Помощь Регистрация
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для MARIUS
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенашка
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 297
    Благодарности

    Залипает пятак в роторном стартере на 10

    было летом разобрал его глянули все хорошо а сейчас опять такая беда.

  2. #2
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 911
    Благодарности
    Стартер продолжает крутить когда ты ключ отпускаешь?)
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  3. #3

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 130
    Благодарности
    У меня такая же фигня сегодня была я подумал релюха. Я даже ключ зажигания вынул совсем а стартер крутит.

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF Spy tuning
    Возраст
    37
    Сообщений
    70 193
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Ударить монтировкой надо
    AG TeaM: Director Администратор AG канала взаимопомощи
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола: подготовка водителей. Водительская комиссия. Техосмотр любого транспорта.

    ОСАГО на выгодных условиях

  5. #5
    AG Team
    Регистрация
    19.10.2008
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    8 714
    Благодарности
    По фаре?)

  6. #6
    Аватар для Дим@рик
    Регистрация
    06.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Ударить монтировкой надо
    с легонца но корпусу втяг. МНЕ пару раз помогало

  7. #7

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 130
    Благодарности
    Народ а про залип каких пятаков идет речь если про втягивающее понятно. Но вот у меня даже ключ зажигания я вынул у меня крутит-это же релюха зажигания наверное залипла.

  8. #8
    Dvorkyn
    Guest
    Менять втягивающее. ПОкупать хорошее, не скупиться.
    МОжно конечно и под капот бегать - долбать по стартеру, чтоб отпустило..или клеммки сбрасывать (ключ зажигания тут не спасет).
    По ходу замены посмотреть состояние зубов венца маховика, втулок ротора стартера, щеток. Бендикс скорее всего тож менять.

  9. #9
    Аватар для MARIUS
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенашка
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 297
    Благодарности
    все в отличном состоянии. стартеру 4 месяца. знакомый уже дал запчастину, осталось тока поставить

  10. #10
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Но вот у меня даже ключ зажигания я вынул у меня крутит-это же релюха зажигания наверное залипла.
    Нет..это и есть стопроцентный деффект втягивающего. Потому и спасает только сброс клемм с аккума. Схема построена так, что ключ зажигания участвует только в момент включения стартера. ПОсле того как сработало втягивающее реле, соединяющее механически стартер и двигло, ток течет уже напрямую через реле с аккумулятора. Это "залипают" основные комутирующие контакты (пятаки). Хотя на самом деле, я писал выше, "невыход" стартера из зацепления может быть обусловлен и другими причинами.
    Втулки изношены или зубами с маховиком сцепились, или бендикс - все это не дает выйти из зацепления, соотв. не дает разомкнуться реле, соотв. ток продолжает поступать на стартер - он продолжает крутить. Зацикл.

  11. #11

    Регистрация
    29.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TSI+DSG
    Сообщений
    10 130
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Нет..это и есть стопроцентный деффект втягивающего. Потому и спасает только сброс клемм с аккума. Схема построена так, что ключ зажигания участвует только в момент включения стартера. ПОсле того как сработало втягивающее реле, соединяющее механически стартер и двигло, ток течет уже напрямую через реле с аккумулятора. Это "залипают" основные комутирующие контакты (пятаки). Хотя на самом деле, я писал выше, "невыход" стартера из зацепления может быть обусловлен и другими причинами.
    Втулки изношены или зубами с маховиком сцепились, или бендикс - все это не дает выйти из зацепления, соотв. не дает разомкнуться реле, соотв. ток продолжает поступать на стартер - он продолжает крутить. Зацикл.
    Спасибо разъяснил втягивающее покупалось самое дешевое осенью болгарское)

  12. #12
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от KEEPER Посмотреть сообщение
    Спасибо разъяснил втягивающее покупалось самое дешевое осенью болгарское)
    Ага, ага..именно так. Из-за этого стартер снимал-ставил раза три или четыре. Ну не может же деталь купленная (и проверенная!!!!!) в магазине не работать сразу

  13. #13
    Аватар для MARIUS
    Регистрация
    18.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двенашка
    Возраст
    27
    Сообщений
    2 297
    Благодарности
    у меня не подошло втягивающее у меня стартер Чебоксарский вот ищу теперь.

Похожие темы
  1. Залипает пятак в роторном стартере на 10
    от MARIUS в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 11:07
  2. Продается бензобак на 10-ку
    от Mike 2101 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 02:51
  3. панель на 10-ке
    от SKA2006 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 17:54
  4. CD чейнджер Sony на 10 CD
    от diam в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 10:36
  5. Кто клеил на 10-ки молдинги на бока???
    от Jers в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 09:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •