его в том, что внутри находятся специально разработанные клапана Valve-Regulated Lead-Acid (VRLA), гелевидный электролит - для гелиевых и абсорбирующее стекловолокно - для AGM батарей. Такая технология герметична и исключает газообразование, что важно при использовании аккумулятора на яхтах. На зарядку Gel- и AGM- батарей затрачивается примерно в 7 раз меньше времени, срок службы элемента - 10 лет. Эти батерии идеально подходят в виде тяговых элементов электромобилей и лодочных электромоторов. Компания ООО «Сандар» сообщает своим клиентам, что с мая 2009 года значительно увеличен ассортимент батарей на основе Gel- и AGM- технологий. ООО «Сандар» является эксклюзивным представителем компании EAST PENN manufacturing co., inc. в России, крупнейшего американского производителя аккумуляторных батарей для систем бесперебойного питания, работающего с 1946 года и завоевавшего репутацию лидера мирового уровня. Продукция EAST PENN manufacturing co., inc. широко известна в мире под торговым брендом Deka.

    http://www.ab-resurs.ru/news/newcontent.php/25074

  6. #6
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    так кто-нибудь ставил их на свои легковушки?
    стОит?

  7. #7

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 790
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tavion Посмотреть сообщение
    это почему такой вывод?
    где гарантия что агм прослужит 10 лет без нареканий, и почему это обычный аккумулятор служит всего 2 года?
    присоединяюсь.... Какие 2 года? Минимум 3-4... Мой Пилот уже пять отпахал, и я надеюсь еще не помрет до весны....

  8. #8
    Аватар для antoniodent
    Регистрация
    03.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HYUNDAI TUCSON
    Возраст
    38
    Сообщений
    560
    Благодарности
    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    вывод: что лучше 1 раз потратить 10тр на аккум, чем кажд 2 года покупать новый на протяжении 10 лет)
    А Вы что собираетесь на одной машине 10 лет ездить!!!
    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно! О. Бендер
    Если умному сказать, что он дурак- он посмеется, а если дураку- полезет драться!!!

  9. #9
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 880
    Благодарности
    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    Основой ассортимента авто-, мото-, лодочного аккумуляторного рынка России являются свинцово-кислотные аккумуляторы, залитые жидким электролитом, ограниченные сроком службы в 2 года. Однако у кислотных аккумуляторов появился серьёзный конкурент - аккумулятор, изготовленный на основе Gel- и AGM- технологий. Особенность его в том, что внутри находятся специально разработанные клапана Valve-Regulated Lead-Acid (VRLA), гелевидный электролит - для гелиевых и абсорбирующее стекловолокно - для AGM батарей. Такая технология герметична и исключает газообразование, что важно при использовании аккумулятора на яхтах. На зарядку Gel- и AGM- батарей затрачивается примерно в 7 раз меньше времени, срок службы элемента - 10 лет. Эти батерии идеально подходят в виде тяговых элементов электромобилей и лодочных электромоторов. Компания ООО «Сандар» сообщает своим клиентам, что с мая 2009 года значительно увеличен ассортимент батарей на основе Gel- и AGM- технологий. ООО «Сандар» является эксклюзивным представителем компании EAST PENN manufacturing co., inc. в России, крупнейшего американского производителя аккумуляторных батарей для систем бесперебойного питания, работающего с 1946 года и завоевавшего репутацию лидера мирового уровня. Продукция EAST PENN manufacturing co., inc. широко известна в мире под торговым брендом Deka.

    http://www.ab-resurs.ru/news/newcontent.php/25074
    ты на своей столько не проездиешь,зачем?
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  10. #10
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 660
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tavion Посмотреть сообщение
    это почему такой вывод?
    где гарантия что агм прослужит 10 лет без нареканий, и почему это обычный аккумулятор служит всего 2 года?
    Возможно в связи с масштабностью производства гелевые сравняются по стоимости с обычными кислотными и вытеснят их с рынка.Или перейдут на литиевые.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  11. #11

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А литиевые никто не пробовал ставить на авто?


    плакал....
    В середине знакомый 90-х ставили щелочную 40-ку на ВАЗ 2105, было много интересного:
    1. Для его зарядки нужен больший ток, чем на обычного, гена был стандартный, последствия - понятны.
    2. Литиевые батареи хуже переносят холод, в мороз эффективность была невелика.
    3. Емкость щелочных измеряется при больших токах разряда, поэтому в щелочник 40А соответствовал кислотному 55А при меньшем весе.
    Погиб АКБ по недосмотру- замкнули клеммы, так что срок службы определить не удалось, он прожил год,вместо 10 расчетных.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    В середине знакомый 90-х ставили щелочную 40-ку на ВАЗ 2105, было много интересного:
    1. Для его зарядки нужен больший ток, чем на обычного, гена был стандартный, последствия - понятны.
    2. Литиевые батареи хуже переносят холод, в мороз эффективность была невелика.
    3. Емкость щелочных измеряется при больших токах разряда, поэтому в щелочник 40А соответствовал кислотному 55А при меньшем весе.
    Погиб АКБ по недосмотру- замкнули клеммы, так что срок службы определить не удалось, он прожил год,вместо 10 расчетных.
    Я в курсе особенностей щелочных аккумуляторов, у нас на работе они очень широко используются. Просто не люблю кривую рекламу и технически безграмотные фразы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    вывод: что лучше 1 раз потратить 10тр на аккум, чем кажд 2 года покупать новый на протяжении 10 лет)
    И.М.Х.О.

    За аккумулятором нужно следить ! Проверять плотность , доливать воду, подзаряжать раз в 3 месяца. Так как аккум недополучает должный заряд от гены из за включенных потребителей тока !
    . И если СЛЕДИТЬ за аккумулятором он прослужит лет 6 минимум . Ты наверно этого не знаеш , если меняеш акум раз в 2 года .
    Последний раз редактировалось support; 22.01.2010 в 11:20.

  14. #14
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    И.М.Х.О.
    И если СЛЕДИТЬ за аккумулятором он прослужит лет 6 минимум . Ты наверно этого не знаеш , если меняеш акум раз в 2 года .
    я езжу всего год. и не знаю, сколько уже работает аккумулятор мой)
    но сейчас после ночи на улице не крутит.

    вопрос не по теме: какой тогда лучше взять акк?

  15. #15

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    я езжу всего год. и не знаю, сколько уже работает аккумулятор мой)
    но сейчас после ночи на улице не крутит.

    вопрос не по теме: какой тогда лучше взять акк?
    На АКБ есть дата, по остальному + 100 к посту maik.
    Кстати, для тех, забанен на гугл, свинцовые АКБ по технологии AGM применяются для источников бесперебойного питания уже довольно давно.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  16. #16
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от antoniodent Посмотреть сообщение
    А Вы что собираетесь на одной машине 10 лет ездить!!! Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно! О. Бендер
    А перед продажей снять и поставить на новую машину?


    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    И.М.Х.О. За аккумулятором нужно следить ! Проверять плотность , доливать воду, подзаряжать раз в 3 месяца. Так как аккум недополучает должный заряд от гены из за включенных потребителей тока ! . И если СЛЕДИТЬ за аккумулятором он прослужит лет 6 минимум . Ты наверно этого не знаеш , если меняеш акум раз в 2 года .
    Ты типа издеваешься? Накоим это надо? лазить в АКБ, замерять, доливать... лишний гемор. А тем более, на моём АКБ, например, нет заливных пробок, он просто необслуживаемый (и это меня очень радует).

  17. #17
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    на моём АКБ, например, нет заливных пробок, он просто необслуживаемый (и это меня очень радует)
    а какой у тебя ? ))

  18. #18
    Аватар для repon
    Регистрация
    15.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Fusion, до этого - ВАЗ 2115
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 808
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    На АКБ есть дата
    у меня нет на нем наклеек. содрал бывший хозяин)))

  19. #19
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    а какой у тебя ? ))
    Я хз, вместе с машиной из ламерики приплыл.

  20. #20
    Аватар для dreamer
    Регистрация
    24.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    audi
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    присоединяюсь.... Какие 2 года? Минимум 3-4... Мой Пилот уже пять отпахал, и я надеюсь еще не помрет до весны....
    мой пилот(стоил тогда около 500р.) отпахал 7 лет и сдох по моей вине.после был мутлу(достался с машиной) отработал 8 лет(сдох в -32) вывод:за 15лет затрата 500р.если б даже мутлу я купил вышло 3500.
    "Если души не умирают,значит прощаться - отрицать разлуку."

  21. #21

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 790
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dreamer Посмотреть сообщение
    вывод:за 15лет затрата 500р.если б даже мутлу я купил вышло 3500.
    Не мое, конечно, дело, но Вы с 12 лет за рулем? Я Пилот Сильвер брал за тыщу с копейками в декабре 2004 года...

  22. #22
    Аватар для dreamer
    Регистрация
    24.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    audi
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 165
    Благодарности
    [QUOTE=boris;1924952]Не мое, конечно, дело, но Вы с 12 лет за рулем?

    15 лет имелось ввиду жизнь акб а не моя езда за рулём.пилот брал новый юзал 7 лет.а мутлу 5 лет юзался до меня и 3 года я
    "Если души не умирают,значит прощаться - отрицать разлуку."

  23. #23

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от repon Посмотреть сообщение
    у меня нет на нем наклеек. содрал бывший хозяин)))
    Дата шифруется в номере, поюзай поиском по форуму, там были расшифровки производителей, а сам номер нанесен термопечатью, яко WIN на кузов
    Есть мнение, что про такие нанотехнологии как проверка уровня электролита и его плотности вкупе с зарядкой АКБ, вы даже не подозреваете.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  24. #24
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    гелевый есть смысл ставить, если учавствуешь в гонках по бездорожью - он не боится утонуть, перевернуться и пр. сюрпризов, приподносимых прокладкой между рулем и сиденьем.
    купи обычный и не загоняйся, а то еще можно всю проводку в машине захотеть поменять, чтоб сопротивление меньше было...

  25. #25
    Аватар для санек 34RUS
    Регистрация
    13.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SEAT
    Сообщений
    636
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    присоединяюсь.... Какие 2 года? Минимум 3-4... Мой Пилот уже пять отпахал, и я надеюсь еще не помрет до весны....
    а мой пилот на втором году умер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Стоит ли ставить на ВАЗ K&K М 5.5x14/4x100 D67.1 ET38
    от Denzel000 в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 00:02
  2. Стоит ли ставить растяжку передних стоек на 9-ку?
    от Tutanxamon в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 10:01
  3. Стоит ли ставить настоящие боровские стекла?
    от Sprut в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:23
  4. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски?
    от Serdyukoff в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 07:16
  5. стоит ли ставить пищалки в паралель
    от Черт в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 16:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •