Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Moderator Аватар для Самурай
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 545
    Благодарности

    Разбившимся в Иране Ту-154 управлял российский пилот

    Летной и технической эксплуатацией самолета Ту-154, потерпевшего аварию в Иране, занимались российские специалисты. Иранская авиакомпания Taban Air арендовала лайнер у авиапредприятия "Когалымавиа". Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление Росавиации, экипаж самолета возглавлял пилот первого класса Приходченко П.В.

    Ту-154, выполнявший рейс из города Абадан в Мешхед, утром в воскресенье загорелся при посадке в аэропорту прибытия. Пожар начался в хвостовой части. Лайнер получил сильные повреждения, у него было разрушено шасси и крыло.
    По данным Росавиации, на борту самолета находились 156 человек, в том числе четверо членов летного экипажа, пятеро бортпроводников-иранцев и двое членов технического персонала. Иранские источники, в свою очередь, сообщают о 157 пассажирах и 13 членах экипажа.

    В результате аварии никто не погиб. В заявлении Росавиации говорится о четырех пострадавших из числа пассажиров. Иранские источники утверждают, что пострадали 46 человек.

    http://lenta.ru/news/2010/01/24/russian/

    "Самолет был арендован иранской авиакомпанией "Табан Эйр" (Taban Air) у российского авиапредприятия ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна", - сообщили в пресс-службе.
    http://vesti.kz/crash/38070/

    http://news.rambler.ru/Russia/head/5082788/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24124745.0443.jpg
Просмотров: 12
Размер:	13.9 Кб
ID:	81830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 907bc843d07939db754f3e593210c59c.jpg
Просмотров: 10
Размер:	135.1 Кб
ID:	81831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture.jpg
Просмотров: 12
Размер:	66.5 Кб
ID:	81832  
    Последний раз редактировалось support; 24.01.2010 в 14:07.

  2. #2
    Moderator Аватар для Самурай
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 545
    Благодарности
    Интересно сколько можно летать на том на чем уже давно надо не летать? Похоже он просто давно выработал свой ресурс.

  3. #3
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 595
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    а какая разница русский пилот управлял, не русский?
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  4. #4
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 595
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    да пусть хоть из канады - не вижу разницы
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  5. #5
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 527
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    да пусть хоть из канады - не вижу разницы
    написано было в заголовке так

    В Иране разбившимся Ту-154 управляемый Русским пилотом
    потому и вопрос про язык....
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  6. #6
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
    да пусть хоть из канады - не вижу разницы
    Ну продолжая логику нет разницы и какой самолет разбился, а также где, почему и сколько человек пострадало

  7. #7
    Moderator Аватар для Самурай
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 545
    Благодарности
    Самолет разбился по причине экстренной посадки в тяжелых метеоусловиях, из за того что на борту срочно понадобилась медицинская помощь.

  8. #8
    Dvorkyn
    Guest
    Еще фото от персов.
    Судя по всему приложили его об планету хорошо.
    Респект экипажу, спасателям, что обошлось без жертв.

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
    Интересно сколько можно летать на том на чем уже давно надо не летать? Похоже он просто давно выработал свой ресурс.
    17 лет самолет отлетал. Это не критический возраст. Это заход ниже минимума.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    zug
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    17 лет самолет отлетал. Это не критический возраст. Это заход ниже минимума.
    +1.
    Ту пятый далеко не на последних местах до сих пор по живучисте,ну не знает он что такое флаттер))) Думаю это тюбитейковские диспы привод сделали фатальный.

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    +1.
    Ту пятый далеко не на последних местах до сих пор по живучисте,ну не знает он что такое флаттер))) Думаю это тюбитейковские диспы привод сделали фатальный.
    Да нет, там туманище был. Вот его до полосы и приложили.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Moderator Аватар для Самурай
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 545
    Благодарности
    Скорее всего человеческий фактор.

  13. #13
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
    Скорее всего человеческий фактор.
    Блин, при чем здесь человеческий фактор? Экстренная ситуация, туман, низкая облачность, туман - это человеческий фактор? Человеческий фактор - это когда в Омске спросонья диспетчер завел самолет на технику и пилот с пистолетом за этим диспетчером по аэродрому гонялся.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  14. #14
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Экстренная ситуация, туман, низкая облачность, туман - это человеческий фактор?
    А пилота заставляли садиться ниже минимума? Плохие условия посадки - это тоже человеческий фактор. Вернее авария. Сам принял такое решение, не АБСУ ведь, верно?

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    По существующей информации пассажир умирал на борту. Это уважительная причина для экстренной посадки?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    zug
    Guest
    Мне вот примечательно что во всех странах кроме РФ на первых листах отчётов о лётных происшествиях красуетца преамбула -"Единственной целью данного расследеования является установление истины. Ни сам отчет, ни любая его часть не могут быть основанием либо свидетельством для любого преследования, гражданского или уголовного". А у нас всё время списывают на человеческий фактор... Умникам "близким" к авиации на avia.ru не мешало бы зайти со своими суждениями и пообщатца с теме кто "в правой чашке сидит". Ниже минимума... А откуда такая осведомлённость по внеклассному аэродрому тюбитеек, видимо информацией по ATIS тоже располагают знатоки?

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    А откуда такая осведомлённость по внеклассному аэродрому тюбитеек, видимо информацией по ATIS тоже располагают знатоки?
    ATIS тут ни при чем, так как это всего лишь система передачи сводки в кодах METAR.
    Расшифровка
    http://avia.meteonovosti.ru/index.ph...MM&iso_cntr=IR
    Динамика
    http://meteocenter.net/OIMM_current.htm
    METAR
    http://222.255.66.181/metpro/data/20...0324-00132.txt
    http://www.met.fsu.edu/rawdata/metar...09122411.metar
    OIMM почти горный аэродром аэродром совместного базирования, с четырехкилометровой полосой, оборудованный NDB и ILS. 36° 14′ 6″ N, 59° 38′ 27″ E
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    zug
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    ATIS тут ни при чем, так как это всего лишь система передачи сводки в кодах METAR.
    Расшифровка
    http://avia.meteonovosti.ru/index.ph...MM&iso_cntr=IR
    Динамика
    http://meteocenter.net/OIMM_current.htm
    METAR
    http://222.255.66.181/metpro/data/20...0324-00132.txt
    http://www.met.fsu.edu/rawdata/metar...09122411.metar
    OIMM почти горный аэродром аэродром совместного базирования, с четырехкилометровой полосой, оборудованный NDB и ILS.
    Да я про атис вкурсе))) К тому что судно сажали не на угад на поляну в лесу)))

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от zug Посмотреть сообщение
    Да я про атис вкурсе))) К тому что судно сажали не на угад на поляну в лесу)))
    Есть у русских летчиков национальная забава - всем экипажем искать землю... Как научили - так и летают. Чуть изменилось давление - и привет.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности

    http://www.newsru.com/world/25jan2010/12orphans.html Сложные погодные условия едва не стали причиной еще более серьезного происшествия в международном аэропорту Виннипега в ночь с пятницы на субботу, когда самолету американской авиакомпании United Airlines, выполнявшему рейс из Денвера, для посадки не хватило длины взлетно-посадочной полосы.
    В итоге он съехал с нее и застрял в снегу. Никто из пассажиров не пострадал, однако всем находившимся на борту пришлось еще около часа после посадки провести в самолете, дожидаясь, пока тягач вытянет его обратно на полосу.
    Наиболее вероятной причиной инцидента специалисты называют отсутствие зимних покрышек на шасси самолета.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Похожие темы
  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 06:31
  2. В Домодедово аварийно сел Ту-154 с отказавшими двигателями
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:18
  3. Кто ту самый умный , нука блесните знаниями
    от gs в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 20:02
  4. Российский Volkswagen
    от ZR_18 в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 09:45
  5. Хеппи бёзди ту йу, хаппи бёзди ту йу, хеппи...
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2004, 15:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •