Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности

    Эдвард, энто твое?

    http://japanauto.saratov.ru/news.html
    Иль мож кто знает, чье?

  2. #2
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности

    Re: Эдвард, энто твое?

    Цитата Сообщение от And626GE92
    http://japanauto.saratov.ru/news.html
    Иль мож кто знает, чье?
    Андрей, ты прав, это дело рук(и головы) Эдварда

  3. #3
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности

    Re: Эдвард, энто твое?

    Цитата Сообщение от And626GE92
    http://japanauto.saratov.ru/news.html
    Иль мож кто знает, чье?

    Канэшно мое! Меняйте масла пока бесплатно в автосервисе!
    Вот какую статью сегодня у Востокснаба читал:
    Масляный вопрос. Гараж или Автосервис?
    Давайте вернемся на пару десятков лет назад. Помните очереди в автосервис на техобслуживание? Даже для такого казалось бы простого дела, как замена масла или технических жидкостей, приходилось записываться в очередь или тайно договариваться с «личным» мастером на СТО. Тогда автомобиль был скорее любимым хобби, чем средством передвижения, и поэтому большинство автовладельцев тех времен считали себя настоящими асами авторемонта. Времена изменились. Автомобили стали сложные, люди научились ценить свое время, и к удовольствию автолюбителей недостатка в разнообразных СТО теперь нет. Однако по-прежнему часть автолюбителей продолжает самостоятельно менять масло в гараже. О том, есть ли в этом действии какой-то экономический или любой другой смысл, мы спросили представителей ведущих сервис-центров Новосибирска. Каждому из них был задан вопрос: «Назовите основные плюсы и минусы замены масла в условиях сервис-центра?»
    Олег Макаренко, директор автоцентра Райво
    Начнем с плюсов. Во-первых, любая СТО, продавая смазочный материал, несет ответственность перед клиентом за то, что товар не является подделкой. Мы можем гарантировать, что на нашей станции продается действительно качественное масло, купленное у официального представителя. То же самое можно сказать и про расходные материалы. Любое уважающее себя СТО не будет ставить на автомобиль своего клиента фильтры неизвестного производства, поскольку это бьёт по имиджу станции, а имидж в этом деле — основа успеха.
    Второй момент — это квалификация персонала. Даже очень продвинутый автолюбитель может не знать некоторые нюансы. Особенно это касается современных автомобилей. К примеру, у некоторых моделей Toyota система смазки дифференциала совмещена с АКПП, у других нет. Сам автовладелец этого может и не знать.
    Ещё один плюс. При осмотре мастер станции обязательно обследует также состояние всех других жидкостей и общее состояние автомобиля, чтобы в случае необходимости предостеречь автолюбителя.
    Кроме того, обращаясь в пункт экспресс-замены масла, вы можете спланировать свое время. Автовладелец всегда может позвонить, записаться на определенное время и максимально снизить потери времени.
    Не следует забывать и об экологии. Тот, кто меняет в гараже, как правило, выбрасывает отработанные материалы на улицу. Сервис-центр имеет возможность утилизировать отходы. Может быть, наши автовладельцы пока на это и не обращают внимание. Хотя, на наш взгляд, это тоже очень серьёзная тема.
    А минус, на мой взгляд, только один. Автовладелец лишает себя возможности самостоятельно покопаться в своей машине, сделать что-то своими руками.
    Виктор Шилов, директор автокомплекса Авто-Ойл
    Когда человек меняет масло у себя в гараже, он находится в коллективе товарищей. Они там общаются, друг другу помогают, советуются. Это целое сообщество, объединенное единой целью. А если человек приехал на автосервис, то всё — хобби пришёл конец. Здесь, конечно, все вежливые и внимательные, но здесь нет друзей, с которыми можно посидеть, покурить, пообщаться. Второй минус в том, что автолюбители перестают интересоваться устройством автомобилей, они не могут исправить малейшую неполадку в своей машине.
    Всё остальное — плюсы в пользу автосервиса. Для замены масла на СТО не нужен собственный гараж, не нужна рабочая одежда, не нужно иметь даже малейшего представления о том, как это делается. Вся ответственность за правильную замену ложится на автосервис. В случае чего, за любую неисправность отвечать будет предприятие, которое продало масло и залило его в двигатель или АКПП.
    Станислав Гусар, технический директор компании Авторейд
    Компания Авторейд уже второй год подряд проводит программу Город Несте. Программа направлена на оснащение автосервисов города профессиональным маслозаменным оборудованием и поставкой сертифицированных расходных материалов. Плюсы замены масла на автосервисе очевидны: не надо тратить время на поиски качественных расходных материалов — все предоставят на сервисе. Немаловажно и то, что на СТО при замене масла в автомобиль заливается именно необходимое количество литров бочкового масла, при этом не надо переплачивать за фасовку и за остаток масла. А это реальная экономия средств. При этом услуга по замене масла бесплатна. Не стоит забывать и о том, что автосервис предоставляет гарантии на свои услуги. Еще один важный момент. Купив масло и фильтр и произведя замену в одном месте, вы легко сможете доказать факт обмана, если он будет иметь место.
    Станислав Шаронов, директор АСТ Сервис
    В основном автомобилистов больше всего беспокоит одна проблема — как избежать подделки при покупке масла. Для того, чтобы быть уверенным в качестве товара, нужно придерживаться нескольких простых правил.
    И менять масло стоит только у официальных дилеров. У сервиса обязательно должен быть сертификат от дистрибьютора. К сожалению, на сегодняшний день далеко не каждый продавец его имеет. Сертификат выдают только в случае подписания дилерского контракта, и это его наличие означает постоянный и полный контроль со стороны дистрибьютора. Например, несколько крупных сервисов лишили дилерских контрактов, поскольку после проверки оказалось, что из бочек из-под фирменного дорогого масла они заливали покупателям некачественный продукт. Кроме того, наличие дилерского контракта заставляет продавца выполнять объемы продаж, и в этом случае, ему становится невыгодно продавать другой, даже более дешевый продукт.
    Очень хорошо, если сервис может представить страховой полис, согласно которому, если в вашу машину зальют не то масло и произойдет страховой случай, вам обязательно возместят убытки.
    Юрий Фурсов, заместитель директора автокомплекса Кварсис по технической части
    Плюсы очевидны:
    — гарантия качества масла, поскольку солидное СТО покупает смазочные материалы только у официальных производителей;
    — бесплатная замена, поскольку автосервис покупает масло по цене намного ниже рыночной. Прибыль от продаж смазочных материалов позволяет покрыть стоимость самих услуг. Так что мнение некоторых автомобилистов о том, что замена масла в автосервисе дороже, чем самостоятельная, это не более, чем предубеждение;
    — четкое соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по применению ГСМ. Это в конечном итоге продлевает ресурс двигателя и других агрегатов.
    Минусов практически нет. Разве только очереди на пунктах экспресс-замены. Особенно сейчас, в сезон активной подготовки автомобилей к зиме. Но это не так уж долго, правда?

  4. #4
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    И это... ногами не бить! Это не спам, просто эта статья абсолютно совпадает с моей точкой зрения (ИМХО вроде говорят)

  5. #5
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 419
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    В общем-то есть в этом смысл, но. Опять НО! Лично у меня нет совершенно никакого доверия к сервисменам, даже на такой пустяковой операции как замена масла. Когда сам сделаешь, то и уверен что все нормально сделал. А после них один черт придется залазить под машину и проверять как пробку затянули, как фильтр затянули. А насчет качества масла? Подделки и в бочках и в бутылках есть. Это как повезет. Но думаю в бочках реже встречается.

  6. #6
    Аватар для And626GE92
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 GG
    Возраст
    42
    Сообщений
    4 795
    Благодарности
    Полность согласен с Oleg07. В такой уж стране живем... Ну не могу я без опасения менять масло на сто, тем более если заливать разливное.
    Зальют, например, полусинтетику вместо синтетики: и мотору плохо не будет, и не замечу я этого никогда, и сто заработает на разнице в цене Как вот это исключить?
    Ну и минус в статье для меня очень важен Ну лублу я сам в своем гараже с ямой покопаться, хоть по мелочам. Опять же, при замене масла оставляю на ночь сливную пробку. Натекает, кстати, не менее 120 мл (привет любителям промывок). Соответсвенно, на некоторые км масло остается прозрачным дольше.

    А вопрос, как раз к Эдварду масляный: где взять в Саратове масло ессо стопудово непаленое в канистрах? И где его вообще продавце берут?

  7. #7
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    А вопрос, как раз к Эдварду масляный: где взять в Саратове масло ессо стопудово непаленое в канистрах? И где его вообще продавце берут?[/quote]


    Я много общаюсь с фирмами поставляющими масла в Саратов. Поверьте, даже у руководителей этих фирм нет полного доверия к тем маслам которые они продают :!: И эти господа сами масла не меняют, а отгоняют авто на станцию. Лучшая гарантия это входной контроль поступающих масел, но процедура хлопотная и реальна при закупке крупных партий. Так что, где купить не паленый Эссо я не знаю. Обьемы подделок значительны, но и подделки разные бывают. А вопрос доверия к СТО это тоже непросто, я обычно доверяю. Была у меня Эсперо, я тоже менял масла на СТО, там был случай закупки некачественной партии. В итоге всем кто обратился, (либо кто оставил обратные координаты) все проблемы решили по гарантии. В целом магазин продал масло и забыл, доказать сложно, ведь не они его залили в Ваш мотор и т.п. А хорошее СТО как и хорошего стоматолога надо искать, а найти не упускать Иначе головная (зубная) и т.п. боль обеспечена. Да и пообщаться в гараже можно и без того чтобы одевать робу, лезть под авто, крутить гайки и т.п. Возьми пылесосик в руки, выставь пиво мужики и подтянутся
    Да, а закупают как правило масло в Москве у дилеров, либо оптовиков кто-как. Я лично ни одной фирмы закупающей масла у изготовителя за рубежом. не знаю. Обьемы не те. Хотя "Авто-инжиниринг" вроде говорил что их Хессол прямо из Германии... Но я не проверял. 8)

Похожие темы
  1. Куда попал Эдвард Сноуден
    от IP)) в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 21:37
  2. Эдвард Радзинский. Трилогия "Жизнь и смерть" русских царей
    от LUCIFER в разделе Кино, театры, музыка, искусство, литература
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:18
  3. Твое имя
    от truckdriver64 в разделе Юмор
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 09:21
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:52
  5. 2 Эдвард. А чинил ли тот сервис моторы мазды?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 15:04
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •