22 января 2010

«Калину» и «Приору» комплектуют новой коробкой передач




АвтоВАЗ начал оснащать автомобили «Калина» и «Приора» модернизированной коробкой передач с усиленным комплектом деталей вторичного вала. Обновленная КП отличается повышенной работоспособностью, надёжностью и долговечностью.

Усилению подвергся вторичный вал, сечение которого увеличено за счет исключения игольчатых подшипников и доработки шестерен. В результате вторичный вал стал прочнее и жёстче, что позволяет повысить несущую способность по передаваемому крутящему моменту со 120 Нм до 165 Нм. Модернизация картера сцепления даёт возможность увеличения размерности сцепления со 190 мм до 200 мм, что обеспечит выполнение современных требований по демпфированию и фрикционному износу накладок.

Кроме того, для модификации «Калины» с объёмом двигателя 1,4 л увеличилось передаточное отношение главной пары – с 3,7 до 3,9, что улучшает динамические характеристики автомобиля.

Коробки передач с усиленным вторичным валом предназначаются для установки на все «Приоры» и «Калны» с 16-клапанными двигателями.
Подверглась модернизации и коробка «Лада Самара», в частности, она сейчас оснащается «восьмым» механизмом выбора передач. Кроме того, здесь появился синхронизатор диаметром 54 мм на 4-й передаче, а также изменилась конструкция ступицы синхронизатора.

АА «АвтоСтат»

Оригинал новости